Результаты опроса: Стучит ли подвеска ?

Голосовавшие
1501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, постоянно

    623 41.51%
  • Да, но исчезает

    536 35.71%
  • Нет

    342 22.78%
Страница 69 из 95 ПерваяПервая ... 19 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,070 из 2821

Тема: Стуки в подвеске

  1. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    ПРЕДУПРЕДИМ ЛЮДЕЙ ОТ ГОВНА ЖОПЕЛЯ
    продай машину... не позорься...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  2. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    mc1aren
    Что-то не понял, давай купи у меня, посмотрю как ты будешь ездить, кто купит машину КОТОРАЯ ГРОХОЧЕТ. Насчет позора, это позор Жопеля и он явный...
    Тебе в другую ветку VC где сравнивают опель с другими, там и нахваливай, здесь люди решают проблему, из 819 человек проголосовало 589 стучит, у кого пропадает у кого постоянно, в сего 230 проголосовало не стучит.
    Это уже факт косяка по комфорту.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Признал же Опель, что только в России такая проблема проявляется, но делать ничего не стали на рестайлинге, выше привел статью. Так что все в курсе!
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  4. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    там и нахваливай
    я вот не понимаю как можно хулИть и ездить на
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    машину КОТОРАЯ ГРОХОЧЕТ
    и постоянно по этому поводу сквернописание заниматься... продай машину... оставь ее в покое...
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    давай купи у меня
    как бы две то мне зачем?.. меня и одна устраивает!..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  5. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Если у тебя все впорядке и все устраивает, что ты в этой теме делаешь???
    Я уже себе машинку новую ищу D класса, Элентра, Акорд, Лагуна, СС, BMW3, Ситроен, и в последнюю очередь инсигнию вот расматриваю.
    На следующий год буду заказывать...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  6. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Если у тебя все впорядке и все устраивает, что ты в этой теме делаешь???
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  7. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Признал же Опель, что только в России такая проблема проявляется
    Я с Киева и у меня тоже стучит!!!!!!
    ikin
    Молодец!!! Кто то же должен, разобратся в причине стука и расказать всем что жопеля стучат! Пускай GM задумается!!!!
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    ikin молодец, не спорю, я бы ему мотор свой послушать бы дал, да жаль далековато ехать…))
    Вообще странно, неужели так сложно тех. процесс переделать, чтобы устранить эти стуки?!
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  9. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Если у тебя все впорядке и все устраивает, что ты в этой теме делаешь???
    Я уже себе машинку новую ищу D класса, Элентра, Акорд, Лагуна, СС, BMW3, Ситроен, и в последнюю очередь инсигнию вот расматриваю.
    На следующий год буду заказывать...
    а ауди?

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  10. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Сегодня подтянул левую стойку, бук-бук пропал. А не может ли резиновый опорник дубеть на холоде как старые колеса снежинка? У меня всё нормально, могу предположить что изолента хб сглаживает.

    Обменяю Bilstaine B4 (левую и правую одновременно) на говно стойку(левую надо)GM. Или продам B4 за 1500 каждую.

  11. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Сергеi
    лучше купи новые родные, я думаю хватит на определенное время.... Я как похолодней будет поеду к дилеру с притензией...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  12. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Сергеi
    лучше купи новые родные, я думаю хватит на определенное время.... Я как похолодней будет поеду к дилеру с притензией...
    Сегодня заказал левую родную, у нас сегодня утром было 0 градусов, потыкал отверткой резинувую часть, она была жесткой, при начало движения до полного прогрева двигателя слышно было бум-бум не громко с лева, сдается мне что резина на опорнике фуфло, и не удивлюсь если из-за этого разбивает стойку с левой стороны, права ведь не за дубела и стойка целая и стуков нет до сих пор после "модернизации". Видемо боковой люфт причина всего, а изолента просто убрала или уменьшила зазоры. Ведь стойки продолжают работать даже при люфта самого штока. Моё мнение левая стойка все таки брак был, а опорник убивал окончательно.

    Ikin, у вас опыт и знания как вы говорил по стойкам и опорникам, как вы думаете от какого автомобиля могут подойти к нашим машинам, полазив по инету не чего похожего не нашел.

