Позавчера отдал переделывать передние стойки. Начитавшись форума про гайку, которая крепит опорник амортизатора была мысль, а может на самом деле она самая, не дотянут узел крепления стойки к кузову и из-за этого она стучит. Когда снимал амортизатор специально попробовал ее еще докрутить и ведь нет, она была хорошо затянута. Сняв верхнюю шайбу посмотрел ее, в месте соприкосновения с корпусом она прорезинена, резинка не имела каких либо надрывов и потертостей. Мысль об "форумной" гайки сразу же ушла. Когда приехал вчера забирать стойку, спросил что да как: масло было вспенено, когда сливали, сам амортизатор был слаб на сжатие, подтеков или отпотевания стойки не было, шток менять не стали, но он полый, не понимаю с чем связан такой конструктив, опорные подшипники целые. И вчера же поздним вечером занялся установкой передних амортизаторов (из нюансов: не смог снять жабо в следствии чего не очень удобно крутить верхнюю гайку крепления стойки). После установки был небольшой тест, после теплого гаража: перед стал жестче, управляемость машиной стала внятной, в поворотах и особенно на гребенке, при переезде лежачих полицейских перед не клюет, как было на стоковых; что касается стуков то после тепла их естественно не было. Сегодня утром на улице -20 самое то было проверить стойки на стук. При выезде с парковки лежит снег, укатанный как после гусеничного трактора, на нем я всегда вспоминал плохим словом GM и некоторых работников сервисов, к которым я ездил на протяжении всего времени обладания авто в морозы и которые мне говорили, что все в порядке или нам не согласовывает GM замену, но сегодня я их про себя просто послал н.а.х..й, в машине была тишина и я ехал и в первый раз зимой наслаждался этой машиной.
Ситуация прорисовывается вообще патовая, если еще пару лет назад можно было сказать что в спорах клиент -Диллер - GM, GМ выступал на стороне клиента как правило то теперь бабло получили и клиент остается наедине с гремящими супортами и стойками получая отказ и выслушивая переводы стрелок.
Может попробовать через защиту прав потребителей у них и лаборатории и эксперты в принципе есть наверняка косяки все эти смогут и найти и обосновать.
Может пора всю эту пендосню в лице GM приучать работь здесь по тем же правилам что и у них и за косяки наказывать судебными решениями.
Круз я расматривал с установкой шумки перед тем как появилась астра. Но купил у меня друг, там суппорта загремели и запищали сразу, я писал, что набивал смазку от крестовин густую при густую, феолетовую, успокаивались. По стукам тоже писал у них на форуме, что это стойки так как я сталкивался, но все отказывались от этой мысли. Мало того как раз у меня была авео, вот с ней я на мучился как с астрой, таже проблема. Я продал авео, после меня поменяли стойки на каябо все по кругу и стуки ушли. Но в промежутке когда была авео я выбирал машинки, остановился на тайоте кароле! и вдруг друзья позвонили сказали смотрели круз, а в салоне уже астра J и она лучше на порядок. Я приехал сразу на авешке, прокатился осенью пару кругов, все устроило, затем заказал, но перед этим пару дней по салонам ездил и катался на чем только можно. В душе я надеелся, что это не шевролет и косяков таких не будет но нет попал по полной..
Я знаю конструкцию таких стоек, ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
если сделать поиск в яндексе по запросу "стучат амортизаторы на морозе" мы увидим картинку, что стучит не только у нас и у Шевроле Круз, но и у Мерседеса ГЛК! А также на Аудюхах и Бехах и прочих КИА, Рено.... Вот такие вот пироги....
когда читал сообщение sanya82 думал это я написал
сегодня утром было -22, машина стояла на улице 1.5 суток. С тревогой думал, будет ли стук или нет. Ехал первые км без music, внимательно слушал. СТУКОВ НЕТ.
Причина стуков понятна, итог таков: нужно либо перебирать стойку, с заливкой другого масла, либо покупать новые (не GM). Насчет последнего, конечно рано говорить, но все же.
Будем ездить, посмотрим насколько хватит.
Очень не плохо, теперь нужно определится с новой конструкцией стоек В6, там вообще все другое... Если кто будет ставить бес спорт пружин, нужно знать насколько убавился комфорт при увеличении жесткости и насколько увеличилась жесткость по ощущениям.
Последний раз редактировалось ikin; 10.02.2012 в 18:53.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Заезжал сейчас к ОД, переговорил с мастером с которым когдато вместе работали он звонил в службу поддержки ЖМ и по крузу и по астре для крузов выпущены модифицированный пморты относительно астры сказали что про проблему знают ищкт пути решения, для меня с одной стороны это немного странно вроде как подвеска то одинаковая с крузаком хотя может всетаки характеристики амортов и разные.
Да кстати относительно гремящих супортов теперь эту операцию с проклейкой должны делать в рамках гарантии, а не как в начале платно.
вчера звонил на горячую линию.правда по другому косяку.ну за одно спросил про замену стоек,ТАК вот бандарлоги,стук это акустическое сопровождения роботы амортизатора.во как.! аморты. выполняют свою работу на 100%,а то что я заменил уже два раза передние стойки это знак доброй воли ОД.Теперь я думаю что,мне ОД покажет кукиш,на требование замены задних стоек.Всем мира !
До такого никто не мог додуматься, только GM, стук это подтверждение акустическим звуком, места интенсивного износа трущих пар, в нашем случае клапанов сжатия отбоя на поршне в амортизаторе. В результате к лету характеристики амортов просто напросто просядут. Даже если летом амортизаторы не будут стучать, все равно стенд покажет отклонения от нормы.
Это просто слова, от них бумагу такую не дадут, так как если ее опубликовать, будет что то. Без помощи автомобильных изданий как за рулем, 5е колесо, и т.д. ничего не изменится.
И так что мы имеем, передние стойки В4 после замены стоковых не стучат, задние В4 стучат, соответственно задние нужно ставить В6. Переделывать не каждый сможет, нет таких мастеров.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я забыл еще написать вот про что: вечером, за день до установки, прокачал дома стойки, раз по 10-15 в вертикальном положении , потом я их оставил в вертикальном же положении. Через минут 30-45 я пришел посмотреть, и еще думаю качну раз 5 - 10 , лишним не будет как бы...подхожу и беру 1ую стойку и нажимаю на нее, она мягко проваливается на сантиметров 5 и дальше идет в обычном рабочем режиме, туго... и тут посетила мысль, а может их при установке прокачивают и тут же ставят (так и есть скорее всего), а они толком не прокачаны, и "благодаря" плохой прокачке быстро приходят в негодность (везде в тех.документации описано, что стойки нужно прокачивать должным образом). И как видим по опросам, у кого-то прокачаны нормально, у кого схалтурили (ну и еще может быть конструктивная особенность, масло не подходит и т.п.)
Это лишь мои мысли и доводы.
P.S. другая стойка прокачалась нормально, без провалов. При установке еще раз повторил по 10 раз, убедился что все в норме, и только потом установил.
Давайте уточним - у нас ведь стоят однотрубные амортизаторы (В4 и В6 - также однотрубные с газовым подпором)? Разве их обязательно прокачивать перед установкой?
Однотрубный
Двухтрубный
Как то вот так..При первом вдавливании шток лихо провалился, так вот и задай вопрос: нужно ли прокачивать?
Можешь и так ставить
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
И еще B6 BILSTEIN mono-tube/Upside-Down technology...тоже однотрубная.
вот и цена в EXIST
Последний раз редактировалось Rodrigez; 11.02.2012 в 13:50.
Exist это большая кантора со своими филиалами, у них цены завышены от 20% до 1000%, покупай вот тут http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=10&mid=18
По поводу прокачки, запомните, даже если вы непрокачаете стойки, после как вы поедите на дальняк с раскачкой они прокачаются полюбому, но начальная езда будет как с неисправными стойками, с каждым метром или км, стойки придут в работу. Кострукция двух трубных только подпор масла газом, а поршень через клапана пропускает масло, так из этого следует останавливатся стойка может где угодно, взависимости от того сколько прокачалось через поршень. Все что мы видем или ощущаем, пытаемся привести к какомуто стандарту, нет неполучится, характеристики у всех разные.
Стойки прокачиваются перед установкой для того, чтобы вы выехав из ремонтной мастерской, ехали нормально. Если стойки не прокачать они прокачаются за 10 минут,час, два зависит от количество тактов сжатия отбоя, а летом тем более, а в особенности с газовым подпором.
Судить о неисправности стойки когда она в руках не возможно. Возможно только на стенде, а дефект который у нас это инжинерная ошибка. Скорей всего вовремя кризиса...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
короче был у ОД
приехал поставил машину на 30 минут, поехал с инженером по гарантии - тишина, мелкое такое есть чтото но не явное подстукивание
сказал ему что оставляю машину на 4 часа и уехал
приехав, только начал выезжать со стоянки - застучало все сразу
даже 50 метров хватило чтобы показать
посадил его внутрь покачал машину - звуки при качке слышны сразу
загнали на трясучку - трясли звуки слышны, но заезжал с холода
мастер поднял, проверил все ли закреплено, все прикручено нормально
я привез с собой письмо -претензию что пойду в суд если не признаете дефект, в суд бы я пошел 100%, доказательства очевидны
инженер сказал что судится не будем, давайте решать мирным путем
сегодня звоню чтобы услышать ответ на вопрос по замене - он конечно не особо горит желанием менять, но попросил копию претензии, и сказал что заказывает стойки обе передних
мастера на сервисе предположили что стойки на заводе перед установкой не прокачивают, ставят быстро, потому бывает такое
сейчас сказали что стойки на астры идут уже другие и не стучат
в общем вкратце вот так
сейчас сказали что стойки на астры идут уже другие и не стучат
в общем вкратце вот так
Вот у меня такая же информация, что стойки теперь идут другие. Проверял на двух машинах конца 11-го года - там все тихо. Посмотрим, чего завтра от дилера добьюсь...
Rodrigez
офигеть какие цены на экзисте. ikin
я собрался заказывать стойки на емексе, там дешевле предложенного тобой варианта.как думаешь подделку не пришлют?Ты не ответил на предыдущий мой вопрос выше...
Hitisiff
Стойки только запустили в серию, пока подделок не будет.. В Экзисте там своя политика цен, все завышено... Что за емекс? такого незнаю магазина дай ссылку...
Да какие стойки хочешь брать, на перед или назад, В4 или В6 ????
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый