Вобщем всем известна проблема с затуханием звука(авто. понижением громкости) на ОПЕРЕ. Долго не мог найти безболезненный способ решения проблемы и вот, о чудо........ у меня друг диагност, ему пришла астра 5др с ОПЕРОЙ и он ТЕКом исправил
эту проблему у себя. Суть в том что надо поменять индексы затухания/незатухания на те, которые прописаны для ТВИНТОПА. Резкий спад громкости исчез, как и не было. Осталась только функция, как это правильно объяснить, искуственной макс. громкости, но она вовсе не напрягает.
Вощем играть стала однозначно лучше, сочнее и что самое главное громче
...
Проблема решена на 95%
1. 5% оставляю на авто регул. громкости, но она уже не так бесит т.к. срабатывает в 75% когда это нужно.
2. Бас стал РЕАЛЬНО СОЧНЕЕ
3. Громкость такова, что уж не то что по мобиле говорить не смогешь, а пассажиру орать придется чтоб он тя нормально услышал.
4. Остро встала необходимость шумо/виброизоляции, т.к. всё стало дребезжать жуть как сильмо(ИМХО)
Тепреь могу точно сказать, что всем желающим надо послушать как играет у меня, и я практически на 100% уверен в том, что все услышат ОЩУТИМУЮ РАЗНИЦУ В ЗВУЧАНИИ. Тепрь она стала реально ОПЕРОЙ как и должна быть!!!
...
Вобщем какая-то фигня получается Сегодня утром заметил что музыка стала играть заметно тише, это уже при прогретом салоне(ну чтоб без лишних вопросов). Обновили днём индексы звука и всё стало играть как надо. Вощем тема походу нестабильная
...
А теперь о главном, стоимость работ судя по всему будет 1270руб
Р.S. Ждём всех желающих на перепрошивку, т.к. тема уже отработана не только на моём авто. ВСЕ РАБОТАЕТ, ВСЁ ГУД!!!
...
Там есть индексы затухания/незатухания звука. Вот их и надо менять
Сообщение от MIXиЯ
Вообщем, слетал я сегодня в люберцы (точнее не слетал, а сползал ) к ALex-T. Всего делов, вместе с мойкой чуть более часа. Цена вопроса, чуть дешевле 1300р. Обслуживание на 5+. Быстро и отлично.
Итог, после прошивки!
1. Расширился частотный диапозон.
2. Затухание звука существенно уменьшилось.
Вообщем, стало комфортно слушать. Не сказать что орет как резаная, но и далеко не то, что было. Уж не знаю, что там сделали. Но теперь, её хоть Оперой назвать можно. На 140 км/ч, все внятно слышно. До этого, шум заглушал музыку. Вердикт, всем прошиваться. Поскольку я буду в дальнейшем прокачивать тачку , для меня это временный вариант. Тем не менее, нет гарантии, что при установке усилителя, затухания не будет. Вообщем я решил, подстраховаться и сделать. В конце концов 1300р не те деньги...
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Такой вопрос, а у меня, в те моменты когда начинаются затухания (а это происходит когда начинаются более сильные басы) еще происходит периодическая фигня, которая проявляется в том, что например левая колонка на долю секунды прекращает играть. При этом справа может продолжить норм. После этого происходит затухание и уже все норм играет. То есть выглядит, будто бы сама опера не тянет больше. Это вообще нормально? У кого-то была подобная фигня???
-=ALEX=-73WALTER
У меня в эти моменты трещать может начать в колонках. Я уж не говорю, что будет если вылечить это затухание. Может дело в колонках а не в ГУ?
я затухание не убирал у мя музыка переделана вся. Но до этого слушал музыку громко так сдохли динамики передние, затрещали.Помню когда резко музыку прибавлял так она чуть с треском была потом все выравнивалось.
Привет Всем. Подскажите пожалуйста у кого нибудь получилось активировать заводской линейный выход на Opera CD 40, и если да то вопрос работает ли при этом центральный канал.
Заранее спасибо за ответ
Привет Всем. Подскажите пожалуйста у кого нибудь получилось активировать заводской линейный выход на Opera CD 40, и если да то вопрос работает ли при этом центральный канал.
Заранее спасибо за ответ
нет, не удалось.
[img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
_______________
C 3.5 V6 4MATIC =)
SerSan
Спереди стоят 16 см 2 Ом динамики, производителя выявить не удалось. А вот сзади в дверях стоят 13 см динамики причем 4 Ом. Теперь понятно, почему они тише играют.
народ, я чего-то не пойму, если ставить оперу, то и передние колонки тоже надо менять на 2 ом? у меня сейчас CD30MP3
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Астряк
Я так и не поменял вообщем-то.
Штатные от CD30 играют вполне нормально, после настройки эквалайзера.
Единственно - обшика в двери правой стала дребежжать на басах
я продолжаю мучаться с ауксом. Вчера на скрутках удалось подрубить модулятор. звук гуд, все ок, только теперь пытаюсь понять как этот девайс к нашей чертовой голове подключить.
Антенна папа и мама на голове это как я понял FAKRA разъем. Вот тут загвоздка начинается у меня:
FAKRA только какой тип, я так понял что есть Z, F, C... если я не ошибаюсь.
Правда иной источник утверждает что вроде факры еще отличаются последней цифрой партнамбера:
вот что купить хз.
Воопще есть не переходники? Я бы в идеале оторвал нафиг штекеры с приборчика и припаял факра папа, мама, проще всего, но фиг где найдешь такое ((
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Черт № 2.
так, сейчас когда искал провод, в одном из магазов чет мне подсказывают мол трабл у меня будет - якобы на антенну по факре еще и питание идет, типа на астрах она активная... плин, чеж делать то, правда ли что это так.
[img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
_______________
C 3.5 V6 4MATIC =)
Убирал у себя затухание вместе с изменением индексов аудио и башки, по сути методом тыка, натыкал наиболее для себя приемлемый вариант, сейчас езжу с ним.
Теперь вот заинтриговал возможный вариант подключения аюкса на опере с мп3, у мну такая, буду вникать