Ага, стучит, пробег 6000... Оба задних суппорта и передний левый.
Надеюсь по гарантии решат проблему, если нет, то буду поджимать пружинами сам. Но машиной всё равно доволен.
Возникла проблемма
Руль на 3 милеметра изменил позицию.
Вердикт ОФФ ДИЛ --- просели манжеты и рекомендуем сделать сход развал который установит в 0.
Данный вердикт мну не устраивает так как он не объясняет причину изменения позиции руля.
Диагностику делали, сказали что подвеска в идеальном состоянии.
В общем я ничего не понимаю как без физических повреждений может такое произайти....
Если кто с таким сталкивался поделитесь плиз.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
У меня такая же проблема, машинка пробежала 5100 км, начались морозы и застучало только вот не только сзади а везде переднея подвеска и задняя, ездил в горы температура с -21 изменилась до - 12 стуки прекратились, возвращаясь домой, на термометре было -28, стуки опять появились, так что думаю дело 100% в морозе, а вот что с этим делать не известно(((
Мне сегодня позвонили с ГМ и подтвердили отказ замены стоек по гарантии, оказывается у меня все нормально, стук это не дефект стоек., типа масло не бежит из нее, вибростенд показывает все в норме.... но стойки то СТУЧАТ! Сейчас подумываю о независимой экспертизе...
Сегодня откатал 5000км и загремело..... вашу машу.... нет слов......опиль...... что делать -то??? До этого проблем вообще не было. Стучит противно, громко и настойчиво, со стороны задних стоек. (в багажнике пусто, докатку вынимал) Друзья, давайте проблему решать сообща, почитав форум, понимаю, что проблема массовая и делерам по.... ( в моем случае гремят не пыльники, до этого читал отчет форумчанина, все так же было как и у него, но при езде была тишина). Может кто знает хорошего дилера меняющего стойки по гарантии? или еще какой выход?
P.S. просто вымораживает это "побрякивание"!!!
Еще в сентябре появился стук сзади. Дилер смазал направляющие задних суппортов, т.к. были совершенно сухие. Стук пропал.
С приходом морозов снова появился. Сначала сзади, затем и спереди.
Снова к дилеру.
В первый заход заново смазали направляющие суппортов, что-то подшаманили с пыльниками, протянули все, что можно протянуть сзади. Стук сзади пропал.
Со стуком спереди оказалось сложнее. Долго не могли найти источник. С суппортами спереди все в порядке, все люфты и зазоры в подвеске - в норме.
В итоге начали по очереди менять детали подвески (опорные подшипники, стойки) на "эталонные". После замены стоек стук пропал. Стойки при этом на вибростенде показали абсолютную исправность и работоспособность.
Теперь в течении недели дилер будет согласовывать с техподдержкой и региональным менеджером GM гарантийную замену стоек.
По словам инженера по гарантии, источник стука спереди (в отличии от стука сзади, где виноваты, как правило, суппорта и пыльники) индивидуален. Например, на одной джейке они меняли опорные подшипники. Со стойками я у них первый, но у них есть информация, что другие дилеры уже меняли стойки по гарантии.
О причинах стука в стойках инженер ответил, что у него есть опасение, что это их конструктивная особенность...... А еще сказал, что некоторые владельцы этого стука просто не слышат или не замечают.
Похоже, что продолжение последует...
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
Ох вам и везет, комплексно подошли, а то первый раз на суппорта жаловался их и смотрели, потом на стойки, их и трясли... А про опорники и тп никто ничего не говорил( А почему вам дилер все меняет по гарантии а нам отказывают, типа этот стук не дефект...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
DmitryS отпишитесь нам как дилер согласует гарантийную замену, тк даже дама с поддержки опиль убеждала что стук это не дефект !
А почему вам дилер все меняет по гарантии а нам отказывают, типа этот стук не дефект...
Ну пока еще ничего не поменяли...
Сообщение от Nomad87
даже дама с поддержки опиль убеждала что стук это не дефект !
А что это, черт побери?! Вчера от дилера до работы ехал на праворуком лансере с пробегом 150 тыс. км. И ни хрена у него не стучит. А к дилеру забирать авто ехал на Ченсе (новый запорожец который). И у него нихрена не стучит. И в Вектре, на которой отъездил 90 тыс. км, ничего не стучало и по подвеске вообще вопросов не было. А в новом авто с пробегом 17,5 тыс. км почти за лям рублей стук подвески теперь абсолютно нормальное дело?!
Теперь весь вопрос в том, как поведет себя GM: если, как страус, засунет голову в песок и будет прикрываться тем, что стойки не текут и показатели вибростенда в порядке, то это будет GопаM... А я для себя буду принимать решение, ездить ли мне дальше на таком авто, производитель которого полагает, что стук - это органичная часть акустического оформления.
Сообщение от Nomad87
DmitryS отпишитесь нам как дилер согласует гарантийную замену
Обязательно
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
Возможно, стуки в подвеске - конструктивные особенности стоек. Я сильно на это не зацикливаюсь. Иногда что-то постукивает сзади при езде по неровной дороге. Думаю, если это просчёт инженеров, то данный стук должен быть у всех, в том числе в Европе. У кого-нибудь есть информация о проблемах эксплуатации (стуки в подвеске) Астры в Европе?
У меня конкретная проблема - стук сзади справа, к-рый не проходит в отличие от 3-ёх других стоек, к-рые при прогреве стучать перестают. До дилера доехать не получается - лень! Даже если по гарантии поменяют стойки, то это временная мера, поскольку стойки будут теми же, если, конечно, проблема в них.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Mr.Jenius Думаю что стуки и слева сзади есть, просто ты их не слышишь, из-за расположения водительского кресла.
Если не лениво, то сделай простую операцию: смажь шток, там где ходит резиновый отбойник литолом. Просто вывеси колесо на пригорке, опусти отбойник вниз и на верхушку штока и отбойника нанеси литол. "Стук" должен пропасть.
Если не лениво, то сделай простую операцию: смажь шток, там где ходит резиновый отбойник литолом. Просто вывеси колесо на пригорке, опусти отбойник вниз и на верхушку штока и отбойника нанеси литол. "Стук" должен пропасть.
Я бы с радостью, но мои руки созданы для написания стихов, а не для литола, думаю, пускай дилер забавляется, вся беда в том, что косяков хватает и помимо стуков - вот это злит и раздражает!
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
ASTRAханец
Здравствуй, друг
- Свистит вентилятор печки (на низких скоростях)
- Стуки в подвеске
- Требует антифриза
- Не читает айфон
- Мерцает дисплей
- Пропадают радиостанции
А в остальном я всем доволен Надеюсь, у тебя ничего такого нет... пока?
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
ASTRAханец
Здравствуй, друг
- Свистит вентилятор печки (на низких скоростях)
- Стуки в подвеске
- Требует антифриза
- Не читает айфон
- Мерцает дисплей
- Пропадают радиостанции
А в остальном я всем доволен Надеюсь, у тебя ничего такого нет... пока?
Сразу видно: ПОЭТ!))))
Вот у меня тоже проблема: когда хожу пешком слышен стук каблуков моих ботинок.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.