Результаты опроса: Стучит ли подвеска ?

Голосовавшие
1501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, постоянно

    623 41.51%
  • Да, но исчезает

    536 35.71%
  • Нет

    342 22.78%
Страница 71 из 95 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,130 из 2821

Тема: Стуки в подвеске

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Сергеi
    Ты распиши что делал, у тебя чтото все получается и с изолентой и с В4. Напиши что стоит в данный момент, какуб опору заказывал, то что снял сфоткай покажи дефектные места.
    Помни что так писать нельзя, в опоре нечему там стучать. Форум прям какихто выдумщиков, один сделал, следом другие сделали не получилось, деньги на ветер выкинули....
    Посмотри что там стучит в опорнике, он монолитный с подшипником, который работает только с пружиной...

    У кого стучит подвеска уже постоянно, у кого есть рядом магазин где можно купить опору, купите, по молодому переставить не долго. Полная путаница, какаето, изолента решила проблему, я поставил проблема не решилась немного глухой стук стал.
    Сейчас заменил опору и все, все что то тут сомнительно.
    Давай обьясняй....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  2. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Так все же, с FlexRide есть такая фигня?!
    У меня правда на прошлом авто все было ОК, но что то стал задумываться о том что в тот раз мне повезло
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  3. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Вот пишет человек в теме по B6:
    Пишу, здесь, т.к. со стуками в передней подвеске больше половины астроводов ездит (остальная половина видимо не заморачивается). В разделе Суппорта, я уже писал в июле миниотчёт об эксплуатации. В общем: прошлой осенью активно боролся с суппортами, когда их проклеил, стало заметно тише, но всё равно при езде по плохому асфальту (стыки, заплатки), по гравийке и т.п. был стук, похожий на линки или шаровую, я тогда штук 10 СТО объездил, подозрения были на рейку, линки, опоры стоек, в сервисе где я обслуживал старый авто, мне мастер сразу сказал что это рейка. Я в октябре был у дилера в Красноярске (у нас только продажа и плановое ТО, серьёзные косяки в крае лечат), сказал им про рейку, вышел мастер (на вид лет 25) полчаса мне лекцию читал об устройстве рейки (что на не заведённом двигателе стук должен быть, на заведённом нет), в общем подытожил что все СТО-шники в Абакане лохи... Потом зимой был неудачный тюнинг родных стоек(пробовали прокачать, стало ещё хуже) стуков стало меньше на малой скорости, но зато стало часто пробивать на больших ямах, особенно на лежачих полицейских. К лету я дозрел на стойки бильштайн-В6, поменяли их и машина стала заметно жёстче, но стуки не исчезли, даже увеличились, опять визит к старым знакомым, опять вердикт- рейка, проверяется очень просто : берёшься обеими руками за тяги (за левую и правую), помощник с короткой амплитудой резко качает руль, стучит в самой рейке, на заведённом двигателе стук меньше, но всё равно есть. В августе отогнал дилеру машину ( 3 недели меняли). Машину забираю, стуки половины ушли, но всё равно есть. Мне уже всё равно- эмоции на нуле. Где-то на подсознании- машина не лечится в принципе, смириться и ездить так... Борьба продолжается, к концу лета на другом СТО мастер мне указал на люфт штока в стойках, дальше вы знаете, писал выше. Кстати сегодня отдал родные (плохо прокачанные стойки) в ремонт (сервис другой) через 3 часа я их забрал, завтра буду ставить их, т.к. ездить на В6 нет смысла они разболтаются тысяч через пять, потом только выкидывать (первые я к этим мастерам привозил, они бильштайн на отрез отказались ремонтировать).. Как-то так... Иногда со смеху умереть можно, когда местные обитатели пишут, что стуки исчезли после замены дисков!!! Ребята вы прикалываетесь над нами несчастными что-ли, у меня 2 комплекта, родные 17, и СКАД 16 на зимней резине. Всё уже испробовано на десять рядов, у меня и линки запасные есть, и опорные подшипники....Ещё инфа, немного не по теме, для тех кто не поменял родные тормозные колодки на что нибудь получше. У меня знакомый купил летом годовалую астру , сейчас пробег у него 39т.км. ( у меня сегодня 38т.км.) у него износ задних колодок 60-80%, передних -90%!!!, тормоза скрипят, диски тормозные все в канавах, надо протачивать перед заменой !!! У меня на передке на глаз - примерно 40-50% , задние - 30-40%, диски ровные (колодки менял на 8000км).
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  4. Участник Астравод opello на верном пути
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    sanya82
    После того как я переделал амортизаторы (сначала задние) у меня перестало таскать зад (стоит задуматься?) ну и потом естественно переделаны были передние...и после этого машину по устойчивости было не узнать...появилась та устойчивость, которая была на новой машине.

