Алексан, ну синтепон мне кажется не лучший вариант, уж лучше в строительном магазине листик утеплители взять (вспененного с фольгой) или пенопласт 1 см. или 1,5 см. толщиной.
Для закрывания потока воздуха через радиатор не пройдет- точно вскипишь! А под капот синтепон лучше, хоть и колхозно: он хорошо сминается и все шели перекрывает. Получается почти гермитично. Вот пачкается сильно- да. Смотрится не важно - да. А мне по барабану. Лишь бы удобно и меня устраивало.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
по поводу утепления под капотом: ветрище на улице, а мотор вес ранво меньше остывает, раньше, замечал, за час-два стояния почти полностью остывал тосоло, щас примерно до 20-25 С остывает за то же время. соответственно быстрей нагревается.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
ber172
все твои сообщения во всяком флуде.
Сообщение от ber172
спрашивается нахрена?
-посмотри на все твои сообщения.
я понял, ты стебешься ради счетчика.
Меня к этому не припахивай.
Не советую ездить без салонного фильтра. Он стоит перед испарителем кондиционера. Вот загадится там все - вспомните меня. (чистить его - страшнее геморрой просто придумать даже сложно...)
Не советую ездить без салонного фильтра. Он стоит перед испарителем кондиционера. Вот загадится там все - вспомните меня. (чистить его - страшнее геморрой просто придумать даже сложно...)
КОнечно вспомним!!!! только откуда зимой весь этот мусор браться будет, если ездить зимой всё нормально будет !КОнечно когда лето (пыль)осень и весь этот трипер туда летит можно было еще хуже его уделать !
я все таки эту зиму без фильтра поезжу - если будет пыльно, то вся пыль даст о себе знать на панели приборов, уже неделю все чисто - да и немудрено - в день проезжаю не более 50 км. По ситым дорогам, где даже машин почти нет (глубинка, куле)
Странные люди...
Зимой, конечно, пыли поменьше... Но всякой пакости в воздухе все равно хватает. И вся эта пакость будет оседать на испарителе кондиционера и идти в салон. Оно нужно?
ЗЫ. А по весне начинаются посты - как избавиться от дурного запаха при работающем кондиционере?... Мое дело предупредить, посоветовать. А решать, конечно, вам.
Да теплее станет, потому что увеличится поток воздуха.Если фильтр хороший(чистый) и с низким сопротивлением потоку воздуха, то разницы и не будут заметно. На ваз 2112 по дурацкому сделан воздухозаборник, там фильтр практически все ветрам и дождям открыт. поэтому с ним не редки запотевания и слабый поток воздуха. А как на астре это действует пока не проверял. Но кого заботит загаживание испарителя, можно сделать на базе рамки от старого фильтра, простейший фильтр грубой очистки.
В том то и дело, что простейший не катит. Проблема в пыли, оседающей на испарителе + постоянная влага => бактерии и запах.
А простейший от пыли не поможет.
Проблема в пыли, оседающей на испарителе + постоянная влага => бактерии и запах.
Выше фото испарителя, он забит именно остатками листвы и процей крупной шушерой. А вонь и так будет с фильтром или без. Скорее всего просто стоит меняить как можно чаще фильтр.
Потеют сильно окна, если не заслонка рециркуляции накрылась,то фильтр, если слабый поток воздуха, опять же фильтр скорее всего. Т.е прежде всего стоит обращать внимание на него. А с ним или нет, каждый сам решает.
А я вот не понимаю, как у вас в машине холод держится? Или вы в футболках катаетесь? Я, например, когда машина прогреется, печку даже тише делаю, иногда до 20-21 градуса температуру ставлю, потому что в машине реально жарко становится.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Фильтр на скорость прогрева салона никак не влияет. Его отсутствие влияет на чистоту передних стекол в сильные морозы, так как поток воздуха сильней становится! И по поводу засранности испарителя-четвертую зиму катаюсь без фильтра и по весне когда ставлю его, то проверяю чистоту этого испарителя. Всё там чисто. Я снимаю фильтр когда начинают давить морозы за -30. Снимаю только ради того, что бы стекла не затягивало, потому что с фильтром даже на 7 скорости вентилятора, при направлении потоков воздуха "в ноги" и "в верх" окна заростают льдом и приходилось время от времени включать обдув ветрового стекла. И пока лед сдувало ноги успевали замерзнуть. Снял фильтр и мучения закончились. И ставлю обратно ближе к весне когда температура средняя поднимается градусов до -15. В этот период пыль на улице только снежная. Если нету сильных морозов, если поездки в основном по городу и нету проблемны с затягиванием льдом стекол, то и снимать фильтр смысла нету.
ну что , зима кончилась, отписываюсь.
За 3 зимних месяца накатал 6 ткм. Реально в машине было тепло, в нашем регионе этой зимой темп держалась -15-20 С.
Последние 2 недели снега ваще не было, поэтому постепенно из сопел стал поддувать пылью - фильтр поставил снова. Если еще зиму буду держать эту машину - сделаю так же на след зиму.
Я тоже фильтр уже поставил. Особой разницы нет. Все-таки фильтр новый и поэтому особо не влияет. Грязи тоже не стало больше или меньше. Зима, однако, чисто, относительно...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
подниму как тему - ездил без фильтра на корсе 2 зимы, на третью залил паленый антифриз - его забило, стал менять - старый радиатор печки ваще чистый. так что так и дальше зимой буду фильтр убирать
подниму как тему - ездил без фильтра на корсе 2 зимы, на третью залил паленый антифриз - его забило, стал менять - старый радиатор печки ваще чистый. так что так и дальше зимой буду фильтр убирать
У нас зима не такая суровая, и говна в атмосфере столько, что загадится радиатор. Если у Вас зимой сухо и чисто, то может и ничего.