Угу Задорнов как-то шутил на тему что иностранные сказки начинаются примерно одинаково "...Приказал царь посадить дерево и вырастить молодильные яблоки.." Наше же "... Приказал царь раздобыть молодильные яблоки..." русские одним словом, менталитет у нас такой
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Вообще,
нет предмета для спора какой лучше, прежде чем кудато ехать правильнее вначале разработать маршрут и просмотреть куда и как едешь на картах яндекса или гугла, и в навигатор заложить понравивишийся маршрут и использовать его для быстрой ориентации. А если нет возможности сделать все заранее, то они примерно все одинаковые, НО гармин лучше кароч бери гармин не дорогой
Я имел ввиду программу Навител Навигатор, и поставить на твой Даймонд - встанет как родная. Цена вопроса всего 700 р. Если всетаки будешь покупать отдельный навигатор - конечно забирать, иначе от морозов привет экрану.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Спасибо за такой оперативный ответ. Мне как раз экран побольше, чтобы меньше отвлекаться и глазами рыскать. Мосмотрела гармин (которые почти квадратные) мне они маленькие.
Т.е. брать в принципе можно?
Если размер устраивает - можно. Просто мне даже при моей огромной панели и очень далеком лобовом 4.3" прям самый раз, больше не надо. На Астре он тебе перекроет всю середину.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
мне все время хочется перебдеть, вдруг что-то не рассмотрю, а присматриваться неудобно. Да и за дорогой следить нужно. У меня телефон 3.2", если рассматривать его как навигатор то экран оооочень маленький
Я конечно понимаю что собрались любители Гармина, но всё же мои пять копеек -
У меня Эксплей pn-445 Экран 5" (на панели норм, ничего не загораживает) в принципе устраивает, и что хорошо на него можно установить до 3- программ. Базовая стоит Навител, сам поставил Иго и Автоспутник.
Включаю когда еду в незнакомые места, помогает в освоении Москвы.
С Гармином ездил у друга, не понравился, как то пустоват экран, а когда с ним ехали в Нижний, так он его увез куда-то, а я сориентировался и не заблудился и без навигатора (ждал его минут 15 пока он вернулся)
Сообщение от Aleks K
Главное во время езды смотреть на знаки на дороге и не полагаться на навигатор полностью, потому что бывало он меня под кирпич пытался загнать но это относиться к любому навигатору, нельзя всегда тупо делать что он говорит.
+1
как то продал одной конторе Хундай Портера, а он на следующий день звонит и спрашивает сколько стоит кабина на него? Я офигел - оказывается его водитель ехал по навигатору вечером, он ему показывал прямо на Т-образном перекрестке, где был бетонный забор, новая машина осталась без кабины...
Так что включая навигатор не выключайте мозг!
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Это все понятно. мне навигатор нужен как раз для освоения новых маршрутов и чтобы он говорил через сколько поворачивать и куда. Чтобы я в это время (!) смотрела на дорогу и знаки.
чтобы он говорил через сколько поворачивать и куда.
Навител нормально говорит, проблем не будет. Бывает, правда, лево-право путает, но редко. Или, например, на прямой дороге говорит "держитесь левее" только потому, что есть съезд на заправку. Но вцелом, если мозги не выключать, то нормально все.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Оно тебе надо? Большое количество POI только тормозит отрисовку и закрывает нужную информацию по маневру.
Да не то чтобы надо, но есть и вроде не мешает
Сообщение от Евгеньевна
Ram
Это все понятно. мне навигатор нужен как раз для освоения новых маршрутов и чтобы он говорил через сколько поворачивать и куда. Чтобы я в это время (!) смотрела на дорогу и знаки.
Я тоже в основном для этих целей брал + поглядываю иногда сколько км до следующего поворота, чтобы заранее перестроится, и на развязках помогает не путаться, правда я там на саму картинку гляну и понятно становится как сделать маневр
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
у мну навител и сам машинка трилоджик. Цена вопроса до 4000 в ионе брал. Вроде так ничего, пару раз конечно через пешеходный мост на набережной хотоел перевести мну. Ну так это не ааппарат а прога.
не всякая жизнь кончается смертью; иногда она кончается свадьбой
Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становиться твоя задница
купила гаджет. Сегодня доехала с ним на работу. Даже как-то веселее По ошибкам - 1 раз вместо поверните налево, сказала развернитесь налево. А так вроде все нормуль.
Кстати, Вы были правы - экран конечно большой, не знаю куда прилепить чтоб не мешал. Может прсото пока непривычно
Мне и так стойки очень мешают поворачивать направо. И так к стеклу прижимаюсь. навигатор там будет совсем не в тему А на пластиковую торпеду он не крепится (( короче "купила баба порося..."