Вдарили морозы и машина перестала заводится подумал, что аккумулятор сдох и купил Varta D21 (61Ah 600A) Поставил все теже щелчки =(( .. Куда копать проводка к стартеру ?? чтото залипло может прогреть постучать ?? =)
Автомат с толкача запустить не получится =) что можно еще сделать ?
Аккумулятор (новый) проверили на другой машине с нее завелась нормально правда бмв была прогрета =)
Вдарили морозы и машина перестала заводится подумал, что аккумулятор сдох и купил Varta D21 (61Ah 600A) Поставил все теже щелчки =(( .. Куда копать проводка к стартеру ?? чтото залипло может прогреть постучать ?? =)
Автомат с толкача запустить не получится =) что можно еще сделать ?
Аккумулятор (новый) проверили на другой машине с нее завелась нормально правда бмв была прогрета =)
ЗЫ проверил на ошибки, ошибок нет =(
Пятаки в тяговом реле стартера.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Посмотри здесь, думаю найдешь, что требуется. Если стартер старый то его может клинеть , особенно на холодную. Втулки снашиваются от времени, появляется зазор. Это просто устраняется, путем перепресовки этих самых втулок. Только в домашних условиях этого не получится сделать. Сними стартер и отнеси в мастерскую. А для начала проверь , есть ли на нем напряжения. Может обрыв, что часто случается в морозы. Провода лопаются обламываются наконечники.
Посмотри здесь, думаю найдешь, что требуется. Если стартер старый то его может клинеть , особенно на холодную. Втулки снашиваются от времени, появляется зазор. Это просто устраняется, путем перепресовки этих самых втулок. Только в домашних условиях этого не получится сделать. Сними стартер и отнеси в мастерскую. А для начала проверь , есть ли на нем напряжения. Может обрыв, что часто случается в морозы. Провода лопаются обламываются наконечники.
Машина стоит на морозе. Вот 3 день не могу завести. Сначало заводишь она схватывала , но сразу заливало свечи. У меня моно. А вот вчера и сегодня уже не схватывает, заводишь типа щелчка и все. Больше ничего. Что делать, кто подскажет?
Новый - не значит заряженный !!! И это в 90% случаев при покупке "нового" !
Я вот купил новый , проверяю напряжение на клеммах там 12,73v тоесть в нормальной норме .
Поставил на зарядку (на всякий случай) , и полностью он зарядился только через 7 часов , вот такто !!!
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Кстати , есть небольшая/недорогая штучка (брелок) - проверяет заряженность батареи (12 . 24 v) и ток от гены . Недозаряд перезаряд .
Это если нет штатного Б/К конечно . Я купил (200 руб) ради интереса , хоть у меня "напряжение в сети" всегда перед глазами . http://www.avtoelektrika.ru/t124m.php
За такую цену можно и поиграться !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Новый - не значит заряженный !!! И это в 90% случаев при покупке "нового" !
И это правильно! Они месяцами стоят на складах и магазинах и постоянно саморазряжаются. За 3 месяца при 20 град С может потерять чуть ли не весь заряд.
Они месяцами стоят на складах и магазинах и постоянно саморазряжаются. За 3 месяца при 20 град С может потерять чуть ли не весь заряд.
При этом ты забыл ещё добавить -
"Ни один продавец никогда их не подзаряжает при хранении" .
Во всяком случае в России .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Новый - не значит заряженный !!! И это в 90% случаев при покупке "нового" !
И это правильно! Они месяцами стоят на складах и магазинах и постоянно саморазряжаются. За 3 месяца при 20 град С может потерять чуть ли не весь заряд.
Удивлю Вас, но они годами стоят... да и даты на них перебить не проблемма. Я когда работал в магазе, так такое г... просроченное продавали ...
А так, как вариант попробывать еще доп. массу с акб на стартер кинуть...
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2