Прихожу к выводу, что у вас все таки стучат амортизаторы.99%.
Постарайтесь решить проблему за зиму, а то поезд уйдёт вместе с холодами.
Это и есть амортизаторы. Стучать не перестанут и летом. Тестовая астра нашего диллера еще летом постукивала.
У меня стуки не пропадают даже после несколькочасовой стоянки в теплом боксе.
Так что все дружно едем к ОД и просим менять амортизаторы.
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
Есть среди клубней юристы? может подскажут чего по нашей проблеме!
Текст ответа ОД на претензию таков: "В представтельство Opel направлен запрос на рекомендации по устранению данных стуков, либо на замену стоек амортизаторов, в рамках гарантийного ремонта"
Получается дилер в данном письме наличие дефекта подтвердил, но выполнять гарантийные обязательства не хочет!!! ведь в договоре сказаны что срок замены дефектных деталей не более 45 дней..
Всем привет!
Был сегодня на сервисе у дилера по проблеме стуков в подвеске. Мастер по ремонту после пробной поездки подтвердил, что стук сзади есть, но не большой, никак в Chevrolet. Зима вносит корективы в работу амортизаторов без исключений для всех марок автомобилей, температура -26 град. Необходимо проверить работу амортизаторов в тёплом помещении. Загнали машину в тёплый цех по ремонту. Помыли, посмотрели, всё нормально. Пыльники с отбойниками поставили в верхнее положение задних амортизаторов. Они у меня болтались по штоку.
После общения с инженером по гарантии выяснил, что проблема существует с амортизаторами при температурах ниже -15 град практически на всех Opel, включая Insignia. В немецкий сервисный центр уведомление отправили, ждут решение об отзывной кампании на замену амортизаторов. Думаю, пройдёт много времени, чтобы решить данный вопрос с помощью производителя.
P.S. После тёплого помещения, машина едет без стуков в подвеске. Поэтому у кого отапливаемые гаражи, стуки не слышат или сышат после длительной стоянки на улице.
Всем привет!
Был сегодня на сервисе у дилера по проблеме стуков в подвеске. Мастер по ремонту после пробной поездки подтвердил, что стук сзади есть, но не большой, никак в Chevrolet. Зима вносит корективы в работу амортизаторов без исключений для всех марок автомобилей, температура -26 град. Необходимо проверить работу амортизаторов в тёплом помещении. Загнали машину в тёплый цех по ремонту. Помыли, посмотрели, всё нормально. Пыльники с отбойниками поставили в верхнее положение задних амортизаторов. Они у меня болтались по штоку.
После общения с инженером по гарантии выяснил, что проблема существует с амортизаторами при температурах ниже -15 град практически на всех Opel, включая Insignia. В немецкий сервисный центр уведомление отправили, ждут решение об отзывной кампании на замену амортизаторов. Думаю, пройдёт много времени, чтобы решить данный вопрос с помощью производителя.
P.S. После тёплого помещения, машина едет без стуков в подвеске. Поэтому у кого отапливаемые гаражи, стуки не слышат или сышат после длительной стоянки на улице.
У меня Инсигния. Машина стоит по ночам в тепле, когда выезжаю - стуков нет. Когда машина постоит часа 2-3 на морозе около -30 начинают стучать стойки спереди, а сзади непонятный хруст когда на скорости около 30-40 км час по "волнам" асфальта проезжаешь и зад раскачивается.
Региональный менеджер ЖМ стук дефектом не признал. Видимо, теперь это считается нормальным. Правда при заказе и покупке меня об этом никто не предупреждал... Теперь дилер, который вроде все-таки пока на моей стороне, будет бодаться с Москвой - с техподдержкой Опель.
Очередные новостя.
Дилер, не дожидаясь решения ЖМ, заказал для меня передние стойки и опоры. Срок поставки 1,5-2 мес.
Я поинтересовался, не получится ли так, что ЖМ откажет в гарантийной замене, и что будем делать в этом случае?
Инженер по гарантии ответил, что мне волноваться не стоит, т.к. они (дилер) обязаны мне это дело заменить.
Что ж, пока спасибо дилеру за поддержку!
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
Дилер, не дожидаясь решения ЖМ, заказал для меня передние стойки и опоры. Срок поставки 1,5-2 мес.
Я поинтересовался, не получится ли так, что ЖМ откажет в гарантийной замене, и что будем делать в этом случае?
Инженер по гарантии ответил, что мне волноваться не стоит, т.к. они (дилер) обязаны мне это дело заменить.
Что ж, пока спасибо дилеру за поддержку!
Пока рано благодарить. Еще не факт, что будет всё замечательно. Т.к. стойки поставят те же, что и сейчас стоят. Нужно конструктивное решение GM по замене амортизаторов.
Alexander Gen, так я вроде и не благодарил за решение проблемы, а всего лишь за то, что дилер не тупо отмораживается, а пытается решить ситуацию в мою пользу.
Сообщение от Alexander Gen
Еще не факт, что будет всё замечательно. Т.к. стойки поставят те же, что и сейчас стоят. Нужно конструктивное решение GM по замене амортизаторов.
Точно так.
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
На других форумах борятся с этим заменой на другого производителя, есть такие кулибины которые не хотят ждать, а результат положительный. Только вот на нашу машинку еще нет стоек других, если они оригинальные, а если они от Н или инсигнии тогда проще...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
На других форумах борятся с этим заменой на другого производителя, есть такие кулибины которые не хотят ждать, а результат положительный.
Согласен. Но офицально у дилера ты их не поставишь. Да и смысла в замене амортизаторов на другого производителя я пока не вижу. В плюсовую погоду стуки исчезнут, амортизаторы исправны. Кому хочется выкладывать дополнительную сумму денег, тем флаг в руки.
В общем я пришел к выводу, у меня максимум 700 что я на эти деньги возьму?? только Жопель, а хотелось бы ауди4 взять, хотя там салоне меня не превлекает. Стук в мороз отпугнул многих это факт. ОД сказал что машинка моя не в апреле араньше будет, это говорит то что сезон для нового опеля закончился, уж больно много косяков повылазело...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
На старах была, но не алюминиевая а силуминевая (как и на мэрсах)-реставрируется не дорого 500р снять поставить + 500р реставрация-40 тыс км гарантия Сейчас на всех вагах идет металл
Здесь писали, что стучит на маленькой скорости и мелкой ряби-это могут быть и стойки стабилезаторов (в народе так называемые "яйца")
Если чесно, я сначала и думал, что это стойки переднего стабилизатора. Звук точно такой же, и условия возникновения такие же.
Только вот у меня в стойках стабилизатора люфта нет совсем, а стук есть.
А я милую узнаю по-по-попке..
Astra J 1.4 Carbon Flash
Если чесно, я сначала и думал, что это стойки переднего стабилизатора. Звук точно такой же, и условия возникновения такие же.
Только вот у меня в стойках стабилизатора люфта нет совсем, а стук есть.
Что бы определить есть люфт или нет машину надо подвесить
Вадим 92
Так дилер и подвешивал, и вывешивал... Но стук пропал только после замены стоек и опор на "эталонные".
Хотя я тоже думал сначала, что дело в стойках стабилизатора...
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
Там алюминиевая (облегчённая) подвеска, по нашим дорогам долго не ходит, говорят 20 - 30 тысяч, есть лишние тугреки покупай...
+1
нужно ещё обратить внимание на количество рычагов и подвижных соединений. Спора нет - отличная подвеска, но не дай бог в ней начнет что то стучать...хрен найдешь...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сообщение от Вадим 92
Сообщение от ewka
Если чесно, я сначала и думал, что это стойки переднего стабилизатора. Звук точно такой же, и условия возникновения такие же.
Только вот у меня в стойках стабилизатора люфта нет совсем, а стук есть.
Что бы определить есть люфт или нет машину надо подвесить
Чтобы стойки стабиля были в нагруженном состоянии??? нах? а на яме, когда мешина на колесах , и пальцы шарнироф в "нулевом положении" - нет? низзя? имхо хрен там что нащупаешь , если они очевидно не уложены...
Не могу уловить причину стука амортизаторов в холод, ведь жидкость в мороз расширяется? плюс под давлением подпор газом. По идеи они должны стать жестче а не люфтить? Мне кажется причина не во внутрянке
Не путайте переход жидкости в другое агрегатное состояние с просто изменением температуры. При охлаждении любая субстанция, без перехода в другое агрегатное состояние уменьшается в объеме. А вот при замерзании, воды (как пример), происходит кристаллизация (молекулы начинают занимать больший объем, выстраиваясь в определенную решетку), поэтому объем, занимаемый льдом больше объема, занимаемой до этого водой из которого он образовался !
нужно ещё обратить внимание на количество рычагов и подвижных соединений. Спора нет - отличная подвеска, но не дай бог в ней начнет что то стучать...хрен найдешь...
это точно у меня один рычаг дурил, и как в законе подлости поменял все и он оказался последним.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277