
Сообщение от
Сергеi
Да были. Ситуация усложняется ещё и тем что на всех автомобилях опорный подшибник прикручивается к стакану лонжерона на трех гайках, а на астрах он как бы в воздухе, удерживается только массой автомобиля и на стыках имеет угловую нагрузку, а не прямолинейную как при тесте на мах стендах(Диллер-Да она у Вас лучше новой!!! 65 % 67%), что провоцирует удар опорника о стенке лонжерона, при этом появляется боковая нагрузка на алюминивае кольцо и его разбивает и появляется стук, замена стойки и(или) опорного подшибника избавляет от данных ударов не надолго и появляется вновь через короткое время.
выше описанный мною способ на мой взгляд весьма варварский, но по другому я не смог устранить. Этот способ не требует затрат(покупать говностойки B4, менять стабилизаторы, межанизм уаата). 2 часа на каждую сторону пока банька топиться шашлычек готовиться, пиво охлаждается, весьма гуманно и действенно!