Всем привет. Сейчас поставил АКБ, ситуация та же. Завтра думаю поковыряться. Хочу посмотреть заслонку, читал на форуме, что она при остановке двигателя закрывается, думаю не подклинело ли ее в закрытом положении, как думаете такое возможно? Оп-кома нат, самому интересно давку посмотреть, а есть такая штука у кого нибудь в Одинцово? Есть еще у кого какие идеи? Заранее спасибо.
Одинцово ,да ты просто счастливчег ,посравнению с регеоналами ,тебе до "Калиты " 5 км .)))
Добрый день. Только что закончил свои изыскания.
1. Заслонка открыта.
2. Для исключения турбины и интеркуллера (вдруг перемерзли) присоеденил крышку фильтра с ДМРВ к патрубку дросельной заслонки, результат отрицательный , хоть и крутит немного веселее.
3. Насос в баке работает нормально, убедился визуально.
4. Свечи целы, проверил проводком.
5. Напряжение АКБ 11В на свечах 10В
6. Грел трубки от рампы к форсункам (в разумных пределах) горелкой с МАРР газом (иногда делаю холодильники), чтобы если что то прихватило в форсунках оттаяло, результата нет.
Прихожу к мысли, что это регулятор давления или какой нибудь обратный клапан (если такой клапан есть), т.к. после перекура стартер маслает дольше чем непрерывно раз за разом.
Борис-81
нет, справа датчик давления, слева регулятор, если открыть капот и смотреть спереди, то соответственно наоборот. Обрати внимание на уплотнения в конце запорной иглы. Если ошибок нет, то электрическая часть регулятора должна работать.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Спасибо за советы. Не нашел большой ключ и у меня возникли несколько вопросов.
Расскажи по подробней как это делается, нужно ли снимать рампу, если нет, не бедет ли мешать пластмассовая часть куда вставляется фишка при откручивании, откручивать регулятор или гайку (скорее футорку) между рампой и регулятором? Извини за назойливость.
Борис-81
У меня немного другая система крепления нежели на DTJ/DTH, два уха на болтах, рампу я не снимал. У нас подкапотное разное, так что по обстановке
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Добрый день. Подскажите что это значит и как с этим бороться
Р0683 glow plug circuit open (открытый кругооборот запальной свечи). Вот что выдал ОП-КОМ:
Борис-81
А как ты эти параметры снял? Чтобы исключить регулятор давления, стартер должен раскручивать коленвал 200-300 об/мин и при этом создавать давление 7-9 MPa.
До кручения подключаешь оп-ком, заходишь в свой мотор, мониторишь параметры устройств, их там много, тебя интересует только давление топлива, там будет два параметра, необходимое и действительное, так вот действительное во время кручения стартером должно быть 7-9 MPa.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
В проге ОП-КОМА есть кнопочка запись, немного подредактировал вот что получилось
sec, V,RPM, MPa, MPa, V,
2.56,12.8,0, 0.00, 0.60, 0.51,
2.57,12.8,0, 0.00, 0.80, 0.51,
2.67,11.3,0, 0.00, 5.40, 0.62,
2.77,11.6,0, 0.00, 12.00,0.76,
2.87,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.88,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.89,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.90,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.91,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.92,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.93,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.94,11.6,0, 28.40,17.60,0.90,
2.95,11.6,216,28.40,17.60,0.90,
2.96,11.6,216,28.40,17.60,0.90,
Думал умер блок управления свечами, хотел все свечи соединить проводами и на АКБ секунд на 7, а когда накинул провод на свечу 4-го цилиндра и на АКБ- искры нет, проверил тестером обрыв, хотя на днях проверял, все работало, наверное тайная жизнь электронов. Напруга на клемах свечей есть. Заказал Beru в EXISTe теперь буду ждать. Возможны такие симптомы при сгоревшей 1-ой свечи?
Борис-81
скорее нет, я в -20 на одной нерабочей заводился.
Я так понимаю 5-я колонка это создаваемое стартером давление.
попробуй выкрутить свечку, но аккуратно, не сломай, посмотри накал на воздухе.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
У блока разогрева два канала, он попарно напряжение на свечки дает, на всех проводах напруга есть?
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Как то странно, давление для стартера очень уж большое, я не только со своим сравниваю, везде было до 9 МПа. От куда оно блин такое берется, и цифры какие-то ровные, у меня оно постоянно скачет около 7-9 МПа, как заведется сразу 25 МПа
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Поменял неисправную свечу, результата нет.
Снял регулятор давления, вроде все на месте, прозвонил его - цел, накинул проводки, но щелчков не услышал, может его подклинело и контроллер видя высокое давление отключает форсунки, а может там и ход штока ( клапана) мал что не почувствуешь и не услышишь? Я так понимаю, что он работает как клапан ХХ в карбюраторе. Что ты по этому поводу думаешь?
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
А может и датчик ерунду показывает и из-за этоко регулятор открывается.
Борис-81
Что ерунду показывает это точно, стартером такое завление не создать, по крайней мере на Z13DT. Открывается скорее всего импульсно, по этому ни каких стуков/щелчков.
Еще вариант обратку с форсунок померить, завтра из тиса инфу выложу как это делать.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Спасибо, за совет.
Оттянул сейчас машину в сервис, завтра будут смотреть, у меня особо и времини нет , служба. За инфу про форсунки буду признателен, вдруг в сервисе не справятся.А в тиссе нет как датчик проверить ( сопротивление измерить), хотя он наверное какой нибудь пьезо.
Оттянул сейчас машину в сервис, завтра будут смотреть, у меня особо и времини нет , служба. За инфу про форсунки буду признателен, вдруг в сервисе не справятся.А в тиссе нет как датчик проверить ( сопротивление измерить), хотя он наверное какой нибудь пьезо.
Вот в цыфирках я не силён, т.к нету опкома по-этому плотно не сталкивался. Про форсунку знаю что она эл.магнитная(непьезо), а парамеиры всего есть у топливщиков бошевских. Мне искали на датчик темп топлива, в программе всё нашли и сопртоивление при разной температуре и напряжение и распиновку проводов, да там на всё есть. И ещё сказали что эти форсунки можно отремонтировать, меняются сёдла иголки и т.д. и т.п. Верить или нет я х\з...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Верь, постораюсь отрыть инфу по ремкомплектам, в экзисте артикулы бьются, надо только каталог найти.
В тисе написано, что если обратка с какой либо форсунки отличается более чем в два раза то это неисправность, как на заводку влияет хз, догадываюсь это связано с уходом давления.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Верь, постораюсь отрыть инфу по ремкомплектам, в экзисте артикулы бьются, надо только каталог найти.
Это всё понятно, но больно точность сией детальки высокая, а ремонтируют можно сказать на коленке. Вот и терзают смутные сомнения, у шпака магнитофон...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.