Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Буксировка с незаведенным двигателем???

  1. Участник Начинающий Астравод kotyatina на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0

    Буксировка с незаведенным двигателем???

    очередной раз машина не заводится на компе F....предлагают буксировать на троссе....но в инструкции указано, что тащить машину крайне нежелательно...только эвакуация....подскажите плз....можно ли буксировать на троссе (до 10 км) или лучше не рисковать??? ответье кто нить....мне через час надо что то решить))

  2. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    руль не крутится тормоз хрен нажмёш-не советую

  3. Местный Астравод Hamzik на верном пути
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Буксировал так машину ! ключе повернул до максимального положения ! Трос еще был всего около 4 метров ! Вообщем оч сильно давишь в тормоз и руль крутитсья хуже чем на вазе ! На скорости 20кмв час доедешь куда хочешь !

  4. В акпп, при буксировке с незаведенным двигателем не работает маслянный насос. т.е. повышенный износ, трение и т.п. (источник мануал)

  5. если есть возможность закажи эвакуатор и сама не замерзнешь и машине не навредишь
    что случилось может ангел на месте починит?

  6. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Григорий 43
    В акпп, при буксировке с незаведенным двигателем
    Скорость не выше 50кмч, расстояние не больше 50км. Потом перекур на 0.5ч... Тормоза и руль работают нормально, но жать и крутить нужно сильнее.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Если изитроник, так вообще пофиг сколько тащить и на какой скорости, лишь бы она на данный момент на нейтрали стояла.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim
    Если изитроник
    Подумал, что АКПП, но если изя, и не на нейтрали, то можно вытащить заглушку, "выкрутить" сцепление, ну а потом уже и буксировать. Т.е. в любом случае буксировать можно.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  9. Участник Начинающий Астравод kotyatina на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    други, спасибо за советы) прочла я их правда когда уже вернулась из сервиса.
    вот что выяснила по данному вопросу, пообщавшись с пятью знающими сотрудниками сервисов.
    Если у Вас коробка робот(черт бы ее подрал)) и Вы не можете завестись, при этом коробка находится в положении N ейтраль, то есть колеса вращаюся, машину можно буксировать до ближ сервиса. НО если Вы заглохли в положении передачи (А1, М1) то полюбому придется переключится в N (это делается вручную, под капотом есть спец.хрень) и когда Вы поступите таким образом БУКСИРОВКА ЗАПРЕЩЕНА!!! только закатить на эвакуатор и доброй дороги. Кстати нашли эвакуатор за 1600 24 часа в сутки. ребята оч. хорошие. кому понадобится пишите в личку.
    А так...всем зеленых коридов и чтоб без поломок))

  10. Участник Астравод Олежа на верном пути Аватар для Олежа
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kotyatina
    други, спасибо за советы) прочла я их правда когда уже вернулась из сервиса.
    вот что выяснила по данному вопросу, пообщавшись с пятью знающими сотрудниками сервисов.
    Если у Вас коробка робот(черт бы ее подрал)) и Вы не можете завестись, при этом коробка находится в положении N ейтраль, то есть колеса вращаюся, машину можно буксировать до ближ сервиса. НО если Вы заглохли в положении передачи (А1, М1) то полюбому придется переключится в N (это делается вручную, под капотом есть спец.хрень) и когда Вы поступите таким образом БУКСИРОВКА ЗАПРЕЩЕНА!!! только закатить на эвакуатор и доброй дороги.
    Гонят.Эвакуатор скажем так-желательней.Но на небольшие расстояния таки на буксире можно.Проверено на себе и внимательно изучен мануал на эту тему.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)