Всем привет,про стук в подвеске;первыми были супорта,смазали,всё отлично.....поставил колёсные диски не оригинал-всё отлично,сейчас вернулся к оригиналам-опять стук,но более глухой,прям мистика)))
Тебе только смазали, как и мне в первый раз хватило на 150км. Так-же и у тебя, смазкой это не вылечишь.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
я и сам это понимаю,но почему то сервисмэны говорят ничего криминального,а мне-то неприятно слушать целый день это постукивание.Поеду на сервис 15.10.11,буду убеждать,правда как и чем еще не придумал,но всё же....если вдруг случится чудо и всё починится,обязательно отпишусь и пир устрою
Привет Астраводы,был я на сервисе,итог;про компанию отзыва слышал,какие-то специальные наклейки,типа двустороннего скотча на колодки,по поводу замены стоек,сказали нет смысла,был у них опыт,стало ещё хуже.Альтернативы пока нет,но обнадёжили что завод просто так этого не оставит и в перспективе обязательно что-то появится.Короче езжу,наслаждаюсь периодическим перестукиванием стоек и потихоньку хороню надежду и веру в "Опель",а жаль...
Да, тачка классная у них получилась, но этим "бумбарашем" опелевцы все изгадили. У нас наверное научились, хорошую вестч кокой нибудь "шнягой" испортить. Ну не могут они доделать все до конца на 5, все на 4 с +. Ну как то так.
OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано
начались холода, вернулись и стуки спереди. Недавно суппорта проклеели, но только задние. Сейчас когда стучит пробовал притормаживать - стук не пропадает. Я так понимаю эт не суппорта передние, а стойки или опорники???? как определить то? =(((((
у меня спереди при проезде неровностей такой стук, что отдает в приборную панель, которая жалостно поскрипывает в такт. Диагностика подвески у ОД, а затем в стороннем СЦ, ничего не выявила. Хотя по внутренним ощущениям рулиться машина стала гораздо хуже, руль туже, а подвеска не такая упругая. Но может мне уже все это кажется? )))
и еще.. при езде в поворотах на волнах асфальта машину начинает как-то с боков не реально раскачивать..
кто что по этому поводу может сказать ?
Последний раз редактировалось sled29; 18.10.2011 в 23:34.
начались холода, вернулись и стуки спереди. Недавно суппорта проклеели, но только задние. Сейчас когда стучит пробовал притормаживать - стук не пропадает. Я так понимаю эт не суппорта передние, а стойки или опорники???? как определить то? =(((((
Тебе определится нужно, сначала при езде с утра, например я знаю как стучат стойки и опорники, все было на Авео. Стойки можно вычислить только утром в гараже покачивая быстро небольшой амплитудой крышу ( твой друг) а ты пальцами держишь за шток. Вот если люфт почувствуешь, вот они стойки, но тебе косточки нужно проверить точно также, а то отдает. Если постукивание не почувствовал, его даже немного слышно, тогда на холодную проезжаешь по крупной щебенки, люфт опорников вылезет только при ходе подвески так как подшипник когда машинка стоит, в упоре и люфта как не качай не услышишь. Когда отрабатывает подвеска и исключены косточки, вылезет железный, тупой стучёк стойки.
По поводу диагностики на стенде, он выявляет не мелкие люфты которые мы слышим, а характеристики, а они будут нормальные, только диагностика с утра в мороз чтобы машинка отстояла ночь, тогда может быть и выловит стенд зазоры.
Вчера 3гр я выехал, проехал по щебенки из двора, стуков нет, грубовато конечно, это резина дубовая, резинки дубовые, амортизаторы не задубели как не странно, стучков не слышно было. Поехал по асфальту с заплатками, стуки маленькие очень резиновые, после того как проехал 2 км, машинка обмякла и вообще кайф.
Просто не нужно путать стуки дубовой резины со стуками железного люфта опорных и в цилиндре амортизаторных стойках клапанов, они издают стук железки глухой, но я не слышу у себя такого, жду минусовых температур...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
я не понимаю зачем нам самим определят что за стуки в новой машине.машина куплена у оф.дилл. стоит на гарантии.на стенде не выявили эти стуки как нарушение работы амортизатор, но господа я покупаю машину за 700р чтобы ездит комфортно,это так или я дурак?Как с этой хреню бороться вот о чем нам надо думать,а не о том как самим сделать из говна конфетку.
Они на тебя как и на нас положили, им наплевать, гарантия это юридический термин, и он будет работать только с подтверждением документально онного, а стенды работают только на характеристики, а не улавливают зазорные стуки..
Тебе нужно бабло брать, нанимать адваката, предьявлять притензию, затем независимую экспертизу, сутра когда все брякает, тогда докажешь и только в суде, через год.
Наша проблема в том, я уже писал, люди с Москвы собирайтесь, обратитесь в редакцию за рулем, 5 колесо ит.д, чтобы они установили этот факт, когда напишут тогда будет уже результат. Каждый должен предьявить притензию, опять же обосновать ее независимой экспертизой. Гимароя море они этим пользуются. Я личне не могу выложить бабло и судится год просто нет денег. Притензию я предьявлю, как первые морозы начнутся.
Сейчас стука как такового нет, но иногда при сильной амплитуде есть. Вчера в гараже 7гр, открыл капот, удерживая шток пальцами, раскачивая почувствовал люфт, но он еще маленький, ждем морозы, как только я услышу сразу отпишу в подписи еще косяк...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вчера переобул на зимнею резину накачал азотом. машина стала ездить мягче на подвеска не стала меньше стучат.беда какая то,я в печали.
надо было клубникой колеса накачать
P.S.
Рассказывает очевидец: Сижу, жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни, как положено, снимают колесо, ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну, воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну, всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну… это… ммм…
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а…
Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Всем привет. А вот моя история под названием "стуки в передней подвеске" (может кому пригодится)... По порядку:
1. Устранение люфтов направляющих суппортов и брякания тормозных колодок. Люфт убрал путем изготовления новых направляющих пальцев, там ситуация такая: диаметр отверстия в суппорте = 10,0 +0,02 мм, диаметр пальца = 9,75-9,78 мм. Были сделаны новые пальцы-аналоги старым, но диаметром 9,95-9,97 мм, сталь 40Х. Результат суппорт не болтается вообще, а на колодки я наклеил тонкую ленту самоклейку. Проблема решена, часть стуков пропала, но не все...
2. Замена амортизаторов на Bilstein B6 sport. Скажу сразу - машина жестче не стала, крены и раскачивание практически исчезли. Короче, поведением машины я остался доволен, а вот стуки не исчезли...Также при разборке осмотрел-покрутил опорные подшипники, без нагрузки одна половинка подшипника относительно другой имеет люфт. Не знаю должно ли так быть? Посмотреть - пощупать бы новый опорник для сравнения...
3. Снял стойки стабилизатора, поездил без них. Стук остался... Поставил их назад.
4. Проверил с особым вниманием (с помощью монтажки) шаровые, наконечники рулевых и сами тяги на предмет наличия в них люфтов. Все шарниры в полном порядке.
Итого: стуки остались, но замечено, что на холодную, а также в сырую погоду они почти отсутствуют, а потом (когда проедешься пару км) снова появляются. Продолжение следует...
ewgen789
Подтверждаю, что в сырую погоду, после мойки, стуков нет, в машине тише. Разбирался с конструкцией опорников, да там при разгрузки усилий может вылести стук если увеличенный зазор.
Позавчера 2гр утром на улице, погода сухая, выехал и по заплаткам поехал пипец стуки, так же с тормозами разници нет. Сделал все дела, возвращаюсь на тоже место, все тихо как бутто машину подменили, самм в недоумении, потихоньку разбираюсь.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
значит всетаки опорники, блин дежавю..... На приоре опорник постукивал при поворотах руля, и меньше при проезде неровностей,
но слышно стук было меньше чем на астре, .... опорник поменяли по гарантии стуков нестало.... ЖМ наверно пошлет всех подальше с опорниками...печально...
после замены передних летом все стуки исчезли! а сейчас при минусе задние опять проснулись (вернее снова) кто-нибудь задние В4 уже ставил??? неохото опять время терять у дилера, что почти бесполезно
друзья у меня тоже время от времени стучит где то сзади слева в районе подвески-как поезжу проходит!!звонил к дилеру сказали что о такой проблеме не слышали!!что мне делать и на что указывать при поездке к дилеру??
Последний раз редактировалось Jamik; 01.11.2011 в 17:29.
судя по динамике голосования у 1/3 машин подвеска не стучит,как это может быть не могу понять.мне по гарантии меняли один раз левую переднею стойку ,но оно зараза опять застучала.У меня вопрос тем счастливчикам у кого подвеска не стучит; это-правда?
Просто кто-то их не слышит или считает их нормой. У меня друг, прокатнувшись на моей машине, был в недоумении - какие стуки??? Он ничего не услышал, и даже был в восторге от поездки. Вот так...Но я их реально слышу. На Н-ке у меня была тишина, просто кайф, а на этой - косяк...
Про стуки, в свое время занимался звукоизоляцией, спрос громадный был, потом спал. Скажу один факт, тем тише машина тем больше слышно двигатель и стуки резиновые в подвеске.
Стуки подразделяются на зазорные в паре прикосновения, и стуки акустические, которые проходят через салентблоки. Фактрор 1 звукоизоляция как на мицу лансер 10 - виброакустический камфорт не достигнут из начально компьютерным проэктированием. Вибрация уже железа от аэродинамического потока воздуха сильна, так же, от колес, все это заглушает звук мотора, звук ударов подвески через резинки. Еще фактор адаптация уха, чем больше звуков тем меньше чувствительность. Из этого следует, если кузов с проэктирован на компьютреной программе где вложен в проэкт виброакустический камфорт, звук от резины меньше, акустика от аэродинамического потока воздуха меньше, а мотор будет чуть больше слышно, как некрути, удары через резину небудут заглушатся дополнительными звуками. Общая картина будет выглядить все равно в пользу тихого кузова, даже включив вентилятор на одно деление больше, уже слышно двигатель меньше. Шум дождя в J тише всех из того, что я опробовал, аэродинамика еще тише, но при этом немного дает о себе знать двигатель после 4000об.
Сегодня поменял резину, был в шоке, при разгоне шум резины зимней увеличился, а шум двигателя при 4000об уменьшился и заметно, резина конечно мягче при 2.35 она проходит не ровности лучше чем туранза, однозначно те стуки которые были изчезли.
Я все к чему, каждый должен понимать что такое стук, как например с равниваем опель Н и J, Н - у него звуковка хуже, при резких неровностях еще и салон шумит заглушая резиновые звуки, аэродинамические шумы еще больше, это компенсирует удары подвески. Я проехал после J на Зафире 2008гв 360км, потом сел на J, потом из Москвы на Зафире 360км и опять. Разница точ точ как описывали при тестах J. Шум будет везде в любой машине, но воспринимать каждый будет по разному, например в шумной машине, человек говорит двигатель не слышно, а едит в моей говорит, - в твоей как в космолете тишина, а вот как жмешь двигатель слышно. В реальности мотор мой тише, я ездил на его машинке, а вот помех посторонних шумов у меня меньше и двигло он ясно слышал тихо не раздражая, еще эффект спортивного мотора, он не раздражает а этот звук тихий и рычащий. Еще фактор есть дорога силно и крупно бугристая вот эффект спортивности на ней я уже не слышу и звук двигателя пропадает, иногда приводит в колапс, как бутто двигла нет.\
Я лично знаю, что такое стук и не пишу, что стуки есть, но вот на туранзе утром сильновато стучат стойки-опорники, что имменно не разобрался пока. Опять же, это несколько минут. Завтра буду докачивать до 2.5 так как катки кажутся спущеными при 2.35 и попробую с утра проехатся по заплаткам.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Были у меня стуки, как вы говорите, в амортизаторах, на Корса. Только это не амортизаторы оказались, а отбойник амортизатора. Он легко ходил по штоку и стучал. На морозе он вообще дубеет и звук становится все сильнее. Полечил просто - смазал шток густой смазкой. Все пропало. Возможно тут тоже самое... достаточно вывесить колесо и подергать отбойник. Сам не полезу, влом Так что может кто-то проверит?
Вот тут соглашусь. у знакомой на корсе аналогично промазали и все перестало. Был до астры Пыж 207 стук был постоянно, меняли амортики и подшипники по гарантии. А оказались вообще пыльники на амортизаторах.)))
после замены передних летом все стуки исчезли! а сейчас при минусе задние опять проснулись (вернее снова) кто-нибудь задние В4 уже ставил??? неохото опять время терять у дилера, что почти бесполезно
А менял у дилеров ? Как предъявлял тему ?
а если не у дилеров то какова цена счастья?
Мужики, я езжу на J. пробег 20000 с лихой у меня один раз по гарантии уже меняли пер стойку.но стуки не исчезли..о какой адаптации ухо пишет уважаемый товарищ не пойму.стук идет отчетливый как будто в ведро набрали картошку и высыпите на деревянный пол.сейчас уже и сзади тоже пошли стуки.на крутых поворотах машину качает сильно . у меня такое было на ваз 14.я конечно не профи.но и то я понимаю что.это не нормально .после праздников буду долбить од.посмотрим что скажут.
Мужики, я езжу на J. пробег 20000 с лихой у меня один раз по гарантии уже меняли пер стойку.но стуки не исчезли..о какой адаптации ухо пишет уважаемый товарищ не пойму.стук идет отчетливый как будто в ведро набрали картошку и высыпите на деревянный пол.сейчас уже и сзади тоже пошли стуки.на крутых поворотах машину качает сильно . у меня такое было на ваз 14.я конечно не профи.но и то я понимаю что.это не нормально .после праздников буду долбить од.посмотрим что скажут.
Описание стуков действительно похоже то как будто картошка прыгает по дереву, глухой такой звук, причем проверял звук появляется только на мелких ямках, крупные отрабатывает нормально