сегодня ночью тридцать с лишним обещали, если не забуду завтра на видео запуск сниму и выложу.(если заведётся )
Вливайтесь, будем хвалиться друг перед другом, а то вжики конечно эмоционально но не информативно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
astra h z19dt 88кВ. ниже -15 уже стала плохо заводиться - крутит, но не схватывает, только со 2-3 раза. буду смотреть свечи, т.к. "висит" ECN ошибка Р0380 (неиспр. свечи накаливания или цепи нагрева).
вопрос - BERU какие туда свечи идут GN041 или GN059? или аналоги схожего ценового диапазона.
Вчера бортовой комп показал температуру за бортом -21.Завелась только с 3го раза....По ощущениям было похоже на умирающий АКБ,очень слабенько крутил......Расход на холостых был при холодном 0.9л,через 15мин-0.7л,а на прогретом движке скакал от 0.5 до 0.6 .......В течении минут 20ти не давал разгоняться больше 100км/ч......выпрыгивала иконка с ключом......Пару раз глушил/заводил,иконка исчезала и ехал дальше......по мере прогрева двигателя,ключик загорался,но скорость постепенно увеличивалась.........снова глушил/заводил......а после прогрева все стало ок и ключика больше не видел.Разгонял до 170,полет нормальный а,и еще,когда еще не на совсем прогретом движке начал разгоняться-был слышен какой то свист со стороны переднего левого колеса...на звук похож на подшипник...Что это может быть?
Сегодня заводил при температуре -19,завелась без проблем!Правда свечку два раза грел для надежности
был слышен какой то свист со стороны переднего левого колеса...на звук похож на подшипник...Что это может быть?
Тоже самое посвистывает, только на маленькой скорости (до 30км/ч) дальше не слышно. Думаю подшипник, сейчас как-то прохладно ковыряться подожду до тепла.
вопрос - BERU какие туда свечи идут GN041 или GN059? или аналоги схожего ценового диапазона.
у меня 1.3 мотор заказывал 059
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Сегодня утром было -26 завел с 5го раза.Вечером шел по трассе на БК -33 и мотор тупит плохо разгоняется.Дааа в мороз расход растет.Кстати купил оп-ком незнаю как активировать БК.Кто подскажет?
подошли 041, одна была неисправная, но поменял две, так как купил столько)) будем пробовать поутру теперь. кстати, через сколько безошибочных запусков стирается ошибка из БК?
170км/ч при -21.... силен
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
на улице было -15 вечером когда приехал и расход был 0,3л, а вообще в городском режиме в среднем где-то 6,7л зимой кушает
У меня при -24 с второй попытки завелась. Грешу на топливо (ВР), т.к никакие ошибки не выскакивают. На ЛУКойловской солярке при -27 заводилась нормально ... свечи вроде все работают...х.з что ещё может быть
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Поделюсь своими наблюдениями и выводами которые я для себя сделал:
Прошлой зимой при ниже -25 заводилась сносно но бывало что со второго раза или стартер делал лишнюю работу, т.е. схватывало но не подхватывало. Ну сек 5-7 гонял на грани вот-вот ещё чуточку.... Думал дизель так и должно быть. Летом с оказией заменил акб(умирал), вчера и сегодня с утра -27-29 призапуске был приятно удивлён, как на горячую, с пол-пинка, тока звук после запуска соответствующий . В тиссе есть описание неисправности, плохой запуск двигателя. не хватает оборотов стартера, рекомендуют выжимать сцепу (что естественно) а если не поможет то замена стартера на улучшенный(как с обгонной муфтой). Я прикидываю так: применимо к нашим моторам что не хватает скорости вращения стартера и мотор видимо очень чуствителен к этому параметру, чуть-чуть медленней крутит и пипец начинается вжжж-дррр-ррр-вжжжррр, и призводитель признаёт свой косяк со стартером. Я с топливной вообще ничего не делал, ни свечи ничего, даже не проверял, а щас и подавно не полезу, а результат на лице.
Попробуйте акб полностью зарядить или с другой батареи запуститься, мож поможет. вложений никаких а накрайняк отсутствие результата, то-же результат.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
astra h z19dt 88кВ. ниже -15 уже стала плохо заводиться - крутит, но не схватывает, только со 2-3 раза. буду смотреть свечи, т.к. "висит" ECN ошибка Р0380 (неиспр. свечи накаливания или цепи нагрева).
вопрос - BERU какие туда свечи идут GN041 или GN059? или аналоги схожего ценового диапазона.
У меня такая-же ошибка. Вылезла после убийства ЕГР.
Вроде ничего лишнего не делал.
Сейчас завожусь вкл-выкл зажигание раз 5-6. Тяжело, но на 2-ух или 3-х цилиндрах схватывает.
Хотел проверить свечки, но подлезть к ним просто так не реально вообще!
Если будешь менять постарайся сфоткать - всем полезно будет
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Obibob
Крышку снимаешь ,и вот они свечи .Только сторожно крышку снимайте ,на мрозе могет треснуть (прицедент был) А37
Не сочти за труд создай тему про обгоную муфту с фотками ,ато в нашем 183страничном топике ,уже ....уй чего найдешь ,а мне надо !
