И так -4гр. сегодня поехал за 30км на вызов, утром заднии стойки застучали на мелкой гребенки, переднии не стучали, значит правый у меня не стучал, а левый гремел так, что я думал с двух сторон. Проехав 30км в деревню, внутри деревни дорога с бугорками, заднии стойки молчали, стук будет прогресировать и уже на следующую зиму застучат сразу на первых минусовых температурах.
такая же хрень, почему левый стучит? может все-таки не стойка это?
Вообще конечно странно, по идее в первую очередь выходит из строя правая сторона так как водила слева и правую сторону чувствует хуже, но в данном случае может получается что левая сторона слегка сильнее нагружена.
Вообще конечно странно, по идее в первую очередь выходит из строя правая сторона так как водила слева и правую сторону чувствует хуже, но в данном случае может получается что левая сторона слегка сильнее нагружена.
мы далеко не первые, кто слышит ПЛАСТИКОВЫЙ звук с левой тстороны
будет время, загоню машину на подъемник и разберусь с этой проблемой, я теоретически понял в чем проблема, осталось на практике проверить
замечу: звук появился после того, как упал левый пыльник с отбойником!
когда я намотал пластырь на шток и натянул вверх до конца отбойник, он больше не падал, но стук пластиковый присутствует, здаеЦЦо мне, что это пыльник нижней частью бьет по аморту, он легко болтается, думаю заменить пыльники на гофрированные, более мягкие или обматать стойку, где она косается с пыльником
исключаю тормозные суппорта ибо при выжатом тормозе стук присутствует и он не такой, как идет от суппортов
Тут кто-то слева направо перекинул аморт и стук появился справа
Вчера ехал 150км, ничего не заметил, машинка ровно все отрабатывает, что справа, что слева, разници не заметил... А то что первая стойка левая за долбала это значит брак с завода. Первые послен лета холода и как -10 стало, сразу с утра застучала левая, после 10минут езды все пропадала, к концу зимы нужно ездить при -10 40минут чтобы она перестала стучать, а уже конец февраля она уже стучала -2 и нужно 30км проехать чтобы замолкла. Сенйчас ее заменили, пока тишина с обоих сторон, только с зади. Замечу, что пыльники наместе не слетели ниразу...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Еще один чел заказал переднии стойки В4, ждем замену, после как закончим с переднии, нужно подбирать заднии, еще одни стойки появились:
QUINTON HAZELL
878129 - правая стойка
878130 - левая стойка 879121 - заднии
В4 заднии уже чел поставил стучат, В6- пока 1\1, у чела который поставил с другими пружинами аморты заднии не стучат, другой поставил на стандартные пружины В6 стучат.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Извиняюсь Вроде не так давно еще не было (в декабре по-моему каталог их смотрел)
А не выложишь номерки?
Сообщение от ikin
еще одни стойки появились:
QUINTON HAZELL
погуглил, мнения по продукции этой фирмы разделились: либо "я себе все ставлю этой марки. дешевле и качественнее всяких каяб, боже и белштайнов", либо "полный отстой".
Еще один чел заказал переднии стойки В4, ждем замену, после как закончим с переднии, нужно подбирать заднии, еще одни стойки появились:
QUINTON HAZELL
878129 - правая стойка
878130 - левая стойка 879121 - заднии
В4 заднии уже чел поставил стучат, В6- пока 1\1, у чела который поставил с другими пружинами аморты заднии не стучат, другой поставил на стандартные пружины В6 стучат.
думаю не в амортах траблы, буду разбираться, как время будет.
48_Sandro
Я рыл в инете месяца полтора назад , очень долго рыл как раз когда проблема со стуками начала досаждать, у меня чел знакомый таскает запчасти из-за бугра для него выписывал чтоб он ценник глянул Вот с бильтштайновскими номерами лежит а вот второй нету
Когда я добьюсь истины, а я добьюсь, сделаю полный фотоотчет с подробным описанием!
поскорее бы кто-нибудь добрался до истины. Я вот всё больше грешу на опору(стучит сзади справа),поменял на В4-тоже самое.Суппорта проклеены,пыльники на месте
мне кажетья именно в амортах и дело потому что нет определенности у кого по кругу стучит у кого то одна стойка, а это может азначать только не стабилное качество поставщека. на личном примере убедился. Вот у моего дядьки, 10го года апарат стучит по кругу постоянно и причем машинку брали зимой. главное нет не когого прогресса стучат везде и стук уже два года один и тотже.А на моей брал летом 11го стучит постоянно (левая перед) хоть сколько проедь все ровно стучит
Добавлено спустя 18 минут:
где то чита на счет затяжки задних амортов так на всю жизнь запомнил если задняя подвеска балка то надо затягивать под нагрузкой т.е перед затяжкой положить в багажник груз кг 200.Если есть у кого книга по ремонту посмотрите есть ли там такое
Последний раз редактировалось ria; 29.02.2012 в 18:07.
лежич
Мастер в опель центре, при разговоре о опорах сказал, - за несколько лет моей работы не поменяли ниодной опоры, а так же ваша опору я тоже смотрел она впорялдке и стучать там нечему. Еще добавил, довольно хорошая конструкция посравнению с другими марками машин.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
лежич
Мастер в опель центре, при разговоре о опорах сказал, - за несколько лет моей работы не поменяли ниодной опоры, а так же ваша опору я тоже смотрел она впорялдке и стучать там нечему. Еще добавил, довольно хорошая конструкция посравнению с другими марками машин.
ну вот поймите-у меня стучало справа сзади,поставил Бильштайн-всё равно сзади справа...И что я должен думать? суппорта проклеены,багажник весь прошумован,арки пластиковые тоже проклеены. опять попалась правая бракованная?
Я определился так, после мойки чтобы небыло нигде снега, ледышек, утром открыл дверь, закрышу начал качать, слышно тук...тук...с зади. Затем сын начал качать я за отбойник рукой уцепился почувствовал люфт. Тебе нужно определется, у меня тоже сумка в багажнике лежит и сребок с щеткой, приехав домой после 100км пробега, заехал на почту, по дороге бугорки чувствую чтото шумит, я открыл багажник и все переложил в салон, в багажнике была тишина, но звук я теперь отличу от грохота сумки автолюбителя, там всякой фигни, огнетушитель, аптечка, трос, еще туда запихал балонник и еще что то.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый