Я тоже приехал, набили смазки, пока руками дергал вроде нормально, проехал несколько КМ все заново. Звонил везде, в общем послать не послали, а сказали так, если читать между строк, - GM всех кинул и не собирается, что либо делать, ждите когда GM что-то придумает... Пришлось придумывать самому, но я предполагаю вылезит много косяков. Вовремя кризиса были сокращения, всю работу отдали производителям узлов, GM даже не проконтролировала разработку допов, это тормозов, суппорта инженерная ошибка, задний пласмасовый кожух стойки инженерная ошибка, стойки вообще бракованные и это явный брак, так что вылезать будет много сюрпризов. Единственное, что спроектировали верно кузов, предусмотрели практически все, двигатели новая линейка, коробки, свет, кузов прекрасен со своими примочками и безопасностью, дизай один из лучших, даже ауди отдыхает с бехай однокласники...
ikin, спасибо за информацию. Буду наблюдать, как долго продержится смазка
Похоже немцы проиграли... даже подвеска у Логана мягкче и энергоёмкая и не требует столько внимания. У Астры на небольших дорожных неровностях чувствуется как расхлябанно работает подвеска. Плюс гремят суппорта, стойки... Вообщем не респект инженерам GM.
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
даже подвеска у Логана мягкче и энергоёмкая и не требует столько внимания.
Даже на полное отсутствие внимания, подвеска логана вообще не обижалась Но там, видимо был пацан...
Теперь вот девка..., а с ними без внимания, ну ни как нельзя
даже подвеска у Логана мягкче и энергоёмкая и не требует столько внимания. У Астры на небольших дорожных неровностях чувствуется как расхлябанно работает подвеска.
Считаю, что подвеску Логана и Джейки сравнивать вообще некорректно, это разные вещи. Если на Логане подвеска лучше, то для чего Астру брать почти в 2 раза дороже? Давайте тогда сравним устойчивочть на трассе, в поворотах, крены
Суппорта - да, это засада
Последний раз редактировалось SUOMY; 14.06.2011 в 21:41.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Я напряженно при выборе машинки сравнивал все, даже бывшую машинку авео выбирал, ездил на логане. У логана подвески нет, резинка дубовая, ее просто сделали и все, не поймешь компромиса. Даже авешка и то повороты нормально проходит, цепляет задорогу, как бутто ты не заруль держишся а за дорогу, отрабатывает на переставке лучше на порядок, а уж когда на джейку сел я был в ауте, я даже не думал, что машинка так все отрабатывает. Конечно мнение субьективное, каждый понимает посвойму..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Похоже немцы проиграли... даже подвеска у Логана мягкче и энергоёмкая и не требует столько внимания. У Астры на небольших дорожных неровностях чувствуется как расхлябанно работает подвеска. Плюс гремят суппорта, стойки... Вообщем не респект инженерам GM.
Советую обратиться к истории создания Лохана http://www.utro.ru/articles/2004/06/30/324366.shtml
"Из механики: спереди работает поперечный стабилизатор, а сзади – эластичные длинные рессоры. " - Ничего не напоминает? Похоже на 412 Москвич! Сейчас в Румынии выпускают Дачию (где в 2005 г. начиналось производство Лаханов) за 500 евро.
Поэтому румынам (в паре с французами) до немцев еще далеко!!!
Не прошло и недели, после того, как мне на сервисе у диллера смазали суппорта, как они опять начали стучать! Очнь жалею, что не потребовал у диллера выписку об обращении к ним и о том, что они устранили неисправность. Видимо способ смазывание суппортов маслом не решение проблемы, а обход её.
Я собираюсь снова поехать к диллеру и уже потребовать бумаги с описанием того, что и как ремонтировалось. А после (в случае повторения стука) отправить запрос General Motors на замену суппортов. Я надеюсь это поможет.
Навестил сегодня ОД по поводу стуков в задней подвеске. Смотрели и искали причину почти 3 часа, думали что суппорта гремят, но стенд показал хреновые показатели для задних стоек. Заказали какие-то другие стойки (как ОД пояснил, более доработанные для наших дорог)... будут менять по гарантии. Честно говоря не понимаю какой в GM контроль за комплектующими... Данный стук был мной слышен с первых километров как выехал на новенькой J от ОД. Затем день за днём стал прогрессировать дребезг в стойках ремней, в плафоне освещения салона, а сегодня ещё и руль стал издавать скрипы при его вращении... Я то брал машину для души, а оказывается для нервов И это машине нет ещё месяца и пробег всего 2900км. Последние 6 лет ездил на французских машинах, проблем не было вообще. Думал, что немцы будут на порядок выше не только классом, но и комфортом, и качеством. Но увы, всё познаётся на практике... с Опелем я завязываю. Покатаюсь ещё годик пока гарантия и J на базар
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
вот и у меня начались стуки в подвеске Где то сзади, когда проезжаю именно мелкие неровности. Записалась на завтра на диагностику в Дженсер Люберцы. Надеюсь исправят. Очень уж обидно. Машинка новая
Счастливая обладательница Opel Astra J Power Red + 1.4T / 140 л.с/ МКПП + Cosmo +польские штучки
вот и у меня начались стуки в подвеске Где то сзади, когда проезжаю именно мелкие неровности. Записалась на завтра на диагностику в Дженсер Люберцы. Надеюсь исправят. Очень уж обидно. Машинка новая
Интересно, как они звучат эти стуки? Я езжу, вроде нормально) Постукивает (типа бдын-бдын) на неровностях, точнее на ямах или на мосту, когда проезжаешь эти... ну вы поняли в общем, но я отношу это к нормальной работе подвески, резины) Понять бы конечно как постукивают)
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
Интересно, как они звучат эти стуки? Я езжу, вроде нормально) Постукивает (типа бдын-бдын) на неровностях, точнее на ямах или на мосту, когда проезжаешь эти... ну вы поняли в общем, но я отношу это к нормальной работе подвески, резины) Понять бы конечно как постукивают)
я даже не знаю как описать этот звук. Такой металлический тыц. Я вначале даже подумала,что это запаска болтается. И это точно не нормальная работа подвески, потому что когда я неровность проезжаю передними колесами- такого нет. Причем на больших ямах или на лежаках его нет. Только на мелких. Типа швов.
Счастливая обладательница Opel Astra J Power Red + 1.4T / 140 л.с/ МКПП + Cosmo +польские штучки
я даже не знаю как описать этот звук. Такой металлический тыц. Я вначале даже подумала,что это запаска болтается. И это точно не нормальная работа подвески, потому что когда я неровность проезжаю передними колесами- такого нет. Причем на больших ямах или на лежаках его нет. Только на мелких. Типа швов.
Хммм... надо будет потестить попробовать, да на швах брынькает, но глухой такой звук. Я думал это резина или что там еще, надо будет попробовать купить пружинки от Оки и попробовать с ними проехаться, тогда наверное будет понятна разница, если конечно это суппорта. И на всякий случай я оплачу сегодня клеящую ленту на задние суппорта, потом попробую напрячь дилера проклеить)
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
Хммм... надо будет потестить попробовать, да на швах брынькает, но глухой такой звук. Я думал это резина или что там еще, надо будет попробовать купить пружинки от Оки и попробовать с ними проехаться, тогда наверное будет понятна разница, если конечно это суппорта. И на всякий случай я оплачу сегодня клеящую ленту на задние суппорта, потом попробую напрячь дилера проклеить)
А я ничего в этом не понимаю Поэтому поеду завтра к дилеру и буду надеяться,что они все сами сделают грамотно и качественно.
Счастливая обладательница Opel Astra J Power Red + 1.4T / 140 л.с/ МКПП + Cosmo +польские штучки
Мне кажется результат будет тот же, что и у многих здесь присутствующих... "На безопасность не влияет, катайтесь дальше". Хотя кому-то дилеры и проклеивают.
Ksuta
А что в Дженсере тебе сказали? Типа, проблему знаем, приезжайте, исправим? Или что?
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
после замены пер.левой стойки ни чего не изменилось.теперь стук с право.а про то что с зади гремят суппорта я молчу.продал бы после второй недели.только кредит.с-а.
тоже металлический стук (как будто что то болтается) при проезде неровностей (когда едешь например по бетонным плитам и съезжаешь с более высокой на более низкую)...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
есть стук в левой передней стойке, на мелочке (грунтовка, на асфальте тишь полнейшая), более нигде ничего не гремит... такое чувство, что GM заказал стойки у Бильштайна, это их говнячий траблл извечный
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Съездила вчера на диагностику. Минут 15 катались с механиком- искали определенные неровности, чтоб звук он этот услышал. Слава раздолбанному городку Б. В итоге смазали они мне суппорты и подтянули подвеску. Все бесплатно, по гарантии. Все вместе заняло 2,5 часа где то.
Счастливая обладательница Opel Astra J Power Red + 1.4T / 140 л.с/ МКПП + Cosmo +польские штучки
Съездила вчера на диагностику. Минут 15 катались с механиком- искали определенные неровности, чтоб звук он этот услышал. Слава раздолбанному городку Б. В итоге смазали они мне суппорты и подтянули подвеску. Все бесплатно, по гарантии. Все вместе заняло 2,5 часа где то.
А результат Есть?
C 01.09.2010 ждал Астру J 1,4T cosmo Waterworld
27.01.11 я её получил! Больше никаких машин на заказ!