Вынуть предохранитель на опеле - глупо, а вот иметь тормоза которые изначально проектировались без АБС- это супер (не имею ввиду тазики)
Видно, у тебя громадный стаж. 2 года точно есть. У меня чуть больше. Чуть больше 30. То что колеса заблокированы, ты понимаешь тогда, когда видишь, что куда-то не туда едешь. А АБС за доли секунды. Кроме этого, АБС- система очень сложная и работает на всех режимах торможения, а не только, когда в пол.
Micle13
+1
нееее,господа,.......я конечно согласен,если у человека почти каждый день критическая (пред аварийная) ситуация,то он конечно грамотно и хладнокровно среагирует......но сомневаюсь что это так.....ситуации эти возникаю внезапно.....+ покрытие всегда разное (а значит и сцепление с дорогой).....вот тут как раз АБС и спасает......там что то про ралли сказали,а при чем здесь гонки.....там гонщики не боятся бить машину,это во первых.....во вторых они изначально готовы к экстриму....а тут ты едешь себе тихонько....думаешь о своем....и двруг тебя подрезают...ты выскакиваешь на соседнюю полосу (бывает и встречку) и начинаешь плясать......сомневаюсь в адекватной реакции
Вынуть предохранитель на опеле - глупо, а вот иметь тормоза которые изначально проектировались без АБС- это супер (не имею ввиду тазики)
Видно, у тебя громадный стаж. 2 года точно есть. У меня чуть больше. Чуть больше 30. То что колеса заблокированы, ты понимаешь тогда, когда видишь, что куда-то не туда едешь. А АБС за доли секунды. Кроме этого, АБС- система очень сложная и работает на всех режимах торможения, а не только, когда в пол.
Видели мы таких, которые с пеной у рта доказывают что стаж- это професионализм, есть дети еще 14ти лет которые ездят уже возможно лучше тебя и меня. Всё тут зависит от правильной теории вождения и от практики связанной с этой теорией. Пример 2: Есть люди, знаю таких, которые всю жизнь ездили по правилам, как раз около 30 лет, начиная с запорожца, как мой отец, не было у них опасных ситуаций по жизни, так как они их предвидели, когда ситуация возникает- начинается паника. Объясню. у папы киа спортейдж, попросил я его тут дрифтануть- не понимает он как и из заноса плохо вытягивает машину. почему? потому что в экстремальном вождении мало опыта. Так же и с тормозами. все тормоза суперские, пока ты едешь по правилам. а любые тормоза требуют привычки и только когда привыкнешь понимаешь плюсы и минусы. привыкание зависит от практики, практика будет правильной, если правильная теория. Что касается меня. мне 23 года, езжу я с 6 ти лет у папы на коленках и с 15ти лет уже на мкад выезжал, переездил я на всех русских машинах легковых, + газель, права у меня профессиональные, сначала сдавал на категорию С. потом на В. Прибавляем ГАЗ к машинам, тут же многие наверное даже и не слышали про двойной выжим сцепления и про двойной выжим с перегазовкой!!! Прибавляем, Ауди 80, опель вектра, хундай элантра, митсубиси лансер на всех катался не по одному разу. Кто нибудь катался к примеру на девятке с тормозами от БМВ без всяких абс, построенной в не в гаражах, а профессионалами?! Я катался. сделал вывод. у астры гавно а не тормоза. Хватит тут всех убеждать и доказывать. Я защищаю свое мнение. Я его обосновал. Это моя теория связанная с моей практикой. Без АБС- для спорта, для комфорта-АБС. Я не гоняю, не утырок и т.д. езжу радуюсь, тормоза устраивают, для гонок и т.д. абс- хрень
Ну тормоза тормозами! А ведь сколько зависит от развесовки машины и ее управляемости! На Астре нормальная управляемость вкупе с тормозами!
usr005112 прав! Чтоб ездить - нормальные тормоза. Сегодня у нас шел снег и все ползли, а я ехал. Буксовал на третьей! Машина отлично идет по снежной каше. Пару раз приходилось оттормаживаться и как ожидал нормально. Напрягает раннее срабатывание, ну а я уже привык. При торможении, впрочем как и при активном рулении машина достаточно управляема. А я люблю по зиме в поворот зайти с таким "дрифтом". А вот плохо получается! На 99 боком проезжал повороты. на 10-ке тоже. Хотя там сложнее- развесовка не та. А Астрочка как надо рулится и тормозится.
P.S. У каждого свое мнение и прошу сильно не критиковать если мое не совпало с вашим...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А я люблю по зиме в поворот зайти с таким "дрифтом". А вот плохо получается! На 99 боком проезжал повороты. на 10-ке тоже.
Это было бы смешно, если б не было так грустно. Вот из-за таких "пилотов", которые боком ездят, как снег выпадет, в Москве все встает. Из-за кучки безмозглых лихачей миллионы стоят в пробках потом. И ладно, когда 18-ти летние пацаны, дорвавшиеся до машин, такой фигней занимаются: они не могут иначе. Раздражают взрослые обезьяны с гранатами.
Видели мы таких, которые с пеной у рта доказывают что стаж- это професионализм, есть дети еще 14ти лет которые ездят уже возможно лучше тебя и меня. Всё тут зависит от правильной теории вождения и от практики связанной с этой теорией.
Послушай, малыш! ПРавда, только хорошее хочу тебе говорить. Подрастешь, поймешь. Самые лучшие водилы- дальнобои. В дальнобои берут, в основном, со стажем. Нету там сопляков. И на персоналках, посмотри, сколько дедушек за рулем. Доверяют им жизнь драгоценных особ. Почему? Ответ-то простой. Опыт. И к тебе придет опыт и водить автомобиль, и понимать такие простые вещи.
Сообщение от usr005112
Я катался. сделал вывод. у астры гавно а не тормоза.
Опытные люди утверждают, что у Астры- лучшие тормоза в классе. Ты просто еще не понял, какими они должны быть.
Сообщение от usr005112
Без АБС- для спорта
А вот здесь ты ошибаешься. Копни историю Формулы 1. Прибамбасы к тормозам появились и там, на мерсах. И они сразу стали выигрывать. Поднялся скандал, и решено было тормозные примочки запретить всем, чтоб в одинаковых условиях катались.
PS Пургу не неси.
Мужики, ну что значит потом пойму? ну вот астра, я ей уже 2 года владею, вот предыдущие машины, про которые я говорил, опыт с 15ти лет, щас 23. Я повторю, что у астры хорошие тормоза, просто отличные , классные, абс-классная, я то с этим не спорю и всех поддерживаю- лучшие в классе, НО девятка с тормозами от БМВ без АБС при правильном торможении тормозит лучше. Можно подумать, что прямо тут все вдруг подумали, что я про астровские тормоза плохо отзываюсь. Это не так. стандартные тормоза ВАЗа вообще кал- это из опыта, но вот тормоза правильно построенные и без АБС дают очень не плохие результаты при правильном торможении.
Вообще я астру очень люблю, даже и не думал вытаскивать предохранители и т.д. езжу- наслаждаюсь машинкой, а возле крокуса люблю по парковочке боком поездить.
Так же люблю этот форум, где много полезной информации и знающих и помогающих людей.
К чему я это?! А да, С новым годом наступающим я вас всех поздравляю, желаю в новом году здоровья Вам, всем кто вам дорог, друзьям, родственникам, знакомым, всем кого вы любите, а так же удачи во всех стартах, если вдруг падений, то мягких, но что бы результатом был всегда успех!!!!
Так о какой версии Астры (с каким мотором?) идёт речь, при озвучивании "лучших тормозов в классе"? И в сравнении с чем? ) И где это сравнение прочитать.
Класс С, если не ошибаюсь.
В каких то журналах приводилось сравнение тормозного пути среди одноклассников. У Астры он был минимальный.
Потом следует учитывать еще и то, что в торможении участие принимает и резина...
А так, по телеку как то показывали реппера, он свой мерс прокачал так, что он стал тормозить за 3с. со 100км/ч, правда это ему встало почти в 100тыс. долл. Ну и другая проблема в том, что он за собой соберет толпу, у кого тормоза по проще...
В том то и дело! Что нужна конкретика: двигатель, резина (ибо я на вскидку три разных покрышки назову, с завода идущих, которые ну оооочень разные).
Тоже самое и касательно журнала: в каком? Какого года?
Я отечественную периодику читаю лет 10 не пропускаю ни номера и не помню такой статьи.
Я не говорю что оратор-оппонент в чём-то прав, я скорее хочу, чтобы бы разговор был аргуметированным.
из личного опыта на тойоте корове американце тормоза больше понравились, чем на моей астре Н!корова 1,8 акпп сзади барабаны, моя астра Н 1,4 изя сзади барабаны!это с абс!
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
сразу скажу там и диски больше торм (чем на европейке) и колодки от 2х л авенсиса!это сток
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
В том то и дело! Что нужна конкретика: двигатель, резина (ибо я на вскидку три разных покрышки назову, с завода идущих, которые ну оооочень разные).
При желании Вы можете найти, что у меня была за стоковая резина, мои ДТП, одно из них связано с тормозным путем. Двигатель у мну XER1.8, передние вентилируемые, задние нет (дисковые).
Но за тормозной путь я летом спокоен, а зимой на шипах на голом асфальте - нет, один раз дистанция спасла, после этого случая - её и держу. Шипы быстро начинают проскальзывать, АБС, при этом, сразу срабатывает... Хотя в теме "регистратор стал очевидцем аварии" привел видео примеры торможения с 60 км/ч на шипах и с АБС.
А летом сколько раз наблюдал, как я торможу без АБС со 120-160, а меня начинают догонять с бешеной скоростью, и их спасала, только дистанция...
Сообщение от Orphan
Тоже самое и касательно журнала: в каком? Какого года?
Я отечественную периодику читаю лет 10 не пропускаю ни номера и не помню такой статьи.
А летом сколько раз наблюдал, как я торможу без АБС со 120-160, а меня начинают догонять с бешеной скоростью, и их спасала, только дистанция...
Почему собственно все помнят о тормозном пути и никто не помнит о времени реакции водителя... Вы посмотрите как люди вообще реагируют на что угодно - добрая половина зависает и лишь потом вообще начинает думать.
Или думаете как на педаль топнули - сзади все сразу в пол?
Да видел я этот тест. Это не аргумент. Это сравнение с тремя машинами. Вы сказали "лучшие в классе". Вот я и хочу увидеть тесты-сравнения со всеми в данном классе. Ну уж, хотя бы с половиной автомобилей данного класса.
Объективности ради - ориентиры для Астры совсем не Тойота, а Гольф или Фокус.
На какой вот резине была Астра в этом тесте? Уверены что на Энерджи? Если на Премиум Контакте, то не удивительно что она единственная из 40 метров вытормозилась... Сид на Энерджи, Мазда на Бриджах дешёвых, Тойота так же на дешёвых Бриджах. В данном конкретном случае это не работа тормозов - это работа покрышек на пару классов лучше.
Собственно чего ради я это упомянул: у Астры самые обычные тормоза, которые вкупе со склонным к заносу шасси и ещё рулевым, которое безумно подвержено торк стирингу, дают весьма неприятный результат в рулёжке...
Почему собственно все помнят о тормозном пути и никто не помнит о времени реакции водителя...
Я хорошо помню, как с 4мя пассажирами и груженным багажником на 140 легко при дистанции 40м догонял на 14й кучу иномарок, которые решали в тапкой в пол от тормозиться. Да и на пустой тоже, не намного лУчше было...
Сообщение от Orphan
Да видел я этот тест.
Это первый попавшийся тест.
Более того скажу, что и не найдете ни одного теста всей линейки машин одного класса, на одном диаметре колес и одним типом шин. С указанием характеристик используемых тормозных систем, т.к. в зависимости от комплектации, они могут оказаться разными даже для одной модели, например http://www.astraman.ru/p389.html http://www.astraman.ru/p390.html
Сообщение от Orphan
Вы сказали "лучшие в классе".
Начнем с того, что я этого не говорил.
Сообщение от Orphan
у Астры самые обычные тормоза
А чего хотели увидеть? Фантастику для стоковой дешевой машины?
Тут половина пересела с жигулей или более простых авто, посему и прогресс заметен. Если пересаживаться с чего нить по приличнее, то будет вполне заметен и регресс.
Сообщение от Orphan
торк стирингу
На это жалуются владельцы и более крутых авто. И это вообще не имеет отношения к теме.
Это спор из разряда "Все ни о чем и ничего обо всем". Самые ценные оценки- объективные. А они таковы! Самые талантливые инженеры мира, жизнь свою посвятившие автомобилю, каждую минуту думающие о том, как бы автомобиль сделать лучше, безопасней, красивей. На каждого специалиста приходится оборудования, стендов, измерительной аппаратуры на сотни тысяч долларов. И вдруг находятся "спецы" , (надо думать от Бога), которые утверждают:" я с 15 лет за рулем, уже 3 года, с мамкой сплю, авторитетов для меня нет,я сам знаю, каким должен быть автомобиль.
Как говорится: "Если бы молодость знала.....".
Это первый попавшийся тест.
Более того скажу, что и не найдете ни одного теста всей линейки машин одного класса, на одном диаметре колес и одним типом шин.
Так и я о том - нет таких тестов...
Сообщение от Vitalij_TM
А чего хотели увидеть? Фантастику для стоковой дешевой машины?
Тут половина пересела с жигулей или более простых авто, посему и прогресс заметен. Если пересаживаться с чего нить по приличнее, то будет вполне заметен и регресс.
Совсем нет. Я как раз о том, что в одном классе всё примерно однояйцевое
Сообщение от Vitalij_TM
На это жалуются владельцы и более крутых авто. И это вообще не имеет отношения к теме.
К сожалению (для астравладельцев), даже в Гольф классе таких авто уже почти не осталось...