Сегодня по БК -23 ,завелся не сразу ,раза с шестого,но я не крутил мотор ,потом начал крутить ,крутил примерно 3 сек ,завелась.
Отсюда вопрос сколько крутить можно ,и можно ли?
5 мин покурил и поехал ,до 60 нагрелась моментом ,дальше хуже ,комфортная температура только после 20 мин езды.
До сегоднешнего дня я както холодно относился к девайсам предпусковово подгрева ,но сегодня задумался !!! очень большая просьбаотпишитесь ешо раз кто уже что ставил и что собирается ставить ,Вебасты и прочие девайсы для предпусковова подогрева двигателей.
Что стоит ,где брали ,кто и как ставил и т.д.
буду благодарен!!!
В понедельник завелся нормально, приехал на работу,постоял 3 -4 часа - не завелся,сдох аккум., прикурил от служебного Лансера
Вчера поменял масло (на старом 3 тыс.км проехал , начала писать InSP 1000, потом InSP 0), залил GM5/30....Купил аккумулятор TUDOR 70 а/ч (3700 в Руси)....стартовый ток 760 ампер. Завелся сегодня при -26, тарахтел 10 секунд как бычок , потом нормально. До работы прогрелся до 70 градусов, дальше никак...
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
сегодня -20,5 с полоборота
вчера -15 крутил до посадки аккума, причина - регулятор давления, стоимость в экзисте 9 - 15 т.руб., но блин, покупать жаба душит, меняю уплотнительные колечки раз в квартал, в оригинале стояло уплотнение похожее на пластик.
Собираюсь ставить DEFA Ценники в Германии
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
тоже хочу всё таки Defa ставить но у меня в г. Уфа немогу найти, а ты у себя в городе покупаешьи ли по почте?
и ещё, берёшь только грелкуили со всеми прибомбасами полностью?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
mega_sash
всё нашёл где заказать,ты случайно незнаешь каталожный номер на наше авто?
Салонная ветродуйка и зарядка конечно хорошо, но за эти деньги думаю лишнее, максимум таймер поставлю но его надо с зарядкой покупать, управление от туда идет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
сёдня заправился, и налил присадки которая с кристализацией парафина в мороз борится))))
Настоятельно не рекомендуют... Потом присадки чтоб насос исправить и продать, этож комонрейл!, туда лучше не лить ничего, в фильтре подогрев стоит, плюс насос качает бешенное давление в рампу, какая нах... кристализация? топливная нежная а ты её химией травишь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Утро -23, сел пару раз ключом повернул и на третий попробовал завести, и началооооось, ууууууууууу и мимо, ууууууууууу и мимо, отключил, пробую снова, уже без уууууууу а просто щелчки, вопрос:
Чё то меня терзают смутные сомнения по поводу эффективности этой маленькой штучки мощностью 300W. неужели она мотор прогреет с маслом и антифризом хотябы до +30 в -20? или она просто поддерживает мотор(горячий) в тёплом состянии?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сообщение от 4eTko
Это умер аккумулятор?
АГА...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Настоятельно не рекомендуют... Потом присадки чтоб насос исправить и продать, этож комонрейл!, туда лучше не лить ничего, в фильтре подогрев стоит, плюс насос качает бешенное давление в рампу, какая нах... кристализация? топливная нежная а ты её химией травишь...
сам не сторонник всяких добавок. знакомый дал попробывать, вот и ливанул. только чистый экологический продукт)))) больше ни грамма)))) а ещё из-за присадок нагар начинает отслаиваться (типа чистит) и настаёт медленная но верная смерть двиглу.
Чё то меня терзают смутные сомнения по поводу эффективности этой маленькой штучки мощностью 300W. неужели она мотор прогреет с маслом и антифризом хотябы до +30 в -20? или она просто поддерживает мотор(горячий) в тёплом состянии?
Меня тоже терзали, пока умные люди не объяснили, ОЖ греть большего смысла нет, главное чтобы блок был теплый, а ОЖ это посредник со своим объемом, по этому грелки на ОЖ как правило мощнее в полтора-два раза. Хотя в теплой ОЖ есть плюс - отопление салона, но есть и минус - коррозия тена.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
4eTko
Дык прикурись у кого-нить, делов то 5 мин, я вчера прикуривался после ремонта клапана, сегодня сам давал прикурить пол часа назад
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
а у меня уже третий день не заводится, хотя и температура не большая! Стартер крутит и все! Уже и солярку грел и на тросе пробовали завести, тишина! Что может быть? Может свечи?
Меня тоже терзали, пока умные люди не объяснили, ОЖ греть большего смысла нет, главное чтобы блок был теплый, а ОЖ это посредник со своим объемом, по этому грелки на ОЖ как правило мощнее в полтора-два раза. Хотя в теплой ОЖ есть плюс - отопление салона, но есть и минус - коррозия тена.
Про ОЖ понятно, согласен. Но если на замороженный мотор включить эту нашлёпку, нагрев не равномерный пойдёт по блоку, пока он разойдётся по всей площади, чё нибудь перекосо-ёбит или потечёт. Мощность меня смущает, чё то маловато будет для такой массы. Хотя если пишут, значит расчитали.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня идя(!) на работу лицезрел, как сосед отогревает свой FOTON с помощью паяльной лампы. И меня вдруг осенило, но закрались небольшие сомнения, и я решил спросить совета у вас.
Ситуация следующая:
Частный дом, «караван13» стоит во дворе рядом с гаражом (где ночует вторая машина). Короче, до розетки 220V всего 1 метр и в связи с эти я всерьёз задумываюсь о покупке вот такой штуковины: http://www.vseinstrumenti.ru/ballu-p...shki-r129.html (ссылка для примера). А так как в электрике немного разбираюсь, то даже могу скомутировать автозапуск (при помощи реле времени) или запускать дистанционно из окна при помощи радиоадаптера для розетки и контактора… гыгыгы
И думаю, что сгородить какой нибудь воздуховод, дабы тепло мимо не улетало, не составит труда. Совершенно понятно, что на работу, природу и т.д. с собой не возьмешь, но тем не менее…
ЧТО СКАЖЕТЕ?
Caravan 1.3 CDTI
Real Trucks Don't Have Spark Plugs!
Сегодня идя(!) на работу лицезрел, как сосед отогревает свой FOTON с помощью паяльной лампы. И меня вдруг осенило, но закрались небольшие сомнения, и я решил спросить совета у вас.
Ситуация следующая:
Частный дом, «караван13» стоит во дворе рядом с гаражом (где ночует вторая машина). Короче, до розетки 220V всего 1 метр и в связи с эти я всерьёз задумываюсь о покупке вот такой штуковины: http://www.vseinstrumenti.ru/ballu-p...shki-r129.html (ссылка для примера). А так как в электрике немного разбираюсь, то даже могу скомутировать автозапуск (при помощи реле времени) или запускать дистанционно из окна при помощи радиоадаптера для розетки и контактора… гыгыгы
И думаю, что сгородить какой нибудь воздуховод, дабы тепло мимо не улетало, не составит труда. Совершенно понятно, что на работу, природу и т.д. с собой не возьмешь, но тем не менее…
ЧТО СКАЖЕТЕ?
А чего ты такой пушкой греть собрался???
У меня, вот замечено...
Завожу машину... 10-15 минут... Температура доходит до +40 и все...
Дальше не при каких условиях не лезет...
Так же у всех???
Да, обсуждали ездить в -25 ... -30... Я считаю, что ездить! Я не для того покупал машину, чтобы она стояла в гараже, а я мерз в автобусе
Уж лучше я буду мерзнуть в Каравашке ))
У меня, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза все эти дни заводится...
Но в салоне страшный дубак! Планирую обогрев сидух брать и встраивать. Ну и насчет DEFA Подумываю, насколько это эффективно..
У нас на объектах у рабочих стоят такие пушки один в один тока название "бычёк" правда на 220 в, есть ещё в магазе на 380, они мощнее. Эта штука слабовата, помещение с плюсовой температурой прогреет (на ночь оставляют), а на улице тока щётчик вертется быстрее будет. У неё тэн по внутренней поверхности пружиной накручен и вентилятор стоит, если хапать ледяной воздух будет она его не прогреет, максимум градусов 30 на выходе(при-25) это факт, так что забудь её как страшный сон.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как наступили морозы завожусь с пол оборота правда первые секунд пять стоит такой грохот потом все как обычно!Вот хочу у вас спросить зависят ли обороты ХХ от t воздуха?Раньше были около 800 теперь постояно 950-1000 даже на проргретом движке!И расход просто бешенный до 2 литров доходит на ХХ.А сегодня проехал 95 км и потратил 13 литров !Может это БК поглючивает У кого какой расход напишите?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Сообщение от из Тулы
Ситуация следующая:
Частный дом, «караван13» стоит во дворе рядом с гаражом (где ночует вторая машина). Короче, до розетки 220V всего 1 метр и в связи с эти я всерьёз задумываюсь о покупке вот такой штуковины: http://www.vseinstrumenti.ru/ballu-p...shki-r129.html (ссылка для примера
Сегодня с помощью похожей пушки пытались отогреть JCB после 4 часов усилия отогрели завели
как наступили морозы завожусь с пол оборота правда первые секунд пять стоит такой грохот потом все как обычно!Вот хочу у вас спросить зависят ли обороты ХХ от t воздуха?Раньше были около 800 теперь постояно 950-1000 даже на проргретом движке!И расход просто бешенный до 2 литров доходит на ХХ.А сегодня проехал 95 км и потратил 13 литров !Может это БК поглючивает У кого какой расход напишите?
по московским пробкам (2-3 часа на ХХ и 1й передаче еду 20 км) расход доходил до 10л (огорчило слегонца, как бензинка с автоматом скушала) при средней скорости 10-14 км\ч.
сегодня проехал 108 км - расход 6,6. средняя скорость 38 км\ч. выезжаю из дома на работу - попадаю в пробку - расход с прогревом примерно 8,2, выезжаю на более или менее свободную дорогу - расход падает до 6. спросил у знакомого какой расход на бензиновой астре 1,8 с автоматом - 10 литров (очень неплохо для керосинки) вообще, расход дело тонкое, как на тапку давить и в пробках тоже по-разному стоять можно. у друга мерен дизельный с автоматом 3,2 литра, так у него расход по трассе с кондёром - 6,2, по городу в зависимости от пробок 10-14.
Сообщение от 4eTko
Парни у кого сдох аккумулятор на днях, опишите пожалуйста какой на замену покупали, почем и где?
варта 75А - 4100 рубчиков. моё мнение - нужно брать варту или бош (как правило дороже).
ребят, а как вы температуру двигателя смотрите? пробывал жать сетинг, но безрезультатно
ребят, а как вы температуру двигателя смотрите? пробывал жать сетинг, но безрезультатно
Если жмешь правильно, как в FAQ, то возможно не активирован БК.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Сообщение от Евгений BY
Димон84а каккие у тебя обороты на ХХ?
Вмешаюсь, извините.
Обороты ХХ в мороз действительно устанавливаются ЭБУ выше.
Где-то ~900 об/мин. Это нормально. У себя отметил, что это начинается где-то с -3 градусов за бортом.
Поправьте, если не точно.