Не сочти за труд создай тему про обгоную муфту с фотками ,ато в нашем 183страничном топике ,уже ....уй чего найдешь ,а мне надо !
дык не трудно, тока там инфы на пару постов и всё. Вон суседняя тема как помойка, тама всё, щас запуск дизеля в мороз обсуждают ты спрашивай, мне не трудно я отвечу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня такая-же ошибка. Вылезла после убийства ЕГР.
Вроде ничего лишнего не делал.
Сейчас завожусь вкл-выкл зажигание раз 5-6. Тяжело, но на 2-ух или 3-х цилиндрах схватывает.
Хотел проверить свечки, но подлезть к ним просто так не реально вообще!
Если будешь менять постарайся сфоткать - всем полезно будет
C ЕГР ничего не делал. Поменял 2 свечи - одна была убитая, а вторая с краю, до которой тяжелее всего добираться. Фоток нет, увы. Крышка, да, треснула)))
Утром -23 было, завелся с первого раза, но машина возмущалась шибко)) А вечером в -18 после всего дня на улице вообще с пол оборота. А калить свечи многократно нет смысла, поскольку гаснет только лампочка на панеле, свеча продолжает быть накалённой еще какоето время, пока температура в цилиндре не нормализуется. Лучше прогреть АКБ дальним.
А калить свечи многократно нет смысла, поскольку гаснет только лампочка на панеле, свеча продолжает быть накалённой еще какоето время, пока температура в цилиндре не нормализуется. Лучше прогреть АКБ дальним.
Полностью согласен...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
В мороз что один раз свечи прокалить, что три, разницы абсолютно никакой не увидел...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
C ЕГР ничего не делал. Поменял 2 свечи - одна была убитая, а вторая с краю, до которой тяжелее всего добираться. Фоток нет, увы. Крышка, да, треснула)))
Утром -23 было, завелся с первого раза, но машина возмущалась шибко)) А вечером в -18 после всего дня на улице вообще с пол оборота. А калить свечи многократно нет смысла, поскольку гаснет только лампочка на панеле, свеча продолжает быть накалённой еще какоето время, пока температура в цилиндре не нормализуется. Лучше прогреть АКБ дальним.
Крышку уже заклеил
Но свечи стоят под ЕГР и топливной рампой!
Отпишись вкратце как снимал, инструмент?
Может, у тебя движок другой?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
свечной ключ с удлинителем. но ставить сложнее. пришлось обмазать герметиком, чтобы держалась и не упала внутрь. где-то час с механиком возились - он много ласковых в адрес изготовителей употребил))
У друга день рождения. Сноуборд, лыжи, баня- все зафрагтованно, назад пути нет! В 10:00 на термометре -28, машина 6 дней стояла без движения... Поворачиваю ключ - завелась, стрелка тахометра скачет как сумасшедшая, звук не описуемый, 5-7 секунд и всё. После этого еще 3-4 раза ключик поповорачивал - тщетно. На что думать не знаю. Может аккум., а возможно и солярка замерзла. В общем, решаю заряжать батарею и греть топливную систему. Аккумулятор снять не удалось (банально не было под рукой удлинителя для головки дабы открутить скобу крепления ), - подключил зарядку по месту, благо частный дом. Чем греть? Ничего кроме 500 ватного прожектора с галогенной линейкой под рукой не оказалось (совет камрада: полить из чайника на топливный и трубки от него, как-то не рассматривал), сгородил (см. фото) каркас, в итоге: над фильтром прожектор, под фильтром обыкновенная 100Вт лампочка. До отправления 2 часа.
Вспоминаю что в баке не больше 5 литров осталось. Иду до «ЛУКОЙЛа» беру у них спец.канистру (давно хотел приобрести) и 5 литров соляры. Приношу ее домой, набираю таз кипятка…. Не, ну а чё?!)))
Короче, заливаю в бак подогретое топливо, быстро подключаю аккумулятор..- « вжик-вждрыынн-дрын-дрын-дрын» ногу со сцепления не отпускал минут 5 гыгыгыг
Caravan 1.3 CDTI
Real Trucks Don't Have Spark Plugs!
А у вас? мать на даче в керро в суботу -37! зафиксировала...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ни-ни, раз заводится, значит соляра жидкая
у знакомого дефа стоит, так он не дрыгает, но в -30 все равно с веревки завелся, потом меня аналогично завели, стук стоял, я аж испугался
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
енто цетановое число стучит наверное, ну или к/вал с шатунами
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да, на счет оборотов стартера, если 200 крутит, то даже не пыхает, 300 есть шанс завестись
с веревки пытался обороты поймать, включал четвертую и стартером подкручивал мееедленно отпуская педаль сцепления, пыхал но глох, включил третью, обороты за 400 скаконули, опережение вытащил и больше не глох, но звуки там были...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А37
мне объяснили что это форсунки/форсунка, я хз, прогрелся и успокоился
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel