Сaня
То что сделал шумку это очень хорошо, но есть истина и очень весомая, шумоизоляция достигается конструкцией кузова, а не материалами, материалы убавляют имеющиеся недостатки по шуму кузова. Тобишь при выборе машины еще повторяю J я выбирал на уровне ауди и ставлю ее в один ряд с класом D по шумке, катался на всех, за полгода как выбирал, для чтобы подтвердить, ездил на встречу астроводов, несколько раз на тест драйве был, при чем и инсигнию драйвел два раза. Далее хонда сивик, киа сид, круз, тайота королла, рено фьюжин, тойота камри, ауди а4, хонда акорд.
Еще не нужно мерится письками, если ты считаешь, что круз не уступает по шумке J, пусть так и будет для тебя. Давай вернемся как устранить стук и реальная оценка стоек Билштайн В6 и их вероятный брак у продавца, как этого избежать.
Яж попал на брак В4, еще какой, при раскачке в стойки хлопают клапана, хотя я не дурак прокачевал стойки.
А ты не пробовал резиновое кольцо подкладывать между нижней опорой и стаканом? Я хочу попробовать отрезать кольцо толщиной 1см от резинок, которые подкладывают на вазы под пружины, что бы выше стало, или еще от чего нибудь.
Выше я сделал фотки, я поставиль режиновое кольцо гдето 8мм толщиной от масленного фильта, под верхнюю чашку и закрутил, при этом резинка уперлась вкузов прижав перхний опорник, но этого мало...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Выше я сделал фотки, я поставиль режиновое кольцо гдето 8мм толщиной от масленного фильта, под верхнюю чашку и закрутил, при этом резинка уперлась вкузов прижав перхний опорник, но этого мало...
Что бы от кольца был эффект его нужно вниз ставить
Если поставить между опорником и кузовом, чашка с верху через тонкий слой резины прижмется к железу кузова, и грохот будет пипец. Где геде ствить это только сверзу между верхней ограничительной чашкой...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Если поставить между опорником и кузовом, чашка с верху через тонкий слой резины прижмется к железу кузова, и грохот будет пипец. Где геде ствить это только сверзу между верхней ограничительной чашкой...
Вся нагрузка как раз таки приходится на нижнюю часть особенно при резких ударах, а подложив резиновое кольцо оно будет значительно компенсировать эти удары а на малых ходах смягчать стук от поршня стойки играя в резинке, пройдено на сонате, там со стойками такая же беда, и стуки один в один, только резинка от фильтра большого эффекта не даст слишком рыхлая резина. На крайняк для эксперимента можно верхнюю чашку не ставить (главное опр. откуда постукивание, потому что не верю я что в6 косячные, не верю), что бы под нижнюю подложить стойку снимать не надо, на неделе поставлю отпишусь.
Я так и не понял что ты хочешь сделать, для того чтобы между подушки опоры и кузовом подложить нужно снимать стойку. Для того чтобы подложить между верхней ограничительной тарелкой и кузовом снимать стойку не нужнео, только отвернуть гайку, снять тарелку подложить резинку, на место на деть на шток тарелку и затянуть гайку, при этом опрорник подтянится к кузову...
Добавлено спустя 16 минут:
Сaня
Еще, ты поставил вторую стойку??? или одна стоит???
Последний раз редактировалось ikin; 14.10.2012 в 20:18.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я так и не понял что ты хочешь сделать, для того чтобы между подушки опоры и кузовом подложить нужно снимать стойку. Для того чтобы подложить между верхней ограничительной тарелкой и кузовом снимать стойку не нужнео, только отвернуть гайку, снять тарелку подложить резинку, на место на деть на шток тарелку и затянуть гайку, при этом опрорник подтянится к кузову...
Добавлено спустя 16 минут:
Сaня
Еще, ты поставил вторую стойку??? или одна стоит???
Вторую пока не поставил, чтобы подложить стойку снимать не надо , нужно открутить верхнюю часть опоры и подданкратив нажать вниз на колесо, сегодня когда стойку стаба ставил проверял. Когда сделаю сфотаю.
Вот цытата с форума круза: Отписываю по результатам сегодняшней поездки к ОД по поводу стука.
