Привет, насчет амортизаторов, у других производителей такае же беда. В связи пасивной безопасностью и устойчивости авто все стойки в большинстве газовым подпором и те которые масленные очень жесткие. При минусовой температуре клапана на рабочем цилиндре при вязком из-за мороза масле и поджатом при этом газе, отрабатывают люфт, при сжатии и отбое, это происходит так, клапан отбоя закрывается и сразуже открывается клапан сжатия, при густом масле оно не успевает заполнить зазор вот он и стук, так и вверх и вниз. Как проверить ? машинка простояла ночь, даже при -10 в гараже поднимаем капот, при полной тишине, раскачиваем за переднюю поперечину вверх, вниз при малой амплитуде, вы услышите стук. Можно открыв дверь любую закрышу раскачать поперек, но это уже в двоем. Вы услышите стук. Комне много приезжало машинок которые уже перебрали все, кроме стоек так как стойки не текут и работают исправно. Ситуация у всех одна, исключением являются стойки мягкие, или других производителей.
Например шевролет Авео прекрасная машинка, летом нет стуков прекрасно катается, как морозы все стуки пока непокатаешься минут 15, затем нужно постоять минут 5 и опять начинаешь движение стуков нет. Если температура 13-15 минус все долго приходится кататся уже 30 минут. Лечится эта болезнь на замену другого производителя Каяба, маслогазовые двух трубные.
По гарантии меняли но ненадолго. Цена стоек каяба дешевле чем родные и качественнее на порядок.
Вибростенд забутте, вибростенд отмечает колебания и их затухание но не как не люфт, за исключение примагнитиваются динамические датчики на шток стойки которые настраиваются на уровни зазоров которые есть в данных комп. программы стенда. Я так думакю, что дилер необременил себя покупкой дорогостоящего стенда.
Я считаю нужно подать притензию, сьездить на официальный дорогой стенд, где тебе датчики послушают люфт, после отстоя на морозе неменьше 5 часов и сразу згнать на стенд тогда пока температура низкая масла то датчики уловят зазоры, получить документ с печатью о зазорах в стойках. Я не буду перечислять производителей у который это все есть, я перечислю у которых этого нет, это бренды ауди, лексус, фольц, мерс. Опель не является брендом, а особенно шевролет, эти косяки присуще даже тайоте, нисану, мицу, мазде, хонде.
Здесь проскакивало, что мицу не шумит, к сожелению шумит и как на порядок громче опеля J, но после пробега стойки надоели их просто заменили на другие и ступ пропал на всегда.
Подвески надежны очень на этих машинках, но вот стойки это беда большинства производителей современных автомобилей, мороз и пипец стук. Я выбрал опеля за новизну современные технологии и цену, а вот цена и решила все, дешевли и вот Вам косяк.
В нашей стране невозможно чего либо добится кулаком, нужно нанимать адвоката, а это стоит денег, я просто куплю стойки каяба и поставлю если через год это будет.
Супорта заднии нужно смазывать не литолом, а густой при густой смазкой синесерого цвета, она компенсирует люфт очень хорошо. Как называется не знаю, но круз у меня в городе вылечил таким образом сам владелец, смазка вроде от крестовин.
Здесь писали стучали еще на задних стойках пластиковые пыльники, но это вроде вылечили, такаеже проблема и у кио церато.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
всем привет.я не давно купил астру и у меня на холодную и спереди и сзади стучать начало,около10-20мин при езде.,приехал к дилеру, а он мне говорит, что это косяк на новой астре,типа сайлентблоки замерзают, а потом при езде разогреваются и все нормально становться. по горантии менять не чего не будут,так и должно быть..посоветуйте куда обратится???
Доказать можно, оставить машину на улице на стоянке у них, утром придти завести и прокатить менеджера по гарантии и документально зафиксировать. Но если пропадет как всенагреется тогда они все равно отвертятся, тут нужно подходить официально. Или подобрать новые стойки, а к супортам густую смазку в направляющие..
Другое дело если стук постоянно, и нужно ОД продемонстрировать в цехе это стук, тогда уже будут чтото решать...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня на новой фабии тоже стучали после начала движения минут 20 при температуре ниже - 8. Положил с прибором. Так наездил больше 60 тысяч, ничего не отвалилось.
- Не читает айфон
- Мерцает дисплей
- Пропадают радиостанции
исправили новой прошивокой и шаманством 8 января! Велком к дилеру!
Радиостанции стали вообще очень редко затухать, дисплей полностью починен. Прошивку 4.1 прочел и проиграл всю музыку.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Mr.Jenius
Ну этож всё мелочи ,которые меня пока не коснулись Я то думал что-то глобальное у тя приключилось Шутю,а так конечно неприятно это всё надеюсь в скором времени это всё поправят
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
evilmaster
У меня тоже авео, тоже самое, положил огромный на это, даже не стал менячть на каябо, так как считаю это не под нас сделаны стойки, все равно пропадает если катаешься долго. Летом осенью и весной этой проблемы нет. Моя астра придет весной, там и посмотрим, но я думаю что при нормальной температуре никакого стука небудет, если только супорта, если непобедили на заводе неуменьшили зазор в направляющих..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Велком к дилеру!
Радиостанции стали вообще очень редко затухать, дисплей полностью починен. Прошивку 4.1 прочел и проиграл всю музыку.
Я коплю косяки, как окажется двузначное число, поеду к дилеру
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Кончно все резинки за ночь замерзают, а утром пока неотогреется постукивают узлы и агрегаты подвески.
Так не должно быть, мы с вами обладатели не УАЗ Патриот, не побоюсь этого слова, - Спорт, а какой-никакой, но немецкой марки авто. Но боюсь, самое неприятное то, что скажет дилер: диагностика ничего не показала, покатайтесь так ещё (пока гарантия не закончится - примеч. автора), а потом презжайте повторно!
+1)
Ничего не должно стучать! Могу допустить, если мороз за 30. У меня седьмая иномарка и ни одна не стучала, если исправны амортизаторы.
Сейчас у меня Инсигния и Матиз и ничего не стучит. Просто на всю партию ваших машин поставили г-но аморт.На первых Синьках почти у всех задирались задние тормозные диски. ОД сначала тоже отказывались менять, а потом всем стали менять. Так же и у вас будет.
Когда будет массовые обращения и иски выйдет бюллетень Дж.М. и будут менять.
P.S. Резинки сейчас не замерзают. У тебя до этого, наверное. был Москвич 401 содранный не удачно с Опеля.
http://www.youtube.com/watch?v=Fz2t1jGYaPU очень полезное видео
Я вот смотрю это видио и не понимаю последствий болтающегося пыльника!! Ну задубел на морозе и бъется, но он же пластмассовый, разбить ничего не может. Ну и пусть стучит, придет тепло и все будет ок!! Тепла в году больше чем холода. А с наступившим глобальном потеплением.....
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
вот смотрю это видио и не понимаю последствий болтающегося пыльника!! Ну задубел на морозе и бъется, но он же пластмассовый, разбить ничего не может. Ну и пусть стучит, придет тепло и все будет ок!! Тепла в году больше чем холода. А с наступившим глобальном потеплением.....
причина стука см в теме пыльник съезжает вниз по штоку
Для того чтобы убедится, что есть какието стуки, нужно все проделать вдвоем. Небольшим деревянным брусочком прикоснутся к штоку стойки, а к бруску выше приложить ухо, покачать за крышу, и будет все слышно. Для того чтобы проверить все места, нужно обязательно раскачивать закрышу, а руками прощюпать стойки поперечной устойчивости. Ударить ладонью вверх по рулевой тяге, если там люфт стук пласмасовый вылезит, рюлем не назаведенной машинке резко туда сюда, и прикоснутся до наконечников, можно все проверить, сразу вы почувствуете руками, что имеет люфт и услышите.
После как покатаетесь стойки нагреются по приезду в гараж опять-же попробуйте, если ничего не будет, значит стойки стучат только при морозе...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
А кто пробовал проверить опорные подшипники? может в них причана?
DmitryS Еще в сентябре появился стук сзади. Дилер смазал направляющие задних суппортов, т.к. были совершенно сухие. Стук пропал.
С приходом морозов снова появился. Сначала сзади, затем и спереди.
Снова к дилеру.
В первый заход заново смазали направляющие суппортов, что-то подшаманили с пыльниками, протянули все, что можно протянуть сзади. Стук сзади пропал.
Со стуком спереди оказалось сложнее. Долго не могли найти источник. С суппортами спереди все в порядке, все люфты и зазоры в подвеске - в норме. В итоге начали по очереди менять детали подвески (опорные подшипники, стойки) на "эталонные". После замены стоек стук пропал. Стойки при этом на вибростенде показали абсолютную исправность и работоспособность.
Теперь в течении недели дилер будет согласовывать с техподдержкой и региональным менеджером GM гарантийную замену стоек.
По словам инженера по гарантии, источник стука спереди (в отличии от стука сзади, где виноваты, как правило, суппорта и пыльники) индивидуален. Например, на одной джейке они меняли опорные подшипники. Со стойками я у них первый, но у них есть информация, что другие дилеры уже меняли стойки по гарантии.
О причинах стука в стойках инженер ответил, что у него есть опасение, что это их конструктивная особенность...... А еще сказал, что некоторые владельцы этого стука просто не слышат или не замечают.
Похоже, что продолжение последует...
А кто пробовал проверить опорные подшипники? может в них причана?
Опорные подшипники можно обнаружить только на стенде, и только зазорными датчиками, и то можно спутать со стойками, только подменой, больше способов нет... Обыкновенный стенд, эти маленькие зазоры не обнаружит..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Предлагаю к обсуждению и редактированию коллективное письмо в GM
по поводу стуков в подвеске автомобиля, возможно обсудить целесообразность создание новой темы для создания обращения в GM.
Коллективное письмо:
Mail General Motors Corporation
P.O. Box 33170
Detroit, MI 48232-5170
Руководителю предприятия
Adam Opel GmbH
Friedrich-Lutzmann-Ring
65423 Russelsheim
E-mail:kunden.info.center@de.opel.com
Руководителю предприятия
ООО"Дженерал Моторз СНГ"
Россия ,119019 г.Москва,
Гоголевский бульвар д.11.
Руководителю предприятия
Уважаемое руководство холдинга GM и концерна OPEL!
Все мы любим ездить на машинах, в которых нас устраивает всё от внешнего вида до характеристик. Таким автомобилем для нас, членов российского Астра-Клуба (http://www.astraclub.ru/ ), стал автомобиль OPEL ASTRA J. Многие члены Астра-Клуба являются давними поклонниками автомобилей и брэнда Opel, кто- то только открывает для себя эту марку. OPEL ASTRA J - новый автомобиль и имеет очень хорошие заявленные дизайнерские, потребительские, технические характеристики, цену для своего класса, он уже привлек внимание потенциальных российских покупателей и может забрать у других брендов немалую долю российского рынка. Мы ждали и целенаправленно добровольно отдали предпочтение этому автомобилю из аналогичных машин такого класса.
Но в ходе эксплуатации членами клуба был выявлен регулярно проявляющийся на части машин недостаток, не влияющий на безопасность, но который уменьшает нашу радость от эксплуатации автомобиля:
- стук в подвеске автомобиля при проезде неровностей на дороге, происхождение которого однозначно не может определить ни один дилер.
Членами клуба были определены возможные источники стуков в подвеске:
- повышенный люфт в суппортах;
- болтающиеся отбойники амортизаторов, конструктивно совмещенные с пыльниками амортизаторов, которые из за люфта при езде стучат о корпус амортизаторов;
- стуки самих амортизаторов из за характеристик не соответствующих климатическим условиям России.
Складывается впечатление, что GM оказался не готов с выходом на российский рынок данной марки автомобиля с заявленными высокими характеристиками подвески маркам OPEL ASTRA J.
Пока наши машины на гарантийном обслуживании, скоро гарантийный срок у наших машин кончится, а проблемы не устранены и пути их решения никто определить не может.
Проблемы есть на машинах всех производителей, но доверие к производителю и продвигаемому им на рынок брэнду, складывается не только из доли занятия им рынка, но и из того, как он реагирует на обнаруженные недоработки и недостатки и оперативно их устраняет.
