Результаты опроса: Стучит ли подвеска ?

Голосовавшие
1501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, постоянно

    623 41.51%
  • Да, но исчезает

    536 35.71%
  • Нет

    342 22.78%
Страница 17 из 95 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 2821

Тема: Стуки в подвеске

  1. Новичок Начинающий Астравод dmityy на верном пути Аватар для dmityy
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Присоединяюсь! Ситуация следующая: осенью примерно на 8000 км пробега появились слабые стуки в районе передней подвески при проезде по неровностям (типа гребёнки). При езде по ровной дороге стуки исчезали. Со временем ситуация усугубилась и стуки усилились (причем только при проезде по "гребенке"). В декабре (на 11тыс км) обратился к ОД. Осмотр, вибростенд, тормозной стенд - ничего не показали. Мастера лишь разводили руками - типа все в пределах нормы. После того, как сами сели и прокатились немного - молча поменяли стойки стабилизатора и протянули подвеску, но это не помогло. В результате пришли к выводу о необходимости замены: "... опор и опорных подшипников...". В течение 2-х месяцев ждал заказанные ОД запчасти. Пришли. После замены отпишу о результатах.
    А в целом всемерно поддерживаю предложение о совместном обращении в GM! Если ничего не предпринимать, то никто (GM) и пальцем не пошевелит. Так что надо действовать!
    Opel Astra J 1.6 MT 115лс ENJOY(+доп) Silver (Poland) 2010г/в пробег 42,5 тыс

  2. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nomad87
    Кто-нибудь решил положительно вопрос? Мирными методами или через суд? или все чего-то ждут....
    Ну вот примерно то же самое у меня:
    Цитата Сообщение от dmityy
    обратился к ОД. Осмотр, вибростенд, тормозной стенд - ничего не показали. Мастера лишь разводили руками - типа все в пределах нормы. После того, как сами сели и прокатились немного - молча поменяли стойки стабилизатора и протянули подвеску, но это не помогло. В результате пришли к выводу о необходимости замены: "... опор и опорных подшипников...". В течение 2-х месяцев ждал заказанные ОД запчасти.
    С той лишь разницей, что у меня еще не пришли стойки и опоры. Поэтому пока жду.
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

  3. Местный Опытный Астравод TeSSeR на верном пути Аватар для TeSSeR
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    Записался на завтра по поводу стуков потом отпишусь.
    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.

    IRacing

    BMWDr.Exp

  4. Местный Астравод D.PedrO на верном пути Аватар для D.PedrO
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dmityy
    Присоединяюсь! ...... поменяли стойки стабилизатора и протянули подвеску, но это не помогло....!
    Я так понял у тебя амо не меняли? Честно говоря, грешил именно на стабилизатор теперь и не знаю на что думать, не уж то стойки! Стойки и стойки стабилизатора это разные веСчи, что все-таки поменяли?
    Astra J Enjoy 1.6MT (зимний пакет, enjoy) Black Sapphire

  5. Новичок Начинающий Астравод dmityy на верном пути Аватар для dmityy
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от D.PedrO
    Цитата Сообщение от dmityy
    Присоединяюсь! ...... поменяли стойки стабилизатора и протянули подвеску, но это не помогло....!
    Я так понял у тебя амо не меняли? Честно говоря, грешил именно на стабилизатор теперь и не знаю на что думать, не уж то стойки! Стойки и стойки стабилизатора это разные веСчи, что все-таки поменяли?

    поменяли именно стойки стабилизатора - пластмассовые которые.. а опоры и стойки (амортизаторы передние) только еще пришли под мой заказ и я еще к ОД не ездил. как поменяю отпишу о результатах.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

    я грешу на опоры.. там конструкция явно не для наших дорог... все очень уж ненадежно сделано... [/code]
    Opel Astra J 1.6 MT 115лс ENJOY(+доп) Silver (Poland) 2010г/в пробег 42,5 тыс

  6. У меня стук спереди справа. По гарантии уже поменяли передний левый, очень удивились, что стук остался (это после двух диагностик они решили, что левый неисправен). Сел ушастый мастер и услышал стук справа, это история длится уже 1 месяц и неделю. Думаю подавать на них в суд (технический брак).

    Еще манагер по гарантии принес новую гарантийную книжку, согласно которой в машинах с 11 года выпуска не гарантийной является подвеска, т.е. наши стучащие аморы- это расходный материал, за которой они ответственности не несут, как за сцепление и прочие резинки.
    ska around crazy world

  7. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Эх Вы, опытные якобы астроводы. Я женщина, и то знаю что стучит в амортизаторах и почему. Зазор там не при чем. Изучите, как устроены клапаны в них, поймете почему на морозе и поймете- а потечет ли вообще!
    Каяба- та вот иначе стучит. И них 90 и более процентый "брак", если так можно называть сразу большой зазор в паре втулка-шток. Но так жу сделаны, видимо эта компания считает такие зазоры нормальными.
    А в наших это не там совсем. Чтобы убедиться в этом, снимите амортизатор и покачайте его шток.
    1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C

  8. Альтернативщик Опытный Астравод Nomad87 на верном пути
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Спасибо
    0 / 0
    Провалы будут если покачать?

  9. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Именно как провал не почувствуете. Он очень-очень маленький, в мм, а может половинку только. Но этого достаточно для того, чтобы постукивало! Масло прогреется немного- пропадет.
    Боковой качки штока, как у любой чуть поработавшей Каябы- вот этого нет у наших точно! Откуда знаю? Потому что при мне показывали и качали всяко разно, когда я прокладки для увеличения клиренса в подвеску ставила.
    И это не дефект вообще, когда стук исчезает при рабочей температуре деталей! Вот если бы бы всегда- вот тогда конечно в сервис и требовать исправить! А стуки во время прогрева до рабочей температуры точно никто как брак не примет и никто никак исправлять не будет. И будут правы!
    1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C

  10. Мужчины, женщины- факт в том, что на машине с мизерным пробегом начинают стучать аморы, а из-за чего они стучат- не проблема пользователя! И если бы дело было в зазорах, то стучало бы по кругу, а тут с одной стороны. Кстати, езжу на машине по 100-200 км в день, иногда по 4 часа непрерывно- так стук на протяжении всего дня, так что не факт, что это из-за зазора. Да и температура вряд ли, в гараже +15.
    ska around crazy world

  11. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    В свое время когда не было еще инжекторов я занимался ремонтом двигателей и настройкой подвески. Скажу, что првилно мадам рассуждает. Я убирал на наших стойках этот люфт подкладывал под клапана шайбы стальные 0.1мм бывало побольше, увеличивается зазор и масло полюбому заполнит и переходного люфта как бутто небыло.
    Но факты говорят о том, что инженеры мирового уровня оплашались, да нет, для того чтобы удешевить производство отдали на разработку изготовителям стоек, типа мировым лидерам, а мировые лидеры лажу лепят. Есть брак, как доказать мне лично непонятно, так как адвоката брать лучше стойки поменять.. Нет у меня еще денег на адвокатов.
    У кого есть возможности судитесь обязательно. Косяк серьезный.
    Сроки маей машинки передвинулись с апреля на май.
    Еще у меня авео, карейские стойки, утром пипец шумят, покупателя для того чтобы прокатить я катался 30минут, затем заехал заним, поехали 15км пробы полет нормальный нистука ничего, а утром сто причин назвал чтобы не поехать. В конце марта сдам авешку.
    На Авео лечится заменой стоек на другого производителя а имменно на каябу, весь форум жужит.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии SRS на верном пути Аватар для SRS
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    ПодМосковье
    Сообщений
    1,923
    Спасибо
    0 / 0
    На Крузах уже сами стали менять ...
    http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...t=3056&page=40

    Astra J - 1.6 AT Cosmo "Premium"

  13. О, ребят, не хочу вас пугать, но по симптомам вылитая рулевая рейка!!! более того достаточно почитать форум например антары чтобы понять что это проблема у опеля очень распространена...

    Сам на соренто 2010г. через 2000км появился стук спереди, и не у меня одного, чего тока народ не менял, но это оказалась рейка, по гарантии поменял, проехал пару тысяч и вуаля - снова стук!

    дай бог чтоб на астре это была не рейка...

  14. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    а сзади?.. тож рейка?..
    Цитата Сообщение от Robert
    стучат постоянно,сзади и спереди
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  15. Сзади у меня на кашкае стучали и именно амортизаторы, 2 раза менял и тока на третий новые доработанные как говорят "от икстрейла" с большим ходом штока, исправили ситуацию...

    но, тут конечно нужно слушать, на том же кашкае спереди рейка стучала а сзади амортизаторы и местами стуки были очень похожи...

  16. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    У авео это проблема 100% машин, я делал новый сухарь из капролона, в 25ткм. стук был ужасным, с завода он прослаблен, после 10000км появляется небольшой стук а затем больше... Ударом ладоне по рулевой тяги с низу вверх и сразу слышно, после замены втулки побольше все пропало. Самое интересное два спец ключа и все работа заняла 30минут, а втулку делали мне месяц.
    Проверять нужно так на яме или на подьемнике, правую тягу ладонью вверх удар и сразу все вылезит услышите...

