gidari
сейчас пробиваю ценник на Б4 через своего человека, узнаю отпишусь в личку если что закажем 2 комплекта, менять один фиг сам буду, од криворучки все на весу делать будуи и от руки тянуть ну их нафиг.
sgrec
да поздняк петаться у нас неделю уже + стоит
48_Sandro
пока бильтштайи В4 другой альтернативы пока не нашел.
barabek
ага В8 то да только требования к нему немного выше чем ставит сам производитель.
И ты тоже погараячился на В6 и стоковые пружины без почти В8 не получешь, эйбах ставит пружины с прогресивной завивкой
gidari
сейчас пробиваю ценник на Б4 через своего человека, узнаю отпишусь в личку если что закажем 2 комплекта, менять один фиг сам буду, од криворучки все на весу делать будуи и от руки тянуть ну их нафиг.
chip29, я написал к тому, что человеку занижение очень мешает и покупать из-за этого B12 он не хочет. Выход только через В6 и стоковые пружины, а что там у В8 вообще без разницы должно быть.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Уважаемый barabek спасибо что не остаётесь в стороне от данной проблемы и принимаете учястие в диалоге, но вот по поводу Вашего совета В6 и стоковые пружины есть сомнения, тот же Валерий который работает по эйбаху и т.д., говорит они не совместимы в плане характеристик. Поставить можно, но машина теряет какието качества управляемости за счёт валкости(как то так мне он объяснял) Короче остаётся ждать отзывов кто ставил В4 и вперёд. С Уважением ко всем!
Opel kadett–продан
Opel vectra A,B–обе проданы
Ваз 2112-2шт–обе проданы
Ваз2113–продана,ВАЗ 2115-продана
ОКА– самый экономный авто–подана
ASTRA H-2008,Cosmo,1,6ручка-продана
ASTRA J-2011,Cosmo,1,4T Автомат
В6- жеще, так как я уже их опробовал на другой машинке рено меган2, у моего друга. Ставили на стандартные пружины все покругу, беспорно машина стала лучше, но заднии аморты ощущаешь уже в салоне когда проезжаешь небольшие переходы или маленькие ямки. Перед улучшилась управляемость, прекратились клевки, раскачки, крены изчезли на поворотах. Один недостаток бугорки 5см поддергивает машинку, чувствуешь. Но если дорога ровная просто кайф. Машина преобразовалась вообще.
Я только не пойму, насколько я знаю аморты однотрубный с газовым подпором 10кгс не как не будут валки, я такого не видел не на одной машинке. Еще В6 предназначены для замены на стандартные пружины, читаем http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=12&mid=23
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Pril, ikin подтвердил мои слова. Самая частая замена стока - это B6 + пружины. Валерий имел ввиду скорее всего то, что машина будет более валкая чем с пружинами заниженными, но это и так понятно. Даже замена пружин на стоковых амортизаторах убирает значительную часть кренов. B6 предназначены для установки как с пружинами без занижения, так и с занижением не более 30 мм. Для более низкого занижения уже нужны B8.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Сегодня заметил что задние пыльники упали на 2см начал разбираться и обнаружил такую вещь оказывается резинка которая вставляется в опору состоит из двух частей собственно сама резинка она желтого цвета и внутренние кольцо пластиковое которое распирает эту резинку так вот на это кольцо я намотал пластырь 3 оборота а резинку обмазал клеем момент потом засунул двумя руками в опору и попробовал приложить усилие одной рукой пыльник встал намертво одной рукой оторвать не получилось
Сегодня заметил что задние пыльники упали на 2см начал разбираться и обнаружил такую вещь оказывается резинка которая вставляется в опору состоит из двух частей собственно сама резинка она желтого цвета и внутренние кольцо пластиковое которое распирает эту резинку так вот на это кольцо я намотал пластырь 3 оборота а резинку обмазал клеем момент потом засунул двумя руками в опору и попробовал приложить усилие одной рукой пыльник встал намертво одной рукой оторвать не получилось
Ещё чуть потеплеет, тож займусь, то что приклеял дилер отвалилось через 2 дня!
Спасибо за отчёт!
Вот все заморачиваются покупкой других аммортизаторов. Я вышел из положения по другому. Тоже начали стучать пыльники задних аморов. Что сделал - когда менял зимнюю резину на летнюю, заметил что действительно пыльникик ходят в разные стороны из-за чего собственно и возникает раздражающее биение на неровностях дороги. Сделал все очень просто - взял двухсторонний скотч (т.к. он толстый и мягкий), обезжирил внутреннюю нижнюю часть пыльника и приклеил туда этот скотч. Тишина стала как в танке - цена вопроса 0р. Даже если потом отвалится, приклею новый. И никакого гемора.
Macho-Men Стучат амортизаторы это не то же самое что стучат пыльники
А я и не говорил про стук аморов. Тема общая про стуки в подвеске. Сами аморы не стучат, а пыльники - да. Это ведь тоже к подвеске относится. В том то и дело многие грешат на стук аморов, а может это всего лишь пыльники бьют. Я всю зиму отъездил, пыльники не стучали, хотя мороз был -25 (многие писали, что из-за морозов они дубеют и начинают стучать). А потом, когда потеплело, начали стучать. Вот я и выложил свое решение данной проблемы и с аморами не путал.
Был стук спереди (скорее всего суппорта) Побывав на ТО2 где рассказал об этом дилеру вроде всё исправили (на долго или нет посмотрим) сказали что сделали профилактику
всем привет. ну вот и я наконец стал ездить в тишине, а начиналось всё так - забреньчала правая сторона спереди таким брякающе-бухающем звуком . думал отделаюсь малой кровью в виде стоек стаба. не получилось звук остался .проехал по знакомым механам сошлись на том что это опорник .купил опорный и полез разбирать. сняв стойку http://fotki.yandex.ru/users/leha797...457223/?page=0 понял что жестоко ошибся и это не опорник а сам амортизатор .причём амор был ещё полуживой подтёков не было но вот сам шток болтался как х... в стакане вот он то собака и бреньчал . очень похоже было на стук супортов когда едешь по стиральной доске . новые амики купил БОГЕ http://fotki.yandex.ru/users/leha797...457220/?page=0http://fotki.yandex.ru/users/leha797...457221/?page=0 .сейчас езжу и тащусь тишина полная.ваще кайф . да кстати когда снимал стойку стабилизатора http://fotki.yandex.ru/users/leha797...457222/?page=0 порвал пыльник ну думаю придётся менять проехал на ней около 200 км вообще новая . жаба задушила оказалось подходит пыльник рулевого наконечника от ..........ОКИ как влитой .
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...