Кстати,на gmsklad передние и задние амортизаторы на Круз 2010 модельного года, идут с новым каталожным номером.Интересно является ли это попытка устранить дефект?Либо это с чем-то другим связано.
Это не выход, это просто доработка, где устанавливают масленные патроны, но никто не пишет про характеристики получаемые после доработки. Кто хочет ездить нормально, управляемо ит.д. этот метот не годится, конечно стуков не будет, тогда нужно обратить внимание на упоравляемость, крены, клевки, раскачку, это уже 100пудово изменится. Доработка актуальна была только тогда, когда не было стоек других производителей... Так же и газовый патрон однотрубный, к таких моделей кроме перевернутых как В6 есть негатив, при сильных ударах подвески аморты погибают. Нужно подобрать патрон с маленьким давлением газового подпора, те тоже имеют негатив которого нет в J, при сильной гребенке машина присядает сильно.
Сейчас у нас есть где покупать готовые решения, которые расчитаны по характеристикам, просто нужно их опробовать. Лично я на переделку не пойду, буду ждать результатов первых испытателей на готовых решениях...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
А ты где заказал ???
Я не заказываю потому, что пока не могу, новые проекты у меня, туда вкладываю, как сниму сливки сразу буду чтото делать, а сейчас пока гарантийщикам надоем.
По поводу В6 сне планирую, пока мало отзывов, не хочу потерять в камфорте...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
еще 1 вариант переделки стоек: http://www.koni-rus.ru/14_support/03...mazda_626.html -помоему этот способ легче.
писал на кони.ру говорят аморты для джейки в разработке. Спрашивал их какие картриджи можно установить в штатные-говорят дайте данные по вашим.
Просьба, подскажите пожалуйста длину аморта(перед и зад) в сжатом и разжатом состояниях, диаметры резьб и посадок, кто-то же разбирал снимити размер плиз. У меня нет возможности снять для измерений стойки, гугл курил
доброго всем дня.прошлой осенью застучало где-то сзади слева.стук суппортов исключен.эту проблему давно решил выточкой задних верхних направляющих.стал искать причину стука.вынул из багажника всю обшивку(т.к. думал что это под ней чего-то брякает)не нашел.загнал на яму все перетряс-тоже глухо.я в ремонтном деле полный профан,прошу не судить строго)))затем для себя я решил что остается только аморт или опорник.снял я его,а проверить не знаю как(потому как дуб я в этом деле)и не нашел ничего лучше чем поменять местами левый аморт с правым.в итоге с лева тишина-справа застучало.народ как проверить может это опорник тарабанит или проушина нижняя на которую он (аморт )крепится?ну в общем я надеюсь вы меня поняли)))
перед тоже постукивает,но только при минусе на термометре.
Да там ребята я так понял вообще мало в чем смыслят, кроме проведения ТО... приезжал к ним прошивать БК и делать переключатели поворотника (не отключались при повороте руля).
Ни то, ни другое не смогли сделать. Зато убил свои 3 часа в ожидании.
доброго всем дня.прошлой осенью застучало где-то сзади слева.стук суппортов исключен.эту проблему давно решил выточкой задних верхних направляющих.стал искать причину стука.вынул из багажника всю обшивку(т.к. думал что это под ней чего-то брякает)не нашел.загнал на яму все перетряс-тоже глухо.я в ремонтном деле полный профан,прошу не судить строго)))затем для себя я решил что остается только аморт или опорник.снял я его,а проверить не знаю как(потому как дуб я в этом деле)и не нашел ничего лучше чем поменять местами левый аморт с правым.в итоге с лева тишина-справа застучало.народ как проверить может это опорник тарабанит или проушина нижняя на которую он (аморт )крепится?ну в общем я надеюсь вы меня поняли)))
перед тоже постукивает,но только при минусе на термометре.
вытачивали направляющую как? давал просто размеры? суппорт перестал болтаться?
у меня стук тоже слева, упал пыльник левый, пыльник обратно поднял(намотал пластырь на шток стойки), пыльник больше не падает, с суппортами пока не решил че делать, но мысли есть. Стойки попробую тож поменять местами
снимал деталь,и отдавал.машина стояла 3 дня.люфт остался но уже не дребезжит и не стучит.жду тепла и спереди тож поменяю,детальки уже готовы.пыльники не падают (слава яйцам!)сколько ни заглядываю все на месте.потеплеет,полезу опять зад колупать,надо добить аморт что бы не тарабанил(или опорник,еще не определил хто из них лажает)
Вчера был на замене трубок охлаждения АКПП, поднял самую кастрирующую тему. Их хлопец показательно заехал на стенд, итог-Да у Вас они как новые! Я не стал с этим типком спорить, пошел к главному менеджеру и спросил что на*бываете всех(улыбаясь)?, он трёс тестом. Когда я попросил сертификаты и лицензии с аккредитацией на данный стенд при чем в оригинале, он сжался. Уже по дружески говорил если что то найдут в других сервисах, мл приедишь покажешь, заменим без вопросов. Но пытался меня испугать мл GM это не преветствует и всё такое, в крации я тоже ему сказал о GM))))) У меня в городе есть грамотный стенд, поеду туда, возьму все бумаги, выложу здесь чтобы не пинали меня, и поеду их вворачивать дилеру в месте со стойками! Прошу так же всех астроводов по возможности заехать на другие станции для сравнения.
Други,
через пару недель придет моя Astra J 2011 г. производства (модельный ряд 2012). В связи с этим вопрос к недавним покупателям Astra J - проблема со стуком еще (или, уже) наблюдается или нынче ставят некие новые стойки, о чем писали много ранее в этой ветке? Хочу понять, к чему готовиться, а то эн как застучит по дороге из салона...
Сразу поздравляю с покупкой заранее и растолковываю. Машинка отогреется в салоне до темп 20гр, перед тем как ты ее заберешь, когда поедешь все будет нормально. Проверь сразу заднии суппорта, приклеены ли колодки, или стоит ли прокладка. Приедешь домой по началу суппорта не стучат, поставь машинку хотя бы на пару часов, сейчас мороз -4-6 гр. Достаточно, чтобы промерзли, проедь по наледи бугоркам, выключи при этом магнитолу и вентилятор, все услышишь, если не будет стуков значит повезло... Катайся до следующей зимы, а вот суппорта если болтается подвижная часть обязательно услышишь через пару тысяч, напишешь сюда...
Сегодня -2гр в гараже, поехал по асфальту, ничего все нормально, выехал на наледь медленно 20км\час ехал, загремело сзади и слева впереди. Завтра поеду к ОД на первое ТО 15000км пробег, и добивать на замену стоек. Суппорта проклеены с 2000км, пока все нормально.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
не горячись =)... у другого ведра (причем ведра бывают и за 1мульЁн) будут другие косяки, если еще не хуже. в целом отличный аппарат, просто самим приходится искать причины болячек. GM продал и пофиг как там дальше, это реально кидалово. Хорошо бы Opel перешел в другой концерн. Оффтоп: Сам лично думаю продавать в конце года машину, чтобы купить..снова Астру (или Zafira Tourer), но с другим двиглом, замучал овощ в 115 пони, на трассе ну не едет вообще, если лето, то с кондиционером ощущение, что там лошадок 80..
Был сегодня на ТО, заменили стойку, по поводу задних, сказали записывайся на диагностику, как будут морозы, посмотрим какие стуки и прогоним на стенде.
После замены стойки машинка теплая из ремонтного бокса, везде тишина, хотя перед этим, левая передняя стойка стучала уже постоянно. Сегодня поставил в гараж, завтра утром проверю. Ребята сказали, что акустический комфорт не регламентирован юридически, но дилеры идут на встречу если точно видно, что стойка постоянно стучит, а если толи стучит или нет это не претензия.. Буду ездить по колдобинам завтра отпишусь.
Гайку, которая сверху поставили другую, что в комплекте с стойкой она больше ремонтная, а с завода она для автоматического закручивания. Смотрел новую астру GTC там заднии суппорта приклеены к колодкам , передняя подвеска не Макферсон другая, показывали рисунки эффективности.
И самое главное, сегодня тестдрайвил Инсигнию 2.0 турбо 220лс. Автомат, стуков конечно нет, не суппортов ни стоек, хотя она на улице простояла ночь -6гр , проехали по проталинам, жестковата, скорость прибавили и все вообще не чувствуется, двигатель слышно меньше чем на астре и очень это заметно, идет ровнее, но она ниже. Показалось, что жоще проходит неровности, автомат не дергает, мощности много даже очень. Для меня главное шумка, а она лучше астры, еще я сравнивал с ауди 2004гв, синька современней и шумка очень хороша. Но косяк на синьке тоже есть по стойкам, особенно за голову хватаются у кого FlexRide там задница дороговато. По опциям , то что необходимо ксенон, R18, юсб навигация и климат, около лимона, если автомат лимон сто.
Хочу заметить выработка тормозных дисков очень ровная, хотя пробег 4000км на тестовой, видимо ее отладили именно для навешивания лапши клиенту…
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
И так -4гр. сегодня поехал за 30км на вызов, утром заднии стойки застучали на мелкой гребенки, переднии не стучали, значит правый у меня не стучал, а левый гремел так, что я думал с двух сторон. Проехав 30км в деревню, внутри деревни дорога с бугорками, заднии стойки молчали, стук будет прогресировать и уже на следующую зиму застучат сразу на первых минусовых температурах.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый