дааа не попасть бы под эти 5% barabek подскажи еще 1 момент если в курсах конечно. меняется ли поведение машинки если перед В6 а зад сток в смысле комфорта
Последний раз редактировалось ria; 21.02.2012 в 19:43.
У меня В6 - ставил по кругу, Спереди по жесткости также как на родных, сзади - жестче. По поводу стуков - стучит одна левая спереди и обе задних. Мой совет - не брать Bilstein вообще, 20 тыр в ж...пу. Нужно думать в сторону замены картриджа в стоковых передних, и подбора задних от других авто (на данный момент занимаюсь этим). Производители - Kayaba, BOGE...Как-то так.
У меня В6 - ставил по кругу, Спереди по жесткости также как на родных, сзади - жестче. По поводу стуков - стучит одна левая спереди и обе задних. Мой совет - не брать Bilstein вообще, 20 тыр в ж...пу. Нужно думать в сторону замены картриджа в стоковых передних, и подбора задних от других авто (на данный момент занимаюсь этим). Производители - Kayaba, BOGE...Как-то так.
да ты че? вообще печалька...
а у тебя не подделка Билей?
я уж собрался заказывать В6 по кругу
У меня В6 - ставил по кругу, Спереди по жесткости также как на родных, сзади - жестче. По поводу стуков - стучит одна левая спереди и обе задних. Мой совет - не брать Bilstein вообще, 20 тыр в ж...пу. Нужно думать в сторону замены картриджа в стоковых передних, и подбора задних от других авто (на данный момент занимаюсь этим). Производители - Kayaba, BOGE...Как-то так.
это что получается передний сток разборный что ли? или их надо такими сделать
По поводу стуков - стучит одна левая спереди и обе задних
Вот и долгожданный отзыв по В6 .
Сообщение от ria
получается передний сток разборный что ли?
неразборный, есть умельцы которые переделывают стойку.
А через какое время появляется много запчастей от сторонних производителей на машинку? Я в смысле что например на Н-ку каких только стоек/аммортов нету, они же явно не вчера появились. Джейке осенью уже 3 года а альтернатив по стойкам чета не видать
Исключено, сам прокачивал каждую, сам ставил...Вот такая хрень. По поводу подделки х.з. брал здесь www.bilstein-online.ru . ria сток неразборный, но сделать можно таковым и уже экспериментировать с картриджами различных производителей, благо они стоят недорого...
други.подскажите пожалуйста В4 стучат на передке ....
я в отличие от остальных поставил B4 , и езжу, ничего не стучит.
Остальные занимаются пустословьем ...не верь. (многие на гарантии, и пытают дилеров, которые уперлись в замене).
Зад не менял, стуков сзади не наблюдаю.
ewgen789
опорные тоже менял или старые поставил?
Сообщение от barabek
Стучат, гамно, не ставь.
Все зер гут, а не гамно...
Вот kayaba сейчас делают реально гомно...
1. GM Г-но если допустил такой брак на конвейере. Мне как то боком писали еще той зимой, что GM все бросила во время кризиса, и много сделала ошибок, так что брать не стоит новый опель. Нет не послушал.
Для того чтобы сказать что В4 работают лучше чем стандарт нужно услышать мнение покрайней мере трех испытуемых. А что имеем мы, 1 чел В4 поставил на перед, не стучат, требуются еще двое. Двое уже поставили на заднюю подвеску В4, стучат, еще отписали, что инет магазин по стойкам билштайн написал, что стойки задние сделаны по образу и подобию стандарта.
И того мало реальных фактов, чтобы кричать, даже В6 стойки никто не поставил на стандартные пружины и стандартные колеса. Все идет к тому, что скоро тепло и стуки поубавятся, останутся у того у кого начался прогрессировать износ стоек. И так 2008г авео, в три зимы я вел наблюдение, чем ниже температура, тем больше стука, чем больше стука, тем больше износ стоек. В результате стойки в третью зиму начали стучать постоянно просто греметь, замена на каябо. Круз – друг, постоянно встречаемся, я катаюсь для проверки на его машинке, на вторую зиму передняя стойка левая стала стучать постоянно, замена на оригинал отсрочила неизбежное, застучало уже на следующую зиму, все таки ее продал. Моя Дж начал прогрессировать сильный износ стоек особенно левой передней пипец уже -9 стучит с утра сильно нужно ездить пол часа, чтобы успокоилась. Начались при -19 стуки задних стоек, скоро уже при - 10 будут тоже самое.
Если В4 задние не помогают тогда ставить придется В6. Выбора нет, о замени, но я буду до конца пилить дилера чтобы убрать стуки.. затем уже закажу себе альтернативу...
Советую всем, у кого зарплата не меньше 1000$, у кого большой город и можно доехать и купить стойки не заказывая, у кого нет времени доказывать и нанимать адвокатов, покупайте В6 назад и В4 на перед, чтобы както сохранить комфорт, кому по жеще на перед В6. Что тут спорить, просто сюда выкладывайте информацию от дилеров, результаты смены и ощущения. Я думаю мы уже доказали, что виной стуков стойки, далее шаг подобрать альтернативу стоковым.
Я бы тоже заказал, но у меня конец зимы и весна новые проекты, денег уйдет море, а вот когда сниму первые сливки, сразу буду менять...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
у всех по разному. у кого стучит у кого нет
что ставить не понятно..
ikin твое мнение?
Ситуация патовая - откатаю гарантию и если GM не сподобится на замену, то ПРОДАМ, только кому она нужна такая?!
(кстати, прошлой весной стук исчез только когда потеплело до +10)
Я писал уже 1 чел поставил на перед В4 стуки пропали. В4 задние двум не помогли, значит назад ставить В6 - они сделаны совсем подругому, но пока никто не поставил...
Можно немного по жеще поставить все В6, тут уже в точку, но нет испытуемых на стандартных колесах и пружинах, стучать точно не будет, а вот комфорт насколько изменится нет данных.
В итоге можно посоветовать, чтобы не потерять в комфорте на перед В4, назад В6. Сделав перед немного пожеще можно ставить везде В6 они сто пудово стучать не будут.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Наконец то отдельную тему завели, а то все про эти стуки в теме про суппорта писали.
Подтверждаю, что стучит
У меня машина ASTRA J 1.4t 2011г польской сборки.(пробег 730км)
Купил машину 06.02.2012 в салоне с пробегом 2 км
Ситуация такая: когда были морозы, стуков не наблюдалось никаких, как только морозы спали, появились стуки сзади.
Мои действия: выбросил все из багажника, юзал по трамвайным путям, стуки есть.
Далее начал смотреть на стойки, да, там как и у многих пыльник и отбойник упали чуть вниз со штока амортов,я их вставил обратно, это не критично, это инженеры лохи
Итог: стуки как были так и есть.
Записался сегодня в трейдинвест на диагностику, всю подвеску протрясли, все нормуль.
Результат диагностики: мне слесарь наглядно показалась, что стучит сзади, берет рукой задний суппорт, начинает его шевелить и он реально стучит, т.е. люфт суппорта образуется именно в направляющих. Мастер слесарного цеха мне ответил, что я далеко не первый с такой проблемой! GM знают о проблеме, но отвечают, что движению это не мешает.
Предложили заменить суппорта на новые, но сразу сказали, что проблема не исчезнет и я опять не первый, кто хочет их поменять
Вопрос, че делать с суппортами? я заморочился этим вопросом, у меня есть свой автосервис, есть естественно подъемник и все инструменты, машины ремонтировал, устриц ел Буду думать, че можно замутить с суппортами или уже кто-то делал что-то с ними?
А инженерам нужно было всего лишь добавить пружину....