  13. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    По стойкам, ничего не найдете, не выпускают стойки, так как GM не отдала документацию и права на выпуск амортов в зап. части. Только Билштайн имеет права, так как делает на опель аморты для спортивных версий, которые устанавливаются на гоночных авто.
    Пока не дадут добро на изготовление, так и будут только сток и билштайн.
    По поводу опорников, опорники явно сделаны плохо, можно подобрать других производителей, например 35312 01
    Сегодня выезжал днем по делам на короткое время, по прямой все гуд даже на мелких неровностях, как по пал на заплатки понеслось, но стук всетаки меньше и заметно, видимо сырая резина на изоленте делает свое дело.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  14. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Посмотрел 35312 01, по моему тоже за бъет её от неровностей. Мне ещё покоя не дает то колечко(температурным окличили) я не проверил когда проделывал "варварскую модернизацию" не гуляет ли оно там, может там есть маленький люфт и он ещё дает шумы? Завтра если дождя не будет проверю всё повторно. Посмотрел на других марка авто, у всех опорный подшипник прикручивается к лонжерону, а у нас нет, но сверлить совсем не гуд. Можно ли как то закрепить его так чтобы он не имел ещё и вертикальный ход? Думаю всё таки устраним окончательно этот бум-бум.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Сергеi Посмотреть сообщение
    Посмотрел 35312 01, по моему тоже за бъет её от неровностей. Мне ещё покоя не дает то колечко(температурным окличили) я не проверил когда проделывал "варварскую модернизацию" не гуляет ли оно там, может там есть маленький люфт и он ещё дает шумы? Завтра если дождя не будет проверю всё повторно. Посмотрел на других марка авто, у всех опорный подшипник прикручивается к лонжерону, а у нас нет, но сверлить совсем не гуд. Можно ли как то закрепить его так чтобы он не имел ещё и вертикальный ход? Думаю всё таки устраним окончательно этот бум-бум.
    Мне пока не понятно, как тогда держится стойка в кузове (лонжероне). Когда разберете, сделайте фото штук 10 места сборки кузов - опора и разобранной опоры. хочу понять, как обеспечивается надежное соединение....
    Плохое чувство, когда ты ждешь плохого... подвеска застучит
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 13.10.2012 в 12:56.

  16. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    За счет отжатия пружины примерно 200кг давит на опору, при разжатии пружина давит вверх прижимая опору, но стойка при резком разжатии сначало сопротивляется слабо затем очень сильно, и опрора меняет усилия с 100кг на 30 примерно, затем поймав заплатку опять идет вверх, но стойка сопротивляется, как только стойка доходит до нетрали все 70кг долбят вверх, вот и стук. Если прижать намертво опорник, можно избавится от лишнего стука ввиде резиновой кувалды из-за переменных резких усилий. Еще если сделать стойку по образу и подобию В6 но газовый подпор как на В4 меньше, тогда переменных усилий в сопротивлении стойки не будет и мы итмменно на наших дорогах не будем слушать этот стук. Но опять же, стойка родная спроектирована так, что у нее есть место наименьшего сопротивления, там шток и останавливаеется. Если тянуть вверх, отпустив шток удет опять ниже, если нажать вниз шток поднимится опять на нетральную зону, но не вверх. Такая конструкция амортизаторов, расчитанных, засчет нейтрального положения сглаживать еровныую поверхность европейских дорпог. Эта конструкция при скорости дает ощущения мягкости и нераскачевает машину, как например у шкоды, там пипец. Но при маленькой скорости и резких заплаток с переменным (не постоянным) сопротивлением мы и слышем эти стуки. Интересно то, что пока стойка новая такой эффект неслышан сильно, затем в стойке чтото происходит и те гладкие и плавные переходы изчезают из сопротивляемых зон амортизатора, все пошли стуки.ю Эта конструкция только для европейских дорог. Я не однократно убеждался, если после длительной стоянки гдето в другогм крупном городе я начинаю движения, заплатки и неровности очень маленькие и редкие, стуков вообще нет. Вот и пишут что это только в России, вывод прост, избавится от стуков не возможно, нужно смерится или ставить каждый год новые амортизаторы. Если ктото из производителей амортизаторов в запчасти сделают стойки имменно для наших дорог, стука не будет, а сейчас выход один ставить В6 и отзовы сюда.
    Есть тема про В6 но там люди пипец какие, пару слов черкнуцли и изчезли, ни ответа не привета, писал в личку и в тему ответов так и не услышал....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  17. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Что по мне так В6 такая же супер стойка как и В4. Второй раз я не буду наступать на грабли. За В4 такие слова говорили что повально пошли их покупать, а итог то родные лучше. Я Завтра с утра разберу и сделаю фото, мне надо только проверить живой ли опорник. Если да то В4 причина бухтения(у меня по крайней мере) так как с права родная стойка и изолента, так не ударов не бухтения не стуков, мне это покоя не дает. Если Родные плохие то и справа бы стучало. Ikin если поедите куда нибудь прислушайтесь, может только слева доноситься стук?