Решил все таки разобраться с донимающим меня стуком с правой стороны передней подвески. После ночной стоянки, выезжая из гаража, стучит так что того и гляди колесо отвалится, но, проехав пару километров, становится терпимо. Народ на форумах грешит на супорта и стойки. Короче решил внести ясность, так сказать. Записался на сегодня. Приехав к назначенному времени был встречен мрачным взглядом девушки, которая оформляет заявку на ремонт и отправлен на мойку. Обдав машинку тепленькой водичкой(без реагентов) мойщик попросил проехать чуть дальше, на диагностическую площадку. Минут через десять пришел такой же мрачный инженер по гарантии и спросил в чем проблема. После объяснения причины обращения он стукнул по переднему правому колесу кулаком (метод диагностики) и выдал диагноз- стук супортов, болезнь всех Крузов. Я сказал, что да, возможно, но мой стук по утрам че то не похож на супорта и исчезает со временем. Инженер ответил, супорта нагреваются и потому стук становиться меньше (логично, и мне возразить было нечего). Но в любом случае стойки прверим успокоил инженер. Загнал авто на виброплощадку (упаший авторитет диагностики в сервисе сразу же поднялся в моих глазах), после чего компьютер выдал какие то цифры и меня поздравили с идеальными стойками! Сейчас проклеим!- выдал инженер. Я развожу руками:- и все? Он- ну да. Методику устранения завод обещает разработать в 2013 году. Может тогда и будет отзывная компания.
Ждем 13 год и отзывные по стойкам!!!!!
Стойки они поменяют только втом случае, если на нять адвоката, сделать все процедуры и подтвердить документально что стучит машина по утрам что спасу нет, а также написав притензию с оговоркой что в договоре купли продаже не написано что челдовек должен ездить с постоянным стуком, с утра несколько километров. Тогда они поменяют и любой судья вынесит постоновление о устранении в надлежащий срок.
Стоимость притензии 1000р стоимость адвоката 1 час 500р, стоимость экспертиз примерно в 5000р и более, и того выходит примерно 25000р по минимуму. Так подсчитали мне, затем нужно подать в суд на салон потребовать и доказать моральный ущерб и прибавить расходы тут еще набегает сумма в случае если ты проиграешь, Расценки правинциальные я привожу, а уж в Москве это другое дело.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Если действительно проблема стуков так актуальна, то есть сильный способ воздействовать на предприятие! Есть такой стандарт ISO 9001, кто читал.... поймет. Так что, если соберется человек 40, то я попробую помочь организовать проблемы GM. Но нужно человек 30 - 40... без судов и волокиты
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 15.10.2012 в 21:05.
Привет, да как тут собратся, если только я один чтото в подписи написал, хотя стучит у всех. да я как курс проходит систему сертификации качества, но не заморачивался с этим и давно забыл. Суть саму обьясни здесь, так как многие читают в тихорца эту тему так как тоже стучат по утрам..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Смысл следующий, по требованиям стандарта ISO 9001 производитель должен отреагировать на претензию - массовую точно! Отреагировать - изменить конструкцию и убедиться, что этого не требуется/требуется потребителю. А нам очень требуется. В стандарте ISO 9001 есть еще много нюансов, я о них в курсе. GM тоже.... Собраться - это означает написать всем одновременно претензию (каждый сам) на GM Россия с просьбой разобраться с ситуацией массовой претензии к работе подвески (даже в Авторевю уже пишут). Они будут обязаны все сделать, иначе компания будет лишена международного сертификата ISO 9001, а это будет .... крах. После всех нелепых ответов GM пишется письмо в орган по сертификации, что GM не выполняет требования ISO 9001 - это буду делать я. Надо как-то услышать всех желающих.... у меня пока подвеска работает нормально, но подготовить письмо в орган по сертификации смогу! Текст претензии могу тоже подготовить как шаблон
Я просто преподаватель ВУЗа, веду специальность "Управление качеством", мне даже интересно - принципиально!
Впервую очередь нужно, создать отдельную тему и ее закрепить, а закрепить могут модеры... Там будут набиратся люди, затем Павел напиши притензию форму, каждый допишет все свое наболевшее. Думаю притензию нужно отправлять заказным письмом с подтвержедением о получении.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
С большим удовольствием к вам присоединюсь! Я давно уже решил проблему стуков переделкой амортизаторов (теперь тишина), хотя есть и свои минусы в качестве изготавливаемых клапанов. Но у меня остались все заказ наряды по обращению к ОД с проблемой стуков в подвеске и мое недовольство в красках могу описать.
