Добрый вечер друзья!!!Хочу написать продолжение моей истории.Итак в пятницу вечером позвонил мастер из сервиса и сказал ,что машину починили.Поменяли бензонасос по гарантии(это уже второй раз).Мы договорились что,с утра ,если она заведётся ,я заберу авто(ночью было -4).Замечу авто находилась в сервисе с 2 декабря.Итак 11 декабря машина завелась и я на ней уехал.Целый день передвигался на автомобиле и все было нормально.Утром 12 декабря машина не завелась.На улице -7,5.Пробовал заводить еще вечером ,тоже не завелась.На улице -6.Опять предеться тащить в сервис.Просто бред какой-то.Очень жалею ,что связался с этим грёбаном опелем.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Серый Волк
Напишите пожалуйста в каком сервисе решили эту проблему.Может быть попробую обратиться к ним,если это находиться в москве.Заранее спасибо.
Как мне сказали в сервисе, что сигналку проверили и все впорядке.Устанавливалась она у них-же.Проблема вот в чем-когда машина находится на улице,то давление в рампе 0,5бар.,а должно быть 2,5бар.Когда загоняют в тепло ,то все нормализуется и авто запускается.Поэтому они и меняли мне бензонасос два раза.
Как мне сказали в сервисе, что сигналку проверили и все впорядке.Устанавливалась она у них-же
Естественно они скажут что сигналка установлена правильно, кто бы сомневался. Взяли наверное не малые деньги за неё и её установку, испохабили новое авто, а теперь просто не хотят признать свой косяк...
Как мне сказали в сервисе, что сигналку проверили и все впорядке.Устанавливалась она у них-же
Естественно они скажут что сигналка установлена правильно, кто бы сомневался. Взяли наверное не малые деньги за неё и её установку, испохабили новое авто, а теперь просто не хотят признать свой косяк...
Не поверишь - сколько бы ни было у меня авто, на всех где устанавливались сторонние сигналки через пару-тройку лет начинались проблемы или из-за износа контактов блокирующих реле, или глюка мозгов этих сигналок
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сигнализация с установкой обошлась в 15000 рублей.Сейчас сходил на улицу попробовал завести.Температура за бортом -6.5,машина незаводится.Перед запуском "пропедалировал"ошибки(вычитал на этом сайте ,как это делается).Так вот ошибок нет(высвечивает одни нули).В чем проблема непонятно.В четверг опять потащу в сервис.Вообще достала эта ситуация и больше всего бесит ,что оф дилер неможет найти неисправность .Что у них там за специалисты работают непонятно.
Сигнализация с установкой обошлась в 15000 рублей.Сейчас сходил на улицу попробовал завести.Температура за бортом -6.5,машина незаводится.Перед запуском "пропедалировал"ошибки(вычитал на этом сайте ,как это делается).Так вот ошибок нет(высвечивает одни нули).В чем проблема непонятно.В четверг опять потащу в сервис.Вообще достала эта ситуация и больше всего бесит ,что оф дилер неможет найти неисправность .Что у них там за специалисты работают непонятно.
Спроси у них - какие блокировки они сделали этой допсигналкой.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спроси у них - какие блокировки они сделали этой допсигналкой.
Не хотят снимать установленную сигналку а упорно по гарантии, два раза, на новой машине, меняют бензонасос.
Интересно, многим ли тут после покупки авто, через пару-тройку недель, дилер по гарантии менял два бензонасоса? В 99% случаях скажут что бензонасос убит палёным бензином и менять не будут, а тут сразу два...
Продолжение истории!!! Итак 13 сентября ,8ч 30 мин,за бортом -4,5,запускаю двигатель.Машина заводится,но работает очень неустойчиво,троит, двигатель детонирует в итоге глохнет.Запускаю еще раз ,заводится нормально,обороты поднимаются примерно до 2500, потом начинают опускаться до холостого хода ,доходят до 900,потом провал и машина глохнет.Так я заводил примерно раз25 с перерывами.После этого я пошел домой и вернулся примерно через 15 минут.Опять запускаю двигатель,машина заводится,обороты поднимаются потом начинают плавно опускаться, в след за этим следует резкий провал,машина чуть-ли неглохнет ,троит.Дальше обороты резко поднимаются примерно до 2500 и плавно опускаются до ХХ(800-900) и машина сутойчиво работает .После я поехал на работу и целый день передвигался на авто и машина работала исправно.В итоге получается ,что при -6 и ниже вообще незаводится,а при-4 заводится с трудом,соответственно если температура выше ,то все нормальнр. Такая вот загадка.
Как я уже писал ранее проблемы с топливом были, еще до морозов.Но при этом машина переодически троила и загорелся чек.Я обращался в сервис ,где мне промывали систему ,чистили инжектор и сливали все топливо.После этого я заправлялся только на лукойле -экто плюс.
Доброе утро!!! Сегодня опять сдал машину в сервис.Мне также пришла идея о причине неисправности.Скорее всего в бензопровод в месте соединения где-то попадает воздух. На морозе метал сужается,образуется зазор и происходит подсасывание воздуха в систему ,а в тепле все наоборот и машина заводится.Тем более перед тем как начались эти проблемы мне сливали топливо из бака и промывали систему,видно где-то плохо произвели соединение.Пытался сегодня это донести до мастера- приемщика,но незнаю услышал он меня или нет.
Вообще странно. Я свой купил, поменял аккумулятор, и уже больше года заводится с первого раза. Температурный рекорд = -35 градусов, с восьмого оборота первой попытки запустилась.
У меня похожая проблема. Периодами после простоя не заводится вечером ставлю машину, с утра завожу стартер крутит но не схватывает. Бывает с 6го раза с 8го - все-таки заведется. Не каждый день, но есть. Если завелась то на протяжении всего дня никаких симптомов, ошибок нет. АКБ поменял недавно не помогло, бензонасос тоже меняли, свечи новые. Что у меня может быть!???
можно я вам тоже поплачусь? не завелась машина ни вчера, ни сегодня, до этого вот уже почти 2 года не было никаких проблем. Уезжала в отпуск, машина две недели стояла в гараже, морозы пережила там. Ночь провела на стоянке в -25 и все, ппц. Я плачу, что теперь совсем зимой не ездить?? а в гараж каждый день бегать по морозу тоже не могу. Ну что это за х..?
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
PIVO70,
аха спасибо!!! так и делаю, придется пару дней походить пешком
Правильно сделаешь. Купи зарядник и если есть гараж, прям не скидывая клемм, ставь на заряднике автоматический режим, подсоединяй крокодилы. И к завтрашнему утру ну максимум К обеду, ты имеешь заряженную батарею и едешь по своим делам.