
Сообщение от
ikin
Я знаком с такой конструкцией, она лучше удерживает машину в комфорте, нежели сплошная резина. Недостаток этой конструкции - Проезжая ровное углубнение или ровный бугор на средней скорости, колесо с демфированием (задержкой) стойки под действием пружыны и веса летит в низ, пружина верхняя часть давит на опору в верх, но стойка задерживает разжатие и возникает равномерное усилие пружины в верх и низ, соответственно вся стойка просто в полете и тоже летит в низ, тем временем чашка падает на резинку, которая прикленена к чашке, происходит ударчик. Особенно это заметно когда масло вязкое от мороза. А вот летом стойка магче и не успевает переусилить пружину и верхняя часть остается на месте или очень медленно прикасаетсч на опору и не слышно.
Такова конструкция, поверте если все зажать врезине, это смертельно для комфорта и управляемости...
Я писал что подвеску, стойки пружины я знаю очень хорошо, раньше занимался. Гдето здесь я чертил конструкцию двухтрубной стойки, или на авеоклубе не помню...
А те стуки которые на мелкой скорости на буграх, это бракованная конструкция стоек у всех GM которые собираются у нас, и в корее. Летом этих стуков нет, но современем клапана изнашиваются и усилия пропадают, такой стук потом будет уже при 4гр. Такое было у меня на авео и крузе друга..