Владельцы машин готовы предоставить более подробную информацию: VIN автомобиля, дилер, у которого покупалось машина, перечень нерешенных дилером недостатков по нашим обращениям. Мы готовы добровольно оказать посильную помощь в совместной локализации и устранении вышеуказанных проблем на наших машинах.
Более подробную информацию на русском языке можно смотреть на нашем форуме по адресу: http://www.astraclub.ru/ . Наш сайт и его форум уже посетили тысячи людей, которые интересуются автомобилем OPEL ASTRA J, многие из них могут и уже хотят стать потенциальными покупателями. Эти люди заходят на наш форум поинтересоваться отзывами владельцев, узнать опыт эксплуатации. При этом они узнают все больше об устойчивых не решаемых проблемах так понравившегося им автомобиля, часть из которых российские дилеры устранить не могут. Рынок на эту негативную информацию отреагирует быстро, потенциальные клиенты уйдут к другому бренду. Данная машина выводилась на наш рынок не для того, чтобы клиент от нее отвернулся и перешел к другим, а наоборот. Решение только одно: вместе создать условия для устранения недостатков и недоработок, и, производителю в кратчайшие сроки их устранить. При таком развитии событий мы, российские владельцы автомобиля OPEL ASTRA J и наш форум будет настоящим другом и партнером холдинга GM и мы вместе будем наслаждаться и гордиться этой дружбой. Предлагаем стать вам участником нашего форума для совместного устранения проблем и продвижения OPEL ASTRA на территории России, занятий на нем существенных позиций. Мы, члены российского Астра-Клуба, хотим и можем совместными усилиями дать этому автомобилю большое и долгое будущее. Мы готовы к любой форме диалога (встреча, деловая переписка, телефонный разговор).
Мы надеемся, что мы не окажемся одни с нашими проблемами, указанные выше недостатки и недоработки будут устраняться компанией GM и ее дилерами в наших интересах и интересах будущих покупателей.
Просим Вас не оставлять без внимания данное письмо, т.к. на большинство вопросов российское представительство GM либо не может ответить, либо отвечает стандартным, ничего не значащим ответом - «обращайтесь к дилеру».
Я бы предложил особо отразить тот момент, что в преддверии начала продаж OAJ в России в материалах рекламного характера всячески отмечалась особая и значительная работа конструкторов над устранением шумов в авто, а в частности - снижение шумности работы подвески.
Например, вот цитата из статьи в "За рулем" (http://www.zr.ru/a/119223/ )
С точки зрения комфорта главной претензией к предыдущим Astra был шум в задней части салона. Увы, это было конструктивной особенностью: Н-образная балка задней подвески крепилась к кузову через два достаточно жестких сайлент-блока, которые и передавали на кузов изрядный шум. Сделать их мягче было нельзя, потому что под воздействием боковых сил в поворотах и на неровностях балка начала бы «гулять», что сильно ухудшило бы управляемость. Техническое противоречие устранили, добавив к задней балке механизм Уатта. Он не занимает много места, при этом берет на себя до 80% боковых нагрузок. Значит, «шумные» сайлент-блоки можно сделать гораздо мягче, раз они теперь освобождены от боковых нагрузок. В результате шума от задней подвески стало на 70% меньше. Добавьте сюда передний подрамник, крепящийся к кузову через резиновые опоры и передающий минимум шумов и вибраций на кузов, и вы поймете, что в новой Astra действительно тихо. На ходу она совсем не создает впечатление бюджетного средства передвижения.
А еще механизм Уатта — мощное оружие в борьбе за комфорт. Он воспринимает до 80% поперечных нагрузок, позволяя сделать намного мягче сайлент-блоки продольных рычагов. А ведь на прежней Астре именно через них в салон передавались почти все дорожные шумы и вибрации. Теперь шум от дороги снижен наполовину — по этому показателю новая Astra, как утверждают инженеры, лучшая в классе.
А на деле имеем досадную недоработку...
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
Konkord Я думаю письмо не совсем правильной направленности. Как правило пишутся "просьбы" разобраться с проблемой. Указывается то, что дилеры проблему игнорируют. Что проблемы массовы, а не выборочны. Предположения можно опустить, так как это вилками на воде и догадки. Короче: че за фигна твориться, пожалуйста разберитесь и доложите!