Что ж поделать, если мое красивейшее женское имя не нравится этому форому!!! (никак не могла зарегистрироваться! Возбудилась и написла "Придурок" И о Чудо!!! Прошло!) Ну а где ответы на мои вопросы в форуме новичков???
Реально делать шумку нужно по любому . Работаю в установочном центе шумирую даже машинки дороже 50-60 тысяч.
Не так давно делали RX-330 чел приехал через неделю привез конъяк и конфеты.
Шумку кстати разными материалами делают и толщина этого материала тоже разная . У официала не рекомендавал бы делать. Можно попасть под акцию, но как правило или материал не очень (берут гамно ,говорят что просто СУППЕЕРР) или шумиру.т на оте!!!!сь.
Прикладываю как выглядить правильно зашумированная тачила.
Кстати будет нужно обращайтесь.
Можно сделать шумку обычную, музыкальную,люкс!!!!!
Gunsan
Суля по фоткам второй слой что-то типа сплена (или его строительного аналога).
Сам производитель относит его в категорию теплоизолирующих http://www.stplus.ru/matherials.php
даже коэффициента звукопоглощения не дает.
Почему тот же звукоизолятор изолон не используете?
P.S. Это не наезд а вопрос, серьезно не понимаю.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Практика показала, что ИЗОТОН на пол класт не целесообразно.
Т.к. основа губчатая, то степень водопоглащения очень велика.
Шумим машины много и часто, сплэн зарекомендовал себя и как шумопоглащяюший материал.
Изотон использовать корректней на крышу.
И кстати наверное имелся ввиду не ИЗОЛОН , а ИЗОТОН.
А вот битопласт 5 и 10 или маделин, как раз для устранения скрипа.
Это правильно!!!!
По поводу грамотности применения материалов флудить не буду. Но, вот про аккуратность выполнения работ скажу - когда я сам делал себе шумоизоляцию, то не поленился сделать лекала для двери и задней четверти, неоднократно примеряя их. Соответственно, на вырезку правой стороны затратил всего 5 минут. минут 15 клеил. Все шумо и вибро изолирующие модули -накладки выглядят эстетично. а соответственно и грамотно. А у вас, извините, бардак какой то... Представьте, разбираете вы новый BMW а там внутри такое!!! Думаю, любой бы вернул обратно такой автомобиль. но почему то, в сервисе с ним позволяют такое проделывать... Все равно, что пиджак внутри такой, ну ведь когда одет никто не видит!
Для интереса, можно посмотреть пару тройку передач по DISCOVERI про тюнинговые конторы США. у этих янки, все как с конвйера. Думаю при современном асортименте материалов, достаточно просто не лениться....
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Практика показала, что ИЗОТОН на пол класт не целесообразно.
Т.к. основа губчатая, то степень водопоглащения очень велика.
Шумим машины много и часто, сплэн зарекомендовал себя и как шумопоглащяюший материал.
Изотон использовать корректней на крышу.
И кстати наверное имелся ввиду не ИЗОЛОН , а ИЗОТОН.
А вот битопласт 5 и 10 или маделин, как раз для устранения скрипа.
Это правильно!!!!
По названию конечно ИЗОТОН ЛМ. На пол его класть конечно же нельзя, я имел ввиду двери поверх (вибропоглотителя) ну и крышу - само собой.
По поводу сплэна - точку зрения понял, пока останусь при своей (не стоит его класть)
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
не делаю по трем причинам:
1. не верю что смогут разобрать-собрать весь салон так же грамотно как на заводе не сломав(потеряв) при этом крепежи.
2. увеличится вес авто и расход бензуса.
3. дорогу надо не только видеть, но и слышать: мне нравится что я слышу когда рядом справа сзади пристраивается кто-то.
думаю шумоизоляцию надо делать избирательно - устранять появляющиеся скрипы/стуки панелей.
1. не верю что смогут разобрать-собрать весь салон так же грамотно как на заводе не сломав(потеряв) при этом крепежи.
НЕ верю тоже. Делал сам не из принципа экономии. а потому, что лучше меня врядли кто сделает.
Сообщение от pvsin
думаю шумоизоляцию надо делать избирательно
Из акустических соображений, сделал вибропласт на мелалл дверей и задние крылья GTC.
Битопласт на всю внутреннюю поверхность обшивки дверей и задней четверти, Четко по лекалам, со всеми закругленными углами и повторяя по форме углублений и выступающих частей раздельно.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
В среднем шумка по Москве стоит на Астру от 800-1500 долларов.
Можно сделать лекала, пробить все дырки, заниматься моделированием внутренней эстетики. Но суровая бытность нашего времени говорит ,что мало кто готов отдать 1500 долларов за такие деньги спрос будет о-го-го . А как правило говорят "я на день оствлю, дня два могу оставить максимум" при этом как можно дешевле сделать .
На себе проверил, передние двери сделаны по выкройке задние по обыкновению. РАЗДНИЦЫ нет!! Это можно сделать для себя, в своем гараже, попивая пиво и потратя на это 2-3-дня. И лишь для самоуспокоения.
В машине важен эффект перемещение в пространстве - всем по УАЗику!
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
[quote="mikle"]По поводу грамотности применения материалов флудить не буду. Но, вот про аккуратность выполнения работ скажу - когда я сам делал себе шумоизоляцию, то не поленился сделать лекала для двери и задней четверти, неоднократно примеряя их.
не все перфекционисты по природе,
меньше шума от ваших лекал точно не будет, сделано всё прилично, без лишних не нужных извращений.
Я бы первые 2 года шумку не стал делать, вот через 2 всё подразболтается начнут скримпы донимать, тогда и можно серьёзно заняться шумкой и звуком.
Я бы первые 2 года шумку не стал делать, вот через 2 всё подразболтается начнут скримпы донимать, тогда и можно серьёзно заняться шумкой и звуком.[/quote]
Шумить лучше на новой машине. Пол как правило не очень грязный даже после нескольких лет эксплуатации, а в дверях столько рязи.
Все нужно отмывать.
был вчера у них машину тонировал и понаблюдал за работай людей
на музыку стаяла бмв 93 кузов и
мини купер 60 годов полюбовался и поинтересовался
купер был юбилейной серии выпушиный малым теражом в 2000 году
делают музыку очень понравилось всё окуратно и добротно
я думаю человек в щарашкину контору на такой машине не приедит
щас бобла подкоплю поеду к ним шумку делать потом отпишусь как сделали думаю на следущей недели получиться
gunsan сколько мне обойдётся вделать шумку среднего класа
люкс думаю не стоит