
Сообщение от
usr005112
ну попробуй на льду перестроиться с нажатой педалью в пол и работающей АБС, думаешь у всех прям исправные аморы, прямо таки полностью равные тормозные усилия на колесах и т.д. Вон у людей на стенде на новых машинах разные тормозные усилия показывает. меня на АБС занесло на МКАДе, так же сунулся, испугался, нажал тормоз и решил на тормозе перестроиться, крутануло хорошо. После этого как кто то писал выше - срабатывание АБС приравниваю к экстренному торможени, тоесть если сработала, значит я не оценил сцепление- моя ошибка. и еще никогда учитывая что у меня абс не нажимаю на тормоз при перестроении и поворотах. Такая АБС как у нас уже устарела, есть АБС которая вообще не блокирует колеса, тоесть не как у нас, тормознет отпустит, тормознет отпустит, а вообще держит на грани, вот ей может и доверил бы на поворотах, а нальду достаточно загрузить морду и блокировки колес на 10 сантиметров.