Цельный день сегодня в седле, москва-московская обл. Первый столь продолжительный опыт езды зимой на астре в условиях разной по степени заснеженности и облединения дороги.
исходные параметры:
- астра н
- 5д
- 16 радиус
- шипы мишлен икс айс
- зимний режим коробки
Астра великолееееееееепна!
никто не вкурсе, зимний режим тупо касается передач или тормознкя система тоже перестраивается? мб это приход.... но ейбогу ощущение, что тормозит более въедливо...
абс срабатывало пару раз, что сказать абс как абс, работает правильно но предпочитаю ездить без него, завтра собственно пойду предохранитель искать.
ага.. видимо у вас без абс ни разу машину не разворачивало))) наверно только летом на скорости 30 км в час привыкли педаль тормоза в пол жать)))) попробуйте на скорости 130 педаль тормоза в пол на машине без абс нажать ))
John85
на одной своей машине предохранитель выдернул тк реально без абс лучше!минус один сложнее рулить, но нужно уметь!на скорости свыше 130 в пол педаль тормоза и всё ок!на астре часто ездит девушка поэтому пока не вынул предохранитель, но абс напрягает зимой конкретно, летом всё гуд работает!
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
никто не вкурсе, зимний режим тупо касается передач или тормознкя система тоже перестраивается? мб это приход.... но ейбогу ощущение, что тормозит более въедливо...
абс срабатывало пару раз, что сказать абс как абс, работает правильно но предпочитаю ездить без него, завтра собственно пойду предохранитель искать.
А если в дорожной обстановке левая половина на асфальте, а правая на льду? А предохранитель в пепельнице, а тут как назло маневрировать по-спортивному не куда, а задняя часть (не дай бог, передняя) Камаза предательски приближается, а на ней некие наварные конструкции по срезу лобовика? Экстрим хорош на полигоне - для выплеска адреналина, а на дорогах общего пользования лучше как у всех и со всеми одинаково, а главное - предсказуемо!
Влад_34
"левая половина на асфальте, а правая на льду" вот с АБС точно камаз догонишь! тормозить не будет!
Ну или мы про разные АБС говорим или фигня какая-то получается. Основная цель АБС не довести колеса до блокировки, и тем самым обеспечить максимальное сцепление шины и дорожного покрытия, при этом достигается сокращение тормозного пути и сохраняется управляемость автомобилем. Более того, многие современные шины (рисунок протектора) изготавливают с учетом именно работы с АБС. Ты же заявляешь, что без АБС короче и управляемее. Разработчики систем АБС должны быть просто в шоке! АБС не отменяет законов физики, а помогает полнее реализовать любое малое сцепление в уменьшение тормозного пути, особенно если это касается обычных гражданских автомобилей, а не подготовленных спортивных (она-то им как раз и не нужна).
А что все-таки делать на ледяной горке на спуске, покрытой небольшим слоем снега, когда срабатывает АБС? Тормоз в пол, прерывистое притормаживание на грани АБС, ручник, рулем вертетьи маневрировать (хотя так можно и на встречку)?
Какие советы можете дать? Спасибо.
ага без абс как раз поперёк дороги встанешь)))или кювет))
Зачем садиться за руль не умеючи ездить?
ага.. видимо у вас без абс ни разу машину не разворачивало))) наверно только летом на скорости 30 км в час привыкли педаль тормоза в пол жать)))) попробуйте на скорости 130 педаль тормоза в пол на машине без абс нажать ))
Ты адекват если так ездишь?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сообщение от Sevasonic
А что все-таки делать на ледяной горке на спуске, покрытой небольшим слоем снега, когда срабатывает АБС? Тормоз в пол, прерывистое притормаживание на грани АБС, ручник, рулем вертетьи маневрировать (хотя так можно и на встречку)?
Какие советы можете дать? Спасибо.
