Народ, а у вас стучит при езде))) а у меня и когда стою на месте и просто кручу руль до конца, во в самом конце и происходит этот самый стук. Один раз, и причем когда руль выкручиваешь только в одну сторону. Что это?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Что за опорники??? Я просто не очень понимаю в системах машины...
Подшипник опорый, под капотом, куда стойка упирается. Слева или справа в углу. Недорого оригинал кстати стоит. На ашку в районе 700 руб.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Мдааа, надо звонить ОД и ехать, машина ещё на гарантии. А вот вопрос у меня по теме гарантии - у меня стоят не оригинальные диски реплика R-16 вместо 17 на которых пришла машина. НЕ снимут меня с гарантии при обращении по моему случаю??
Если параметры совпадают с рекомендоваными, то не имеют права снять ! А если нет, то дождись тепла, перекинь штатные и тогда к ОД. Эта поломка не критична для езды.
Только что звонил в ОД. сказали вчера приезжала такая же машина, смотрели, нечего не нашли. Отправили запрос в GM теперь сами. Вот ппц. Записали на следующее воскресенье для успокоения души.
Иди на вольво, мерседес, ауди, почитай в разделе подвеска, вот все поймешь, стуки и там есть в минусовую погоду. Затем пойдешь на рено, хонда, фольц, фокусы, мондео, посвяти недельку изучению вопроса, ты будешшь в ауте, придешь к выводу что по нашим каменкам неодна подвеска не выдержит, да еще минус 20.
Да, машинку мою погрузили на автовоз, на той недели буду смотреть уже в салоне ее.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Иди на вольво, мерседес, ауди, почитай в разделе подвеска, вот все поймешь, стуки и там есть в минусовую погоду. Затем пойдешь на рено, хонда, фольц, фокусы, мондео, посвяти недельку изучению вопроса, ты будешшь в ауте, придешь к выводу что по нашим каменкам неодна подвеска не выдержит, да еще минус 20.
Да, машинку мою погрузили на автовоз, на той недели буду смотреть уже в салоне ее.
два года эксплуатировал хонду сивик последнего поколения..плюс в семье пежо 308. Скажу я тебе никаких стуков в подвеске на этих машинах не было! Так что не гони на других производителей..
Опросник смотрел?, вот попалась хонда тебе как и вопроснике из 30%, остальные тоже самое.
Мерседес откатавши 15ткм, приехал на ТО, после то мастер смены стал выганять мерс, доехав до автом двери машина перестала слушаться руль. Оказалось вилка от электроусилителя лопнула.
На сивике ты попал в нормальный процент. Надейся, что попадешь и здесь. У меня в городе чел поехал покупать машинку, в 2010 летом, кто-то отказался из-за царапины от Астры J, цену скинули шлифонули, 645тр 1.4Т МТ Энджой, он купил. Я его пытал всю зиму, стука нет, достал его по самое не хочу, но увы досих пор ничего нет, не супортов не стоек не слышно.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ребята, я езжу на Опелях 4 года. Ни одной поломки, ни одного стука. Больше 100 тыс. км отмотал. Не бойтесь вы этих форумов!
Астра-J на сегодняшний момент не имеет себе конкурентов. Лучше Астры только внедорожники премиум-класса. Все остальное - неимоверная скукота.
Я реально не могу с Опеля соскочить, самые аппетитные машинки.
Когда полгода назад выбирал себе машину, почти наизусть выучил комплектации всех конкурентов. Никого лучше Астры-J нету пока что.
И я не фанат Опеля - никогда не прельщали меня Астры, до появления J.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Являюсь обладателем W221. Этой зимой при сильных морозах под 30, начал появляться небольшой стук в повеске, справа сзади. Было пару раз, немного. Ну может, думаю, что намерзло. Машина обычно стоит в тепловом гараже. С него выезжаешь ничего не брякает. А потом уже при -25 стало стучать на неровностях типа стиральной доски. А тут еще при морозах стал визжать правый вентилятор климат-контроля.
Записался в сервис менять противотуманку, заодно, думаю, может еще и визг и стук может проявится. Температура около -20. Вентилятор повизгивает.
Сдаю машину, говорю, что еще визщит вентилятор, посмотрите.
Выдают машину. Я спрашиваю,
- Что там с вентилятором?
- Так электрик пришел, а он не визжит
- Правильно, я же сказал, что визжит при большом минусе на улице. Вы визг, когда машину загоняли, слышали?
- Слышал, но сейчас его нет, ничего сделать не можем.
Ладно, думаю, придется еще раз ехать, хотя можно было сделать и в этот раз.
Выбираю день поморозней, чтоб и визжало и стучало. Пригоняю машину в Штерн вечером. Оставляю. Объясняю и про подвеску и про печку. На утро общеают мороз под 30. Даю указания - приходите на работу, выгоняете машину на улицу, через пару часов смотрите.
Перезванивают днем:
- У вас все ок, выгнали машину, она хорошо промерзла, ничего не стучит и не пищит.
- Когда вы смотрели?
- В 14 часов.
Тут я ругаюсь и матерю мысленно себя, что не отследил с утра весь процесс выгона машины и время проверки. хотя все указания дал, их похерили.
- Я же просил в 10 часов проверить.
- Мы хотели получше проморозить
- Утром было минус 30, после обеда уже -15, чего вы там проморозили?
Еду после работы забирать машину. Холодает. Менеджер дает заказ-наряд. Там сумма типа 1200 оплатить в кассу. Я офигеваю. Говорю, что их мастер слышал шум вентилятора. Достаю телефон, даю послушать, как он шумит. Проблема есть. Ее не решили, а я должен оплатить их уже второе головопятство. Тут менеджер, предлагает просто не закрывать заказ-наряд. Не закрываем, я денег не плачу. На запись с телефона менеджер говорит:
- Мы не можем по ней сделать гарантийный ремонт, так как должны изготовителю предоставить типа видео-съемки, где будет не только слышно, но еще и видно, что шумит вентилятор именно в вашей машине.
Иду забирать авто. Сажусь. А все еще холодает. Отъезжаю от Штерна и застучала повеска. Тут же возвращаюсь, сажу мастера в машину, поехали. Есть улочка за Штерном, там снег особо не чистили, дорога вся в кочках. Едешь на ведре с болтами.
- Теперь слышите, что стучит?
- Да, стучит. Но у нас есть указания от изготовителя, что это не является гарантийным случаем.
- ?
- Если после того, как машина простоит в тепле 6 часов, стук пропадает, то это нормально.
- А что машина предназначена для эксплуации только при плюсовых температурах?
Короче, отказывают мне в гарантийном ремонте. Догадываюсь, что платно поменяли бы и мотор климата и подвеску отремонтировали.
Подвеска потом уже стала стучать и при -15. Ладно недолго, зима закончилась. На следующую зиму мне точно придется ее ремонтировать. МерседесБенц считает вполне нормальным, когда их машины представительского класса, стучат как ВАЗы на каждой кочке и не считает это гарантийными случаями. Ну подумаешь, типа просто слуховой дискоморт, как мне примерно сказали в Штерне.
Ребята, я езжу на Опелях 4 года. Ни одной поломки, ни одного стука. Больше 100 тыс. км отмотал. Не бойтесь вы этих форумов!
Астра-J на сегодняшний момент не имеет себе конкурентов. Лучше Астры только внедорожники премиум-класса. Все остальное - неимоверная скукота.
Я реально не могу с Опеля соскочить, самые аппетитные машинки.
Когда полгода назад выбирал себе машину, почти наизусть выучил комплектации всех конкурентов. Никого лучше Астры-J нету пока что.
И я не фанат Опеля - никогда не прельщали меня Астры, до появления J.
никто и не говорит, что машинка плохая.. У меня лично претензии к ГМ и дилеру ив часности признания этого стука гарантийным, раз он имеет место быть!
Морально обидно за классную машинку, когда народ с удивлением слышит этот оркестр (и не отмажешьсяна мороз тк на улице уже +6градусов)
Дв есть гарантия на амо и в 2010 и в 2011 сервисной, там только приписка что не подвержены гарантии детали подверженные естественному износу, в т.ч. и амо!! Но ведь 400км - 10ткм это не естественный износ..
Если в паспорте Амортизатора не написано параметры шумности, то не докажешь никогда, что звук - это поломка. А в паспорте естественно этого не написано. На улице +5, а они стучат
Во-во..заказал, а поначитав сильно сомневаешься в своем и выборе и засматриваешься на конкурентов..
почти полгода эксплуатации: сижу тут на форуме почти год. Начитался всякого. Каждый раз - заводишь, думаешь о том, что читал негативного на форуме. в голове: а заведётся ли, а АФЛ кривить не начнет, к каждому малюсенькому сверчку во все уши прислушиваешься)))), Опель всё-таки. Едешь - думаешь, ну должна же подвеска стучать, а она - собака - молчит и молчит))))). Может оттого, что 90% езды - гладкий асфальт? Затем поглядывашь на БК, вдруг ошибку выдаст ( у стольких выдвала, а у меня - ни разу). Ну хоть что-нибудь отрицательного ищещь в каждом выезде. А эмоции, хвала Всевышнему - только положительные)))). Единственное: это - бензин хороший требует и дилерское обслуживание на периферии РФ у GM не ахти, но это никакого отношения к самой Астре ни имеет. Да, согласен, и шум арок слышен, и моторчик свыше 3к. чуток слышен в салоне, но это же гольф-класс, как ни крути, а машина со всеми опциями - на пару ступенек выше. Так что не сомневайся в своем выборе.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
почти полгода эксплуатации: сижу тут на форуме почти год. Начитался всякого. Каждый раз - заводишь, думаешь о том, что читал негативного на форуме. в голове: а заведётся ли, а АФЛ кривить не начнет, к каждому малюсенькому сверчку во все уши прислушиваешься)))), Опель всё-таки. Едешь - думаешь, ну должна же подвеска стучать, а она - собака - молчит и молчит))))). Может оттого, что 90% езды - гладкий асфальт? Затем поглядывашь на БК, вдруг ошибку выдаст ( у стольких выдвала, а у меня - ни разу). Ну хоть что-нибудь отрицательного ищещь в каждом выезде. А эмоции, хвала Всевышнему - только положительные)))). Единственное: это - бензин хороший требует и дилерское обслуживание на периферии РФ у GM не ахти, но это никакого отношения к самой Астре ни имеет. Да, согласен, и шум арок слышен, и моторчик свыше 3к. чуток слышен в салоне, но это же гольф-класс, как ни крути, а машина со всеми опциями - на пару ступенек выше. Так что не сомневайся в своем выборе.
мне если честно многих опций не нужно (хотя заказал космо).. главное чтобы в салоне потише было, подвеска помягче да и с управлением не потерять.. еще бесит мой менеджер..заказал 8 января, а она до сих пор ничего кроме мммм.. сказать не может..хотя очень хорошенькая..
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
резину поменял. Рулиться лучше стала. Мишлен родная была. Аш не ожидал.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.