У меня стучит постоянно, когда температура ниже +5С и чем холоднее, тем сильнее стучит,
готов присоединиться, но если смысл писать претензию ещё раз (первую написал в июне) - GM отреагировал - заменили потёкшую переднюю левую и ВСЁ, хотя я писал про задние тоже, но т.к. потеплело уже не смог показать данный дефект. Сейчас опять начинает стучать (ВСЯ!!!).
И ещё - ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ВЧЕРА!
Я готов. НО ещё раз скажу о чём говорил в самом начале темы. Стук понятие философское и законом не регламентируется и на безопасность именно этот стук не влияет ибо стойка рабочая. Так что уверен что не добьётесь но поддержать готов. Месяц назад была передача главная дорога. так вот там рассматривали случай когда на мазде 6 сучит рейка. приезжали япошки собирали консилиум, разобрали всё собрали. стук нашли и обосновали и согласились что слегка просчитались, но стук никак не влияет ни на что, а посему все в сад. мало того по желанию меняли на новую, но стук опять появлялся. Единицы подали в суд и потребовали возврат денег ибо машина за лям не должна стучать. суд выиграли - деньги вернули, НО СТУК как был так и есть и никто ничего не будет делать. Увы....
Я готов. НО ещё раз скажу о чём говорил в самом начале темы. Стук понятие философское и законом не регламентируется и на безопасность именно этот стук не влияет ибо стойка рабочая.
А вот что касаемо безопасности то тут могу поспорить. Когда стойка стучит, то как я понимаю она не работает в штатном режиме (у меня при этом машину немного таскало влево/вправо). Стенд показывал около 70% после того как машина постоит в теплом боксе перед диагностикой. Но что он показал если бы эту процедуру проводили при той температуре при которой начинает стучать стойка...? После того как я переделал амортизаторы (сначала задние) у меня перестало таскать зад (стоит задуматься?) ну и потом естественно переделаны были передние...и после этого машину по устойчивости было не узнать...появилась та устойчивость, которая была на новой машине.
Если это можно было бы доказать экспертно, то это БОМБА
эээ вообще-то мнение потребителя GM уже давно известно и они официально нас всех послали - где-то тут всё выкладывали. И даже несколькими страницами ранее говорили что GM знает о проблеме но менять ничего не собираются ибо такая проблема только в России и то это как бы не проблема. Ну а так давайте попробуем
эээ вообще-то мнение потребителя GM уже давно известно и они официально нас всех послали - где-то тут всё выкладывали. И даже несколькими страницами ранее говорили что GM знает о проблеме но менять ничего не собираются ибо такая проблема только в России и то это как бы не проблема. Ну а так давайте попробуем
Просто выйди в голосовалку, в браузере вверху последователно расположенны ссылки, на одну назад нажми, выйдешь в тиему и вверху поставишь точку и проголосуешь...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сегодня поставил резинку под нижнюю опору бубнение на стыках и заплатках пропало, пока езжу без верхней чашки нужно выточить под нее втулку. Наверное всетаки косяк в конструкции опоры, а не в стойках.
Какой поставил? Надо было сначала без изоленты попробовать. Почему на крузах правый стучит а на джи слева? Изолента не выход, а у тебя машина на гарантии?
Какой поставил? Надо было сначала без изоленты попробовать. Почему на крузах правый стучит а на джи слева? Изолента не выход, а у тебя машина на гарантии?
Девайс с изолентой моя идея была, есть соответствующие видео. Без изоленты и так понятно что будет стучать и бить в кузов. Левый или правый опорник не отличается друг от друга, на астрах тоже у кого то с права, у кого то с лева, дело сборки на конвеере. Машина на гарантии. У меня к Вам вопрос- Вы про В6 серьезно???
Девайс с изолентой моя идея была, есть соответствующие видео. Без изоленты и так понятно что будет стучать и бить в кузов. Левый или правый опорник не отличается друг от друга, на астрах тоже у кого то с права, у кого то с лева, дело сборки на конвеере. Машина на гарантии. У меня к Вам вопрос- Вы про В6 серьезно???
1 А ты не побывал его без пружины затягивать не болтается он не люфтит, и причем сдесь сборка, значит просто опорники попадаются бракованные?
2 Серьезно что?
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие