У меня тоже самое было, первые пол года пока лето было ничего, как появилась зима, застучало, доказал стук ОД, поменяли по гарантии, затем прошло несколько месяцев опять все началось...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
проблема в инженерах, аморты говенные, конструкторское решение тоже. Как привыкнешь к машине все поймешь, стучит у тебя и сейчас...
Пробег 15 т.км, привык уже. У Опелевской подвески есть особенности. Например кажется жесткой, чувствительной, т.к. все мелкие неровности ощущаются. Но когда едешь по плохой деревенской дороге, сам удивляюсь, даже в салоне ничего не скрипит и не бренчит (20-50 км/ч), достаточно тихо в салоне.... На трассе отлично! Я стал ездить 140-160 км/ч - это даже плохо! Скорость вообще не чувствуется. Стучит? Я бы не сказал, что стучит! У меня претензий нет никаких. Для сравнения ездил недавно на Вольво С30 за 1,5 млн.р., подвеска точно также работает, как описываю про Опель. Я думаю, когда куплю 16 диски и нешипованную резину, будет очень мягко, дорожную мелочь не будет слышно! Может зимой услышу амортизаторы???
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 06.10.2012 в 22:52.
Аморты я услышал где то в ноябре первый раз, потом все начало усиливаться. Когда поехал к дилерам они развели руками, и я просто был в ауте, политика интересная у них. Тестовая машинка не будет стучать даже на холодную, аморты там меняют каждые 1000км скорей всего, когда я посмотрел за подкрылок видно, что все загажено, а на стойках нифига нет грязи. Потом до меня дошло, жопель занимается кидаловом, договор прост, машинки в паривают и через полгода начинаются стуки, после приезда всех посылают лесом, если хотя бы из 10 клиентов половину подали в суд, или предъявляли претензии, может быть и что то было. А те кто ругаются один раз поменяли и все ссылаются на книгу где сказано, что аморты не являются гарантийными, хотя в договоре этого не сказано.
Такая же история и с инсигнией утром специально приехал на тест драйв, машинка простояла на улице всю ноч, при минусовой температуре, ее прогрели для меня, я поехал, тоже самое, на спидометре 5000км.
По поводу как она идет, идет прекрасно, или так сказать шла когда то, теперь на спидометре 27000км, городской цикл, задние стойки 47% передние 62%, зад заваливается немного на поворотах, я даже это чувствую, идет прекрасно, после 10км разогрева стук пропадает, машинка преображается, только на бугорках повыше стучит резиновым стуком в подвеске. Машиной не нарадовался, пока каждый день не начался гиморный стук, теперь только нервы, жду холодов, предупредил адвокатшу, писать буду претензию и после отстоя несколько часов буду их катать.
Есть у меня люди в городе которые вообще к стуку никак не относятся, гремит машина, а ему както пофиг, вот из 1000 человек таких примерно 300 как по опросу.
Проверил я это состояние на тайотах, не стучат аморты, на ФФ3 с пробегом 28000км нет такого, киа сид нет такого. Но на кио сид звуковка хуже и аморты летят, но сразу слышно, что аморт и стенд показывает, но такого геморроя как у нас нет. Утром стучит после 5км уменьшается стук, а после 10км пропадает вообще. Ездил к дилеру 150км, доказать ничего не мог, сказали оставляй машину будем утром кататься... Я оставлю, но когда будет мороз, опять все продемонстрирую, но уже с претензией.
Последний раз редактировалось ikin; 06.10.2012 в 23:26.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ладно, я дождусь зимы, посмотрю, что изменится... у меня пока все ОК с подвеской. В течение месяца я поездил на opel Astra J, Astra GTC и Инсигнии, и даже на Шевроле Орландо - заметил ,что подвески ведут себя одинаково. У меня на Астре все также как на тесдрайвовской машине (КМ/Ч).
Вообще можно купить другие амортизаторы, и все проблемы решить! Или это тоже не получается? А сколько вообще производителей амортизаторов для нашей Астры?
Здравствуйте. Брал Астру полтора года назад, но пробег маленький -18000. Прошлой осенью застучала подвеска, не громко. Думал на пыльники задних стоек, болтаются, а почитал
эту ветку и афигел! Неужели сами стойки? У меня на старой астре G стуки появились на 60000 да и то сначала верхняя опора передней стойки потом вертикальный стабилизатор, даже подшипник не менял.
А здесь такая хрень... . К дилеру обращался, сказали конструктивная особенность. Если независимая экспертиза даст заключение о фуфловых стойках то какого изготовителя посоветуете? О замене по так называемой гарантии уже и не думаю тут в постах почитал - шило на мыло.
Павел-1.4TURBO-6МКПП
Других амортов нет GM всем отказала, кроме билштайна, у них спорт В6, они жесткие, и В4 венгрия, но у венгров один сплошной брак. Я купил В4, расписано в этой теме, стучат сильнее чем заводские. После них как снял наслаждался на родных полный пипец.
mehanik56
GM не дает лицензию на право выпуска ремонтных стоек, нигде ничего нет, а билштайн сделали по образу и подобию, но инженеры в Венгрии, это не немци. Эти стойки только для идиальных дорог. Заднии стучат у мерсов, читал на форуме меняют на В6, новая 2011гв Ауди, короткий ход удары сильные, даже показовали тестдрайв автоплюсе, отметили эту особененость. Ситроен С5, Пежо 306 или 308 не помню, у друга, тоже самое по утрам.
Особенность стука имменно по заплаткам и если их сразу много несколько метров и имменно после ночного отстоя...
Еще дополню, дилер сказал мы тебе поставим стойки новые родные, но за твой счет, так как GM строго настрого написал не менять если не показывает стенд. Подчеркнул, что если опять застучат мы гарантии не даем на аморты, но с гарантии подвески не снимаем...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Quinton Hazell 878129 передний мост справа
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без ходовой части FlexRide QH Lip
давление газа
Quinton Hazell 878130 передний мост слева
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без ходовой части FlexRide QH Lip
давление газа
Quinton Hazell 879121 задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без ходовой части FlexRid QH Lip
Сергеi
Как дела обстоят после мондернизации?? какая разница до и после, поподробнее отпиши!!
На той недели поеду разбирать и тоже буду убирать зазоры, посмотрим...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Павел, хорошо бы диаметры все промерять чтобы не изолентой колхозить, а изготовить флацевые втулки, например из копролона,
которые бы выбирали торцевые и диаметральные зазоры.
Да, и если получится выбрать зазоры втулками и фланцами как всё это повлияет на сход-развал?
ikin
Павел, хорошо бы диаметры все промерять чтобы не изолентой колхозить, а изготовить флацевые втулки, например из копролона,
которые бы выбирали торцевые и диаметральные зазоры.
Да, и если получится выбрать зазоры втулками и фланцами как всё это повлияет на сход-развал?
Стуки точно не связаны с втулкой опоры, тот люфт ерунда, когда собирают, затягивают гайку и все, ничего люфтить не будет.
Я так понимаю, все жалобы на амортизаторы. Пока не понял, на все или только на передние?
Я поеду делать резиновый салентблок под чашку сверху, специально сниму стойку и удалю зазор изолентой для эксперемента. Сделаю резинки, но не поставлю, проеду пару дней с изоленто и потом поставлю резинки, отпишу результаты...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сергеi
Как дела обстоят после мондернизации?? какая разница до и после, поподробнее отпиши!!
На той недели поеду разбирать и тоже буду убирать зазоры, посмотрим...
Опишу что было раньше- +7 и ниже с начало,до 30000 км, как бы приглушенные удары в ходовке, казалось что наконечники сдохли и звук будто пару картофанов в пластиковом ведре катаются(приглушенные удары), через не большое время пропадали, после 30000 км вообще не затыкалась, при проезде стыков сильные удары будто в глубокие ямы влетал, при движению по кольцу если были стыки в асфальте то получал не большой снос передка машины, при проезде лежачих полицейских (съезди с них) удар будто прорезиненной кувалдой прислали в кузов. Если есть в асфальте колея, то машину будто за передок кто то тоскает, руль при этом ватный какой то был, думал рулевая накрылась но спасибо ikin вразумили и успокоили тогда.
После "модернизации" прошла моя ласточка 1500 км, не чего нет,не ударов, не сносов передней оси, не "картошке", у нас пару ночей назад было -3.... тишина, иномарка блин! Вот только смущает что стоит билштаин с лева, еле слышен стук клапана(теперь я его не с чем не спутаю) при проезде на скорости по разбитой дороги, на стыках только шлепки покрышек слышно. Опробовал её на мокром асфальте(рулем резко в право в лево) ESP не одергивает резко машину как раньше, теперь как бы по мягче и породистей.
