PIVO70
Слушай, че на Астре так сильно влияет заряженность батареи на заводку? Уже не первый раз вижу твои советы на зарядку аккумулятора! Ты с этим сталкивался? Раскажи. Может мне свой для профилактики зарядить?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
PIVO70
Слушай, че на Астре так сильно влияет заряженность батареи на заводку? Уже не первый раз вижу твои советы на зарядку аккумулятора! Ты с этим сталкивался? Раскажи. Может мне свой для профилактики зарядить?
На любом авто заряженность АКБ влияет на заводку, особенно зимой. Просто есть люди которые думают что АКБ не требует никакой дополнительной зарядки, кроме зарядки от генератора. И когда по зиме особенно, сталкиваются с этой проблемой, начинают искренне удивляться как-же так и почему...
Да по тому, что зимой АКБ никогда не может полностью зарядится от генератора, тем более в пробках с включёнными всеми потребителями тока. Генератор в первую очередь будет питать всех тех потребителей которые включены, а АКБ уже в последнюю очередь - то что останется, а останется ей не много. Да и в мороз, пока батарея и электролит в ней не прогреется до положительной температуры, она не принимает на себя заряд. Многие в мороз, выходят по ночам для прогрева авто и крутят стартёром уже довольно хорошо подсевшую АКБ, чем оставляют меньший шанс батареи завести авто по утру(лучше скинуть клемму вечером а утром одеть. Шансов по утру будет на 100% больше, чем прогревать авто по ночам и насиловать АКБ стартёром). Многие зимой редко пользуются машиной, а машина тем временем стоит на сигналке (ещё хуже если она не штатная) + ставят много не штатного электронного дополнительного оборудования - это тоже плохо влияет на АКБ и её разряд. Так что если есть какая-то возможность подзарядить АКБ, то нужно под заряжать, тем более зимой.
PIVO70
Понял. Просто по опыту знаю, что батарея с новья года три работает без проблем. Потом требует ухода и бывают проблемы. Х.з. может если б с новья ухаживать, служила бы дольше без проблем. Сам с правами 23 года(а на отцовской еще плюс 5) и 17 на своих машинах. Повидал всякого. Пока батарея работает -ее не трогаю. Как захандрит - меняю. За последние 10 лет раз 5 заряжал всего. А на Астре заметно, что в мороз заводится хуже. 10-ка, с автозапуском с 0,8 сек. прокрутки, заводилась в мороз.правда иногда не с первого раза. А тут несколько секунд кручения...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Понял. Просто по опыту знаю, что батарея с новья года три работает без проблем. Потом требует ухода и бывают проблемы. Х.з. может если б с новья ухаживать, служила бы дольше без проблем. Сам с правами 23 года(а на отцовской еще плюс 5) и 17 на своих машинах. Повидал всякого. Пока батарея работает -ее не трогаю. Как захандрит - меняю. За последние 10 лет раз 5 заряжал всего. А на Астре заметно, что в мороз заводится хуже. 10-ка, с автозапуском с 0,8 сек. прокрутки, заводилась в мороз.правда иногда не с первого раза. А тут несколько секунд кручения...
Тут смотря кто сколько собирается пользоваться авто. Кто-то покупает машину на пару лет и продаёт её, кому-то не в лом каждые два-три года менять АКБ не забивая себе голову всякими зарядками. Но сама АКБ может исправно служить на авто и по пять-семь лет если за ней периодически следить и заряжать для профилактики как только предоставится возможность. Все эти варианты имеют право на жизнь, кому как будет удобно для себя, тот так и поступает.
Привет всем!!! Наконец-то решили мою проблему.У меня была вода в бензобаке.Попала она туда наверное при заправке.Хотя заправлялся я на брендовых заправках-Лукойл,BP,Роснефть.Вообщем никто незастрахован от плохого топлива.Спасибо специалистам Дженсер.Только хотелось-бы,что-бы проблема была решена побыстрее.В сервисе авто в общей сложности пробыла 15 дней.Интересно откуда RS-232 знает о моей проблеме? Всем спасибо за советы.
Наконец-то решили мою проблему.У меня была вода в бензобаке.Попала она туда наверное при заправке.Хотя заправлялся я на брендовых заправках-Лукойл,BP,Роснефть.Вообщем никто незастрахован от плохого топлива
Всем доброго времени суток!
С прошедшими праздниками!
Понимаю, что тема скорее всего уже исчерпала себя, но все-таки попробую тоже пожаловаться на не заводящуюся машинку.
Машинку купила с пробегом, 2005 г., эксплуатация с 2006.
Пробег 97000.
И тоже не заводится. Стартер крутит хорошо, но схватывает далеко не сразу. Причем до этого при -18 завелась нормально, и покупала я ее в жгучий мороз - проблем не было.
А потом в -4 перестала заводится.
Недавно проходила ТО, про проблему сказала, но ясное дело у них она заводилась, проблем не было. Свечи ей поменяли. Почитала тут всего умного, залила Шелл 95 Power, правда в баке оставалось немного лукойла. Так замена бензина не срабатывает? Обязательно нужно сливать старый и заливать новый бензин? Просто не могу сказать, чтобы что-то поменялось.
Как-то раз целый день ее заводила, так, что аж аккум сел, правда от прикуривания потом вечером в момент завелась.
После всего, буквально пару дней назад, отвезла ее снова не сервис. Попросила проверить все, что можно проверить на теплой машинке, но в итоге машинка провела 4 часа в сервисе, стояла на улице, а они периодически подходили и заводили ее. Погода +2.
Вообще они говорят, привозите машину с вечера, чтобы утром ее с компьютером заводить. Кстати, ошибок у нее нет никаких.
Мастер сказал, что можно таким образом идентифицировать, скажем, проблемы датчика коленвала.
Никаких побочных сигналок не стоит.
Подскажите, пожалуйста, что-нибудь мудрого????
Буду очень очень признательна.
Ну и что, что ветер в голове...Зато мысли всегда свежие
Djinneja
Опели хорошо заводятся в мороз. Как правило! Если мотор не убит и пробег не скручен, то причин внутри двигателея скорее всего нет!
Действительно лучше пригнать машину на ночь в сервис и заводить ее там утром по холоду. Тут если виноват иммобилайзер, то он может себя проявить подобным образом. При этом раз двигатель не завелся , то и ошибок нет, т.к. иммобилайзер считал, что заводили не родным ключом.
Может быть маловероятная причина в подзабитом катализаторе и при схватывании(а ты не пишешь, есть вспышки в цилиндрах или нет?) создается из6ыточное противодавление(ну умно как написал! ) и мотор не заводится.
Кстати, в сервисе или даже дома после неудачного пуска можно просто выкрутить свечи и посмотреть на наличие бензина на них. Если бензин есть, значит иммобилайзер ни причем и разрешает заводку. То есть уже нет искры на свечах или она просто не вовремя. Как следствие, может косячить датчик коленвала или модуль зажигания.
По модулю зажигания лучше пригласить одноклубника и взять напрокат его модуль для проверки.
Еще стоит проверить датчик температуры. Если он неисправен и дает "кривые" показания ЭБУ двигателя может недоливать бензин и мотор не завести будет.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вообще они говорят, привозите машину с вечера, чтобы утром ее с компьютером заводить. Кстати, ошибок у нее нет никаких.
Мастер сказал, что можно таким образом идентифицировать, скажем, проблемы датчика коленвала.
Этот мастер похоже достаточно мудр и знаком с багами опелей тех годов. Доверьтесь ему.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Как-то раз целый день ее заводила, так, что аж аккум сел, правда от прикуривания потом вечером в момент завелась
После 3-4 неудачных попыток пуска , не нужно убивать Батарею (сильно разряжая) . Нужно искать причину.
Возможна та-же вода в топливе (ночью морозец - не завелась , потом оттаяла) , да мало-ли чего ещё .
Головастые диагносты разберутся .
А батарею теперь (после посадки) нужно зарядить в стационаре, чтобы в скором времени не подвела . Прикуривание - это полумера .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Как-то раз целый день ее заводила, так, что аж аккум сел, правда от прикуривания потом вечером в момент завелась
После 3-4 неудачных попыток пуска , не нужно убивать Батарею (сильно разряжая) . Нужно искать причину.
Возможна та-же вода в топливе (ночью морозец - не завелась , потом оттаяла) , да мало-ли чего ещё .
Головастые диагносты разберутся .
А батарею теперь (после посадки) нужно зарядить в стационаре, чтобы в скором времени не подвела . Прикуривание - это полумера .
Точно. Батарея теперь болеет. Надо лечить зарядкой!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да ты чего ?? НЕ расстраивайся !
Ты можешь и сама зарядить свою АКБ не хуже чем кто-то. Даже можно сказать что лучше , есть старички которые "Всё ещё кипятят" свой электролит .
Если есть гараж или дача (розетка на 220) вообще повезло . Я подзаряжаю на стоЯнке (у сторожей есть розетка) , зимой раз в месяц/полтора.
Тебе вообще особо можно и не вникать , сейчас есть такие заряжайки , что - ВОТКНУЛ в прикуриватель (только в автоматическом режиме) и всё !!
Если интересно , почитай - http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0
Удобные коннэкты сейчас "Стэк" выпускает http://www.koleso70.ru/katalog/produ...nye-ustrojstva
, НО - дорого .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Многие магазины, кто реализует АКБ имеют зарядные устройства и заряжают их. Можете оставить на ночь, и утром забрать заряженный. Поспрашивайте в вашем районе.