Показано с 1 по 5 из 5

Тема: как проверить датчик давления кондиционера?

  1. Участник Начинающий Астравод A-H на верном пути
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0

    как проверить датчик давления кондиционера?

    После аварии поменял радиатор кондиционера, оп-ком пишет ошибку: "отсутствие давления в контуре". Кондей наполовину заправили, дальше, чтоб прокачать, нужно было включить его (по заверению заправщика, фреона для срабатывания уже было достаточно). опять опкомом посмотрел - ошибка та же. Посмотрел в режиме работы двигателя - показания этого датчика - 0 kPа, 0 V, реле кондея - inactive..
    Как можно проверить работоспособность датчика и в нем ли дело?

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0

    Re: как проверить датчик давления кондиционера?

    Цитата Сообщение от A-H
    После аварии поменял радиатор кондиционера, оп-ком пишет ошибку: "отсутствие давления в контуре". Кондей наполовину заправили, дальше, чтоб прокачать, нужно было включить его (по заверению заправщика, фреона для срабатывания уже было достаточно). опять опкомом посмотрел - ошибка та же. Посмотрел в режиме работы двигателя - показания этого датчика - 0 kPа, 0 V, реле кондея - inactive..
    Как можно проверить работоспособность датчика и в нем ли дело?
    Да, дело в нем. Или в проводке. Померяй мультиметром с высоким входным сопротивлением падение напряжения на нем и напряжение на проводах при отключенном датчике. Хотя бы так косвенно отсечем датчик/проводка.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,790
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Датчик давления стоит на радиаторе кондиционера справа по ходу движения авто-смотри разъём и сам датчик...
    Карпасс для Опель.

  4. Участник Начинающий Астравод A-H на верном пути
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    проблема решена: не было показаний с сигнального провода датчика давления - обнаружился обрыв проводка из жгута между монтажным блоком и блоком управления двигателем. опком+тис+тестер рулят
    немного полезной инфы по датчику (мажет кому в будующем пригодится, на н датчик такой-же, как на ж):

    http://www.carhelp.info/forums/showt...ие-компрессора

    "Датчик на вашем опеле стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор

    Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
    Верхний порог отключения 27-28 бар.

    Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."

  5. Новичок Новичок voka7 на верном пути
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Попробовал сделать как описано выше. все включилось. Но есть один серьезный нюанс!!!
    Компрессор кондиционера начал молотить беспрерывно, радиатор кондиционера нагрелся до кипятка, давление повысилось критически и фреон начало выбивать с самых слабых мест. У меня , к счастью, это оказалось соединение радиатора со шлангами (штуцер закачки фреона). Поэтому быстро все увидел и отключил кондей.
    Так что датчик давления очень важен и без него лучше не использовать.
    А для проверки системы сгодится)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)