Последний раз редактировалось Сергеi; 07.10.2012 в 23:40.
Все на недели поеду и всю процедуру повторю.
Есть вопрос, на втором видео конечно ты не показал как наматывал, показан только результат, именно нужно туго на шток рабочий, который без резьбы такой толщины наматывать?
еще сколько витков на резьбу??? и сколько витков на шток ????
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вечер добрый! На резьбу получилось 2,5 витка под конус, чтобы опорник залез, наматывал с силой, где нет резьбы со средним усилием, сколько витков точно сказать не могу, наматыл и примерял опорник, как сопротивление почувствовал закончил. Вот сам опорник когда будете обматывать будьте осторожней, примеряйте к чашке, а то я перемотал немного, пришлось прыгать как дурак на пороге, чтобы он на место залез. после сборки покатался не устанавливая верхнию чашку до появления стуков и протянул установив только после этого чашку.
Добрый день, сегодня проделал процедуру, но стойки были прогреты, еще их прокачал. Скажу, что бабышку из изоленты на штоке делать обязательно, так как подшипник гуляет поперек, можите проверить взявь за опору и снизу за подшибник двигаем поперек.
Первые впечатления положительны, реально снос на повороту, у меня на мосту и заплатка высокая уже не такой, удары все мягкие. Приехав в город по заплаткам тише гораздо хотя давление в шинах 2.65 после 45км. Тестовое место после полицейского 5см поперечная ямка, там был удар железный, сейчас мягче. На скорости 140 по срезанному асфальту с заплатками, есть у меня место, был грохот, сейчас он очень магкий.
Завтра утром отпишу как поеду, сейчас машинка пару часов отстояла на улице, поеду платить налоги в банк посмотрю.
Поставил резинку между чашкой и лонжероном, ничего не резали, подошла с фильтра внутренний диаметр 55мм, наружный 63мм, высота такая какая есть, она очень плотно прижалась.
Фото положу с коментарием, где что. А завтра уже с утра буду пробовать.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Добрый день, сегодня проделал процедуру, но стойки были прогреты, еще их прокачал. Скажу, что бабышку из изоленты на штоке делать обязательно, так как подшипник гуляет поперек, можите проверить взявь за опору и снизу за подшибник двигаем поперек.
Первые впечатления положительны, реально снос на повороту, у меня на мосту и заплатка высокая уже не такой, удары все мягкие. Приехав в город по заплаткам тише гораздо хотя давление в шинах 2.65 после 45км. Тестовое место после полицейского 5см поперечная ямка, там был удар железный, сейчас мягче. На скорости 140 по срезанному асфальту с заплатками, есть у меня место, был грохот, сейчас он очень магкий.
Завтра утром отпишу как поеду, сейчас машинка пару часов отстояла на улице, поеду платить налоги в банк посмотрю.
Поставил резинку между чашкой и лонжероном, ничего не резали, подошла с фильтра внутренний диаметр 55мм, наружный 63мм, высота такая какая есть, она очень плотно прижалась.
Фото положу с коментарием, где что. А завтра уже с утра буду пробовать.
Сделайте контрольную протяжку после завтра, и пропадут легкие стуки. По колесам. я давление сделал 2.1, но родные мало того что низко профильные так ещё жесткие.
"Рестайлинг хэтчбека? Самое заметное новшество — новое «улыбающееся» оформление передка. Добавились новые колеса, материалы отделки, цвета... Но самые ожидаемые доработки кроются в подвеске. Владельцы Астр не раз жаловались в письмах в Авторевю на стуки, которые частенько издают «на холодную» амортизаторы и тормозные суппорты. На интернет-форумах на эту проблему жалуются двое из трех «астроводов»!
«Знаем, знаем», — отвечают опелевцы. Посторонние звуки, говорят, уникальное явление, отмеченное только на российском рынке. Но пока, с августа 2012 года, изменили лишь конструкцию втулок механизма Уатта в задней подвеске."
Ikin, опишите пожалуйста более подробно, куда установили резиновую прокладку, верхняя чашка не приблизилась к лонжерону? Стойки сейчас у вас родные или В4? У меня бывает тихое бухтение(бук-бук) с левой стороны где стоит В4, вот гадаю, то ли клапан стойки, то ли всё таки опорник...
