Вот день и прошел, из своих ощущений и фактов: стойки по характеристикам похоже 1 в 1 с оригиналом (надеюсь не по качеству) , не такие и жесткие, как казалось в начале, плавность хода сохранилась, комфортно, СТУКОВ НЕТ пока что, надеюсь и не будет. Стоковые подшипники как новые (знал бы, что они в таком состоянии не заказывал бы новые).
Пройдет определенное время и можно будет делать выводы. chip29 я понимаю, что шток должен вернутся без моей помощи, я проверил, дошли ли до самого верха. dima77 снимай и смотри стойку, наверно как у меня пробита, у меня также звук отдавался в опорный, поэтому их заказал, оказалась стойка.
Сегодня ездил там, где стук изматывал мои нервы, заставлял проклинать GM, но я просто я ехал и наслаждался тишиной...тупо балдел
Последний раз редактировалось Rodrigez; 08.02.2012 в 20:44.
Причина: //////
Все правильно, качать только за поперечену стальную, стоки почувствовал правильно. вот они и стучат...
тоесть для них это должно быть показанием для замены стойки? или опять могут отмазаться типа допустимый люфт
Сообщение от Rodrigez
Вот день и прошел, из своих ощущений и фактов: стойки по характеристикам похоже 1 в 1 с оригиналом (надеюсь не по качеству) , не такие и жесткие, как казалось в начале, плавность хода сохранилась, комфортно, СТУКОВ НЕТ пока что, надеюсь и не будет. Стоковые подшипники как новые (знал бы, что они в таком состоянии не заказывал бы новые).
Пройдет определенное время и можно будет делать выводы. chip29 я понимаю, что шток должен вернутся без моей помощи, я проверил, дошли ли до самого верха. dima77 снимай и смотри стойку, наверно как у меня пробита, у меня также звук отдавался в опорный, поэтому их заказал, оказалась стойка.
Сегодня ездил там, где стук изматывал мои нервы, заставлял проклинать GM, но я просто я ехал и наслаждался тишиной...тупо балдел
B4 ставил? народ тут говорит тоже самое, стуки теже
sanya82
из своей практики сталкивался неоднократно если при смене стоек новые ставят без предварительной прокачки то они практически моментально начинают стучать.
я думаю Бильштайан В4 сделали стойки по подобию GM - а вот буду они стучать ли нет посмотрим по эксплуатации. Перед установкой стойки прокачивать конечно нужно.
Я хочу попробовать Бильштайн B6, они жестче конечно, но уж больно хочется.
кто еще думает о замене стандартных стоек на Бильштайн B6?
sanya82
из своей практики сталкивался неоднократно если при смене стоек новые ставят без предварительной прокачки то они практически моментально начинают стучать.
Я их прокачивал и ездил на них в тишине, но недолго. Я думаю, масло, которое в них льют, не для нашего климата.
Сегодня в 6.00 укатил в областную больницу за 150км, приехал туда -22С, отстояла машинка час, и когда выезжал по укатоному с буграми снегу, загремело все по кругу, ощущение что все 4 стойки, полный кирдык.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Я с такой симфонией уже месяц катаюсь заезжал к ОД ничего конкретного не сказали кроме как что свяжуться со службой техпоодержки ЖМ.
По стендовым проверкам характеристики все у амортов в норме но гремят что ппу
А что вы все к ОД ломитесь с этим стуком? Поменяют на тоже самое и через пару тысяч придёт лето, а за ним гарантия закончится. вот если бы новую конструкцию выпустили или ещё чего - тогда да, а так я не понимаю. Ещё если стенд покажет что стойкам хана - тоже понимаю, но вот ехать со СТУКАМИ??? - не понимаю
А что вы все к ОД ломитесь с этим стуком? Поменяют на тоже самое и через пару тысяч придёт лето, а за ним гарантия закончится. вот если бы новую конструкцию выпустили или ещё чего - тогда да, а так я не понимаю. Ещё если стенд покажет что стойкам хана - тоже понимаю, но вот ехать со СТУКАМИ??? - не понимаю
Ну вообще есть информация, что конструкцию амортизаторов все-таки поменяли. Поэтому на новых машинах они не гремят. По крайней мере на второй астре у нас все тихо.
Hitisiff
ну а что ты хотел, законы физики никто не отменял, или ты думаешь на других машинах лучше
за всех сказать не могу
но у отца на лансере 10 ничего из подвески не гремит и коробка переключается как и летом. у друга на ниссан алмера тоже все в порядке.
а вот у родственника на джейке автомат с утра на холодную вообще еле тянет..
я к ОД уже полгода катаюсь и они мне причину сказать не могут....я уже не прошу их что-либо менять, а просто найти найти причину....буду их за@бывать до конца из принципа
Сообщение от Hitisiff
автомат с утра на холодную вообще еле тянет..
такая же хрень....вперед еще более менее, а назад полная ж@па
А что вы все к ОД ломитесь с этим стуком? Поменяют на тоже самое и через пару тысяч придёт лето, а за ним гарантия закончится. вот если бы новую конструкцию выпустили или ещё чего - тогда да, а так я не понимаю. Ещё если стенд покажет что стойкам хана - тоже понимаю, но вот ехать со СТУКАМИ??? - не понимаю
Я тоже могу все понять, но простите когда машина стоимостью в 700 тыся гремит как древний ваз в убитом состоянии мой мозг отказывается это воспринимать как должное.
Hitisiff
Я тебе однозначно могу сказать что на ашке в сильные морозы КПП у меня работала гораздо тяжелее чем на джейке, я говорю о механике а не автомате.
После прошлой зимы проголосовал в опросе, что стуков в подвеске нет. Нынешней зимой с приходом морозов появились глухие стуки сзади справа (кто-то сравнивал – как картошка в пластиковом ведре – точное описание). Лучше всего слышно при движении по мелким неровностям на маленькой скорости, но при раскачивании машины за порог багажника звуков стуков нет. После выкладывания всего из багажника, проверки закрепления докатки и т.д., пришлось смирится с тем что стучит подвеска.
В выходные посетил сервис, прокатил мастера-приемщика, звуки зафиксировали. Осмотрев машину на подъемнике, резюмировали исправное состояние задней подвески и аммортизаторов, протянули доступные крепления (сказали, было ослаблено крепление балки,) и отпустили с миром после контрольной поездки, в которой за шлепками шин стуков в подвеске было не различить (еще бы – машина часа полтора провела в ремзоне).
Не успел приехать домой, как стуки вернулись, причем после протяжки стали отчетливей и зазвучали с обеих сторон, что и стало причиной повторного визита на сервис спустя 4 дня. Другая смена, другой мастер, покатушки с ним в компании инженера по гарантии под зубодробительное звучание задней подвески – в итоге вердикт: замена задних аммортизаторов по гарантии. Оформили заявку, будем ждать.
Ну вообще есть информация, что конструкцию амортизаторов все-таки поменяли.
не слышал не видел и по каталогам тоже ничего такого нет, ну а там лишь догадки и что тебе придёт тоже никто не знает. А и к тому же по словам ILCHA дело вообще не в амортизаторе а в гайке
Сообщение от chip29
Я тоже могу все понять, но простите когда машина стоимостью в 700 тыся гремит как древний ваз в убитом состоянии мой мозг отказывается это воспринимать как должное.
Еще факт, -22 перед домом оставил машинку, 2 часа отстояла специально. Вышел, открыл дверь, потихоньку покачал за крышу, стук с зади есть, слышно четко. Не мог дозвонится ОД, завтра обрадую...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
не слышал не видел и по каталогам тоже ничего такого нет, ну а там лишь догадки и что тебе придёт тоже никто не знает. А и к тому же по словам ILCHA дело вообще не в амортизаторе а в гайке
не ну это уже совсем другая тема для разговора
Ну я в этом вопросе все-таки больше нашим гарантийщикам доверяю... Посмотрим, что в воскресенье визит к дилеру покажет
завтра еду на разборки к ОД, буду качать, трясти, ездить, буду брать всех за Ж и если откажут - получаю письменный ответ на претензию и обращаюсь в суд
скажите, кто нибудь обращался с подобными вопросами к независимым экспертам?
все просто говорят, но никто не попробует, взять просто заднюю часть машины хотя бы с одной стороны приподнять, подсунуть под колесо какой-нибудь упор и быстро поднимать-опускать колесо на малое расстояние, имитируя мелкую дробь дороги, и вы услышите (или нет) стуки...желательно вдвоем, один качает, другой ищет источник звука. Hitisiff была у меня Ниссан Алмера, и коробка там мерзнет не по-дестки, не нужно приводить необоснованно пример этот...у всех на механике ход затруднен, масло у всех густеет на морозе.
а приводить другие марки и говорить, там коробка не мерзла не грамотно (сказал бы по-другому), туда не спирт залит, масло при отриц.t всегда густеет. Ты когда проверял коробку, из гаража теплого хоть выехал?
И еще, за ЭТУ ГАЙКУ: если у вас стойка в тепле не стучит, 1000000 пудов дело не в гайке, если дело было бы в ней, стук был бы постоянный. Или вы думаете, вы выехали на мороз, и на тебе, гайка такая как тесто поднялась и давай стучать. Для проверки, кому НЕ ЛЕНЬ, делов на 30 минут, подложите над опорным резину армированную, и проверьте, будет ли стук. И потом думать дальше, методом исключения..хотя и так будет понятно, что дело в стойке.
в стойке полюбому
сегодня качали машину, причем со стороны капота открытого звука не слышно, его ощущаешь только прислонив ладонь к опорнику, легкие удары, а вот в салоне когда человек в момент качания сидит - звук прямо четкий слышен
на форумах пишет что GM запретило менять стойки с такой проблемой, может кто в курсе этой инфы ?