  18. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    А что тут слушать, больше стук доносится слева конечно, но и с права стучит, только он недоносится так как с лева. Я посадил водилу и проехал с права, вот тут я услышал справа тоже самое...
    В данный момент у меня после разогрева стоек только слышно тогда когда резко колесо идет вверх, если плавно тогда ничего...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  19. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Так на всех машинах резком отбое удар как бы слышан(форд, мазда, ситроен, шкода, ваз, газ, камаз), но это удар резины, у нас она жесткая(повышая и уменьшая давление можно опредилить). А то что стоики чуть постукивают в начале движения после стоянки(более 6 часов), как это минус двух трубников, посмотрите сами в инете. У меня легкий стук слева постоянно, по этому и не могу определить без разбора левого амортизатора где собака зарыта. Завтра выложу видео как у меня стучит, надо определиться стуки у нас одинаковые или нет. Всем астроводам добрых выходных!

  20. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    IMG00077.jpg
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    За счет отжатия пружины примерно 200кг давит на опору, при разжатии пружина давит вверх прижимая опору, но стойка при резком разжатии сначало сопротивляется слабо затем очень сильно, и опрора меняет усилия с 100кг на 30 примерно, затем поймав заплатку опять идет вверх, но стойка сопротивляется, как только стойка доходит до нетрали все 70кг долбят вверх, вот и стук. Если прижать намертво опорник, можно избавится от лишнего стука ввиде резиновой кувалды из-за переменных резких усилий. Еще если сделать стойку по образу и подобию В6 но газовый подпор как на В4 меньше, тогда переменных усилий в сопротивлении стойки не будет и мы итмменно на наших дорогах не будем слушать этот стук. Но опять же, стойка родная спроектирована так, что у нее есть место наименьшего сопротивления, там шток и останавливаеется. Если тянуть вверх, отпустив шток удет опять ниже, если нажать вниз шток поднимится опять на нетральную зону, но не вверх. Такая конструкция амортизаторов, расчитанных, засчет нейтрального положения сглаживать еровныую поверхность европейских дорпог. Эта конструкция при скорости дает ощущения мягкости и нераскачевает машину, как например у шкоды, там пипец. Но при маленькой скорости и резких заплаток с переменным (не постоянным) сопротивлением мы и слышем эти стуки. Интересно то, что пока стойка новая такой эффект неслышан сильно, затем в стойке чтото происходит и те гладкие и плавные переходы изчезают из сопротивляемых зон амортизатора, все пошли стуки.ю Эта конструкция только для европейских дорог. Я не однократно убеждался, если после длительной стоянки гдето в другогм крупном городе я начинаю движения, заплатки и неровности очень маленькие и редкие, стуков вообще нет. Вот и пишут что это только в России, вывод прост, избавится от стуков не возможно, нужно смерится или ставить каждый год новые амортизаторы. Если ктото из производителей амортизаторов в запчасти сделают стойки имменно для наших дорог, стука не будет, а сейчас выход один ставить В6 и отзовы сюда.
    Есть тема про В6 но там люди пипец какие, пару слов черкнуцли и изчезли, ни ответа не привета, писал в личку и в тему ответов так и не услышал....
    Привет парни я езжу на крузе подвеска один в один, специально зарегился у вас что бы описать ощущения от стоек В6 вернее от одной. Предыстория- взял круза в июле сразу при выезде из салона уловил легкое постукивание с правой стороны, про стуки стоек был наслышан поэтому особо не расстроился думаю поезжу посмотрю, а там поменяю на что нибудь путное (имею ввиду стойки), в процессе эксплуатации (на данный момент пр. 6000 тыс) стук поднадоел, да и натура моя такая, не могу я смирится с этими стуками не должно их быть в новой машине. Характер моего стука, исходя из личного богатого опыта ремонта и владения различными авто, говорил о дефекте в стойке, а проявляется данная неприятность при проезде стыков в асфальте при скорости 10-30 км/ч на большей скорости стук отсутствует, левая стойка тоже постукивает, но после 1 км пробега прогревается и перестает. Дилер естественно отписал бороду, и я просмотрев все форумы, решил взять на пробу одну правую стойку в6 (хотя жаба и душила отдать 6000 руб. кровных нелегко, но предвкушения тишины взяло верх). И так вот она стоит на месте, пробный заезд и разочарование. Тот же стук что и с родной стойкой проехался снял стойку стаба, думаю может она, хрен там тоже самое, я в ах..е, куда капать дальше не приложу ума, ни каких следов на опоре нет, неужели и у В6 такая же беда (что то мне не верится в это, хотя стук именно как от стоек, был у меня печальный опыт с предыдущим авто , взял оригинальные стойки и они стучали один в один как в данном случае). А так работа в6 по первым ощущениям идеальна (специально поехал в то место где моя предыдущая на волнах начинала отбивать) В6 в резонанс не уходит вообще, по жесткости ни чем не отличается от оригинальной (так что ни кому не верьте что они в6 жесткие), даже мягче проходит стыки, вернее она их не чувствует. Если найду причину стука однозначно вторую поставлю. Да еще забыл сейчас стук больше проявляется при езде на 1й передаче по хреновой дороге которая присутствует при подъезде к моему дому в остальных случаях тихо. Задавайте вопросы отвечу по возможности.

