ikin
то что тебе перечислили - стойки масляные..
Вот что выдал exist: аналоги стандартных стоек
Kayaba 343150 (2труб,газ)
Monroe E 1001 (газ, серия Reflex)
Boge 27-116-0 (газ)
NK 63361733 (газ)
bilstein все знают...
В стоковом варианте на джойстик от вильтштайна предланается В2 аморты вообще.
А это где? Смотрел на 1,6 атмо, вот что есть:
Причем В6 есть для стандартной подвески и для спортивной (заниженной?).
У прочих производителей лично я ничего пока не нашел
лично меня убила одна фраза - цена вопроса 100 т.р
да нафиг такие понты
Хотелось бы решить стук задних амморт-ов за меньшие деньги (думаю не одному мне).
съездил к од! машина пробыла у мастера минут 20 и то, что они сделали ничем кроме , как колхозом не назовешь на верхнюю часть пыльника, напоминающую пробку от шампанского намотали черную изоленту и воткнули пыльник на свое посадочное место! не спорю - держится! мне они сказали, что провели работы по "уплотнению". Все бы ничего, но когда приехал домой полез проверять! слева чуть опустилась, справа почти ушла вниз! но зато теперь знаю, что делать дальше... Когда потеплеет наверняка все расширится от тепла и теоретически, если вставить обрано, то обльше не должно вылетать, а я же просто присобачу на клей.
ps пока ехал в салоне была тишина! имхо все-таки проблема в этих сраных пыльниках!
у меня также,аморты работают ,в управлении не теряет,визуально все ок.но стук достал- посмотрел -все таки пришел к выводу что пыльники стучат.Мне кажется ,чтоб закрепить их нормально в опоре -надо аморты снимать. А самому так лень и места нет. Считаю что косяк астры и за его устранение платить деньги на СТО обидно.Хотя к дилеру не обращался - стук пришел зимой.
съездил к од! машина пробыла у мастера минут 20 и то, что они сделали ничем кроме , как колхозом не назовешь на верхнюю часть пыльника, напоминающую пробку от шампанского намотали черную изоленту и воткнули пыльник на свое посадочное место! не спорю - держится! мне они сказали, что провели работы по "уплотнению". Все бы ничего, но когда приехал домой полез проверять! слева чуть опустилась, справа почти ушла вниз! но зато теперь знаю, что делать дальше... Когда потеплеет наверняка все расширится от тепла и теоретически, если вставить обрано, то обльше не должно вылетать, а я же просто присобачу на клей.
ps пока ехал в салоне была тишина! имхо все-таки проблема в этих сраных пыльниках!
у меня также,аморты работают ,в управлении не теряет,визуально все ок.но стук достал- посмотрел -все таки пришел к выводу что пыльники стучат.Мне кажется ,чтоб закрепить их нормально в опоре -надо аморты снимать. А самому так лень и места нет. Считаю что косяк астры и за его устранение платить деньги на СТО обидно.Хотя к дилеру не обращался - стук пришел зимой.
съездил повторно к дилеру! Приемщики были другими, пришлось объяснять все с нуля - эти двое надо сказать попались упрямые, но машину приняли! Через какое-то время позвали в ремзону, где непосредственный исполнитель начал меня убеждать в том, что пыльники и должны уезжать вниз, и что это мегаправильная работа задней подвески! Для пущей убедительности показал на шевроле круз, где пыльники также ушли! В общем после споров я их убедил порешать вопрос! В итоге посадили на герметик! Итог: катаюсь в тишине и уюте, как-будто только что забарал с салона)))
У меня все наместе всю зиму, ничего не сьехало, наклеен звукопоглащающий слой, даже при качении тишина. Но -18, загремело все 4 стойки, проехал 45км задние стойки прекратили стучать, передняя левая так и стучит. Сегодня поехал за 150км, -9 заднии стойки 10минут постучали и все затихли, после 150км и затихла левая передняя. В результате как на Авео, как на Крузе, скаждым утром все сильнее стуки. Расказываю еще раз Авео - первый год 5 минут стук и все, к концу зимы 40минут. На другой год 0 -1 стук 10минут, -15 стук пропадает через пару часов, последняя зима стук не пропадал.
Друг купил Круз, все тоже самое, стойки не заменили ему, только поставили ему противоскрип. Сейчас приехал сказал ты прав все стуки не пропадают. На той недели чел поедит в Область искать стойки все 4. Я ему проклеил суппорта визжал от счастя.
Теперь про гарантию, у нас страна беспредела, стоимость адвоката несколько зарплат работующего человека, GM себя чувствует у нас безнаказанно, им насрать на гарантию и на всех. У тех у кого есть свои адвокаты опель не покупают. Пока вся страна не накрячит этих уродов ничего не получится. Теперь контрольный, в договоре на инсигнию я смотрел, планировал ее через годик, и сказал добавте пункт акустического комфорта, а имменно стуки подвески обязаны устранить. Было отказано в изменении договора, я отказался от опеля. Буду искать эльтернативу, которую сам попробую на дороге при всех температурах...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Теперь контрольный, в договоре на инсигнию я смотрел, планировал ее через годик, и сказал добавте пункт акустического комфорта, а имменно стуки подвески обязаны устранить. Было отказано в изменении договора, я отказался от опеля. Буду искать эльтернативу, которую сам попробую на дороге при всех температурах...
Я тоже думал об инсигнии, она также стучит стойками и суппортами? а где ее сборка?
Я тоже думал об инсигнии, она также стучит стойками и суппортами? а где ее сборка?
таких повальных проблем нет, хотя бывают вопросы на спорт шасси вроде (flexride) - стучит. Зато есть проблемы с рейкой, начинает стучать явно - меняют по гарантии. ikin
Буду искать эльтернативу, которую сам попробую на дороге при всех температурах...
найдешь - обязательно скажи. а то меня тоже беспокоит этот вопрос.
Последний раз редактировалось r075uk; 18.02.2012 в 09:33.
Заказывать нужно сборку немецкую, с адаптивной подвеской, ждать не знаю сколько. Еще инсигнию собирают гдето поблизости в польше чтоли, я не узнавал, но у менеджеров можно узнать. Задача моя стояла в изменении договора.
По форуму клуба инсигния, я сно было что эту подвеску делают немци. По поводу суппортов, переднии там подпружинены, а заднии такиеже, только прокладка на колодке.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
съездил повторно к дилеру! Приемщики были другими, пришлось объяснять все с нуля - эти двое надо сказать попались упрямые, но машину приняли! Через какое-то время позвали в ремзону, где непосредственный исполнитель начал меня убеждать в том, что пыльники и должны уезжать вниз, и что это мегаправильная работа задней подвески! Для пущей убедительности показал на шевроле круз, где пыльники также ушли! В общем после споров я их убедил порешать вопрос! В итоге посадили на герметик! Итог: катаюсь в тишине и уюте, как-будто только что забарал с салона)))
я так тоже хочу сделать,чтоб держалось -надо помыть опру ка то- т.е разобрать её.буду дилера напрягать
Mosquito
мешал на улице 20 градусный мороз, отсутствие гаража и машина немытая! а так больше ничего, летом сам сделал бы! к од мотаться особо не улыбается
моим стукам после замены амортизаторов уже 12 тыс.. стенд не то чтобы критического, вообще практически износа не показал.. так что надеяться на это - бессмысленно..
Opel Astra J 1.6 MT 115лс ENJOY(+доп) Silver (Poland) 2010г/в пробег 42,5 тыс
Заказывать нужно сборку немецкую, с адаптивной подвеской, ждать не знаю сколько. Еще инсигнию собирают гдето поблизости в польше чтоли, я не узнавал, но у менеджеров можно узнать. Задача моя стояла в изменении договора.
По форуму клуба инсигния, я сно было что эту подвеску делают немци. По поводу суппортов, переднии там подпружинены, а заднии такиеже, только прокладка на колодке.
Такие сейчас не поставляются - только если ОПЦ. Остальные идут через Калининград.
Сегодня заехал на стенд к независимым экспертам на диагностику подвески.
1) верхняя чашка опоры(с лева) повреждена, а именно разбита, имеется люфт и не допустимый зазор(стуки из-за него в итоге)
2) Немедленно заменить тормозные колодки, установить согласно тех.требованиям(из-за проклейки ОД они имеют перекос)-в результате чего может быть ошибка abs и esp. (!)
3) Передний левый амортизатор не рабочий.-замена.
Весьма интересно получилось, в итоге левый аморт под замену в сборе. У кого левый аморт меняли или будет замена? Может брак?
Показал диагностический лист от ОД, сказали что стенд такого типа показывает только при 100% выходе из строя аммортизаторы
Я когда то тоже думал чашка, в итоге оказались амортизаторы на авео. Сейчас тоже самое писали выше, после разборки оказались стойки, опорники не причем. Стенд видит люфт, но у него программа написана людьми, и такой брак как стойка стучит, они там не прописали. Люфт есть, есть мелкий стук, значит опора, так пишет программа на стенде. Как разберешь увидешь, может быть и опора, если стук постоянный не зависит от температуры.. Стенд у официалов видимо отстойный.
Сегодня -8 в гараже выехал передняя левая застучала, потом проехал немного меньше. Приехал на место на улице -22, постояла машинка пока работал, поехал домой, стук по кругу постоянный не пропадал.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
сегодня был на ТО и заодно напомнил им про стук в подвеске в передней части... сказал, что до НГ был на независимой экспертизе... рекомендации по замене опорных подшипников. В итоге ОД заказал опорные подшипники...будут менять по гарантии....жду от них звонка. вот такие пироги....
вчера был на ТО, сказал про гремящую подвеску, приемщик ответил что аморты, и менять их по гарантии он не будет, только если стенд покажет меньше 20% остаточного ресурса, стенд выдал мин 71% на заднем правом, передок 80% оба, гремят же по утрам как будто в них не газ+масло а воздух.
Ох уж эти эксперты.
Ну сколько раз говорить то можно наши опорные подшипники стучать в принципе не могут, максимум что может быть это щелчки при повороте руля но никак не тук.
вчера был на ТО, сказал про гремящую подвеску, приемщик ответил что аморты, и менять их по гарантии он не будет, только если стенд покажет меньше 20% остаточного ресурса, стенд выдал мин 71% на заднем правом, передок 80% оба, гремят же по утрам как будто в них не газ+масло а воздух.
други.подскажите пожалуйста В4 стучат на передке или нет есть вариант за 5руб хочу поставит но сомневаюсь есть у кого то опыт эксплуатации хотя бы 30000пробега