Хочу тоже подлиться. Недавно тоже появился стук в переденей подвеске, сначала с правой стороны, затем и с левой. Загнал машину на смотровую яму и стал проверять, оказались стойки стабилизатора. Заменил обе стойки и стук пропал.
Хочу тоже подлиться. Недавно тоже появился стук в переденей подвеске, сначала с правой стороны, затем и с левой. Загнал машину на смотровую яму и стал проверять, оказались стойки стабилизатора. Заменил обе стойки и стук пропал.
что возможно масло в амортизаторах не подходит для отрицательных температур
Я так понимаю, что во всех амморт. масло одинаковое. Почему ж тогда у другой 1/3 не стучат? Наверное все таки дело не в масле. Может аммортизаторы разные у нас?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Почему ж тогда у другой 1/3 не стучат? Наверное все таки дело не в масле. Может аммортизаторы разные у нас?
В амортизаторах от разных производителей мосло может быть разным, так же как в амортизаторах из разных партий. Но дело, думается, в масле, так как по теплу стуки у многих пропадают !!
Может страна производитель амортизаторов разная или партия? У меня на амортизаторах написано Польша
Это в каком месте ты прочитал?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Да и с нашими дорогами это не удивительно, может и за 5т.км разбить всю подвеску.
Эт вряд ли. Читал в журнале каком то, таксистам в Москве дали Логаны на месяц, для эксперимента. И сказали ездить не жалеть, убейте их. Не убили, все приехали как на новых. С подвеской вообще ничего. Я вот езжу, не жалею особо. Дороги не ахти, тем более сейчас. 6 тыс почти и не убил. И на предыдущей 70 тыщ накатал, хоть бы что. Специально перед продажей загонял на осмотр. Даже придраться не к чему было. Все как новое.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
логан тут скорее исключение из правил... чем показатель.
Эт я к тому, что нормальную подвеску за 5 тыщ км не убьешь. Если только с разгона да в бордюр колесами. А на астре тоже приличная. Говорю ж за 70 тыр не убил вообще ничего, ни одного наконечника даже. Уж не думаю что на джейке хуже чем на Н-ке. Хотя рычаги аллюминевые сделали..
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
астра j пр,3500км стук как с переди так и с зади, не давно встретил парня на опель j ,тоже наша зборка ,говорит что у него все ок, хочу напомнить про коллективное письмо жалобу на GM,может услышат, терять не чего все ровно
если вопрос мне то,машина 2010г,куплена в январь 2011г,у од.
Я не могу утверждать точно, в 2010г. от ОД было много рекламаций поповоду стуков в подвеске, соответственно даже видно по каталогам и их номерам, что номера каталожные стоек поменялись.
Здесь в теме уже показывали измененые номера каталогов, гдета с февраля вроде... Я надеюсь, что у меня машина уже сделана на новых стойках.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я не могу утверждать точно, в 2010г. от ОД было много рекламаций поповоду стуков в подвеске, соответственно даже видно по каталогам и их номерам, что номера каталожные стоек поменялись.
Здесь в теме уже показывали измененые номера каталогов, гдета с февраля вроде... Я надеюсь, что у меня машина уже сделана на новых стойках.
если новые стойки в 11г пошли, то по любому отзывная должна быть. Или может новые стали ставить на авто МОДЕЛЬНОГО 11-го года?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Сам не знаю, надеюсь и жду свою, а там посмотрим. Меня не огорчают супорта, я пружины надену, а вот стоек повидиму нет в продаже других производителей, хотябы на полгода хватило бы без стука поездить, а там стойки кто-то выпустит. Билштайн спорт не пойдут, жестки будут. Слово спорт само за себя говорит, что стойки как кол будут...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сам не знаю, надеюсь и жду свою, а там посмотрим. Меня не огорчают супорта, я пружины надену, а вот стоек повидиму нет в продаже других производителей, хотябы на полгода хватило бы без стука поездить, а там стойки кто-то выпустит. Билштайн спорт не пойдут, жестки будут. Слово спорт само за себя говорит, что стойки как кол будут...
Да ты чего то раньше времени псыкать начинаешь. Не у всех же стучат. Будь оптимистом.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
На днях разговаривал с официальным сервисменом, задал вопрос про стуки в подвеске. Видимо поболтать ему очень хотелось, рассказал что с астрами к ним ни кто не обращался по такому вопросу, но на крузах отметил что это болезнь!!!! Причем владельцы крузов с двигателем 1,6 постоянно жалуются на стуки в подвеске, а вот от владельцев 1,8 ни одной жалобы не поступало. Добавил, что стойки на 1,6 и на 1,8 ставятся разные. И еще он сказал, что уже направили официальное письмо на GM по поводу крузовских стоек на 1,6, ждут ответа.
Как бы на астрах такой ситуации не было.
Сообщение от ikin
Я надеюсь, что у меня машина уже сделана на новых стойках.
Моя астра 2011 г.в., стуки в подвеске временами присутствуют. Один раз приехал с трассы, трасса была на троечку, отчетливо слышал как с 4-х сторон присутствовали стуки. Не на что другое как на стойки даже и не подумал бы, т.к. чему там одновременно стучать по кругу?)) Сам грешу на погоду (субъективно), временами, когда тепло, в салоне тишина. По хорошему отзывную бы надо по этому вопросу.
Последний раз редактировалось Goodwin404; 15.04.2011 в 15:43.
Одно дело стуки в ямах или на кочках, когда стойку пробивает. Другое громыхание какое-то в подвесках. Чему вот в стойках громыхать, вопрос. Если только не прикручены они будут.... Может это и не стойки вовсе. Никто же не доказал еще.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Про заморозки и стук. Что-то хрень какая-то. Позавчера было -7 - стучало. Вчера - минус 3 - не стучало. Сегодня +1 - стучит. Что-то не особо связано с температурой. Буду в Субботу искать. Опяь.
Одно дело стуки в ямах или на кочках, когда стойку пробивает. Другое громыхание какое-то в подвесках. Чему вот в стойках громыхать, вопрос. Если только не прикручены они будут.... Может это и не стойки вовсе. Никто же не доказал еще.
Стук возникает в клапанах сжатия отбоя в поршне стойки, при резком и нагруженом амплитудном колебании, клапан сжатия еще не закрылся, а клапан отбоя уже открылся, да еще когда минусовые смазка не успевает компенсировать зазор. Я уже писал как проверить этот вариант изключив опорный подшипник. Нужно утром когда стойки простояли много часов в неработе (потому, что руками усилия буду в 10раз меньше) раскачать за крыло и переднюю поперечину с малой амплитудой, слышно будет люфт, немного, но если рукой прикоснутся, а помошник покачает вы его почувствуете. Многие ошибаются, говорят это опорный подшипник, нет так как пружина жмет неменее 300кг и даже люфт если есть подшипник зажат, а руками мы всего килограм 15-20 даем усилия туду сюда.
Я прошел все это на корейских стойках, стойки работают и не текут, но стучат при низких температурах, а стук скаждым месяцем увеличивается, после замены стойки все пропадает. Закономерность такова, если поставить родные через несколько тысяч все повторяется сточностью, если поставим каябо то все, забыли про это.
Супорта если они забрякали особенно сзади, тогда сложились блакоприятные условия, вы приехали домой, берете палочку деревянную упираетесь поперек направляющих в супорт и бьете ладонью сразу будет слышно. Супорта так сделаны конструктивно, так как диск не вентелируемый и при испытаниях на стенде дают максимальные нагрузки и продолжительность максималки ой какая длинная доводят до самого края, диск перегревается нагревается все что можно. Сам супрот имеет материал у которого коэф расширения меньше че чем у штока, в результате напрявляющий шток расширяется и клинит. Из -за этого его прослабели, безопасность превыше всего, а компенсировали смазкой. В итоге на брусчатке пока новенькая негремит и в эксплуатации по немецким дорогам себя не проявляет, вот у нас амплитуда и частота колебаний подвески постоянно высока, смазка разглаживается вот и стук.
Супорта смазывали на крузе, а имменно направляющие не салидолом а смазкой фиолетовой прозрачной густой от крестовин. Лично итог после пробега 10ткм нормальный, негримят, но вот как температура будет действовать на эту смазку незнаю, но вроде чел катается. Нужно найти любую смазку только густую и смазать, литол это временное решение....
Как писали подпорные пружины решают проблему, да но если она слетит?????
Как считать не знаю косяк завода не специальный по стойкам и супортам, но он есть, в европе это непроявляется так как у нас с нашими дорогами.
В некоторых сервисах сами решают эту проблему, как например с втулкой для рулевой рейки. С супортами видно направляющая сделана и метала который закаливается в печи СВЧ соответственно делают размер побольше и закаливают, и они уже есть в мастерских. Я думаю затея неочень самому делать, но еслиб фирма сделала напрявляющую ремонтную многие бы купили и поменяли работы на 15 минут.
И самое главное, гдето писалось посмотреть размер передних направляющих и задних, если оди одинаковы по креплению их можно заказать переднии и поставить назад, а направляющие расходники.
Последний раз редактировалось ikin; 29.03.2011 в 11:35.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый