а как можно свечи проверить? Ошибки пока не могу считать, акум. На заряд поставил!
Самый простой и надежный способ - "проводок"
Один конец кидаешь на плюс АКБ вторым проходишся по свечкам, искра есть - гуд, нет - меняй свечку
Зы. Задолбался я одно и то же по 1000 раз писать, лениво
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
с бензинкой тоже не всё так гладко в такие морозы. дизель + хороший аккумулятор и свечи накала - успех гарантирован, а вот с бензином ещё много что может быть, например тот же аккумулятор, свечи, бронепровода, катушка зажигания и т.д. и т.п. сегодня пол двора бензиновых с открытыми капотами стояли, зато пробки сутра поменее чем обычно
Парни у кого сдох аккумулятор на днях, опишите пожалуйста какой на замену покупали, почем и где?
сказать сдох... не сказать не чего...
Жабка душила ппц как
купил сегодня вот это... http://avtopasker.ru/goods/36218.htm
Завтра с утра проверим Вроде как пока надеюсь что все будет супер Гарантию дали 2 года...
Хотя, как поговорил с человечком одним, у него на Бензинке стоит 66 аккамулятор... Родной ЖМ...
Тут кстати продают на форуме... Новый... менее 3000...
ВОТ у меня обороты где то 900-950 а расход постоянно меняется от 0,6 до 1 литра.Например едешь на 2 передачи в пробке без газа показывает расход 12-14 литров! Это что так у всех?
обороты у меня тоже порядка 900-1000...
расход фз...
знаю что мне 30 литров хватает на неделю, а то в основном и 20 даже...
пока не парюсь... Главное чтобы ездила... )))
а как можно свечи проверить? Ошибки пока не могу считать, акум. На заряд поставил!
Самый простой и надежный способ - "проводок"
Один конец кидаешь на плюс АКБ вторым проходишся по свечкам, искра есть - гуд, нет - меняй свечку
Зы. Задолбался я одно и то же по 1000 раз писать, лениво
Евгений BY
БК обычно цену на картофель показывает, ты дедовским способом проверь, от лампочки до лампочки
У меня зимой расход где-то на литр-полтора повышается, у бензиновых собратьев в легком весе расход минимум в полтора раза больше по литрам, а в деньгах в 2+
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Zven14
Удачи
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
-23,5 запустился как летом, МАЛОСТЬ ПО ТАРАХТЕЛ погрелся и поехал. До +80 так и не удалось прогреться Достала меня ета регенерация росход увеличился бака ели на 650-750 хватает. Летом макс пробег 1150-1200. Обороты ниже 900 не опускаются расход ХХ 0,5- 0,8+0,2
летом пол бака 100% на неделю при таких же прогонах
Прочитал что ЕГР хорошо помогает прогреву мотора до нормы за короткое время.
Всех С наступившей календарной и температурной зимой. Уже отметили аномальное похолодание, компенсация за аномальную жару
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Здрасте )))Я совсем недавно сел на дизель точней неделю назад...! 1.3 астра караван 2006 ..Всю сознательную ездил на бензинке ..Вопрос где температуру движка подсмотреть??)И она должна только с 3го раза заводится при-15???или какая проблема???И че надо делать окромя вибасты.???Мож кирасину или еще че в бак плеснуть?))
спасиб парни, я решил до субботы подождать вроде потепление будет до -2 если заведусь то менять не буду пока
ЗЫ по поводу температуры, если двух строчный дисплей и под ним две кнопки для настройки даты, нажимаем сеттинг держим до звукового сигнала и далее жмем кнопку правую, под дисплеем, короче где то на форуме писали про это http://www.astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=27
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Сообщение от PA
Завтра с утра проверим Вроде как пока надеюсь что все будет супер Гарантию дали 2 года...
С утра свечи прогрел 2 раза, запуск с выжатым сцеплением, со второго или третьего оборота стартера. Секунд 10 тарахтит, отпускаю сцепление, заглох , сразу завожу повторно, с пол оборота и отпускаю сцепление, все работает и звук уже в норме... Оставляю на 25 минут и иду пить кофе обратно в тепло... Печку поставил на 2 положение, заслонку закрыл. Вернулся, двигатель 42 градуса, в салоне теплее чем на улице существенно.
Наверное все же доволен, что купил новый аккумулятор, теперь думаю, что существенных траблов не будет.
Надо еще масло поменять в коробке. И проверить все свечи... Думается, что есть у меня не рабочая...
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Сообщение от mega_sash
PASTYX почитай для развития, некоторые моменты спорны, но суть одна
Кстати, спасибо...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от PASTYX
Здрасте )))Я совсем недавно сел на дизель точней неделю назад...! 1.3 астра караван 2006 ..Всю сознательную ездил на бензинке ..Вопрос где температуру движка подсмотреть??)И она должна только с 3го раза заводится при-15???или какая проблема???И че надо делать окромя вибасты.???Мож кирасину или еще че в бак плеснуть?))
Насчет акк всем хочу посоветовать:
Дважды брал на разные машины Titan Российский девайс! Стоит совсем недорого, и в самые лютые морозы в прошлом году крутил неплохо.. Не сочтите за рекламу, я в сфере телекоммуникаций работаю вообще..)))
Скаждым днем мой автомобиль удевляет меня все больше и больше!Утром -22 все окей завожусь греюсь до 30 и поехал!Проехав где то километров пять стою в пробке вдруг авто начинает трести расход топлива увеличевается до 2,6 а так обычно бывает когда включается вентелятор смотрю температуру по БК 60 градусов чтобы убедится остонавливаюсь открываю капот работают вентеляторы!Глушу машину завожу по новой все нормально расход 0,6-0,8 вентеляторы успакоились
Евгений BY
БК обычно цену на картофель показывает, ты дедовским способом проверь, от лампочки до лампочки
У меня зимой расход где-то на литр-полтора повышается, у бензиновых собратьев в легком весе расход минимум в полтора раза больше по литрам, а в деньгах в 2+
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Zven14
Удачи
Все проверил...на каждой свечке искра есть...акум зарядил...не заводится....считал ошибки 011005-Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха, 070406-Неисправность в цепи датчика сцепления ,062108-Неисправность в цепи лампы "L" генератора...вроде ка ничего связанного с заводом нет...
Zven14
Давление во время заводки можешь промониторить? Например оп-комом. Евгений BY
Типа для охлаждения, регенерация - не совсем обычная работа двигателя, мало-ли чего.
Спиралька - вторичный признак, возможно зависит от прошивки, дыма может и не быть вовсе. Под машину загляни, чтобы не гадать.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
думаешь из-за сажевого? До этого же нормально все было,до -7, а как мороз -15, то все!
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
[quote="mega_sash"]Zven14
Давление во время заводки можешь промониторить? Например оп-комом.
Неа...солярка наверное замерзла( придется на сервис гнать! Еще думаю, топливный поменять, я его не менял, может забился парафином в мороз и не пропускает!