Если это стук постоянный тогда приезжайте к дилеру, сажайте инженера по гарантии, ремонтника и вперед доказывайте они услышат, а дальше уже как все это перевести на бумагу...
Позавчера переобулся, сегодня -3 поехал в дрругой город, в начале движения на зимней резине нокия хакка 5 таких стуков как на туранзе нет, она мягче, причем я накачал ее с 2.3 до 2.6, зад 2.4 так как она настоько магкая кажется, как бутто спущенные передние колеса. При этом все равно отрабатывает все мягко, но и шум прибавился от зимнего протектора и шипов. Тише чем у меня на Авео была зимняя бридстоун которая как электричка в метрополитене гудела. И так уточню, швы резкие теперь не слышно, заплатки переходы резкие теперь не бьют подвеску и стуков резиновых нет, да смена летней резины у меня теперь закралась в голову. Сегодня вез чела, у него фордфокус, он был в восторге от машины. Да про заднюю подвеску, ее вообще нет я ее не слышу кроме гуда зимнего протектора. Ждем морозов.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
В первую очередь выдается книжка с автомобилем там расписано давление 2.2-2.7, про 2.2 речи нейдет сразу выкените балон на первой яме, хакка резина мягкая и принимает вид на 2.2 спущенного колеса. Я накачал 2.6 перед и 2.45 зад, после поездки 100км перед 2.7 зад 2.55, никаких намеков как на колу нет вообще. Вчера -13, пришел в гараж, переднии 2.5 задний 2.35.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сегодня на несколько часов оставил машинку на улице, начал движение во дворе там щебень, вот он стук, выехал, тихонечко по неровностям, стук как ключиком по стойки железный. Покатался минут 10, стуки изчезли. То что реально есть стуки да, от куда непойму пока толи стойки толи опорники. Такаеже фигня была и на Авео, подвеска у нового опеля дешевка афигенная, сегодня впервые пожалел, что купил Жопель.
Рою дальше завтра буду качать утром стойки, отпишусь...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сегодня на несколько часов оставил машинку на улице, начал движение во дворе там щебень, вот он стук, выехал, тихонечко по неровностям, стук как ключиком по стойки железный. Покатался минут 10, стуки изчезли. То что реально есть стуки да, от куда непойму пока толи стойки толи опорники. Такаеже фигня была и на Авео, подвеска у нового опеля дешевка афигенная, сегодня впервые пожалел, что купил Жопель.
Рою дальше завтра буду качать утром стойки, отпишусь...
Снимал стойку, снимал-разбирал опорник... Конструктивно там и стучать-то нечему, верх прорезинен, сам подшипник в прижатом состоянии (а он и при эксплуатации в этом состоянии и находится) люфтов не имеет, да и не должен, верхняя часть (она же является изолятором от ударов в кузов) садится плотно в посадочное место и при опускании машины с домкрата вдавливается и еще больше уплотняется. Таким образом контакт опорника и кузова происходит через конус, а также через шесть выступающих "зубчиков" (см. конструкцию опорника http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/27254 ). Короче говоря стук, который слышно на маленьких скоростях по гребенке, не от опорника, нечему там стучать. Я убедился сам.
Теперь по поводу амортизаторов; когда я менял их, то меня смутило следующее: сжимаю шток до упора и отпускаю - шток медленно выходит, но дойдя примерно до половины своего полного хода он остановился...Делаю так несколько раз, результат тот же...Беру вытаскиваю шток до крайнего верхнего положения, и он возвращается в "среднее" положение, делаю также раз 5, тоже самое - как вакуумом его втягивает назад. Обе передние стойки вели себя одинаково. На мой взгляд так быть не должно...Шток должен медленно но сам выйти полностью.
Конструкция стойки не причем, в тепле ничего не происходит, только на морозе это особенность корейского производителя, сейчас 70% брендов комплектуют такими стойками, но каждый наклеивает бумажку свою...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Конструкция стойки не причем, в тепле ничего не происходит, только на морозе это особенность корейского производителя, сейчас 70% брендов комплектуют такими стойками, но каждый наклеивает бумажку свою...
Я про конструкцию стойки не пишу, я описываю ее поведение, которое на мой взгляд странно и неправильно.
Поведение это характеристики сжатия и отбоя, заложенные производителем согласно разработки конструкций подвески, в нашем случае нового опеля..
Сегодня +1 градус, утром подергал подвеску стучек маленький на стойке состороны водителя. Мне нужно чтобы на улице было -5гр и чтобы она постояла. Тогда я отпишу уже точно...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ребята.не знаю радоваться или нет.но вчера мне од заменил стойку амортизатора.уже второй раз и в при чем одну и ту же.на сколько хватить не знаю.пока езжу все ок.всем удачи!
Сегодня был у ОД
стук услышали, машину качали на подъемнике, при качке косяков не обнаружено, якобы амортизаторы работают нормально
ОД заявил что стойки поменять то поменяем, но не факт что поможет, пока буду ездить, ждать пока не решится вопрос с отзывной какой нибудь
вдруг проблему прочухает GM и пофиксит
договорился что поставят отметку об обращении, сказал что как надоест - приеду, отрицать не стали что поменяют
Реально, только В4 Билштайн, они двухтрубные с газовым подпором, и держут дорогу и магче, но они только в стадии производства... ждем...
Такаеже проблема и на антаре, зафире, инсигнии - кроме немецкой сборки, шевроле круз, авео, корса новая, на астре Н старой сборки не стучат, на новых Н не признаются пользователи им продавать надо, и то что старое производство было родное амортизаторы были немецкие. Новое повсей вероятности корейское, это их косяк. Про инсигнию, то что идет дешевая комплектация там тоже эта фигня, на немецких цена за лям дорогие немецкие стойки и то не факт. Идите на другие форумы там тоже все начинается только...
на улици 0 -2 -4, в начале движения стучит передняя и мне показалось задняя подвеска на первой второй передаче по мелким неровностям, тоесть ровная дорога с ямками и буграми, подвеска ходит вверх в низ СТУК причем проехав минут 7 опять там проехал стуку меньше, но есть, и только минут через 25 вернулся туда, стуки пропали. В гараже +3 +4 гр раскачивать не пытался, как будет минусовая так с утра опробую все....
Автоклуб Инсигния: - Народ, откликнитесь, у кого такая же проблема?
Я перечитал уже все страницы всех тем по 5 раз, но никак не могу понять, ну что же это за хренотень такая.
При не большой скорости (50-70км), что на 19, что на 17 зимних на небольших неровнастях (заплатки, мелкие ямы, стиральная доска) тарахтит передняя
подвеска , звук глухой не сильно слышен (по характеру как будто втулки стабилизатора износилилсь). Я уже *****л....я , ОД замахал, рейку сменил, всем СТО катались, ну никак не диагностируется. Я уже по огороду как коршун летаю высматриваю синьки, чтоб догнать и спросить а нет ли у кого такой шняги??? Ни у кого....
Вдруг кто сталкивался, как лечили??? неужто стойки??? у меня эта проблема с нуля!!!
еще: - Добрый день. Хотел поинтересоваться об ощущениях от подвески Opel Insigniа. Тест драйв перед покупкой я не делал. Сравнить не с чем. Но её жесткость(подвеки) меня настораживает. На небольших неровнастях дороги подвеска неприятно пробивает... Вчера проехал с женой на её Mazde 6. У неё подвеска намного мягче, как мне показалось... До счастливой покуки был обладателем Рено Меган 2. Там подвеска намного мягче и Опеля и Мазды вместе взятых(покрайней мере я сужу о своих машинах). А как у вас с подвеской. Расскажите, может мне пора навестить ОД?
Последний раз редактировалось ikin; 17.11.2011 в 00:04.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
сегодня позвонил ОД еще раз, договорились продиогностировать на морозе чтобы звуки явные были, как будет мороз еду и заявляю на замену стоек
проблема видна только на тест драйве, на подъемники подвеска не косячит
буду давить на замену передних стоек
Такаеже проблема и на антаре, зафире, инсигнии - кроме немецкой сборки, шевроле круз, авео, корса новая, на астре Н старой сборки не стучат, на новых Н не признаются пользователи им продавать надо, и то что старое производство было родное амортизаторы были немецкие. Новое повсей вероятности корейское, это их косяк. Про инсигнию, то что идет дешевая комплектация там тоже эта фигня, на немецких цена за лям дорогие немецкие стойки и то не факт.
У меня такое ощущение, что стоят стойки корейской сборки (речь о Astra J), которые не предназначены для суровой зимней эксплуатации. Astra J сделана на платформе Шевроле Круз (Cruze), которую разрабатывали корейцы (Дэу Лачети). Соответственно, все запчасти в основном корейского производства.
По поводу Опель Антары, Шевроле Каптива - то же самое, чисто корейская разработка (Дэу Винсторм).
Про Инсигнию сказать ничего не могу - 100 % немец. Возможно в базовые комплектации с целью удешевления ставят аналоги корейской сбоки.
J сделана на платформе Шевроле Круз (Cruze), которую разрабатывали корейцы (Дэу Лачети)
Ваапчето это ДЖ Эмовская платформа Дельта 2. И корецы к её разработки не имеют никакого отношения. И надо как бэ знать, что такое платформа.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Андрей 969
Да верно, Круз сделан на платформе J. Добавлю, круз сделали быстро, почему так как в математическую конструкцию при проэктировании закладывается виброакустический комфорт, кроме обязательных показателей как безопасность, сворачиваемость ит.д, это проектируется долго и для кузова каждого индивидуально несмотря на платформу. Вот на Круз быстро спроэктировали на платформе J обвес, минус все показатели по краштесту, сворачиваемости и тем более виброакустический комфорт. При этом они получили красивый кузов, так как минусую те или иные показатели из обязательных позиций, слепили красивый кузов. В первую очередь безопасность ниже, не намного конечно, шумка, жесткость кузова, технологии антикорозийки и в крайчащии сроки был призенотован круз. Исходя из лачетти круз по всем показателям лучше, а в остальной его годки уже убежили, но и цена тоже убежала.
И скорей в сего в России на конвеер J поставляют корейские стойки, почему? я был просто в шоке когда приходят стойки на замену гарантии, на них наклейки те что ставят на корейские склеты, а имменно на стойках вообще ничего не пробита в метале, кроме номеров внутренних которые знают только на заводе, на всех GM отпрысков. Если поставлять на нашь рынок в производство билштайн или немецкие, это увеличит цену автомобиля на это видимо не пошли. Теперь мы будем доказывать что мы не верблюды. Я думаю, что надо завязывать с Опелем.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Комплектующие идут не от одного поставщика. Возможно разная страна сборки, разные поставщики. У меня ничего никогда не стучало. Поэтому кто то папал, кто то нет. И не надо винить в этоп опиль. Вините тех, кто отбирал этих поставщиков за откаты.
Сообщение от ikin
Да верно, Круз сделан на платформе J
И это даже не платформа J. Это глобальная платформа Дж Эм, на которой они строят много чего. В том числе в своей америке.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ваапчето это ДЖ Эмовская платформа Дельта 2. И корецы к её разработки не имеют никакого отношения.
Платформа Дельта 2 впервые применилась на Деу Лачети в Кореи, а потом GM теражировал модель под маркой Шероле Круз. После Круза появилась Астра Джей (разработка немецких дизайнеров), но увы, многие запчасти остались корейские.
Вот ссылка, почитай: http://vladimirdn.ucoz.ru/publ/2-1-0-119