Доброго времени суток!
Итак, сегодня я стал счастливым владельцем новенькой Астры)
Это не превая моя машина, до этого катался на новой Хендай элантра нью, поэтому мандраж, что сейчас я поеду на новом авто меня не бил.
Настроил седушку, зеркала. Исходя из того что я купил эту машину, значит большую часть моих эмоций - положительны, опишу что показалась странным в первые же минуты.
- педали расположены на разных уровнях сцеп ближе всех потом тормоз дальше всех газ. В больших башмаках какие у меня, не очень удобно показалось, теперь буду одевать что полегче.
- при любом нажатии и отпускании педали сцепления-легкий шелчок, что это за херня я пока не понял, но это заставяет убирать ногу с педали и не держать ее там на готовое)) наверное это плюс)
- переключение передач немного хлябает, третья передача уходит чуть в бок. В целом ходит туговато, но думаю что разработается.
- борт комп, ппц тут без пол литра и больше не разберешься, буду чиатать мануал, столько кнопок что ужос просто, но это все фигня для меня, люблю ковыряться в настройках.
- педалько газа туговата в раздумьях, нажал и приходится чуть ждать пока все проснется.
- Рычаг переключения передач при "ласкании" рукой нащупал небольшой острый край над рычажком вкл задней передачи.
- при открывании задней двери можно получить удар в грудь углом двери, надо аккуратней.
В принципе все что меня могло насторожить за те 10 км что я успел наездить за 1 день юзанья.
Положительные эмоции получил от:
- качества звука в салоне и отделки самого салона. Немцы все таки не экономят на материале.
- подвеска, ааа-а- просто фантастика, ничего лучше я пока не видел, с одной стороны мягкая с другой не трясет на малейших кочках. идеальный баланс.
-держание дороги тоже отличное, никаких скатываний съезжаний.
- руль, блииин, взял бы домой чтоб не расставаться.
- зеркало заднего вида, что бы там вам не светило сзади оно гасится в мягких зеленовытый оттенок радующий глаз. Обзор в целом отличный.
- в багажник влезает 4 колеса запросто.