  21. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Да ты верно подметил, я тоже проверял стойки стабилизатора, но у вы они хорошие.
    Как проверить брак стоек? очень просто, утром кто то раскачивает за переднюю поперечину в верх низ и порезче, а ты тримя пальцами держишь за шток стойки, если пальцами почувствуешь люфт, вот тебе и стук. Если люфта нет, значит стойка нормальная.
    У меня сменяли по гарантии стойку 02.2012г при старой стойке этот люфт не только чувствовался и он был слышен, после замены на новую он пропал и стуки пропали, я наслаждался даже в мороз без стуков, но летом услышел опять стук, и он через месяц начал прибавляться, покачав засек небольшой люфт. А вот билштайн В4 после установки, люфт был как в той первой когда мне поменяли по гарантии, даже мастер который менял был в ауте, говорит - такое разве билштайн выпускает, пипец.

    Про круз, после авео я решил взять крузака, у чувака на время пару дней устроился водилой чтобы все прочувствовать, они были в кайфе когда бухие с личным водителем катались. И вот тогда я отказался от круза, 1.8 не тянет с низов как бы мне хотелось, шумка не кчерту, стук подвески, стук суппортов, о каком комфорте можно говорить, сразу отказался. Таким макаром договорился с челом на инсигнии кататся пару дней возить его по его делам как водила...
    В моем опыте я могу с уверенностью сказать, что брак в стойках, кому как повезет, но про круз из-за того, что кузов голый и конструкция как барабана, такая конструкция стоек, сточит всегда, разница после прогрева меньше и летом, зимой вообще будут греметь.

    Я уж сам не знаю что делать, попробовать новые опорники, но по опыту почему? после смены стойки по гарантии стук пропал на несколько месяцев. Думаю еще и в ремонтных родных стойках может быть в магазине отбюраковка с завода, не исключение они тоже могу попаться

    Давайте разберемся чтобы не путатся в стуках:
    1. Дзинь Дзинь - четких из глухого к резкому железному. - Его у нас нет, этот стук когда пипец чтото отвалилось и железяка гремит.
    2. Дыц дыц - это отрезинового глухого удара сопровождается резким чисто железным зазорным лязганьем. - у нас ео тоже нет.
    3. Дык дык - это глухой резиновый стук сотражением глухого зазорного стука как шар о пласмасовою втулку бьется. - вот он есть у нас когда мороз и ты выехал.
    4. Ды Ды -чисто глухой резиновый без всякой примеси. - он тоже присутствует - но он не считается бедой, присутствует постоянно на жестких подвесках как наша при резком переходе или ямах.
    5. Тык тык - чисто пласмасовый похож на шаровую опору, рулевую рейку, мало резинового мягкого стука только чисто пласмасовый и резкий, у нас присутствует, всегда когда резко сжимается подвеска как при ударе, бывает на рехких высоких переходах.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  22. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    бильштайн пере&#10.jpgВ6 по определению не могут стучать, там газ отдельно от масла. У меня именно 3-й пункт дык-дык. Зря ты так про круз, шумка нормальная, по сравнению с многими а\м например кашкай в нем как в самолете, у меня после обкатки двигатель стал очень тихо работать, до обкатки в шумке не нравилось именно шум движка, да и едет бодро для 1.6, до 4000 тыс примерно подтверждаю не ехал, только ревел, сейчас нормально.

  23. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Да если сравнивать с кашкаем, кио сид и хендай гетс. Авео даже лучше перечисленных, круз он лучше не спорю, но он большой и я его сравнивал с элантрой, так как по цене он такойже. Он на порядок смотрится лучше и дизайн лучше, но по комфорту уступает элантре, тойоте короле, и я его под вожу к мицубиши 10 и мазде 3 по шумке.

    Поверте мне еслиб я не жил в такойм отдаленном крае Владимирщине, где даже за 150км нет центров где мне бы поставили В6, онибы уже стояли. Даже во Владимире, обзвонил все тюнинговые центры, не могут предоставить мне В6 с гарантией, говорят только привозите поставим.
    А если заказывать в экзисте, то не дай бог брак бабло на выкед.
    Так что если кто знает центры установки билштейн В6 устанавливайте, больше альтернативы нет и отзывы сюда...

    Добавлено спустя 32 минуты:

    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Вообще странно, неужели так сложно тех. процесс переделать, чтобы устранить эти стуки?!
    Они уже взялись за голову, но понимают, что уровень россиянина чтобы судится не тот, даже внаглую отказываются от этого дерьма через своих дилеров.
    Процесс такой, изменить кузов, переделать опорник, вообще снова спроектировать амортизатор с пружиной. Это такое бабло, пипец... Не будут они этого делать до тех пор пока продажи не упадут до 80%
    и то они просто прекратят выпуск джейки и заменят ее GTC с доработкой двух задних дверей.
    И подведем итоги, Авео стучит, Круз стучит, J стучит, Инсигния подбрякивает (есть ветка на форуме я уже там тоже нахожусь), Зафир у нас мало на них не ездил по утрам, марива тоже есть не ездил, Корса она спроектирована по старому, там другие стойки, Каптива стучат заднии суппорта, уже приезжали ко мне.
    И так весь новый ряд, кроме зафиры меривы и Корсы, и то если попробовать зимой, что я и сделаю тоже самое думаю будет.
    Как придут морозы сразу проедусь с утрячка на инсигнии если чтото услышу все больше к опелю не подступлюсь. Про тестовые машины забудте, они заделаны и новенькие, что бы вас в вести в заблуждение и впарить машинку, которая через полгода застучит.
    Последний раз редактировалось ikin; 14.10.2012 в 11:06.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  24. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    И так вот отзывы человека который поставил В6 на стандартные пружины джейки:

    Первые минуты и мелкие кочки - и это СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ !!! просто сводит с ума !!! Такое впечатление что ты сел на какой то спортивный балид который выехл на городскую дорогу ))) Просто БОМБА !!!
    Дальше - первый три лежачих полицейских - вызывают ШОК !!! Потому что машина просто переезжает их делая быстрый прыг-скок - который еле еле вообще заметно....
    Ну и в управление в поворотах - это АГОНЬ )))) ))) Это надо просто сесть и проехать )))

    СТУКИ -
    по соравнению с тем что у меня было это небо и земля... У меня подвеска так стучала - такое впечатление что кто то кувалдой бил по ней при проезде ям и неровностей...
    Теперь она просто тихонько быстро проезжает и практически ничего не слышно. Ну разве что стуко самих колес, резины... и все...
    Но разница между тем что было и сейчас - ОГРОМНАЯ !!!!
    ЖЕСТКОСТЬ -
    не могу сказать что машина стала мягче - нет. Вроде даже наоборот она стала немного жощще... Но в тоже время она как то быстрее стала отрабатывать неровности... Очень похоже на поведение спартивной машины на ямках... Быстреть так подпрыгнула и поехала дальше... ))
    КОМФОРТ -
    Как по мне - так СУПЕР !!! Управление стало более четким и резким.... Ну может просто мне кажется....
    Единственное что так это я колеса спустил с 2.3 до 2.2 ))) Что бы помягче были ))) А так учитывая стоковые пружины - вроде очень даже комфортно внутри ))) Дорога совсем по новому воспринимаеца ))) И я уже молчу про всякого рода лежачие полицейские и рельсы трамвая и так далеее )))
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  25. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    из 819 человек проголосовало 589 стучит
    Я думаю что у n-ого колличества людей ничего не стучит, а просто самовнушение срабатывает.
    Просто не так давно у меня знакомый продавал машину, и он считал что у него шумит подшипник. Так никто кроме него и даже покупатеь пр диагностике на СТО этот шум не услышал.
    Но знакомый упорно верил что у него подшипник шумит.

    А по теме: знаю многих у кого Astra J - ни у кого не шумит
    + хороший знакомый работает у ОД OPEL
    Специально спрашивал у него насчет этого косяка. Гововорит что было пару раз за 3 года.
    Бывают люди приезжают со стуком в подвеске а у них масло уже вытекает и рычаги погнуты, а они доказывают что это гарантия
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  26. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Насчет погнутых рычагов это понятно. По поводу друга у ОД, там политика строгая, о всех косяках говорить, что первое обращение, а затем когда уже начинаются проверки подвески ит.д как у меня, сказали что это особенность этой машины и обращении были особенно на крузе, кто то не обращает внимание, кого то напрягает.
    Подвеску обследовали несколько раз и не водном сервисе, косточки нормальные, шаровые тоже, рулевая у од проверял норма, на яме( так положенео подвеска в рабочем состоянии, а не как на подемнике натянута) люди проверяли и в других сервисах. Самое приколькое когда приезжаю к оде машинка проехала 150км, стойки прогретые, все отлично я не нарадуюсь машиной, никаких нареканий вообще, как и в Вашем случае. Приехал я зимой к оде, на улице -15, прокатились все нормально, поставил на улице машинку, через 1ч.40мин. открыли капот я ее подергал, стук, сели проехались все афигели. Теперь о поранои, еслиб мне казалось что подвеска стучит, тогда почему как я проеду несколько километров, подвеска затихает и я наслаждаюсь машинкой, как ночь простоит даже жена говорит ну и машина у тебя чтото сломалось. Даже возмем так, почему после как мне заменили стойку по гарантии я про стуки забыл на 3-4 месяца, даже утром в морож перестала стучать левая стойка, а тот маленьткий дискомфорт который был на не прогретых стойках мне не мешал и я на него не обращал внимание. Еще раз говорю утром сейчас когда температурка 4-6 гр начинается долбешка Тык тык пока не проеду 5 км минимум. А теперь еще и прибавился стиук еще и при прогретых стойках когда резкий переход и колесо резко бьет вверх, раньше на прогретой этого небыло. Это говорит о том, что стойки скоро кирдык.
    А вот Авео там сразу рулевую обнаружели и я ее сам отремонтировал. Самое печальное еще и стойки, после замены на каябо все пропало и я продал челу, досих пор катается...

    Добавлено спустя 16 минут:

    72% проголосовавших - стучит J ка
    Последний раз редактировалось ikin; 14.10.2012 в 13:39.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  27. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    И так вот отзывы человека который поставил В6 на стандартные пружины джейки:

    Первые минуты и мелкие кочки - и это СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ !!! просто сводит с ума !!! Такое впечатление что ты сел на какой то спортивный балид который выехл на городскую дорогу ))) Просто БОМБА !!!
    Дальше - первый три лежачих полицейских - вызывают ШОК !!! Потому что машина просто переезжает их делая быстрый прыг-скок - который еле еле вообще заметно....
    Ну и в управление в поворотах - это АГОНЬ )))) ))) Это надо просто сесть и проехать )))

    СТУКИ -
    по соравнению с тем что у меня было это небо и земля... У меня подвеска так стучала - такое впечатление что кто то кувалдой бил по ней при проезде ям и неровностей...
    Теперь она просто тихонько быстро проезжает и практически ничего не слышно. Ну разве что стуко самих колес, резины... и все...
    Но разница между тем что было и сейчас - ОГРОМНАЯ !!!!
    ЖЕСТКОСТЬ -
    не могу сказать что машина стала мягче - нет. Вроде даже наоборот она стала немного жощще... Но в тоже время она как то быстрее стала отрабатывать неровности... Очень похоже на поведение спартивной машины на ямках... Быстреть так подпрыгнула и поехала дальше... ))
    КОМФОРТ -
    Как по мне - так СУПЕР !!! Управление стало более четким и резким.... Ну может просто мне кажется....
    Единственное что так это я колеса спустил с 2.3 до 2.2 ))) Что бы помягче были ))) А так учитывая стоковые пружины - вроде очень даже комфортно внутри ))) Дорога совсем по новому воспринимаеца ))) И я уже молчу про всякого рода лежачие полицейские и рельсы трамвая и так далеее )))
    Не знаю как на опеле стойки работают, но по сравнению с крузовскими В6 по работе практически не отличается, сегодня весь день ездил, рельсы и леж. полицейские проходит четко без шума, и стыки помягче проходит, все остальное тоже самое что и сток, может если их поставить после убитых, тогда да можно испытать восторг описанный в данном отзыве. Легкое постукивание скорее всего исходит от опоры, хочу подложить резиновое кольцо толщиной 1см, тогда опора зажмется и если дык-дык от нее исходит, то должно уйти. А работа стоек что бы вам было проще передать ощущения, похожа на работу масляных стоек только более упругие.

  28. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Сaня
    Ок отчетик нормальный. Поправку на Круз сделать можно, так как звуковка на крузе напорядок меньше чем на J. Конечно мало людей поставило В6 говорить не очем, да и у всех разные понятия стуков. Например у меня чел знакомый, для него стуки которые у меня и у него, это нет ничего, так и сказал это фигня. Женщина на красной джейке приезжала, бачек омывателя делал ей, она вообще неслышет, говорит я ничего не слышу, я просто был вшоке от зависти, ну мне бы так. Я сейчас погромче с утра музыку и катаюсь...
    Но я думаю помаленьку дойдем до истины, правда норад не инициативный, не кому не хочется тратить деньги на эксперементы. Я уже влетел на 8000р В4 и еще на 1000р на изоленту. Но блин нету у нас билштайновского специализированного центра в области, яб опять В6 поставил и новые опорники...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  29. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Шумка у меня думаю будет даже получше чем у тебя т.к я его сразу же полностью проклеил, да и я бы не сказал что твой опель намного тише, единственное это не так слышен шум дв. а так то же самое, кстати на крузе не плохо сделана шумка днища и передней панели, а вот мастики снаружи кузова мало поэтому метал звенящий.

  30. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Сaня
    То что сделал шумку это очень хорошо, но есть истина и очень весомая, шумоизоляция достигается конструкцией кузова, а не материалами, материалы убавляют имеющиеся недостатки по шуму кузова. Тобишь при выборе машины еще повторяю J я выбирал на уровне ауди и ставлю ее в один ряд с класом D по шумке, катался на всех, за полгода как выбирал, для чтобы подтвердить, ездил на встречу астроводов, несколько раз на тест драйве был, при чем и инсигнию драйвел два раза. Далее хонда сивик, киа сид, круз, тайота королла, рено фьюжин, тойота камри, ауди а4, хонда акорд.
    Еще не нужно мерится письками, если ты считаешь, что круз не уступает по шумке J, пусть так и будет для тебя. Давай вернемся как устранить стук и реальная оценка стоек Билштайн В6 и их вероятный брак у продавца, как этого избежать.
    Яж попал на брак В4, еще какой, при раскачке в стойки хлопают клапана, хотя я не дурак прокачевал стойки.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Страница 69 из 95 ПерваяПервая ... 19 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)