Хороший вопрос. Работать передачами, аккуратно стараться притормаживать и любой ценой стараться тормозить об снег на обочине. Достаточное условие чтобы правые переднее и заднее все же оказались на снегу или притерлись к бордюру.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
что по трассе никогда не ездил? только по дворам? когда едешь 150 а какой то урод перестраивается в левый ряд на левый поворот... посмотрим как ты без абс будешь оттормаживаться))
прям все учителя езды тут сидят.. полно видео на ютубе таких учителей))))
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Зачем садиться за руль не умеючи ездить?
эти сказки другим рассказывай..
Rusofil
что по трассе никогда не ездил? только по дворам? когда едешь 150 а какой то урод перестраивается в левый ряд на левый поворот... посмотрим как ты без абс будешь оттормаживаться))
прям все учителя езды тут сидят.. полно видео на ютубе таких учителей))))
Да, никогда по трассе за 19 лет только официального стажа не ездил....
Только дебил жмет 150 на многорядке когда машины в соседних рядах.
Ничего не скажу о своей манере езды, скажу только что на тазах менял тормозные колодки через 17.000 км, на опеле изъездил их на 2/3 за 20.000 км. Так что далеко не тормоз на дороге.
Но и не дебил.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
у тебя наверное манера езды(кроличья шапка на 41 москвиче.) еду в левом ряду со скоростью 50 км ничего не вижу ни чего не слушу..
на ЛИЧНОСТИ прошу не переходить.. тебя дебилом никто не называл..
130-150 для не загруженной трассы это вполне нормально когда дорогу знаешь.. Ничего не скажу о своей манере езды, скажу только что на тазах менял тормозные колодки через 17.000 км, на опеле изъездил их на 2/3 за 20.000 км. Так что далеко не тормоз на дороге.
это НЕ О ЧЁМ не говорит... поражаюсь таким высказываниям))))
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
давайте тему ещё создадим...нафиг нужны подушки безопасности.. нафиг нужно есп.. зачем нужны пред натяжители ремня безопасности..
John85
нифига!уметь нужно! Влад_34
абс нужно для помощи людям которые сами не чувствуют машину!я лично на машинах своих(!) отторможусь быстрее без абс это факт!а тем, кто говорит что с абс тормозной путь меньше, я советую с абс и ездить!целее будете
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
"Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра."
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
вообще вопрос "устраивает ли вас АБС астры" меня нет!кто-то пишет да!человек сам для себя решает как лучше и удобнее!
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
Роман76
да все вы тут раллийные чемпионы сидите)))) никтож не спорит.. я тоже могу в один момент им стать))) форум виртуальный мир и свои слова ничем подкреплять не нужно)))
John85
нифига!уметь нужно!
не понял что уметь нужно?
я тоже 7 лет ездил на машине без абс ))) и что)) теперь начнёте говорить что это маленький срок и без абс уметь нужно?)))
а не надо тупо давить в пол на педаль!и вообще я сейчас учить буду может?мне жены хватает!а за "раллийные чемпионы" спасибо приятно!я же написал кому как!John85
может скажешь ещё:"нет, браток, езди с абс так тебе лучше и безопаснее!" дак вот нет, мне как то без абс увереннее!ну лучше без него чувствую машину и всё тут!вообще человек не зря вопрос задал и многие тоже согласны что без абс лучше!на королле лучше, кстати, абс ведёт себя!
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
Ничего не скажу о своей манере езды, скажу только что на тазах менял тормозные колодки через 17.000 км, на опеле изъездил их на 2/3 за 20.000 км. Так что далеко не тормоз на дороге.
это НЕ О ЧЁМ не говорит... поражаюсь таким высказываниям))))
Поражайся дальше.
Зря я возразил тебе - если износ колодок тебе ни о чем не говорит - то и говорить не о чем...
Число 85 в твоем нике - это год рождения, надо понимать.... Пора взрослеть.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сообщение от Роман76
абс нужно для помощи людям которые сами не чувствуют машину!я лично на машинах своих(!) отторможусь быстрее без абс это факт!а тем, кто говорит что с абс тормозной путь меньше, я советую с абс и ездить!целее будете
Ну как-то так... большинство тормозит в пол, выпучив глаза... ах-ох-ых, кювет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
перед тем как отключать АБС, подумайте, сможете ли вы действительно в экстренной непредвиденной ситуации совладать со страхом и адреналином и удержаться от торможения в пол, теряя контроль над управлением автомобиля. можно показывать чудеса управления авто на площадке в разных условиях, но, когда дело доходит до реальных ситуаций, в которых ты не готов к происходящему, большинство из водителей будут тормозить в пол. я в аварии не попадал, и стаж у меня 10 лет (не очень большой, но и не вчера за руль сел), но я точно не буду отключать АБС! потому что я знаю, что в экстренной ситуации, когда нужно быстро остановиться, я буду давить тормоз изо всех сил. и в такой ситуации я выберу возможность не терять управление над автомобилем в угоду призрачной возможности чуть-чуть сократить тормозной путь в определенных дорожных условиях.
я тоже 7 лет ездил на машине без абс ))) и что)) теперь начнёте говорить что это маленький срок и без абс уметь нужно?)))
Ну неужели не понравилось что механизм полностью подчиняется тебе и едет как тебе надо, а не как он сам захочет?
согласен, вот это и бесит!причем когда это не нужно абс обязательно сработает!нет, бывает и адекватно работает, но лучше всегда самому решать, чем даже из-за пару раз неадекватного поведения абс улететь!
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
на ЛИЧНОСТИ прошу не переходить.. тебя дебилом никто не называл..
Я тоже персонально тебя дебилом не назвал. Но тот кто считает что:
Сообщение от John85
130-150 для не загруженной трассы это вполне нормально когда дорогу знаешь..
И не понимает что перед ним лезут в левый поворот потому, что при скорости 150 в зеркало заднего вида ситуацию не оценить, ибо долю секунды назад тебя сзади не было, он начинает меневр и тут ты как из п..ды на лыжах. Это ли не поступок дебила, который не понимает что скорость надо выбирать не столько для себя сколько для других?
150 - далеко не безопасная скорость. 150*1000/3600=41,67 м/с. Это что? Какая скорость реакции при осмотре в зеркало заднего вида? Никто, заметь, 100% времени в зеркала не смотрит. Так что при 150 - ты просто потенциальный убийца.
Ё, надо как в нелюбимом мной пендостане - выезд на встречку=покушение на убийство + моя инициатива 150 км/ч=лишение пожизненно.
Тебе мало 30000-40000 трупов ежегодно? Это ли не дебильная позиция?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от Роман76
Сообщение от Rusofil
Ну неужели не понравилось что механизм полностью подчиняется тебе и едет как тебе надо, а не как он сам захочет?
согласен, вот это и бесит!причем когда это не нужно абс обязательно сработает!нет, бывает и адекватно работает, но лучше всегда самому решать, чем даже из-за пару раз неадекватного поведения абс улететь!
Ну да... Еще многие не понимают выбор ручки перед изей или АКПП - тут я бессилен что-либо возражать...
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от alex_g2k
перед тем как отключать АБС, подумайте, сможете ли вы действительно в экстренной непредвиденной ситуации совладать со страхом и адреналином и удержаться от торможения в пол, теряя контроль над управлением автомобиля. можно показывать чудеса управления авто на площадке в разных условиях, но, когда дело доходит до реальных ситуаций, в которых ты не готов к происходящему, большинство из водителей будут тормозить в пол. я в аварии не попадал, и стаж у меня 10 лет (не очень большой, но и не вчера за руль сел), но я точно не буду отключать АБС! потому что я знаю, что в экстренной ситуации, когда нужно быстро остановиться, я буду давить тормоз изо всех сил. и в такой ситуации я выберу возможность не терять управление над автомобилем в угоду призрачной возможности чуть-чуть сократить тормозной путь в определенных дорожных условиях.
Уже подумали. Каждый делает свой выбор.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не знаю кому как... Но пару дней назад я пожалела, что у меня есть АБС:
7.30 утра, еду никого не трогаю (дорога-лёд) держу хорошую дистанцию, машина спокойно влезет - никто никуда не торопится, ехали около 50 км/ч не больше - светофор впереди, перед площадью Абельмановская застава справа по трамвайным путям резко перестраивается шахид-такси и вдаривает по тормозам, я тоже, но срабатывает проклятый АБС - и машина не тормозит. Так вот если бы я не вывернула руль влево и не покатилась дальше по "путям", то моя бы "морда" была бы "взаду" у этой шахи.
Так что для меня пока машины с АБС зимой - это не зер гуд.
Пы.Сы. до Астры рулила машинками без АБС (додж, хонда и Ваз 15) проблем таких не возникало
Мозг человека на 80% состоит из жидкости. У многих - из тормозной . А некоторым еще и конкретно не долили
Влад_34
абс нужно для помощи людям которые сами не чувствуют машину!я лично на машинах своих(!) отторможусь быстрее без абс это факт!а тем, кто говорит что с абс тормозной путь меньше, я советую с абс и ездить!целее будете
ты говоришь о тех условиях, когда все 4 колеса примерно одинаково цепляются за дорогу, пусть даже это на льду, а в случае ассиметрии (например, одна сторона - лёд, другая - укатаный снег) тебе приходится отпускать тормоза, что бы поймать блокированные колеса, иначе авто развернёт и доворот руля не спасает положения, а отпустил тормоза - тормозной путь от этого не сокращается. В этом упражнении, АБС ты проиграешь 100%-но.
Сообщение от Роман76
"Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра."
Это верно, большинство навыками эктремального вождения не владеет. Ещё надо отметить, что погибают или бьются с серьёзными последствиями не водители-деды 412-х Москвичей, а сплошь адекватные мужики до 40-лет, на свежих, с точки зрения автопрома, машинах. Переоценка своих возможностей и своего автомобиля иногда играют злую шутку.
Сообщение от Роман76
вообще вопрос "устраивает ли вас АБС астры" меня нет!кто-то пишет да!человек сам для себя решает как лучше и удобнее!
АБС как АБС, тем более, что такие узлы заказывают у профильных фирм. А я вообще не люблю доводить до таких случаев, когда надо оттормаживаться в пол, что бы судить, насколько хороша эта система в данном автомобиле. Лучше предвидеть ситуацию и не дать ей развиться до аварийной, чем испытывать себя и других участников бескомпромиссным перемещением.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Сообщение от Таткак
Не знаю кому как... Но пару дней назад я пожалела, что у меня есть АБС:
7.30 утра, еду никого не трогаю (дорога-лёд) держу хорошую дистанцию, машина спокойно влезет - никто никуда не торопится, ехали около 50 км/ч не больше - светофор впереди, перед площадью Абельмановская застава справа по трамвайным путям резко перестраивается шахид-такси и вдаривает по тормозам, я тоже, но срабатывает проклятый АБС - и машина не тормозит. Так вот если бы я не вывернула руль влево и не покатилась дальше по "путям", то моя бы "морда" была бы "взаду" у этой шахи.
Так что для меня пока машины с АБС зимой - это не зер гуд.
Пы.Сы. до Астры рулила машинками без АБС (додж, хонда и Ваз 15) проблем таких не возникало
Вот-вот, это судьба всех, кто катался без АБС, трудно себя переосилить дожать педаль до конца, т.к. срабатывает многолетняя привычка не довести колеса до блокировки. А делов-то, дожать с усилием до конца и объезжай, если не укладываешься в дистанцию.
