В4 перебои даже у немцев, скорей всего изменяют конструкцию
Значит все же бухают они зимой, раз конструкцию меняют Помнится кто-то тут говорил, что бильштайн сделал стойки по образу и подобию "родных" со всеми вытекающими недостатками.
S@YMON
передние сегодня смотрел 4200 и 3800 вроде .
Гы вовремя получается я себе сменил, но кое какие но проявились на трассе на высокой скорости
пардон есть только на правую сторону
Последний раз редактировалось chip29; 30.05.2012 в 17:00.
Как бы покороче сказать про стойки, изначально после некоторого пробега, стойки работают с утра как бут то не прокачены, передние издают стук, а задние на тормозят отбой получаются буханье.
Причем вытекания масла нет, но характеристики стоек меняются с утра когда машинка постоит ночь. В результате если сразу выехать на трасу корма у машинки ведет себя не безопасно при увеличении скорости. Это не просто брак из ста 5 стоек, это конвейерный брак самих разработчиков этого чуда амортизатора на опель J.
По билштайну, передние стойки сделаны по образу подобию сказал чел из инет магазина, информация не подтвержденная. А вот брак стоек подтвердили люди которым не безразличен комфорт, которые каждый день чувствуют этот гимор с утра, мало того теперь уже и дилеры говорят об этом, что толку менять на родные, если опять все вылезет...
Сегодня утром, стойки передние стучали минут 10, а задняя корма бухала.. Заметил, если я еду на дальняк, тогда после отстоя передние стойки стучат...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Уменя они стучат уже постоянно, а зад вообще такое ощущение, что на одних пружинах скачет пипец просто.
Получается, что покупать В4 нет смысла! Будут так же греметь?
"Автомир" на Ярославке. Astra J COSMO 1.6T AT + Премиум пакет
ikin
он пока еще собирается только менять, в круг у меня стоят В4 я писал выше что как и почему, откатал на них уже порядка 5000 км полет нормальный стуков как на стоке не наблюдаю.
Гы ну с вашими дорогами кстати не мудрено подвеску перетряхивать раз в сезон особенно когда в сторону мурома едешь
Что мы имеем, бракованные стойки родные, заменители В4 В6 - первые всравне стандартным, но по любому лучше отзывы. Другие производители амортизаторов еще не выпускают.
Я тоже самое, поборюсь с дилером, попорчу нервы, но думаю, что джиэм точно знает, что брак из-за этого и не меняет, опять-же зная, что исков не будет, наш народ судится не будет и исков ждать не приходится.
Еще повторяю, поменяв стойки по гарантии, если удастся кому то, немного от 2000 до 10000км и все тоже самое. Может по ровным дорогам они и ходят много, но по любому даже если хорошие дороги при минусовых температурах они стучат.
По поводу, в чем заключается брак, а в конструкции, стойка никогда не должна быть не прокаченной, а она за ночь перепускает масло под давлением газа вверх второй камеры, все, стойка теперь не прокачена, корма начинает бухать и вилять, а передние стучат как бут-то из них вылили масло. На астре Н такого не было, кого не спрашивал. Причем на крузе и на астре конструкция одна и таже. Поломнечество крузоводов в сервис пипец, так сказал инж. по гарантии, прокачивают стойку, ставят все пропало, прошло время опять не прокачена. Один чел приезжает на крузе каждый месяц и ему прокачивают - со слов гарантийщика. Завтра к вечеру жду письменное объяснение, и все что касается претензии в ДжиЭм.
Толку конечно мало, поменяют, но не надолго, как в феврале поменяли стойку, а в мае она стучит утром....
Только что сейчас ездил за 70км и обратно, выехав на трасу чувствовал, что корма не та, проехав 5 км все в норме, через 40км проезжаю Жд. переезд стоек не слышно.
Я писал пока 1000 претензий не будет в ДжиЭм шевелений никаких, а мы тут кучка, остальным пофигу, они ничего не чувствуют, сядишь прокатишся пипец. Только замена на другого производителя и ничего более, а это уже только методом пробы, какой производитель не на косячил.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Я уже писал здесь относительно ЖМ, в ЖМ говорят что про проблему знают и велись переговоры с опелевцами а те в свою очередь как раз и не признают стук проблемой темболее характеристики то амортов в норме.
chip29, а там дата изготовления ни где не стоит (на коробке, наклейка на стойке и тп)? Твои когда сделаны, мож уже чего поправили немцы раз у тебя не стучат?
Насколько я знаю когда занимался стойками, давление газа должно давить на масло а масло поднимать поршень не открывая перепускные клапана, тобишь усилие открывания клапанов должны быть больше чем давление газа. Так оно и есть в новых, но после того когда масло густеет при минусовых клапана видимо ослабляются и немного изгиб, усилия становятся равномерны, клапана изношены.
Вот и под действием давление газа масло приоткрывает клапана и перетекает, по моим заметка достаточно 4 часа, чтобы все в заде забухало.
Я пробовал в ручную прокачать, только резкими движениями нужно, и долго с утра корму раскачивать, после как выезжаешь уже лучше. Стойки вышли из строя и все, инженеры не правильно сделали конструкцию именно для наших дорог.
Билштай это другое, для того чтобы сделать быстро ремонтные стойки у них технологии одного и того же поршня, который перестраивается на конвейере, технологии позволяют сразу изменить характеристики стоек за небольшое время. Эти поршни, что стоят внутри из керамики и т.д. расписано было у них в рекламных брашурах, я это изучал когда то. Первые кто спер технологии однотрубных это фирма Плаза с керамическим поршнем и теми же технологиями, поверти плазовские стойки не убиваемые, я ставил их сам и у меня был заключен договор с магазином, а они были сделаны по образу и подобию билштайн желтые В6.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
48_Sandro
Стоковые у меня гремели ужас, поэтому и посменял на бильдштайны В4, только вот чую попадос если верить иные что их сняли с производства то мега печалька я походу дела заднюю стойку пробил Вчера осматривал вроде как пошел поддек масла
я к примеру, но магазин дал мне их первому и я поставил себе на 2109, 1998г тогда был, яб не сказал, что зубилодробилка, но жеще однозначно. Еще заказывал на фольци их же, все были довольны.
Конечно Плаза г. Ленинград выпускала только спорт тогда. Я не предлагаю ставить на астру желтые В6, но без альтернативы не обойтись, если жопель еще с 2009г после выпуска первых Джеек не справился с этой болезнью до сих пор. Факт в том 10000км и пипец характеристики меняются, но просто люди типа как я и здесь в этом топике любим ездить с комфортом, а не со стуком, другие считают дискомфорт только когда горохот постоянный и машинка уже не рулится...
А ДжиЭм нас лохотронит...
Последний раз редактировалось ikin; 03.06.2012 в 10:47.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ух ёёёё, где же тебя так угодаздило? Диск зато цел -че за фирма? Ну и туранза смотрю без грыжи отстрелялась.
А по дате производства аммортов своих ничего не скажешь?
48_Sandro
да и резина и диски порадовали диски наши российские ifree масса 17 диска 8.4 кг и резина без грыжи влетел на 110 на границе вологодской и новгородской области позно среагировал и встречка была так бы ушел докатил в нормальном темпе до еще 50 км до пестово купил киянку выписал по дискам все встало наместо
это сама яма, глубина порядка 15 см бетонка
а это передний диск снимал немного с неправильного ракурса поэтму прогиб диска кажется чуть меньше чем на самом деле
по датам отпишусь наверноев понедельник на коробках гляну в гараже
Народ у кого стоковые передние стойки сделайте фотку плиз верхней опоры на стоячей на колесах машине вид как бы сбоку конкретно интересует прилегание крышки опоры к чашке.
Стоковые после длительной поездки отстаивается ночь и первые метры по щебенки слышно стук. Далее по дороге уже стуки не слышно, но они плохо работают и слышно буханье, что в переди, что в заде, после 1 км затихает перед, а после 3км и зад.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый