Результаты опроса: Стучит ли подвеска ?

Голосовавшие
1501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, постоянно

    623 41.51%
  • Да, но исчезает

    536 35.71%
  • Нет

    342 22.78%
Страница 68 из 95 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,040 из 2821

Тема: Стуки в подвеске

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    У меня тоже самое было, первые пол года пока лето было ничего, как появилась зима, застучало, доказал стук ОД, поменяли по гарантии, затем прошло несколько месяцев опять все началось...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Можно сделать вывод, что это проблемы именно с амортизаторами? Или есть еще подозрения? Стучит вся подвеска или только спереди?

  3. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    проблема в инженерах, аморты говенные, конструкторское решение тоже. Как привыкнешь к машине все поймешь, стучит у тебя и сейчас...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    проблема в инженерах, аморты говенные, конструкторское решение тоже. Как привыкнешь к машине все поймешь, стучит у тебя и сейчас...
    Пробег 15 т.км, привык уже. У Опелевской подвески есть особенности. Например кажется жесткой, чувствительной, т.к. все мелкие неровности ощущаются. Но когда едешь по плохой деревенской дороге, сам удивляюсь, даже в салоне ничего не скрипит и не бренчит (20-50 км/ч), достаточно тихо в салоне.... На трассе отлично! Я стал ездить 140-160 км/ч - это даже плохо! Скорость вообще не чувствуется. Стучит? Я бы не сказал, что стучит! У меня претензий нет никаких. Для сравнения ездил недавно на Вольво С30 за 1,5 млн.р., подвеска точно также работает, как описываю про Опель. Я думаю, когда куплю 16 диски и нешипованную резину, будет очень мягко, дорожную мелочь не будет слышно! Может зимой услышу амортизаторы???
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 06.10.2012 в 22:52.

  5. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Аморты я услышал где то в ноябре первый раз, потом все начало усиливаться. Когда поехал к дилерам они развели руками, и я просто был в ауте, политика интересная у них. Тестовая машинка не будет стучать даже на холодную, аморты там меняют каждые 1000км скорей всего, когда я посмотрел за подкрылок видно, что все загажено, а на стойках нифига нет грязи. Потом до меня дошло, жопель занимается кидаловом, договор прост, машинки в паривают и через полгода начинаются стуки, после приезда всех посылают лесом, если хотя бы из 10 клиентов половину подали в суд, или предъявляли претензии, может быть и что то было. А те кто ругаются один раз поменяли и все ссылаются на книгу где сказано, что аморты не являются гарантийными, хотя в договоре этого не сказано.
    Такая же история и с инсигнией утром специально приехал на тест драйв, машинка простояла на улице всю ноч, при минусовой температуре, ее прогрели для меня, я поехал, тоже самое, на спидометре 5000км.
    По поводу как она идет, идет прекрасно, или так сказать шла когда то, теперь на спидометре 27000км, городской цикл, задние стойки 47% передние 62%, зад заваливается немного на поворотах, я даже это чувствую, идет прекрасно, после 10км разогрева стук пропадает, машинка преображается, только на бугорках повыше стучит резиновым стуком в подвеске. Машиной не нарадовался, пока каждый день не начался гиморный стук, теперь только нервы, жду холодов, предупредил адвокатшу, писать буду претензию и после отстоя несколько часов буду их катать.
    Есть у меня люди в городе которые вообще к стуку никак не относятся, гремит машина, а ему както пофиг, вот из 1000 человек таких примерно 300 как по опросу.
    Проверил я это состояние на тайотах, не стучат аморты, на ФФ3 с пробегом 28000км нет такого, киа сид нет такого. Но на кио сид звуковка хуже и аморты летят, но сразу слышно, что аморт и стенд показывает, но такого геморроя как у нас нет. Утром стучит после 5км уменьшается стук, а после 10км пропадает вообще. Ездил к дилеру 150км, доказать ничего не мог, сказали оставляй машину будем утром кататься... Я оставлю, но когда будет мороз, опять все продемонстрирую, но уже с претензией.
    Последний раз редактировалось ikin; 06.10.2012 в 23:26.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Ладно, я дождусь зимы, посмотрю, что изменится... у меня пока все ОК с подвеской. В течение месяца я поездил на opel Astra J, Astra GTC и Инсигнии, и даже на Шевроле Орландо - заметил ,что подвески ведут себя одинаково. У меня на Астре все также как на тесдрайвовской машине (КМ/Ч).
    Вообще можно купить другие амортизаторы, и все проблемы решить! Или это тоже не получается? А сколько вообще производителей амортизаторов для нашей Астры?

  7. Участник Астравод mehanik56 на верном пути
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    из-за мкад
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте. Брал Астру полтора года назад, но пробег маленький -18000. Прошлой осенью застучала подвеска, не громко. Думал на пыльники задних стоек, болтаются, а почитал
    эту ветку и афигел! Неужели сами стойки? У меня на старой астре G стуки появились на 60000 да и то сначала верхняя опора передней стойки потом вертикальный стабилизатор, даже подшипник не менял.
    А здесь такая хрень... . К дилеру обращался, сказали конструктивная особенность. Если независимая экспертиза даст заключение о фуфловых стойках то какого изготовителя посоветуете? О замене по так называемой гарантии уже и не думаю тут в постах почитал - шило на мыло.

  8. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Павел-1.4TURBO-6МКПП
    Других амортов нет GM всем отказала, кроме билштайна, у них спорт В6, они жесткие, и В4 венгрия, но у венгров один сплошной брак. Я купил В4, расписано в этой теме, стучат сильнее чем заводские. После них как снял наслаждался на родных полный пипец.

    mehanik56
    GM не дает лицензию на право выпуска ремонтных стоек, нигде ничего нет, а билштайн сделали по образу и подобию, но инженеры в Венгрии, это не немци. Эти стойки только для идиальных дорог. Заднии стучат у мерсов, читал на форуме меняют на В6, новая 2011гв Ауди, короткий ход удары сильные, даже показовали тестдрайв автоплюсе, отметили эту особененость. Ситроен С5, Пежо 306 или 308 не помню, у друга, тоже самое по утрам.
    Особенность стука имменно по заплаткам и если их сразу много несколько метров и имменно после ночного отстоя...

    Еще дополню, дилер сказал мы тебе поставим стойки новые родные, но за твой счет, так как GM строго настрого написал не менять если не показывает стенд. Подчеркнул, что если опять застучат мы гарантии не даем на аморты, но с гарантии подвески не снимаем...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  9. Участник Астравод mehanik56 на верном пути
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    из-за мкад
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    А вот эти? В экзисте нашёл:

    Quinton Hazell 878129 передний мост справа
    для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без ходовой части FlexRide QH Lip
    давление газа
    Quinton Hazell 878130 передний мост слева
    для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без ходовой части FlexRide QH Lip
    давление газа
    Quinton Hazell 879121 задний мост
    для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без ходовой части FlexRid QH Lip

  10. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Эти стойки устанавливаются на ситроене, стучат тоже самое, писали выше в этой ветке....

    Если купить в экзисте, никогда не вернешь, даже если это голимый брак, научен на горьком опыте...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  11. Участник Астравод mehanik56 на верном пути
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    из-за мкад
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Эти стойки устанавливаются на ситроене, стучат тоже самое, писали выше в этой ветке....

    Если купить в экзисте, никогда не вернешь, даже если это голимый брак, научен на горьком опыте...
    Понял, спасибо. Выходит безнадёга?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Ладно, меня пока все устраивает, стуков подвески нет.... буду дожидаться зимы

  13. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Сергеi
    Как дела обстоят после мондернизации?? какая разница до и после, поподробнее отпиши!!
    На той недели поеду разбирать и тоже буду убирать зазоры, посмотрим...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  14. Участник Астравод mehanik56 на верном пути
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    из-за мкад
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    ikin
    Павел, хорошо бы диаметры все промерять чтобы не изолентой колхозить, а изготовить флацевые втулки, например из копролона,
    которые бы выбирали торцевые и диаметральные зазоры.

    Да, и если получится выбрать зазоры втулками и фланцами как всё это повлияет на сход-развал?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от mehanik56 Посмотреть сообщение
    ikin
    Павел, хорошо бы диаметры все промерять чтобы не изолентой колхозить, а изготовить флацевые втулки, например из копролона,
    которые бы выбирали торцевые и диаметральные зазоры.

    Да, и если получится выбрать зазоры втулками и фланцами как всё это повлияет на сход-развал?
    Стуки точно не связаны с втулкой опоры, тот люфт ерунда, когда собирают, затягивают гайку и все, ничего люфтить не будет.
    Я так понимаю, все жалобы на амортизаторы. Пока не понял, на все или только на передние?

  16. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Я поеду делать резиновый салентблок под чашку сверху, специально сниму стойку и удалю зазор изолентой для эксперемента. Сделаю резинки, но не поставлю, проеду пару дней с изоленто и потом поставлю резинки, отпишу результаты...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  17. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Сергеi
    Как дела обстоят после мондернизации?? какая разница до и после, поподробнее отпиши!!
    На той недели поеду разбирать и тоже буду убирать зазоры, посмотрим...
    Опишу что было раньше- +7 и ниже с начало,до 30000 км, как бы приглушенные удары в ходовке, казалось что наконечники сдохли и звук будто пару картофанов в пластиковом ведре катаются(приглушенные удары), через не большое время пропадали, после 30000 км вообще не затыкалась, при проезде стыков сильные удары будто в глубокие ямы влетал, при движению по кольцу если были стыки в асфальте то получал не большой снос передка машины, при проезде лежачих полицейских (съезди с них) удар будто прорезиненной кувалдой прислали в кузов. Если есть в асфальте колея, то машину будто за передок кто то тоскает, руль при этом ватный какой то был, думал рулевая накрылась но спасибо ikin вразумили и успокоили тогда.
    После "модернизации" прошла моя ласточка 1500 км, не чего нет,не ударов, не сносов передней оси, не "картошке", у нас пару ночей назад было -3.... тишина, иномарка блин! Вот только смущает что стоит билштаин с лева, еле слышен стук клапана(теперь я его не с чем не спутаю) при проезде на скорости по разбитой дороги, на стыках только шлепки покрышек слышно. Опробовал её на мокром асфальте(рулем резко в право в лево) ESP не одергивает резко машину как раньше, теперь как бы по мягче и породистей.
    Последний раз редактировалось Сергеi; 07.10.2012 в 23:40.

  18. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Все на недели поеду и всю процедуру повторю.
    Есть вопрос, на втором видео конечно ты не показал как наматывал, показан только результат, именно нужно туго на шток рабочий, который без резьбы такой толщины наматывать?
    еще сколько витков на резьбу??? и сколько витков на шток ????
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  19. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Вечер добрый! На резьбу получилось 2,5 витка под конус, чтобы опорник залез, наматывал с силой, где нет резьбы со средним усилием, сколько витков точно сказать не могу, наматыл и примерял опорник, как сопротивление почувствовал закончил. Вот сам опорник когда будете обматывать будьте осторожней, примеряйте к чашке, а то я перемотал немного, пришлось прыгать как дурак на пороге, чтобы он на место залез. после сборки покатался не устанавливая верхнию чашку до появления стуков и протянул установив только после этого чашку.

    Наматывайте с начало на резьбу, потом на шток.

  20. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Добрый день, сегодня проделал процедуру, но стойки были прогреты, еще их прокачал. Скажу, что бабышку из изоленты на штоке делать обязательно, так как подшипник гуляет поперек, можите проверить взявь за опору и снизу за подшибник двигаем поперек.
    Первые впечатления положительны, реально снос на повороту, у меня на мосту и заплатка высокая уже не такой, удары все мягкие. Приехав в город по заплаткам тише гораздо хотя давление в шинах 2.65 после 45км. Тестовое место после полицейского 5см поперечная ямка, там был удар железный, сейчас мягче. На скорости 140 по срезанному асфальту с заплатками, есть у меня место, был грохот, сейчас он очень магкий.
    Завтра утром отпишу как поеду, сейчас машинка пару часов отстояла на улице, поеду платить налоги в банк посмотрю.
    Поставил резинку между чашкой и лонжероном, ничего не резали, подошла с фильтра внутренний диаметр 55мм, наружный 63мм, высота такая какая есть, она очень плотно прижалась.
    Фото положу с коментарием, где что. А завтра уже с утра буду пробовать.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  21. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Добрый день, сегодня проделал процедуру, но стойки были прогреты, еще их прокачал. Скажу, что бабышку из изоленты на штоке делать обязательно, так как подшипник гуляет поперек, можите проверить взявь за опору и снизу за подшибник двигаем поперек.
    Первые впечатления положительны, реально снос на повороту, у меня на мосту и заплатка высокая уже не такой, удары все мягкие. Приехав в город по заплаткам тише гораздо хотя давление в шинах 2.65 после 45км. Тестовое место после полицейского 5см поперечная ямка, там был удар железный, сейчас мягче. На скорости 140 по срезанному асфальту с заплатками, есть у меня место, был грохот, сейчас он очень магкий.
    Завтра утром отпишу как поеду, сейчас машинка пару часов отстояла на улице, поеду платить налоги в банк посмотрю.
    Поставил резинку между чашкой и лонжероном, ничего не резали, подошла с фильтра внутренний диаметр 55мм, наружный 63мм, высота такая какая есть, она очень плотно прижалась.
    Фото положу с коментарием, где что. А завтра уже с утра буду пробовать.
    Сделайте контрольную протяжку после завтра, и пропадут легкие стуки. По колесам. я давление сделал 2.1, но родные мало того что низко профильные так ещё жесткие.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    По теме выдержка из "Авторевю":

    "Рестайлинг хэтчбека? Самое заметное новшество — новое «улыбающееся» оформление передка. Добавились новые колеса, материалы отделки, цвета... Но самые ожидаемые доработки кроются в подвеске. Владельцы Астр не раз жаловались в письмах в Авторевю на стуки, которые частенько издают «на холодную» амортизаторы и тормозные суппорты. На интернет-форумах на эту проблему жалуются двое из трех «астроводов»!

    «Знаем, знаем», — отвечают опелевцы. Посторонние звуки, говорят, уникальное явление, отмеченное только на российском рынке. Но пока, с августа 2012 года, изменили лишь конструкцию втулок механизма Уатта в задней подвеске."
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  23. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Ikin, опишите пожалуйста более подробно, куда установили резиновую прокладку, верхняя чашка не приблизилась к лонжерону? Стойки сейчас у вас родные или В4? У меня бывает тихое бухтение(бук-бук) с левой стороны где стоит В4, вот гадаю, то ли клапан стойки, то ли всё таки опорник...

    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    По теме выдержка из "Авторевю":

    "Рестайлинг хэтчбека? Самое заметное новшество — новое «улыбающееся» оформление передка. Добавились новые колеса, материалы отделки, цвета... Но самые ожидаемые доработки кроются в подвеске. Владельцы Астр не раз жаловались в письмах в Авторевю на стуки, которые частенько издают «на холодную» амортизаторы и тормозные суппорты. На интернет-форумах на эту проблему жалуются двое из трех «астроводов»!

    «Знаем, знаем», — отвечают опелевцы. Посторонние звуки, говорят, уникальное явление, отмеченное только на российском рынке. Но пока, с августа 2012 года, изменили лишь конструкцию втулок механизма Уатта в задней подвеске."
    от кого числа номер?

  24. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Вот три фото резинки, чашки, опоры, все что нужно отмечено желтой линией.
    Только что ездил по заплаткам, все стуки практически остались, но они конечно м еньше. Завтра буду пробовать с утра...
    В опорннике стрелками показано люфт, из-за этого обязательно делаем на штоке бабышку как на видео. Резиновое кольцо - написаны размеры и показано куда ставится... Конечно можно извратится сделать чтото другое, но тут подрукой были резиновые колца от фильтров.

    В целом существенной разници нет, но некоторые стуки ушли...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от Сергеi Посмотреть сообщение
    от кого числа номер?
    №18 (513), 2012

    Ссылка на статью
    Последний раз редактировалось rvb83; 10.10.2012 в 18:58.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  26. Местный Астравод Сергеi на верном пути Аватар для Сергеi
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    РТ г.Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Вот три фото резинки, чашки, опоры, все что нужно отмечено желтой линией.
    Только что ездил по заплаткам, все стуки практически остались, но они конечно м еньше. Завтра буду пробовать с утра...
    В опорннике стрелками показано люфт, из-за этого обязательно делаем на штоке бабышку как на видео. Резиновое кольцо - написаны размеры и показано куда ставится... Конечно можно извратится сделать чтото другое, но тут подрукой были резиновые колца от фильтров.

    В целом существенной разници нет, но некоторые стуки ушли...
    Вы резинки установили под верхнию чашку и под опорный подшипник?

  27. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    я резинку установил под опорной чашкой и кузовом, как раз подошла и затянул...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Как все соберете, отпишитесь, и фото побольше....
    Скоро зима и вероятно у меня тоже застучит.... Я пока думаю, что надо будет только амортизаторы поменять, главное найти подходящие: http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=...087&spid=10221
    http://amortizatory.me/
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 10.10.2012 в 22:21.

  29. Местный Астравод Ironlake на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    вот и мне тоже кажется, что подвеска вот-вот рассыпется вся. пробег около 13к. что-то тут постукивает, там поскрипывает! Но парадокс! стоит только только заехать на реально отсутствующий асфальт, так в салоне ни сверчка даже не услышать)) Самолично наезжал на очень неприятные ямы и кочки - подвеска их буквально проглатывает (колеса 17ые). А какая-нибудь мелочь - так прямо потрясает весь салон... Короче не думаю , что у одноклассников ходовая превосходит! Резюме: даже после 13к, даже после некоторых косяков езжу и получаю кайф))) чего и всем советую!

    ps скоро надеюсь диски на циммеры махну!
    1,4Т АТ6 Cosmo AFL+ Olympic White

  30. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Ну что, результаты протеречивые, раньше были стуки на заплатках когда их много и стуки постоянные сериями, сейчас половину стуков кудато пропали или сглаживаются, но клапана в стойках стучат, а имменно зазорные похожи как бутто чтото не довернуто. Результат таков, что отражало от втулки пропало, гораздо тише стало, но утренние постукивания стоек остались. Завтра покатаюсь побольше и засеку когда пропадут стуки. Резину докачал немного, но при этом после доработки ощущения помягче. Еще раз доказали, что стучат амортизаторы, молодежи советую сразу ехать на фирму установщика билштейн и заказывать из германии стойки В6. Будет не намного жеще, но этот агресивный вид машины, будет равнятся с ездовыми качествами и турбированным двигателем. А нам постарше придется бится с дилером или покупать стандартные стойки за свой счет и ставить каждый год....
    Вердикт таков, сколько мы уже боримся с этим стуком, что только не делали, все упираетсся в инженерный косяк стоек, GM сылаеться на то, что только на Российском рынке такой косяк, не может быть, единственное с нашими дорогами он вылазеет раньше за полгода, а если брать в расчет холода, тогда раньше.

    ПРОШУ ВСЕХ, У КОГО СТУЧАТ АМОРТИЗАТОРЫ, СДЕЛАТЬ В ПОДПИСИ, ПРЕДСТЕРЕЖЕНИЕ ЛЮДЯМ КТО ЧИТАЕТ ФОРУМ КАК У МЕНЯ....
    тАКИМ ОБРАЗОМ ПРЕДУПРЕДИМ ЛЮДЕЙ ОТ ГОВНА ЖОПЕЛЯ И ВЫРАЗИМ СВОЙ ПРОТЕСТ....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Страница 68 из 95 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)