а я специально проверял тормозной путь с и без абс на гололеде(на конкретном) при скорости 20 км в час тормозной путь отличается на 5-7 метров в пользу "без абс" ,а один раз с горочки на той же скорости улетел бы на 30-50метров через перекресток на красный свет если бы не вытащил пред N2 так что удлиняет она тормозной путь конкретно и когда маневрировать некуда вы ОБРЕЧЕНЫ... ИМХО
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Влад_34
"ты говоришь о тех условиях, когда все 4 колеса примерно одинаково цепляются за дорогу, пусть даже это на льду, а в случае ассиметрии (например, одна сторона - лёд, другая - укатаный снег) тебе приходится отпускать тормоза, что бы поймать блокированные колеса, иначе авто развернёт и доворот руля не спасает положения, а отпустил тормоза - тормозной путь от этого не сокращается. В этом упражнении, АБС ты проиграешь 100%-но." нет не только о тех условиях!просто чувствую грань когда колесо начнет блокировать!и тормоз можно не отпустить, а приотпустить и тормозной путь от этого сокращается!
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
"АБС как АБС, тем более, что такие узлы заказывают у профильных фирм. А я вообще не люблю доводить до таких случаев, когда надо оттормаживаться в пол, что бы судить, насколько хороша эта система в данном автомобиле. Лучше предвидеть ситуацию и не дать ей развиться до аварийной, чем испытывать себя и других участников бескомпромиссным перемещением". АБС АБСу рознь! разные! сравниваю ниссан примера, ауди а6, хонда элемент, тойота корола и опель астра-работают не одинаково, где больше нравится, где меньше!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
John85 для многих нужную!а про то что с абс тормозной путь не короче во многих условиях производители знают и без нас
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
Не знаю кому как... Но пару дней назад я пожалела, что у меня есть АБС:
7.30 утра, еду никого не трогаю (дорога-лёд) держу хорошую дистанцию, машина спокойно влезет - никто никуда не торопится, ехали около 50 км/ч не больше - светофор впереди, перед площадью Абельмановская застава справа по трамвайным путям резко перестраивается шахид-такси и вдаривает по тормозам, я тоже, но срабатывает проклятый АБС - и машина не тормозит. Так вот если бы я не вывернула руль влево и не покатилась дальше по "путям", то моя бы "морда" была бы "взаду" у этой шахи.
Так что для меня пока машины с АБС зимой - это не зер гуд.
Таткак
не будь АБС, ты бы с большой вероятностью могла не отвернуть влево, чтобы по путям уйти, а так с заблокированными колёсами шахиду в зад и въехала бы. Если там были такие условия, что машина с АБС почти не тормозила, то отсутствие АБС тебя не спасло бы: когда колесу не за что уцепиться, то хоть заднюю включай, а против инерции не попрёшь...
Кто может сказать, как измеряют тормозной путь в реальных условиях(ДТП, не дай Бог) у машин с АБС? Тормозного следа нет, насколько я понял...
Rusofil
что по трассе никогда не ездил? только по дворам? когда едешь 150 а какой то урод перестраивается в левый ряд на левый поворот...
Простите, а не "уродом" надо быть, чтобы перед левым поворотом не снижая скорости гнать 150? При том, обычно на трассах часто перед этими местами устанавливаются знаки ограничения скорости до 60км/ч...
Добавлю, что дальнобой, при всем желании такой финт ушами не сможет сделать на зимней дороге - с грузом разогнаться до 150 и перед левым поворотом смачно на 50-100м оттормозиться до 0...
Rusofil
что по трассе никогда не ездил? только по дворам? когда едешь 150 а какой то урод перестраивается в левый ряд на левый поворот...
Простите, а не "уродом" надо быть, чтобы перед левым поворотом не снижая скорости гнать 150? При том, обычно на трассах часто перед этими местами устанавливаются знаки ограничения скорости до 60км/ч...
Добавлю, что дальнобой, при всем желании такой финт ушами не сможет сделать на зимней дороге - с грузом разогнаться до 150 и перед левым поворотом смачно на 50-100м оттормозиться до 0...
А я что и написал - дебильные телодвижения...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да, на снегу без АБС чем еще лучше - можно нагребать легкий снежный валик при торможении. АБС, увы, ну никак этого не позволит сделать...
Короче, при чувствовании покрытия и машины отсутствие АБС понятнее и предсказуемее... Нафиг мне маневрировать при тапке в пол, ее (тапку) и приотпустить можно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]