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

    Вот стук мерседеса (амортизаторов) :
    Купил авто в сентябре 2008 г, в первые же холода от -10-15С стал замечать по утрам стукоток в подвески, причем со всех сторон, но он проходил после 10-15 минут движения и появлялся лишь после очень долгого простоя. В связи с этим показать его ОД не удавалось, как-то раз даже оставил им авто на ночь, на утро мне сказали что ничего не услышали, но тогда просто не очень холодно было утром. Время шло, а стукоток переростал в уже довольно таки явный стук, за этот период мне даже обе стойки передние поменяли, но то было из-за другого стука (многим обладателям GL очень знакомого), в общем стук от стоек почти победили, по крайней мере он стал не так часто проявляться, а этот дурацкий назойливый по утрам так и остался, только проходить он стал дольше. Пришла весна, затем лето и я забыл про него, т.к. при плюсовой погоде он совсем не проявлялся.
    Но вот с приходом холодов 2009 г я снова стал испытывать этот дискомфорт, сейчас дошло до того что он уже конкретно стучит от -20 и не проходит целый день, когда температура падает за -25 это превращается в долбежку.
    У ОД уже пытаюсь решить эту проблему в N-ный раз, в декабре пригнал, говорят разбита правая тяга стабилизатора, поменяли, выехал из сервиса, пока доехал до дома, остыла, опять застучала.
    Вернулся, оставил. Утро. Поменяли правую пневмостойку (им все время казалось что звук проявляется спереди-справа, хотя я его слышу и слева, задние пассажиры говорят что слышат стук сзади) - результат тотже, как только проехал несколько километров, подвеска остыла и застучала. Попросили приехать попозже.
    Приехал после январских праздников и попросил поменять их втулки стабилизаторов, поменяли только спереди в кол-ве 4х шт, какже я надеялся что на этом все закончится.... А ХРЕН там

    Вот стук вольво (амортизаторов):
    Помогите разобраться. У меня XC 70 2007 бензин и у друга такая же, в теплую погоду все хорошо, а как холод наступил появился стук как будто амортизаторы износились... или что-то вроде того. После 10 минут езды становится тише, но не пропадает... разогревается наверно. Как победить эту напасть?
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  17. Цитата Сообщение от ikin
    У авео это проблема 100% машин, я делал новый сухарь из капролона, в 25ткм. стук был ужасным, с завода он прослаблен, после 10000км появляется небольшой стук а затем больше... Ударом ладоне по рулевой тяги с низу вверх и сразу слышно, после замены втулки побольше все пропало. Самое интересное два спец ключа и все работа заняла 30минут, а втулку делали мне месяц.
    Проверять нужно так на яме или на подьемнике, правую тягу ладонью вверх удар и сразу все вылезит услышите...
    ага, только ее можно проверить не обязательно ударом ладони, достаточно просто на яме пошатать правую тягу обеими руками, и даже микроскопический люфт может вызывать конкретный такой стук... втулку нужно вытачивать но для этого нужно снимать рейку, так как каждая втулка индивидуальна, да и гарантии после этого не будет...

  18. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    К сожелению на 20тыс я так и делал, но было не понятно, потом спустя время опять начал лазить и стукнул созлости и услышал, затем подобрал усилия удара такие, как на дороге все слышно и афигел...
    Рейку снимать ненадо. Снимаешь наконечник, отворачиваешь шаранир рулевой тяги, торцовым ключем на 52 отворачиваешь малую часть рейки, вот в этой части втулка, ее видно и она на верстаке, вынимаем маленькой отверткой сухарь, ставим новый. Вставляем назад, но не заворачиваем, чувствуется сразу отличия. У меня три втулки разные, три размера, я их пробовал подобрал оптимальную и поставил наместо, завернул эту часть рейки назад, и все в обратной последовательности и установил пыльник резиновый назад. Вот и вся процедура... Ключики делали полтара два часа...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  19. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от igorsol
    О, ребят, не хочу вас пугать, но по симптомам вылитая рулевая рейка!!! более того достаточно почитать форум например антары чтобы понять что это проблема у опеля очень распространена...

    Сам на соренто 2010г. через 2000км появился стук спереди, и не у меня одного, чего тока народ не менял, но это оказалась рейка, по гарантии поменял, проехал пару тысяч и вуаля - снова стук!

    дай бог чтоб на астре это была не рейка...
    +МНОГО! Касается не только Опелей- наверное всех автомобилей. Зазор втулка-шток рейки производители делают явно не под наши дороги. Он великоват сразу. Сделайте 0,03-0,04- и будут рейки до стуков ходить много-много дольше! Не обязательь менять втулку. Хороший токарь сделает Вам ее под шток с таким зазором и без замен и вытачиваний иной втулки!

  20. Цитата Сообщение от AlexW
    Он великоват сразу. Сделайте 0,03-0,04- и будут рейки до стуков ходить много-много дольше! Не обязательь менять втулку. Хороший токарь сделает Вам ее под шток с таким зазором и без замен и вытачиваний иной втулки!
    я так понимаю что нужно полюбас токарю предоставлять и шток рейки и втулку? иначе как он выточит именно ту которая нужна?

    т.е. получается, откручивая тягу уже попадаешь на сход/развал, если втулку отдавать на вытачивание то нужно ждать пока время пройдет, машина все это время стоит?

  21. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Мне на форуме предоставили размеры, я ездил и ждал пока вытачат три втулки с разницей в одну сотку на увеличение.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  22. Цитата Сообщение от ikin
    Мне на форуме предоставили размеры, я ездил и ждал пока вытачат три втулки с разницей в одну сотку на увеличение.
    ясно... а как с гарантией быть?

  23. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Вы только поймите, я наивно пересел с 21124 и думал что мы живем еще далеко, а там все делают нормально и за свою продукцию отвечают, но увы это нетак. Рейка прослаблена, поставили по гарантии моему другу, не тут то было через 10000 опять тоже самое..
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  24. Цитата Сообщение от ikin
    Рейка прослаблена, поставили по гарантии моему другу, не тут то было через 10000 опять тоже самое..

    И все таки в каком месте зазор большой? в месте где шток входит во втулку? т.е. он как бы разбивает втулку со временем изнутри? или же в месте непосредственного соприкосновения втулки с корпусом рейки?

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от ikin
    Вы только поймите, я наивно пересел с 21124 и думал что мы живем еще далеко, а там все делают нормально и за свою продукцию отвечают, но увы это нетак.
    да, на эту тему можно много говорить... но тут одно из двух: либо их машины не для наших дорог, либо наши дороги не для их машин

  25. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Втулка у меня лежит дома, она нормальная и крепкая, но еслиб на 2-3 сотки она была по внутреннему диаметру меньше, ее бы хватило на весь срок службы.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  26. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от igorsol
    Цитата Сообщение от ikin
    Рейка прослаблена, поставили по гарантии моему другу, не тут то было через 10000 опять тоже самое..

    И все таки в каком месте зазор большой? в месте где шток входит во втулку? т.е. он как бы разбивает втулку со временем изнутри? или же в месте непосредственного соприкосновения втулки с корпусом рейки?

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от ikin
    Вы только поймите, я наивно пересел с 21124 и думал что мы живем еще далеко, а там все делают нормально и за свою продукцию отвечают, но увы это нетак.
    да, на эту тему можно много говорить... но тут одно из двух: либо их машины не для наших дорог, либо наши дороги не для их машин
    Большой зазор в паре втулка-шток. Сразу на новой рейке большой. И от износа еще чуть-чуть увеличится- вот Вам и стук!
    Чтобы ходило долго, надо чтобы такой критический зазор возникал не увеличением заводского на 0,03-0,04 сотки (что и есть). Надо чтобы от начальной рейки увеличение было примерно в 0,06-0,08 и больше. А для такого надо НОВУЮ рейку сразу разбирать и делать. К такому развитию событий мало кто готовы. Народ будет менять рейки каждый 8-10 пробега, пока есть волшебное слово "гарантия", не так ли?

  27. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Если есть возможность сделать без снятия рейки, я даже не задумываясь сделаю. А вот если только снимать это жопа. Это начало того конца, я отдал 700тык и е-ся еще. Наверное куплю приору и буду ездить там все скувалды можно сделать...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  28. Цитата Сообщение от ikin
    Если есть возможность сделать без снятия рейки, я даже не задумываясь сделаю. А вот если только снимать это жопа. Это начало того конца, я отдал 700тык и е-ся еще. Наверное куплю приору и буду ездить там все скувалды можно сделать...
    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Отзывная компания пошла 11-Р-004, кто в курсе? что устраняют?

  29. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от ikin
    Если есть возможность сделать без снятия рейки, я даже не задумываясь сделаю. А вот если только снимать это жопа. Это начало того конца, я отдал 700тык и е-ся еще. Наверное куплю приору и буду ездить там все скувалды можно сделать...
    Электрорейку Астры снимает один человек за полчаса, с перекуром и не торопясь.
    Вы можете отдать пару-тройку миллионов за автомобиль- и получить точно такую же проблему с той же самой рейкой. Это как уже сказал общий конструктивный "дефект" автомобилей для ИХ дорог. На которых рейки не стучат и не требуют замен по стуку через 10-20 тыс км

  30. ага у меня на авто за 1300р стучит

Страница 17 из 95 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 67 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)