Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 242

Тема: устраивает ли вас АБС астры?

  1. много сказано, но никто не затронул миханнику работы абс, все знают, как эта система работает? у меня сложилось впечатление что нет... особенно любителей "оттормаживаться в пол" споры бесмысленны, как споры что лучше механика или автомат. Моя нога в связке с головой и руками работает лучше любого абс, как ни странно повторить работу абс не так уж и сложно, на практике именно с абс я теряю контроль над машиной т.к. в те моменты когда можно кратковременно поблокировать колеса, дабы всеж эффективней использовать функции шипов с абс я просто прокатываюсь эти учаски и вот тут как раз остается упавать на случай определенный волей электроники.

    без абс эффективно оттормаживаются исключительно опытные водители ну или люди которые как минимум знают принцыпы и как максимум стрессоустойчивые и не жмущие рефлексорно педаль тормаза в пол.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Я закругляюсь с обсуждением АБС, т.к. не могу понять, как человек может быть "быстро действеннее" многоканальной современной АБС. Весь мир прошел уже это, и в США, после массового внедрения этой системы активной безопасности в 1985-96, были непонятки большим кол-вом ДТП с участием автомобилей с АБС, чем без неё. Изучение причин привело к неожиданному результату - водилы продолжали нажимать по привычке на педаль тормоза импульсивно, как и раньше на авто без АБС (чем сводили с ума ЭБУ АБС), что и приводило к снижению эффективности торможения, вплоть до столкновения. На нескользкой дороге, скорее всего, опытный водитель на обычной машине без АБС оттормозится короче (если без юза), чем на аналогичном авто с АБС, но на скользком, водиле не подвластно раздельное управление тормозного усилия на каждом колесе, в отличие от АБС. Поэтому на скользком с АБС благодаря сохранению управляемости вероятность не попасть в ДТП выше. А если учесть, что в случае реально опасной аварийной ситуации инстинкт больше подсказывает снизить немедленно скорость (меньше скорость - легче травмы), а не выписывать активное руление с псевдоуправляемым заносом вокруг появившихся препятствий, то отключенная АБС вспомнится постфактом, и хорошо если только обычным испугом с учащенным сердцебиением.
    На Астре (тук-тук по дереву) мне не довелось почти за три года испытать эффективность её АБС, а вот давеча на служебном Х3 в дождь на трассе со 130 с резким перестроением в соседнюю полосу оценил и управляемость и как оттормозился автомобиль. Без АБС и системы курсовой устойчивости - маневр вряд ли был возможен, и потерянный железный ящик, размером с 3 канистры от какого-то дальнойбойщика пришелся бы по "нежному" автомобилю.

  3. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Влад_34
    Да не оттормозится никто короче, чем с АБСкой, хотя бы по причине отсутствия "колдуна"... Так что не трать время на объяснения Ведь те кто не согласен никогда не предоставят замеры С и БЕЗ
    А вот таковые замеры для Фокуса, к примеру, в инете есть. И выводы там очевидные

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    С Чпокусом там да, слажал по полной...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Астравод John85 на верном пути Аватар для John85
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва..
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    вы видимо совсем ничего не понимаете хотя наверное и чувствуете себя взрослым..
    150 - далеко не безопасная скорость. 150*1000/3600=41,67 м/с. -да всё верно НО вы же не учитываете скорость второго автомобиля попутного направления который к примеру едет 110-120 км в час.. итого получаем
    120*1000/3600=33,3м/с. 41,67-33,3=8,37М/с получаем скорость приближения к попутной (обгоняемой) машине 8,37М/

    Зря я возразил тебе - если износ колодок тебе ни о чем не говорит - то и говорить не о чем...
    Это может говорить о том что у вас "говёные" колодки.. больше не о чём.. либо езда у вас тормоз газ, тормоз газ -как на треке.. в чём я сильно сомневаюсь..
    зачем мы спорим.. просто смотрим:
    выводы каждый для себя сам сделает:
    http://www.youtube.com/watch?v=ZP40P...eature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=hnjszE3NS9E
    http://www.youtube.com/watch?v=BRu83...eature=related

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от John85
    Rusofil
    вы видимо совсем ничего не понимаете хотя наверное и чувствуете себя взрослым..
    150 - далеко не безопасная скорость. 150*1000/3600=41,67 м/с. -да всё верно НО вы же не учитываете скорость второго автомобиля попутного направления который к примеру едет 110-120 км в час.. итого получаем
    120*1000/3600=33,3м/с. 41,67-33,3=8,37М/с получаем скорость приближения к попутной (обгоняемой) машине 8,37М/
    Да ты чо! С обочины никто под нос не выкатывался? На левый поворот до нуля скорость не снижали?

    Цитата Сообщение от John85
    Зря я возразил тебе - если износ колодок тебе ни о чем не говорит - то и говорить не о чем...
    Это может говорить о том что у вас "говёные" колодки.. больше не о чём.. либо езда у вас тормоз газ, тормоз газ -как на треке.. в чём я сильно сомневаюсь..
    Сомневайся. Я ухожу из этой тупой дискуссии.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. Участник Астравод 4ertIg на верном пути
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Просто ужас берет читать такую ветку. Я лучше в другой город подальше от таких любителей отключать АБС, что они ее перетормаживают и т.д. Вобщем-то процент неадекватных людей тот же везде, ничего не меняется. Напоминает мне одного знакомого, он утверждал, что мозгом чувствует излучения от сотового телефона... А перетормозить АБС можно, это реально, только с потерей управляемости и лежа в сугробе/кювете. Для любителей соревноваться с АБС на 20 км/ч советую повторить эксперимент на скорости 80, жаль не увижу только такого зрелища, а то попкорн не помешал бы.
    Opel Asta Caravan 1.8 MT Enjoy

  8. Участник Астравод alex_g2k на верном пути Аватар для alex_g2k
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    4ertIg
    самое неприятное, это то, что некоторые впечатлительные люди, поначитавшись здешних "пилотов", решат, что они ничуть не хуже, и тоже повынимают у себя предохранителей. и хорошо, если такие эксперименты будут заканчиваться в сугробах во дворах, а не на дорогах...

  9. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от 4ertIg
    Для любителей соревноваться с АБС на 20 км/ч советую повторить эксперимент на скорости 80, жаль не увижу только такого зрелища
    конечно не увидишь я же не дебил по гололеду 80 гонять!
    а вы гоняйте и надейтесь на абс ,она вас спасет
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  10. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Меня на Н АбС полностью устраивал
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  11. Местный Заслуженный Астравод Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Аватар для Роман76
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    555
    Спасибо
    3 / 0
    "Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю...." вот меня как раз и не устраивает на мелких ямках ведь можно было тормозить, но это тупой абс срабатывает и едешь как без тормозов!Вообще, в этой статье было сказанно и много плюсов про абс, но их мы все знаем, но вот минусы для меня портят всё впечатление от абс!
    была опель астра Н 1,4л 90лс
    сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    От юза как раз ни какого проку нет, т.к. крутишь руль или не крутишь, всё одно - автомобиль не управляется.

    Информация собранная на гонках - вещь полезная, но в спорте на конкретную гонку необходим некий подобранный баланс тормозов (как минимум между осями) под определенный автомобиль, недаром же выводят кран управления контурами в кабину пилота (заметь, в гонках не вождение автомобиля, а пилотирование).

    При гражданском вождении на дорогах общего пользования, отдельно взятый пилот, который реализует свои навыки при общем движении, ставит других водителей в создание аварийной ситуации (знака "за рулем ас-пилот" не придумали в ПДД). Сколько ДТП у тех же братьев Шумахеров и Хемильтона не в пределах гоночной трассы случилось?

    Кстати, вынимая предохранитель, ты вмешиваешься в устройство торм.сис-мы, что запрещено. К тому же, автомобиль оснащенный АБС, в случае её отключения, практически тормозит одной осью (регулятора томозного усилия между осями нет). Задние колеса как себя будут вести в этом случае?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Роман76
    Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно.
    Вам не кажется, что Астра гражданская машина? Вот скажите, когда в обычной жизни машина едущая с соблюдением ПДД попадает в вышеуказанные ситуации?



  14. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Ежедневно проезжая стыки на асфальте эстакад, мостов и других радостей жизни.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    И где там "гребенка то"?



