Что-то все кажется простым. А на самом деле?.. Сегодня выгнал машину из гаража. Я там редко ставлю, но бывает. Работает, греется. Печка на авто. Я своими делами занят. Минут 15. Температура 60. А на улице -9. Поехал. 79-84. Все.
Теперь про шланг. Он ледяной! Верхняя часть , что у двигателя стала теплая. Оно и понятно: за 20 минут. Главное у радиатора даже не нагрелся. А у меня радиатор за решеткой заткнут синтепоном в несколько слоев, сверху два слоя синтепона на движке лежит. Что за шняга.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Мотор работает, а в пробке температура падает до 69. И при движении тоже не африка!. Тут уже писали, что после замены термостата температура больше 100. Завидую.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Zhora
26 стояла. Ну по мне она должна догреться до нее и потом уже остановиться.Перепад температур внутри-снаружи 36-37 градусов. На улице ведь не холодно. А в 35 что будет? Капец?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вот вчера поменяли мне термостат, до этого была проблема с прогревом, термос по большому кругу гонял...температура выше чем 60 не поднималась, а когда едешь....её вообще потоком сбивало, и средняя температура при движении у меня была 37 градусов...а вот вчера поменя, купил неор. wahler...правда в сервисе мне его меняли 3 часа, вроде думаешь сервис, люди зна.щие должны быть, а тут на те, 3 часа копаний, ну ладно...поменяли мне температура средняя 80-100, ну когда жару даёшь 110-115, при 112-113 включаеться вентилятор, а в машине вообще ташкент....так что я доволен))))
а на улице скока?
я фот у себя заметил, что реально печка жарит, когда темп тосола не менее 87-90 градусов- тогда и лобовуха быстро отходит и боковые стекла и в ногах жарит.
Сообщение от Алексан
Поехал. 79-84. Все
у меня тоже по городжу, чтоб выше была, надо по городу не менее минут сорока покататься., по трассе за 15-20 мин до 96 нагревается, все.
шланг у меня большого круга тоже холодный, НО говорят, что возможно прокладка термоса резиновая изорвалась и подтравливает все таки на большой круг. (Это в зафира клубе все описано с фотками) Резинка копеечная, обычна на третью зиму рветсмя, приходится менять как минимум элемент, он стоит около 5 штук.
Сообщение от vittamin
неор. wahler
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
для начала подолью до уровня, потом попробую шланг большого круга струбциной снаружи переать временно - будет ли эффект, может у меня все нормально
Сегодня ездил по трассе, в среднем 120 за 2 часа. На улице -10. Температура больше 95 не поднялась. Хотя спереди радиатор заткнут синтепоном в несколько слоев гармошкой.В машине не холодно, но как-то напрягает.
Еще есть вопрос. Может кто знает. Когда выключаешь зажигание, показания БК на Коланте(ОЖ) меняются с 90 на 73. Включаешь зажигание- снова 90?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сегодня ездил по трассе, в среднем 120 за 2 часа. На улице -10. Температура больше 95 не поднялась. Хотя спереди радиатор заткнут синтепоном в несколько слоев гармошкой.В машине не холодно, но как-то напрягает.
Еще есть вопрос. Может кто знает. Когда выключаешь зажигание, показания БК на Коланте(ОЖ) меняются с 90 на 73. Включаешь зажигание- снова 90?
у меня так же, спрашивал у дилеров, это нормально... У меня так же начиналось, сначала тепло было, но напрягало, что недостаточно, а потом как ёкнет... и пришлось менять
Алексан
я вот что подумал, на ЗАФИРА клубе подробно описано, что где то на 3тью зиму рвется прокладочка термостата, вот мне и кажется, что может это часть антифриза подтравливает на большой круг. по любасу - надо полностью этот круг перекруть и посмотреть на показания БК.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сообщение от тест-пилот
НО говорят, что возможно прокладка термоса резиновая изорвалась и подтравливает все таки на большой круг. (Это в зафира клубе все описано с фотками) Резинка копеечная, обычна на третью зиму рветсмя, приходится менять как минимум элемент, он стоит около 5 штук.
А 89 - 93 при остановке после движения нормально? Правда такая температура хоть -5, хоть -23 за бортом. В пробке может подняться до 108, потом вентилятор включается. При движении по трассе в -23, температура ОЖ 96гр.
А 89 - 93 при остановке после движения нормально? Правда такая температура хоть -5, хоть -23 за бортом. В пробке может подняться до 108, потом вентилятор включается. При движении по трассе в -23, температура ОЖ 96гр.
А 89 - 93 при остановке после движения нормально? Правда такая температура хоть -5, хоть -23 за бортом. В пробке может подняться до 108, потом вентилятор включается. При движении по трассе в -23, температура ОЖ 96гр.
прювет всем,
что может быть, никто не сталкивался?
когда стояли эти несколько дней морозы -20-25., то после завода и прогрева двигателя из печки дул вообще холодный воздух, леденой с улицы, по тесту температура двигла прогревалась нормально до 95 градусов. Так продолжалось до тех пор пока не заглушить двигатель и подаждать имнут 5 или поиграться температурой , сначала на минимум - потом на максимум, несколько раз, после чего раздается какой-то щелчок(типа ЧпоК ) и о чудо тепло идет в салон. что это клапан какой-то залипает? Пробег 87 тыс, недавно меняли нижний датчик ОЖ на радиаторе,словил ошибку еще летом. больше ничего не меняли, когда морозы не сильные, то все нормально работает.
=GungsteR=
На морозе, когда глушишь машину, открывай двери в салон на 3-4 мин. Так-как после остывания горячего салона, на заслонках и шестернях управления климатом скапливается конденсат, который на морозе благополучно замерзает. После того как садишься в холодное авто и заводишь его, все замороженные заслонки и шестерни с щелчками и стуками распарковываються.
Так вот, в холодное время перед тем как заглушить авто, ставь регулятор обдува только в ноги. При последующей заводки авто, заслонки климата не будут распарковываться с треском и скрипом. Ну а когда из дефлекторов пойдёт прогретый воздух, тогда ставь направление обдува по своему усмотрению. И не забывай охлаждать салон.
ееееееееее, наконец-то всё вернулось на круги своя! всё поставил-всё работает. Очканул разок правда, перед установкой Валер этот решил кипятнуть, посмотреть как он открывается, а он что-то не открывался, уже до кипятка дошла температура-он без движений лежит, я уже подумал ну воооот(( а он оказывается при 105 открываться начинает.
На машине всё нормуль, печка дуть стала теплом, причем конкретная теплота прет уже градусах при 75-80 по БК.
Я ИССЕСИНА ДОВОЛЕН!
=GungsteR=
На морозе, когда глушишь машину, открывай двери в салон на 3-4 мин. Так-как после остывания горячего салона, на заслонках и шестернях управления климатом скапливается конденсат, который на морозе благополучно замерзает. После того как садишься в холодное авто и заводишь его, все замороженные заслонки и шестерни с щелчками и стуками распарковываються.
Так вот, в холодное время перед тем как заглушить авто, ставь регулятор обдува только в ноги. При последующей заводки авто, заслонки климата не будут распарковываться с треском и скрипом. Ну а когда из дефлекторов пойдёт прогретый воздух, тогда ставь направление обдува по своему усмотрению. И не забывай охлаждать салон.
у меня заслонки нормально фурычат, только иногда поскрипывают и когда дул ледяной воздух можно было его куда хошь направить - хоть в ноги хоть в лицо, а засада я так понял с каким то клапаном чтоли, потому как открывался он щелчком и только после этого нормальное тепло шло. причем очень странно было видеть температуру двигателя 97 градусов, а в салоне - жесткий дубак
двигло( вд вижении) нагревалось до 106 примерно и остывало )))) но не грела печка дула холодным- позднее выяснил уровень антифриза аж на 0.8 л уместилось))) терь греет как бешеная
Снял сегодня термостат. Думал умер! Не тут -то было. Когда вскипятил с градусником , увидел что начинает пропускать воду при 101 градусе! Когда 100, он герметичен! На корпусе 105 градусов. Это наверняка так и есть.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!