Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 54 из 54

Тема: Перелив масла в двигателе, каковы будут последствия?

  1. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    между мин и макс - литр, а тут кипишь из-за 150-300 грамм...ничо не будет двиглу.
    про "излишки засирали свечи" улыбнуло.
    Вам виднее, мне просто психологически давит на мозг факт "перелива", хочется чтоб все было по инструкции, по нормальному, того гладишь и машинка больше пробежит без ремонта.

    Народ, а где-нибудь есть описание того, каким вообще новое, залитое после ТО масло должно быть? киньте ссылку чтоли. Хочется просветиться в этой теме, потому как помню после нулевого ТО масло тоже черное и густое было.

  2. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Чуваки ни чего больше не скажу но есть инфа что масло ОД вообще иногда не меняют, а мастера все потом барыжат черти!!!
    Масло новое всегда светлое и после замены минимум 5-7тыщ чуть темнеет, я сам всегда меняю не доверяю никому или на крайний случай при мне.
    Меняйте масло каждые 10 тыщ если любите бибику, а так на полусинтетике ГМ я езжу примерно 15тыщ.
    Удачи!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    кстати между "мин" и "макс" нифига не литр как написано на щупе, пару месяцев назад загорелась желтая масленка в 400 км от дома, проверил уровень - ниже минимума, было поздно, искать масло не стал, допилил неспеша до дома, на следующее утро вылил оставшийся литр из 5литровой канистры. уровень даже не смотрел, проверил через неделю, выше максимума. Сливать не стал, решил отъездить до ТО. в итоге 5 тыр проехал без проблем. В общем если масленка загорается нужно долить всего 300-500 грамм

  4. Эгоист Заслуженный Астравод Loginov на верном пути Аватар для Loginov
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Moscow ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
     *315** 799
    valobasoff
    Мне кажется в разных движках (по объему) разница между отсечками разная - логично?

  5. я вот после замены, когда уровень был чуть ниже середины, долил сдуру 300 мл и получилось по максимум (последний квадратик на щупе шершавенький - где то на его середине) - это не многовато?

  6. Эгоист Заслуженный Астравод Loginov на верном пути Аватар для Loginov
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Moscow ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
     *315** 799
    Евгений21Чеб
    Замерял на холодном или горячем движке? Если на холодном - норма

  7. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,588
    Спасибо
    282 / 23
    Евгений21Чеб
    Весь заштрихованный квадратик это норма

  8. на горячем мерял. спасибо что успокоили! а то у меня уж глюки пошли - вымыл с хоз. мылом клапанную крышку и смотрел два дня - не сопливит ли где. вроде нормально

  9. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Самый простой способ слить излишки масла - это вывернуть масляный фильтр и вылить из него, там грамм 150. Потом завернуть и завести машину ненадолго, и опять слить пока не будет уровня. Такого способа здесь вроде не было. Последствия перелива - на больших оборотах возможно выдавливание масляных сальников на валах.
    BMW X 3 20D

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от sergey_dvo Посмотреть сообщение
    Последствия перелива - на больших оборотах возможно выдавливание масляных сальников на валах.
    физику процесса выдавливания объяснить сможешь ? не когда до горловины налито, а когда сверху 300-700 грамм...

  11. Участник Начинающий Астравод Yas81 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2013
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    день добрый.
    То же самое, на новой машине Astra J Sedan 2012 , перелив масла +см 10 выше максимума на щупе.....пипец.((( завтра поеду откачивать, хорошо проехал всего 200 км))

  12. Новичок Новичок Фидан на верном пути Аватар для Фидан
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    РБ п.Приютово
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет кто ни будь пробовал вставлять щуп шкалой к салону и наоборот есть разница в показаний? В моем случаи 3-5мм выше когда шкала смотрит в сторону радиатора, правда машинка стояла немного не ровна
    Астра J A16XER 5 дней вместе
    Последний раз редактировалось Фидан; 24.03.2013 в 18:28.

  13. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Ребята, хорошо наткнулся на эту тему. Не так давно делал первое ТО. С тех пор откатал 2 тыс км. Но только сейчас подсчитал, что мне налили 4.85 л. масла (одна 4-литровая канистра ушла вся, и в литровой осталось 150 грамм). Нужно ли заморачиваться и отсасывать лишнее масло? двиг 1.8
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  14. Участник Начинающий Астравод Mirager на верном пути
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Масло должно быть в пределах рисок - мин - мах. Их не зря придумали. Перелив образуется -многие оф дилеры (Далее мат по тексту), гады, масло не сливают через пробку !!! а тока через щуп. в то время как в поддоне могут скапливаться нагар и всякая грязь. ( У отца на новой шкоде 5 ТО было пройдено, при каждом писали в з\наряде - с\у поддона (без снятия масло не слить) и бабло брали регулярно. Гарантия кончилась, полез я менять масло и ЕЛЕ ЕЛЕ открутил болты защиты !!! За 3 года очень крепко приржавели.) И заливают из бочки 200 литров объём = книжному + на масл фильтр. Вот вам и перелив. Перелив так же опасен как и не долив (может сальники повыдавливать, прокладки).
    Про щуп знаю точно - в сервисе кореш работал. Кстати, мне так же перелили - заставил сливать излишек - не доверяю оффам, и не зря )))
    Деньги и уровень масла проверяй не отходя от ОФФА.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Mirager
    ещё раз спрошу, физику процесса выдавливания объяснить сможешь ? не когда до горловины налито, а когда сверху 300-700 грамм...

  16. Участник Начинающий Астравод Mirager на верном пути
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Физика проста. Уровень поднимается до сальников к/вала, на сальники начинает давить масло непосредственно из поддона, если хоть раз протечет - хана, тока менять сальник. Обычно умирает сперва передний сальник . На иномарка живучие сальники. Правда раз на сто к нам заехал жигули 2104 , так у него слили 2 ой уровень масла, но сальники не текли

  17. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Mirager Посмотреть сообщение
    ...Уровень поднимается до сальников к/вала...,
    Ну да, если налить литров 10 - то возможно... Разговор за перелив 700грамм..
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Mirager
    из написаного могу лишь сказать что физика на уровне школьной программы прошла мимо вас, к сожалению...
    неважно есть масло на уровне сальников или нет, давить на них всё равно что-то будет в случае наличия самого давления...а масляный туман донесет до сальника само масло в любом случае...
    Цитата Сообщение от Mirager Посмотреть сообщение
    Правда раз на сто к нам
    а вот это вообще печаль...именно по этой причине многие отказываются от СТО впринципе...

  19. Цитата Сообщение от AutoEvolution Посмотреть сообщение
    Чуваки ни чего больше не скажу но есть инфа что масло ОД вообще иногда не меняют, а мастера все потом барыжат черти!!!
    Так оно и есть, у меня знакомый работает на дилере, таких ужасов рассказал, что даже на ТО ехать не охота, обязательно идите в зону обслуживания авто, и смотрите как меняют масло, фильтра и т.д.
    В легкую могут надуть особенно если пробег маленький, вместо замены масла, просто его дольют, а фильтра не поменяют.

  20. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Смотреть уровень и обязательно выкачивать лишнее!
    Тут была аналогичная тема, да и здесь писали, что небольшой перелив не страшен. Ерунда! ОД не учитывают остатки и льют по норме. Может сальники и не выдавит, но прокладки "потеют" из-за перелива - 100%. На последних ТО я прошу прямо не доливать, ибо сразу сам добавляю присадку. В результате по щупу норма, а в банке еще 1-1.5 остается. (Это -0.5 л и есть "сухой остаток" после слива через пробку.) Прокладки теперь не потеют.
    Последний раз редактировалось Mr. N; 19.11.2013 в 00:34.

  21. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Перелив масла в двигателе, каковы будут последствия?

    Тему не читал.Насколько я понимаю(разъясняли в советском в пту в своё время)-
    Перелив- давит сальники потому,что противовесы коленвала шлёпают с бешенной силой по поверхности масла в поддоне...
    Конечно уровень чуть выше-не критично,не достанет.Но...
    Ведь если авто на крутом откосе всё равно-может как миксер взбивать.
    Это закон: нив коем случае-нельзя переливать.
    Оф.уровень масла рассчитан на любые критические расположения автомобиля.
    Последний раз редактировалось rirz; 19.11.2013 в 01:12.

  22. Участник Начинающий Астравод rexik2000 на верном пути Аватар для rexik2000
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот и я столкнулся с этой проблемой.Сегодня с помощью капельницы и шприца на 20мл. выкачивал.Кстати лучше выкачивать на прогретом авто-намного быстрее и проще(масло жиже).Перелив составил 1100 мл.-до max.
    opel astra h 1.4 xep 5D катаюсь с 25.05.2013

  23. Новичок Новичок markus151 на верном пути
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!И меня постигла участь перелива.Я сам не откачивал,поехал в сервис где меняли и "вынес" им голову,откачали сами.Еще на меня хотели свалить,как-будто я при доливе перелил.Теперь у меня вопроc:я посмотрел уровень после того как в салоне унюхал запах горелого масла,он может появится от этого или только при попадании на двигатель?

  24. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Вот моя страшная история про перелив.
    Купил в марте Астру Караван Z18XER, МКПП с пробегом 24 500 км, на гарантии с сервисной книжкой. В книжке печать, ТО-2 сделано 22 900 км 08.01.14 г. в Авторуси в Подольске. Проверяю уровень масла ДВС. Что за дела? Весь щуп в масле. Что на холодном, что через 10 мин после остановки двигла. Начинаю заморачиваться. Сначала вытаскиваю шприцом с кембриком 400 мл масла через отверстие щупа. Мало что меняется, щуп в масле выше рисок на несколько см. Начинаю браузить и вижу, что проблемы не у меня одного на 1,8. Не может народ на некоторых авто 1,8 уровень померить, но это, типа, норм. Успакаиваюсь.
    Откатал 11 т. км после ТО-2, решил поменять фильтра/масло сам. Открываю пробку, масло льется и льется, уже пол ведра набежало. В общем не поленился замерил, сколько слил. Получилось 5,4-5,5 л. Плюс в ДВС осталось 200-300 мл, плюс отлитого 200 мл (200 мл обратно долил в середине межсервисного интервала). Плюс угорело сколько-то. Т.е. ДВС было залито не менее ШЕСТИ ЛИТРОВ масла Машина на нем отбегала 11 т. км. Как можно было столько залить??? Могу понять 5 л вместо 4,5 л, но не шесть же!!! Напрашивается вывод - действительно откачивают через щуп и льют заправочный объем или просто доливают новое, не сливая отработку.
    Кстати проблем никаких с двиглом не обнаружено. Выходит дело, что даже таким ужасным переливом не так просто убить двигатель.
    Залил 4,3 л (макс, даже чуть выше ), проехал еще 2500 км. Пока все нормально.
    Так что сильно не парьтесь, если перелили 200-300 мл. Это допустимая погрешность, поднимет уровень 3-5 мм (объем масла/площадь поперечного сечения картера). Как правильно здесь было написано, предельные уровни масла рассчитаны для любых допустимых углов наклона авто. В основном мы ездим по ровной дороге.
    Про выдавливание сальников. Вопрос действительно интересен, т.к. единственное объяснение таковому явлению, это удары кулаков по маслу, которые передаются по всему объему масла в том числе и на сальники. Кроме того, образующийся при этом масляный туман через систему вентиляции картера (сапун) попадает в топливную смесь и сгорает с ней - расход масла, возможно загрязнение катализатора. Кроме того масло при активном воздействии кулачков вспенивается, наличие пузырьков воздуха ухудшает его прокачиваемость через каналы и эффективность смазывания.
    Про прокладки вообще мутно. Чего им будет? Им хоть полный двигатель налей.
    Байку, что уровень масла надо мерить через 10 мин после остановки ДВС, вообще не понял. Почему через 10 мин. А не через 1 мин или 1 час? Если мне надо ехать и проверить уровень масла, мне перед этим завести мотор, дать ему поработать, заглушить, подождать ровно 10 мин и только потом мерить? Лажа какая-то. В сервисной книжке написано, что мерить масло надо не ранее, чем через 10 мин (хоть через час, день, неделю).
    Научите, если в чем не прав.
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)