[QUOTE=Сергеi;5036405]Вчера на асфальте с мелкой рябью выключил музыку, стуки, удары, "картошка" всё сразу! Осматрел стойки, штоки у двух стояк гуляют и издают стук!!! Bilstaine фирма видима такая туфтовая, брак на браке, кто из знакомых ставил когда то эту фирму на разные машины, признались с не охотой что гавно засохшое а не стойки!!! Стойки родные так не гремели!!!!![/QUO
Будешь обратно менять теперь? Я тоже заказал в Экзисте, походу тоже попаду, блин.
Возврату и обмену не подлежат, так построена система. Специализированного сервиса по замена стояк нет. Буду деньги копить, и менять на родные, так хоть можно по орать в случии брака. Родная левая стойка у меня проходили 35000 км, правая исправна без люфтов и стуков.
Растолковываю, для машинки с весом 1.4т аморты предпотчительнее двух трубные с газовым подпором. Другие заменители, что выдает каталог масленные, они не подойдут полюбому иначе задница будет жить своей жизнью. Другая предложинная информация пишет газовые, они с газовым подпором однотрубные должны подойти только по размерам, по характеристикам ближе к родным, но характеристики не те, зад подбрасывать будет, выбирай двухтрубные с газовым подпором. Но опять же как повезет, так что ищи сервис где можно поменять с гарантией и бумагами, лично мне достался брак, теперь я ученый и брать в инет магазинах такие вещи уже не буду никогда..
Спасибо!
Почитал твою эпопею с б4 и теперь вообще в сметении, что заказывать.
Еще пару дней назад хотел написать чем закончится история по возврату....и про стопку бумаг....Я сам работал в экзисте и за 5 лет ниодного возврата не принял и все защиты прав потребителя побоку....и суды в топку....Фирма серьезно натаскивает менеджеров. Сочувствую. Есть решение - раздуть тему в конфе экзиста, реакция регионального представителя может порадовать.
Вот чел пишет суть экзиста, так что думайте...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Недавно прошел диагностику на вибростенде (второй раз, потому как первый раз показал выход штока задних 42 и 43 мм - норма до 40 мм, обнадёжили, что если показатели ухудшатся, то под замену) стало 42-44 мм и 65-67%. Вообщем в замене отказали. Из наблюдений - пока была жара (утром + 20+25) стуков не было, на неделе утром было +10 ---ПОЯВИЛСЯ еле слышный глухой стук.
Отправлю претензию на ОД и GM (первый раз по передней помогло - быстро заменили, хотя вибростенд НИЧЕГО не показал, но стук был страшный).
Каждый месяц визит к ОД - это уже норма...
PS. Есть такая мысль - ЧТО АМОРТИЗАТОРЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ (замена на В4 ничего не даёт, а даже наоборот УСИЛИВАЕТ стук, вибростенд показывает норму). Скорее всего "картошку перебирает" механизм Уатта на своих херовых резинометаллических сочленениях, т.к. есть чёткая связь с температурой окружающей среды, сегодня утром +7 и стуки стали сильнее и чем ниже температура, тем дубовее РЕЗИНА и сильнее стук!
Последний раз редактировалось opello; 03.09.2012 в 09:35.
Думали, стойки, стойки стабилизатора, опора стойки, хрен там! Стуки дает рулевая рейка!!! Поднемите на подъемник и подергайте левую рейку! Нет подъемника, тогда на заглушеном моторе(колеса прямо) подергайте руль в лево в право. Люфт как говориться на лицо! Гарантия такая же как и на мазде 6.http://video.yandex.ru/#search?text=...rFTJnbQZUXI%3D
У меня рулевая на Авео накрылась, я ее сам сделал, но там был стук всегда, а у меня только утром. Ездил к од проверял рулевую, наконечники, косточки, ит.д все нормально.
Далее стук при вращении руля будет обязательно, там так сделано, пружина которая давит и прижимает рейку к поворотному зупчатому штоку, вращая изменяется усилия пружыны и немного есть стучек. заводим, рейке помогает эл.усил. и все стука нет.
Для того чтобы проверить рейку, невкоем случае нельзя на подьемнике поднимать, только на яме, если на подьемнике значит подпереть, так как тяга натягивается вниз и люфт компенсируется. Бьем ладонью по рулевой тяге с низу вверх и все поймете.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Может тогда от обратного пойти... (Стук в подвеске)
Ниже перечисленное проделано самим!
1. Проклейка суппорта- устраняет лезг и характерный стук.
2. Замена одной или двух передних стоек амортизатора на bilstaine B4- не чем не оправданная трата денег, увелечение тормозного пути, почему то появилась склонность к заносу( менять на родной и только левый-брак с завода)
3. Замена стоик стабилизатора- вообще не каких изменений.
4. Сайленблоки- проверял на спец.стенде, имеют не плохой ресурс, дело не в них.
5. Буфер отбоя, менял, ситуация та же.
6. Рулевая рейка - стоит проверим, записался на диагностику в специализированный сервис, о результатах отпишусь.
7. Капот издает глухой стук, решается самостоятельной регулеровкой.
8. Бачок с антифризом болтается, постукивает при мелких кочках, решается резиновыми подкладками под фиксаторы.
9. "Коробка" с винтелятором печки(под бардочком) хорошо закреплена.
Бак с омывалко0й, аккумулятор, фильтр воздушный, фары, передний бампер, механизм привода к дворникам хорошо закреплены- исключаем.
Что ещё?
У кого какие мысли?
Ikin что думаешь? У тебя есть возможность установить под верхнию опору что то подобие резиновой прокладки, может эти стуки и удары из-за того что верхняя опора стойки болтается как писюн в стакане и из-за этого пружина не успевает выдвинуть шток и верхняя чашка стойку ударяет в лонжерон, а чашка ведь прорезининая с низу....
Стойки стабилизатора, они выносливые, забудте до 60000км, суппорта проклеить, салентблоки тоже забуть качество на высоте, рулевая рейка проверить не сложно, даже на дилерском стенде она уже стучит если что. Замена стоек на В4 нет смысла, брак есть, можешь попасть. Прсто определись, стук с утра пропадает после 5км значет подвеска исправна, а стойки уже хана, замена на родную. Про бачки я даже не знаю у меня не стучат, только стойки с утра...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня стук появляется после 5 км, у нас в городе стали заделывать стыки в асфальте, где дорогу отремонтировали, не стучит(((( как не по себе даже. Ведь не исправность есть, и мы знаем об этом.
ikin, ну покачали мы с дружбаном машинку . Я за гайку щупал-он качал, потом поменялись. Никаких щелчков, хрустов и стуков я чета не прочувствовал, дружище тоже. На выходных гонял в Воронеж, машинка явно лучше себя вести стала на кочках, ямах, стыках и поворотах. В общем пока от В4 только положительные эмоции. Будем ездить дальше.
Звонил, инж. по гарантии, сказал менять ничего не будут по гарантии, я сказал -буду подавать притензию, привозите притензию. По замене сказали, что привозите стойки другого производителя поставим, и дадим все документы и сгарантии не снимим. Далее я поехал узнавать по стойкам, оказалось у нас они есть В6 под заказ, привезут за неделю, стоимость 32000р.
В области не нашол ниодного сервиса кто оф устанавливает стойки билштайн В6 и дают гарантию. Есть Точка тюнинга, но они только ставят с винтами спорт, с В6 отказали.
полный кирдык.
Короче требуется подсказка где можно НО НЕ В МОСКВЕ ПОСТАВИТЬ СТОЙКИ СГАРАНТИЕЙ при мерно около Москвы???
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У всех дилеров GM есть свой магазин, но он рабюотает только с запчастями GM, так мне сказали во Владимире Автоград GM, скорей всего там тоже самое.
Мне нужна кантора Вилштайн тюнинговая где можно поставить с гарантией В6 или В4...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
а ты не думал о продаже машины ? Зачем так себя мучить владением авто, которое тебе так не нравится ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
mc1aren
Ничего я не прыгаю, я ищу информацию где поставить стойки билштейн и не попасть на подделку, но если попаду, так же поменять... Neco
Авто нравится, но этот косяк не выносим... Продать обязательно продам, но не сейчас, сначало определюсь с покупкой выше ляма машинки, это хлопотно, буду сам кататся имменно не на тестовых, а кто уже купил.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ikin можете отстать от Bilstaine B4, они не для наших машин. не по характеристикам не по развесовке. Может стоит задуматся о замене пружин на более мягкие, так как эти с их силой разжатия любые стойки повредят. Я посадил 4-х людей в машину и стуки пропали, так что пружины(пакет плохих дорог) данные подходят для масленных амортизаторов.
И ещё один нюанс, при смене колес на зимние с высоким профилем и более мягкой резиной стук исчезает.
поставил сегодня правую стойку родную, установил между штоком и чашкой резиновый уплотнитель, все стуки, картошка, удары, крены машины при повороте пропали(справой стороны), с левой осталос буханье. Тут так громко писали что сток билштайна выше чем у родных стояк и они такие суперские хоть уши заворачивай, как бы не так, стал прокачивать перед установкой родную стойку и решил потянуть в верх(проверить на люфт) так сток вышел где то на 7 см, и вернулся в исходное положение, а билштайн говно, развод на деньги.Буду заказывать левую родную и ставить с уплотнителем и проблем не будет. Стук катрошки и глухие стуки это тепловой зазор между стоком и чашкой(опорный подшибник), который исчезает при нагреве подкапотного пространства(исчезающий стук через некоторое время). Теперь я уверен что родные грамотные стойки а стук это просчет климатических условий. Выход из строя левой стоики это брак с завода 2011 модельного ряда. Подробное видео с описанием выложу чуть по позже. Во общем лечится это.
Добавлено спустя 12 минут:
Продам передние амортизаторы Bilstaine B4 за 1.500 рублей.
Последний раз редактировалось Сергеi; 23.09.2012 в 22:05.
Новость хорошая, давай, фото резинки, или распиши толщину, диаметр ит.д. и с чего вырезал...
По родным это и есть газовый затвор, скажу больше, из-за этого и меняется усилия сжатия отбоя когда попадает шток в эту зону, которые приводят к акустическому дискомфорту, такие стойки предназначены для идиальных дорог, а пружины только родные и жесткие.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Новость хорошая, давай, фото резинки, или распиши толщину, диаметр ит.д. и с чего вырезал...
По родным это и есть газовый затвор, скажу больше, из-за этого и меняется усилия сжатия отбоя когда попадает шток в эту зону, которые приводят к акустическому дискомфорту, такие стойки предназначены для идиальных дорог, а пружины только родные и жесткие.
Вы не правы, родные стойки очень мягкие. Вы помогли с суппортами, я помогу решить со стуком передних стояк. Только видео будет в выходные, на данный момент работа забирает всё свободное время. Опишу:
1. Снять родную стойку.
2. Прокачать следующим образом- медленно вдавить полнустью шток вниз, завиксировать на 8-10 секунд, медленно дать штоку поднятся, потянуть шток вверх(5-7 см) до упора и зафиксировать на 5 секунд, отпустить. Повторить где то раз 5, проверить следующим образом, потянуть полнустью шток вверх до упора и удерживать, на 3, 4 секунде начнет увеличиваться сила возврата штока вниз, удержать одной рукой почти не возможно.Стойку боком не ложить!
3. Разобрать и смазать опорный подшипник(не обязательно)
4. Под резьбой штока(где есть примерно 1 см голового штока и буфером) на мотать три ветка изоленты(http://images.yandex.ru/yandsearch?p...134&rpt=simage ) у все она есть дома. Обмотать в два слоя переход от резьбы до гладкого штока так чтобы изолента закрывала резьбу на 5 мм. Далее 4 витка по внешниму кругу опорного подшибника так чтобы треть изоленты поподала на верхнию часть. Так же 3 витка где опорник входит в пружину.
5. Принимаем успокоительное и собираем стоику(шток опущен от первоночального положения на 3 см, очень трудно установить пружину)
6. Ставим стойку на автомобиль, едим по не ровной дороге, как услышали что стук бульше не усиливается поддягиваем гайку на 22 крепления штока и опорного подшипника(первоночально сняв верхний под пор, кайка на 24) и всё.
P.S. Всё выше изложенное проделано собственно ручно!!! Просьба не писать тем кто будет убеждать что Bilstaine B4 супер! Они не подходят для данного автомобиля.
Добавлено спустя 10 минут:
И ещё, данная изолента не дубеет и после рабрты стойки принимает нужную форму и не повреждается.(6 пункт)
Последний раз редактировалось Сергеi; 24.09.2012 в 21:05.