  16. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    любая ямка и АБСка срабатывает. Пока она потом колёса распускает, ты уже добрые метров 15 не тормозишь ничерта

  17. Местный Заслуженный Астравод Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Аватар для Роман76
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    555
    Спасибо
    3 / 0
    "полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и ОБЫЧНОМУ ВОДИТЕЛЮ" - читать умеем или не очень?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Vitalij_TM не знаю как в Лужок Сити!в Ярослав Мудрый сити полно ямок, где абс срабатывает только так!

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Vitalij_TM
    если человек не может перенести подобную ситуацию с трассы на гражданские условия, то что тут ещё скажешь!?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Влад_34 "От юза как раз ни какого проку нет, т.к. крутишь руль или не крутишь, всё одно - автомобиль не управляется" остановишься быстрее! тут люди пишут что с работой абс тормозной путь короче всегда!
    была опель астра Н 1,4л 90лс
    сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)

  18. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Роман76
    Vitalij_TM
    если человек не может перенести подобную ситуацию с трассы на гражданские условия, то что тут ещё скажешь!?
    Вы за себя говорите.

    Цитата Сообщение от Orphan
    любая ямка и АБСка срабатывает. Пока она потом колёса распускает, ты уже добрые метров 15 не тормозишь ничерта
    Ага 15м, мне сколько не видел работу АБС - обычно растормаживается на пол оборота-оборот колеса.



  19. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    а ты как посчитал за сколько оборотов колеса растормаживается АБС? Я вот по временному интервалу разве что оценить могу, сидя в авто

  20. Местный Заслуженный Астравод Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Аватар для Роман76
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    555
    Спасибо
    3 / 0
    я просто хочу сказать, что АБС не всегда есть гуд и косячит бывает!а вообще мне понравился ответ
    Цитата Сообщение от S.M.M.
    Меня на Н АбС полностью устраивал
    а мы тут развели спор, кому как! Меня на Н АбС полностью не устраивает
    была опель астра Н 1,4л 90лс
    сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)

  21. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Orphan
    а ты как посчитал за сколько оборотов колеса растормаживается АБС? Я вот по временному интервалу разве что оценить могу, сидя в авто
    Я еще иногда по улицам вдоль дорог хожу...

    Вот кстати тема
    http://www.elantraclub.ru/forum/arch...hp/t-7560.html



  22. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    чьё-то мнение должно изменить моё собственное или как?

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Роман76
    Влад_34 "От юза как раз ни какого проку нет, т.к. крутишь руль или не крутишь, всё одно - автомобиль не управляется" остановишься быстрее! тут люди пишут что с работой абс тормозной путь короче всегда!
    Давайте конкретизируем,
    по автомобилям:
    1. Есть исправный автомобиль с АБС
    2. Есть "неисправный" автомобиль с отключенной АБС
    3. Есть исправный автомобиль без АБС как таковой

    по способу торможения:
    1. Юзом
    2. На грани юза с применением АБС
    3. Импульсное или прерывистое самим водителем

    Если абстрагироваться от дорожных условий, то конкуренцию при экстремальном торможении авто в п.1 может составить только авто в п.3 при способе в п.3
    Авто в п.2 должен проиграть всем, т.к. давление в гидроприводе радельно по колесам или контурам уже ни чем не регулируется.

  24. Местный Заслуженный Астравод Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Роман76 Астранафт Аватар для Роман76
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    555
    Спасибо
    3 / 0
    Влад_34
    если я сам что то не пробовал или чего то не знаю, то я прислушиваюсь к знающим людям или где то инфу ищу, но когда я сам на личном опыте прочувствовал разницу с абс и без него, то тут уже спор бесполезен! интересно то что я пришёл к этому грубо говоря случайно (не читал про это не спрашивал и особо не интересовал принцип работы).Ездил на машине с АБС и вроде всё ничего думал всё ок на недостатки не очень обращал внимание и тут вдруг загорелась лампочка абс, и он пропал! ездил так год (тк думал что датчик, а он дорого стоит) и чувствую, что больше нравится, но потом наткнулся на тему в примера клубе про самодиагностику и проверил ошибку, оказался просто обрыв цепи от правого переднего датчика, прозвонил, нашёл обрыв и устранил!НО поездил так не долго тк без него мне комфортнее (один из случаев был, когда перед поворотом были мелкие мелкие кочки и мне нужно оттормозиться и тут сработала абс причём действительно не хило тормозной путь увеличился!но я в поворот вошёл, отпустив педаль тормоза) если не дай Бог случится неприятная ситуация и произойдет дтп, то я буду знать что только я виноват, мне так легче, чем закосячило бы абс!друг на королле попал в аварию (тойота королла америкос) говорит если бы не абс, то успел остановиться, а так передок разбил, в лево и вправо было не уйти (и зачем в данной ситуации возможность повернуть на тормозах?)!
    была опель астра Н 1,4л 90лс
    сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Роман76
    Если рассматривать вариант прямолинейного движения-торможения, то допускаю, что т.путь с АБС не будет короче. Но стоит автомобилю получить вращающий момент (от одного заблокированного колеса или появившегося неоднородного покрытия под одним(несколькими) из колес, в общем любого из условий, что вызывает занос), то в этом случае траектория тормозного пути непредсказуемая, и водитель вынужден, что бы поймать машину отпускать педаль и снимать давление со всех 4-х колес, а с АБС система снимает давление только с колеса, которое блокируется, остальные продолжают оказывать тормозное усилие (и автомобиль не получает вращающего момента). Предположим, что частота с которой появляется-снимается давление в колесах системой и человеком одинакова, разница только в том, что человек это делает с 4-я колесами одновременно, а АБС только с "проблемным" колесом. И надо помнить о том, что как только появился стрекот системы и дрожь на педали, её надо дожать еще сильнее, а не оставлять в том положении когда она начала срабатывать (именно в этот момент начинает сниматься давление в "проблемном" колесе, а остальным "непроблемным" давление еще надо добавлять). Может здесь больше кроется ошибка, от чего и возникает мнение, что АБС "тупит"? И лишать себя возможности в других, более массовых случаях, когда работа АБС явно будет полезна, ради эпизодов "с мелкими кочками" - мягко говоря, не совсем верное решение.
    Факты, что и при юзе можно получить лучшие показатели при торможении (типа бугорок перед колесами, а если еще боком автомобиль понесет, то почти как скребками колеса работают) носят исключительно характер случайности, и в прогнозировании безопастного торможения, в расчет приниматься не может.

  26. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Ну не совсем корректно. продвинутые системы распознавания дорожного покрытия на сыпучих поверхностях АБСку выключают как раз за счёт эффекта образования того самого "бугорка-насыпи" перед заблокировавшимиcя колёсами.
    АБС ниразу не решает вопрос избавления от вращения вокруг вертикальной оси автомобиля. Этим занимаются другие системы.

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Orphan
    Ну не совсем корректно. продвинутые системы распознавания дорожного покрытия на сыпучих поверхностях АБСку выключают как раз за счёт эффекта образования того самого "бугорка-насыпи" перед заблокировавшимимя колёсами.
    АБС ниразу не решает вопрос избавления от вращения вокруг вертикальной оси автомобиля. Этим занимаются другие системы.
    Поколений АБС уже очень велико, какая используется на конкретной марке автомобиля зависит от многих факторов. Чем "интеллектуальнее" тем дороже.
    Другие системы завязаны на исполнительных механизмах АБС. В общем они просто дополняют друг друга.

  28. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    И как это отменяет то что я сказал?

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Работа АБС не создает предпосылок для вращения и не борется с заносом. Вращение - один из этапов (видов) заноса. Если это возникло до нужного нам события, то АБС ситуацию не исправит, она работает, пока автомобиль движется в продольном для колес направлении.

    Последний этап заноса, при неблагоприятном стечении обстоятельств - опрокидывание.

    Начинаем уже придираться к словам и формулировкам. Дорога к тупику.

    Кстати, с АБС шины служат дольше.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Orphan
    чьё-то мнение должно изменить моё собственное или как?
    А нужно его как то менять?

    Кстати, что касаемо Астры, то работа её системы так и не раскрыта. Насколько я понимаю, кроме АБС у Астры есть и другая система её дополняющая.



Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)