    Что делали с амортизаторами? реально стуков нет или ещё просто не было испытания морозом?

  5. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    ikin
    а чем всё закончилось-то? мороз крепчал, звуки усиливались, а мы плакали, терпели, но продолжали жрать кактус... поиски решения проблемы остановились?

  6. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  7. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    они терь там
    да я видел...но мне там не интересна бумажная волокита ибо уверен что всех пошлют ибо...ибо. Мне интересно решить проблему и забыть. Да обидно что вот так нас всех, но что уж теперь...

  8. Участник Астравод Ptytsa на верном пути Аватар для Ptytsa
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Мск, ЮАО
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    почитала. взгрустнулось. пробег 900 км. 100 км назад заскрипело/застучало/засвербело (не могу точно определить качество звуков, ибо оные были не шибко громкими. да и я не профи) в передней подвеске. приехала к крупному дилеру (мск). дилер отказывал делать по гарантии и оперировал пунктом 3.1 (Условий гарантии Опель). продолжительно ныла и не соглашалась. долго они меня терпеть не смогли и загнали авто в ремзону. шумы были диагностированы их мастером. протянули подвеску (безвозмездно!). звуки исчезли (надеюсь, навсегда).

  9. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    GrRusel
    Теперь скажу к чему мы пришли. И так - опорник, у него особенная конструкция, а именно сверху железного скелета опорника где то 4мм резины и только по кругу пять опорных треугольников до 6мм, это говорит о том, что все рассчитано только для хороших дорог, соответственно если эти бабышки расползутся и уменьшатся в размерах, стук будет сильнее и это уже доказано. Устранение этой проблемы, добавочная резина где то 6мм между бабышками нужно приклеивать, тогда что то сохранится. Подшипник, к нему претензий нет, сделан нормально и резиновая изоляция пружины. Пружина не конусная а бочкообразная - короткоходная усиленная, тоже рассчитана на хорошие дороги, например у Рено меган последнего, там конусная пружина и опорник более солидный, стуков таких нет, только хлопки слышны баллона по асфальту.
    стойка с переменным усилием и газовым затвором, - переменное усилие центр нулевого усилия находится где то в районе 70% высоты штока, тобишь вверх и вниз из этого места усилия сопротивления увеличиваются как и обратно, но если из рабочей нижней зоны шток идет в рабочую верхнюю резко то усилия меняются в нулевой зоне. Это мы слышим тогда когда масло густое и усилия тоже изменяются сильнее. Если все прогрето, тогда переход мягкий, или когда стойка еще новая и клапана сжатия отбоя еще не убиты этими усилиями при морозе, практически мы не слышим стуков. Есть другой вариант, разбиты клапана, ощущается когда на холодную раскачиваешь машинку и шток стучит, даже слышно акустически, тем более ругой чувствуешь. В данный момент на первом году у меня были разбиты клапана и был грохот на гребенки при минусовой температуре, сейчас грохот только на заплатках, на мелкой ряби нет стука.
    Преимущество этой нулевой зоны в том, на скорости машина как по рельсам идет и не повторяет профиль дороги, сделано отлично, но не для наших колдобин и заплаток.
    Альтернативных стоек хорошего качества нет кроме В6 и то есть отзывы не лесные, есть осевой люфт, можно попасть на В4 если повезет из х делают в Венгрии.
    Какой делать вывод я не знаю сам, рождается мысль менять каждый год стойки на родные как закончится ремонт дороги, или ставить В6.....
    Последний раз редактировалось ikin; 24.10.2012 в 15:09.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  10. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    ikin
    а шаманство с изолентой что нить даёт или так себе?

  11. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    конечно, сразу избавитесь от стука по мелкой гребенке, но это в том случае если утром при раскачке не слышно как стучат клапана, или не чувствуешь рукой. Если это есть значит уменьшит и только не более. Про изоленту можно забыть, это только немного смягчит удары и все особенно мелкую гребенку, востально также и останется, но может чуть тише...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  12. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Так все же, с FlexRide есть такая фигня?!
    У меня правда на прошлом авто все было ОК, но что то стал задумываться о том что в тот раз мне повезло
    Сам нашел ответ насвой вопрос.
    ДА! СТУЧАТ!!
    Ибо дело не в амортах...
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  13. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Стуки в подвески разные, конечно если накрылся наконечник рулевой, или стойка поперечной устойчивости (косточка) шруз - стучит когда машина трогается, подшипник в опоре хрустит, шаровая, РУЛЕВАЯ РЕЙКА ит.д, этот стук определяется элементарно и он постоянный, решается заменой онного элемента. Другое дело, что дилеры иногда просто не хотят заморачеватся и не находят неисправность, ну придет на помощь дядя Вася, он определит. Если дело в рулевой как у меня на авео, так как шаровая гремит, но с увеличением частоты и силы на шагрени и он не пропадает. Как раз кончилась гарантия, я сам отремонтировал рейку. Так же и косточки на 28000км загремели сразу распознал, заменил, тишина, а вот стойки тут пипец, сначала затихали, потом затихали только после 25км, перед продажей заменил на KYB, даже не заморачивался с опорниками все пропало и по сей день.
    Здесь тема о стуках в подвески и в основном о решении косяка GM, тема медленно перешла к стойкам, так как подвеска стучит из-за стоек, а именно конструкции стойки - опора, амортизатор, пружина. Именно стук утренний и после несколько КМ он пропадает, затем промежуток увеличивается и получается что на короткие расстояния в 5-10 км подвеска стучит на заплатках постоянно. Но все равно человек едет в сервис проверяет всю подвеску, вердикт такой как у меня, проверял я сам вместе с мастерами и сам мастер, рулевая идеальна, косточки хорошие, салентблоки идеальны, шаровая идеальна, приговор стойки, а именно клапана их конструкция, замена решит временно, только менять на другого производителя и неизвестно на сколько при такой конструкции схватит стоек. Так сказали в нескольких сервисах.
    Я даже забил на передние суппорта, я их слышу только весной когда попадаю в ямку...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  14. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Сергеi
    Ты распиши что делал, у тебя чтото все получается и с изолентой и с В4. Напиши что стоит в данный момент, какуб опору заказывал, то что снял сфоткай покажи дефектные места.
    Помни что так писать нельзя, в опоре нечему там стучать. Форум прям какихто выдумщиков, один сделал, следом другие сделали не получилось, деньги на ветер выкинули....
    Посмотри что там стучит в опорнике, он монолитный с подшипником, который работает только с пружиной...

    У кого стучит подвеска уже постоянно, у кого есть рядом магазин где можно купить опору, купите, по молодому переставить не долго. Полная путаница, какаето, изолента решила проблему, я поставил проблема не решилась немного глухой стук стал.
    Сейчас заменил опору и все, все что то тут сомнительно.
    Давай обьясняй....
    Я наматал изоленту так что на 4-5 мм выступала вверх на опорнике(убрал "вертикальные" удары) и напотал дополнительно так чтобы устранить и горизонтальный люфт опорника в стакане лонжерона, ну шток само собой обмотал как показал на видео. Заменил левый опорник(видео люфта сделал, выложу завтра) Пробег после девайса с изолентой уже 3500 км, посторонних стуков нет. С лева стоит стойка В4, эта падла не стучит,но заваливает машину при поворотах, заказал родную на днях приходит. На мой взгляд стоики убивали опорники которые болтались как мужской половой орган в стакане. Вы установили резинку, но горизонтальный и поперечный люфт остался. Возможно у вас и на самом деле стойка изнутри разбита. У меня родная левая стойка прокачивалась и рабочая по своим характеристикам, но после снятия шток люфтил весьма ощутимо. Я ещё отрегулировал капот, он громыхал тоже ощутимо, проверить легко, взять за угол,где дворники, и пошатать(бум-бум), устраняется регулировочными болтами на петлях капота ключом на 11. Я надеюсь что новая стойка придет на этой недели, процесс я повторю с изолентой и сделаю подробное видео, чтобы можно было обсудить более детально.

  15. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    По поводу капота это да есть такое, я подставлял тряпку и прокатился вроде ничего не меняется. Я так и не понял как устранить капотный люфт??
    Там он не закреплен болты нужно затянуть ????, сам капот на месте очень ровно с равномерными щелями по крылу и уровнем.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  16. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    По поводу капота это да есть такое, я подставлял тряпку и прокатился вроде ничего не меняется. Я так и не понял как устранить капотный люфт??
    Там он не закреплен болты нужно затянуть ????, сам капот на месте очень ровно с равномерными щелями по крылу и уровнем.
    Он закреплен, но настройка заводская, не доведен он по месту, тряпочка не чего не даст, бум-бум так и будет, там на петле капота если его полнустью не поднять виден болт не закрученный на первый взгляд, это он и есть, при опускании капота видно что он не доходит до упора на 2 мм, регулировал так- выкручивал с левой и справой стороны на пол оборота проверял, бум-бум, ещё на пол оборота, после резинки подкрутил чтобы не где капот не топорчился и прилигал к ним.

  17. добрый всем вечер!я для себя решил эту проблему раз и навсегда!!!Я продал её нафиг и безумно рад этому!!!!ура товарищи!!!!

  18. Участник Астравод очкарик на верном пути
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0
    Лень читать все страницы скажу про себя: пробег 20000 появился конкретный стук с левой передней стороны на маленькой скорости, стал сам разбираться, что за х... на новой машине, поставил ладонь на верхнюю чашку амморта и стал расскачивать ввер-вниз , слева стучит, справа нет....Вот теперь не знаю ехать к дилеру или не ехать скорей всего пошлют нафиг??? Мое мнение что развалился опорный подшипник, было такое на вектре, кто что думает???
    Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe

  19. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    очкарик
    Также и у меня было на 10000км, я всетаки выбил гарантийную замену, и стук пропал. Это и есть клапана в амортизаторе, и во сновном на холодную.
    Сегодня приехали ремонтировать комне ворота, я выгнал машину на улицу из гаража, пол дня она стояла, на улице 2 гр. Поехал на сплошных заплатках сплошная дробь, проехал 500м, посадил всех своих 3 человек, и поехал попав на заплатки шрапнель изчезла, но иногда всетаки подстукивала по одному разу. Проехав км 5 все стало комфортно, практически везде, но если попадаешь на асфальт где метров десять сплошные заплатки, вместо сильной шрапнели уже резиновй стук тихий. Проехал 80км, в машине еще двое, приехал домой, опять попал на заплатки, стука нет, но если заплатка по выше и резко идет колесо вверх стук как шаровая один рах тук. Стойкам обоим кирдык, даже после прогрева уже стучат пока редко, хочу заметить как только в машине прибавились пасажиры, шток аморта еще опустился в зону рабочую и кнулевой зоне неподходил и стуков небыло. В начале езды постукивает если один прилично, сплошной барабан дробь, если прогреются едишь наслаждаясь. Еслиб было что то из шаровых, рулевой, или косточек, то постоянный стук гарантирован. А так подозреваю еще и опорник левый вышел из строя, так как после прогрева, если резко подвеска срабатывает вверх стук, может кажется.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  20. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Может выход в стойках от astra H. Вот нашел:Приветствую владельцев Chevrolet Cruze. Кому интересно почитайте. Моему "крузу" два года, пробег 68 тыс. км. Долго боролся со стуком в подвеске спереди. Менял по гарантии, та же самая проблема. В итоге подобрал стойки от Opel Astra H. Они немного не подходили, но если отдать в умелые руки, то результат на лицо. Я поставил Каябу
    Стойки передние для автомобилей Opel Astra H, Zafira B. Номера по каталогу 0344356, 0344357.
    Последний раз редактировалось bobik; 31.10.2012 в 20:26.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  21. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    bobik
    Мы понимаем, но это не выход, это доработка и не все могут ее сделать значит, будет брак, и мастера далеко, яб уже сьездил и сделал если бы было рядом...
    У меня есть деньги я могу купить В6 без проблем, но они далеко, брак тоже есть, отзывов никто не написал, только писнули и все, не поймешь что да как. Я просто боюсь поставить В6 и потом лечить позвоночник от зубодробилки. И из-зо всей писанины про В6 так и не понял пойдут они или нет. Купить оригинал, 4 месяца и все по новой, я уже в полной депресии от авто.

    Напиши суть переделки, сделай фото что да как....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  22. Местный Астравод Ivan_Ivanovich на верном пути Аватар для Ivan_Ivanovich
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    купил себе еще летом амортизаторы подвески газовые, задние "B4" Bilstein, пока не устанавливал, как застучит зад, буду ставить
    ikin, ты же ставил их уже? разница в жесткости есть?
    ASTRA J 1.4t M11
    DUCATI MONSTER 1000S M04

  23. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Я все снял, вопервых венгерские застучали сразу, сначало потихоньку, а на другой день сильно, я их снял и сделал контрольную прокачку не помогло, поставил родные. В4 жеще в ощущениях, они сделаны по обыкновенному стандарту, с газовым подпором без нулевой зоны, соответсвенно и результат, жеще однозначно.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  24. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Напиши суть переделки, сделай фото что да как....
    Я переделку не видел,только нашел отзыв. Написано что немного мастер переделал крепление к ступице и все. И что это самый надежный,простой и бюджетный вариант. Может у когото есть стойка от Н ,приложить и посмотреть?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  25. Местный Астравод Ivan_Ivanovich на верном пути Аватар для Ivan_Ivanovich
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Я все снял, вопервых венгерские застучали сразу, сначало потихоньку, а на другой день сильно, я их снял и сделал контрольную прокачку не помогло, поставил родные. В4 жеще в ощущениях, они сделаны по обыкновенному стандарту, с газовым подпором без нулевой зоны, соответсвенно и результат, жеще однозначно.
    на упаковке и на амортизаторах у меня написано Германия
    ASTRA J 1.4t M11
    DUCATI MONSTER 1000S M04

  26. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Ivan_Ivanovich
    У меня тоже написано германия... Но для России их делают ввенгрии ближайший завод. Германские и Венгерские, это как Ока и Мерседес..
    bobik
    Я понял не к ступице, а к поворотному кулаку, там два отверстия, нужно точно сделать и наче уйдет развал, мало того если проточить отверстие в нужном направлении чтобы совпало, нужно чтото подложить в пространство чтобы не сдвинулась стойка.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  27. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    ikin У меня есть деньги я могу купить В6 без проблем, но они далеко, брак тоже есть, отзывов никто не написал, только писнули и все, не поймешь что да как. Я просто боюсь поставить В6 и потом лечить позвоночник от зубодробилки. И из-зо всей писанины про В6 так и не понял пойдут они или нет. Купить оригинал, 4 месяца и все по новой, я уже в полной депресии от авто.

    Боишься не ставь езди на родных, тебе уже несколько раз описывали как они себя ведут (стойки как стойки), а ты тут говоришь что это писанина, что еще ты хочешь услышать, что они супер пупер ям не чувствуют, полицейских проезжают не замечают, и даже с разбитой подвеской ни чего не гремит??? Не надо быть самым умным, купи поставь и будешь нам расписывать каждый день свои впечатления.

  28. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Сaня
    У тебя машина хоть есть?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  29. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Сaня
    У тебя машина хоть есть?
    Для тебя "выход в стойках от stra H." Ты не в теме.

  30. Участник Астравод mehanik56 на верном пути
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    из-за мкад
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сaня Посмотреть сообщение
    ikin У меня есть деньги я могу купить В6 без проблем, но они далеко, брак тоже есть, отзывов никто не написал, только писнули и все, не поймешь что да как. Я просто боюсь поставить В6 и потом лечить позвоночник от зубодробилки. И из-зо всей писанины про В6 так и не понял пойдут они или нет. Купить оригинал, 4 месяца и все по новой, я уже в полной депресии от авто
    Такаяже фигня. Не жлоб, комфорт дороже. Не скажу что долбит сильньноj но слышно, твою..... м-ть до этого ездил на G, были проблемы, то опорный, то стойка задняя потому и прдал, а получается х на х поменял

Страница 71 из 95 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)