Сообщение от rvb83
По теме выдержка из "Авторевю":
"Рестайлинг хэтчбека? Самое заметное новшество — новое «улыбающееся» оформление передка. Добавились новые колеса, материалы отделки, цвета... Но самые ожидаемые доработки кроются в подвеске. Владельцы Астр не раз жаловались в письмах в Авторевю на стуки, которые частенько издают «на холодную» амортизаторы и тормозные суппорты. На интернет-форумах на эту проблему жалуются двое из трех «астроводов»!
«Знаем, знаем», — отвечают опелевцы. Посторонние звуки, говорят, уникальное явление, отмеченное только на российском рынке. Но пока, с августа 2012 года, изменили лишь конструкцию втулок механизма Уатта в задней подвеске."
Вот три фото резинки, чашки, опоры, все что нужно отмечено желтой линией.
Только что ездил по заплаткам, все стуки практически остались, но они конечно м еньше. Завтра буду пробовать с утра...
В опорннике стрелками показано люфт, из-за этого обязательно делаем на штоке бабышку как на видео. Резиновое кольцо - написаны размеры и показано куда ставится... Конечно можно извратится сделать чтото другое, но тут подрукой были резиновые колца от фильтров.
В целом существенной разници нет, но некоторые стуки ушли...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вот три фото резинки, чашки, опоры, все что нужно отмечено желтой линией.
Только что ездил по заплаткам, все стуки практически остались, но они конечно м еньше. Завтра буду пробовать с утра...
В опорннике стрелками показано люфт, из-за этого обязательно делаем на штоке бабышку как на видео. Резиновое кольцо - написаны размеры и показано куда ставится... Конечно можно извратится сделать чтото другое, но тут подрукой были резиновые колца от фильтров.
В целом существенной разници нет, но некоторые стуки ушли...
Вы резинки установили под верхнию чашку и под опорный подшипник?
вот и мне тоже кажется, что подвеска вот-вот рассыпется вся. пробег около 13к. что-то тут постукивает, там поскрипывает! Но парадокс! стоит только только заехать на реально отсутствующий асфальт, так в салоне ни сверчка даже не услышать)) Самолично наезжал на очень неприятные ямы и кочки - подвеска их буквально проглатывает (колеса 17ые). А какая-нибудь мелочь - так прямо потрясает весь салон... Короче не думаю , что у одноклассников ходовая превосходит! Резюме: даже после 13к, даже после некоторых косяков езжу и получаю кайф))) чего и всем советую!
Ну что, результаты протеречивые, раньше были стуки на заплатках когда их много и стуки постоянные сериями, сейчас половину стуков кудато пропали или сглаживаются, но клапана в стойках стучат, а имменно зазорные похожи как бутто чтото не довернуто. Результат таков, что отражало от втулки пропало, гораздо тише стало, но утренние постукивания стоек остались. Завтра покатаюсь побольше и засеку когда пропадут стуки. Резину докачал немного, но при этом после доработки ощущения помягче. Еще раз доказали, что стучат амортизаторы, молодежи советую сразу ехать на фирму установщика билштейн и заказывать из германии стойки В6. Будет не намного жеще, но этот агресивный вид машины, будет равнятся с ездовыми качествами и турбированным двигателем. А нам постарше придется бится с дилером или покупать стандартные стойки за свой счет и ставить каждый год....
Вердикт таков, сколько мы уже боримся с этим стуком, что только не делали, все упираетсся в инженерный косяк стоек, GM сылаеться на то, что только на Российском рынке такой косяк, не может быть, единственное с нашими дорогами он вылазеет раньше за полгода, а если брать в расчет холода, тогда раньше.
ПРОШУ ВСЕХ, У КОГО СТУЧАТ АМОРТИЗАТОРЫ, СДЕЛАТЬ В ПОДПИСИ, ПРЕДСТЕРЕЖЕНИЕ ЛЮДЯМ КТО ЧИТАЕТ ФОРУМ КАК У МЕНЯ....
тАКИМ ОБРАЗОМ ПРЕДУПРЕДИМ ЛЮДЕЙ ОТ ГОВНА ЖОПЕЛЯ И ВЫРАЗИМ СВОЙ ПРОТЕСТ....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый