но ты сама знаешь, гарантийщикам дай хоть косвенный повод для зацепки и диспут обеспечен. Представители дилеров тоже читают форум и ехидно посмеиваются потирая ручки.
Резюмируя - решение мутное, но похоже это единственный способ с минимальными напрягами доказать, что косяк не твой....
Да вот и нет , как раз когда на предыдущей машине подшипник накрывался, именно этот вариант мне и посоветовали официалы (Мэйджор)
Дословно: «Когда оденете штатные диски, съездите к другому офдилеру, потому что мы уже у себя пометили, что вы были на других».
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Да вот и нет , как раз когда на предыдущей машине подшипник накрывался, именно этот вариант мне и посоветовали официалы (Мэйджор)
Дословно: «Когда оденете штатные диски, съездите к другому офдилеру, потому что мы уже у себя пометили, что вы были на других».
Дурдом какой-то.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Mosquito
порезали шины вандалы, денег нет поставил зиму, по причине нищебродства как раз и ездят на зиме
Хм, то есть в Москве на иномарках катаются исключительно нишеброды, которым вандалы режут колёса Жить с каждый днём становится страшнее. Пошёл штудировать ветку Astra vs Priora, может пора избавляться от поделок немецкого автопрома....
Дословно: «Когда оденете штатные диски, съездите к другому офдилеру, потому что мы уже у себя пометили, что вы были на других».
Сразу видно, что хорошие люди в *******е работают и вообще ратуют за клиента. Надо "сходить" в раздел форума "Дилеры" и поставить в нужной ветке жирный плюсик!
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Сразу видно, что хорошие люди в *******е работают и вообще ратуют за клиента. Надо "сходить" в раздел форума "Дилеры" и поставить в нужной ветке жирный плюсик!
да погоди ты ходить это нисцановские мажоры были, а не ГМ
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
юки
Красиво, слов нет. Единственное ракурсы какие-то не удачные. Чёрнве диски сливаются с "фоном")
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я так и не поняла, какой ракурс будет правильным, но спасибо ))
Кстати, плюса в динамике на топовом моторе я не ощутила, но за счет увеличения диаметра диска руль стал лучше (хотя, до хондовской рулибельности очень далеко).
Плюс они реально прочные -- попала в яму на 80, диски прорезали резину в двух местах, сами даже не погнулись. Ковка, такая ковка.
Кованные они. Серия называется Ямато Сегун. Моделей пока мало. Себе заказал на 19" те что с 5 лучами Yamato Segun Minamoto-no-Eritomo. Только цвета не такого. Весят кстати 8 килограммов.
Кованные они. Серия называется Ямато Сегун. Моделей пока мало. Себе заказал на 19" те что с 5 лучами Yamato Segun Minamoto-no-Eritomo. Только цвета не такого. Весят кстати 8 килограммов.
Вот тут то http://master-shini.spb.ru/shop/disc...uct/1000258356 как раз идет как кованный. Видимо в шинсервисе что то напутали. Не знаю. Я в руках держал, крутил, вес очень маленький, в магазе друзья сказали, что хорошо продается и претензий не было.
Литые диски Yamato Segun
Вершина японской инженерии автомобильных дисков. Супер легкие диски.
При производстве литых дисков Yamato Segun используется ультрасовременная гибридная технология FLOW FORMING - позволяющая соединить воедино кованный обод и литую под давлением центральную часть диска. Уникальное сочетание плавности линий дизайна литых колес с прочностью и легкостью кованных. http://www.shinservice.ru/disk_catal.../yamato+segun/
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Литые диски Yamato Segun
Вершина японской инженерии автомобильных дисков. Супер легкие диски.
При производстве литых дисков Yamato Segun используется ультрасовременная гибридная технология FLOW FORMING - позволяющая соединить воедино кованный обод и литую под давлением центральную часть диска. Уникальное сочетание плавности линий дизайна литых колес с прочностью и легкостью кованных. http://www.shinservice.ru/disk_catal.../yamato+segun/
Да не настолько уж и бюджетные. Рассчитанные на массового покупателя который в большинстве своем и такую то сумму не готов платить. Лично я твердо убежден в том что за шины и диски или вообще аксессуары есть смысл платить не более 5-7% от стоимости автомобиля, иначе лучше эти деньги было вложить в более дорогой автомобиль. Разумеется это сугубо потребительская точка зрения к автомобилю как к средству передвижения, но уже не новому и который хочется хоть как то обновить.
Вот у меня пока только такие фотки есть.
Технология Flow Forming вообще похожа но не ковка в том виде в каком производят на предприятиях типа ВСМПО или СМК. Там из отлитой болванки циллиндрической формы прессом за один или несколько ударов, грубо говоря выдавливают что то вроде кастрюли и потом ее на станках вытачивают и на фрезерных выпиливают окна. Тут не циллиндрическая загатовка, а уже колесо со спицами но без обода, вместо него такой наплыв как бы, этот наплыв потом вытягивают в обод на спец станках. Я видел у BBS и OZ в рекламных роликах такую технологию. Они несколько моделей в своем ассортименте раньше по такой технологии производили. Сейчас не знаю, дорого. Поэтому OZ переехал в Китай, не от хорошей жизни )
мне кажется, это стоит постить в тему литых дисков, все-таки...
Да, скорее всего владельцам жутко дорогих но аутентично кованных колес такой демпинг не понравится ) Хотя принцип формообразования и идентичный. Но более экономичный и современный кмк.
другой совсем, похоже на OZ Ultraleggera, а они, все-таки, литье
Это уже вопрос у убедительности маркетологов и сугубо маркетинговых названий и имен. Видимо у компании импортирующей Ямато с этим не очень хорошо все. Для меня, как для металлурга важен результат который получается: структура металла, направление волокон, прочностые и механические характеристики. Мы кстати тоже колеса производим, правда для самолетов )
Простите за глупый вопрос, ниче в этом не понимаю, чем вот эти ямато хуже ковки? или просто метод изготовления другой, а на финише практически тоже самое получается?
просто меня заинтересовал этот недорогой вариант дисков, легких, хочу понять почему они в 2 раза дешевле кованых)
Leshka.
ничего не глупый, но никто и не ответит на него... для нас, как для потребителей, не выкладывают никаких технических характеристик (см. пост Jizzlobber), чтобы мы могли сравнить на профессиональном уровне...
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium