Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: Astra J 1.6T или История покупки (многабукф)

  1. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Тати
    А уж идя заказывать,я даже кое-что о ней менеджерам рассказала
    ага, я тоже
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  2. Белая и пушистая Гигант мысли Тати Астранафт Аватар для Тати
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    27,376
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jorj
    можно поставить канистру 5 л и оно не прогнется. Я не мог предположить, что сейчас могут делать иначе.
    У нас флексфлора нет,багажник бывает забиваем битком тяжеленными пакетами из супермаркета,5-литровая бутылка питьевой воды стоит спокойно,ничего не прогибается и не проваливается.
    Цитата Сообщение от Jorj
    когда начнут поставляться модули usb отдельно,
    Вот этого я Вам точно не скажу.
    Цитата Сообщение от Jorj
    А то вот я и на смену модельного года попал или что-то такое. Представляете, в конфигураторе был USB, а потом оказалось, что его не будет.
    Это многих коснулось,и небольшое подорожание всвязи со сменой модельного года тоже.Но хорошо,что его можно дозаказать отдельно,а то первым получившим кому как повезло.
    Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.

  3. Местный Опытный Астравод seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее Аватар для seromax
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jorj
    seromax, поздравляю!
    Ксати, господа-товарищи, я вот тоже машину без флекс-флора беру (она только пришла в салон) и я не был в курсе, что пол будет мягкий. Ни в салоне меня об этом не предупредили, ни на форуме этого не встречал
    seromax
    Коврик на него хоть имеет смысл класть или будет волнами? А то я уже в салоне заказал...
    Я лично купил поддон в багажник, вроде все пучком, но особо тяжелого пока не возил ничего. Посмотрим как дальше дела будут идти, руки вроде есть - замутим какую-нить фанеру крутоскладывающуюся, обтянем материалом - будет круче флекса

  4. Местный Опытный Астравод Jorj на верном пути Аватар для Jorj
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
     е957ме 190
    Тати
    Я не успел дозаказть себе, к сожалению. Узнал только когда заказ передали на завод.
    По поводу пола - испугался что он совсем мягкий...
    seromax
    Не хотелось бы с иномаркой колозить фанерой пол
    Astra J 1,6AT, Cosmo, Carbon Flash

  5. Белая и пушистая Гигант мысли Тати Астранафт Аватар для Тати
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    27,376
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jorj
    Я не успел дозаказть себе, к сожалению. Узнал только когда заказ передали на завод.
    Да,печально.Это,конечно,косяк менеджера.Обязан был предупредить.
    Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.

  6. Местный Опытный Астравод seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее Аватар для seromax
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Спасибо
    0 / 0
    Honda Civic 4D 2008 EXE VS Opel Astra J 2010 Cosmo
    VS

    Машину Civic 4D купил в конце 2008 года после долгих мучений и изучения всевозможных сайтов и других источников. На самом деле, когда машина появилась в 2006 году внимание как-то на нее не обращал, в то время очень уж мне нравился Hyundai Coupe или Tiburon. Дизайн у Civic был какой-то спорный на мой взгляд (в прошлом, потом очень удивлялся, как это мне эта машине не могла нравиться), обслуживание говорили, что самое дорогое из однокласснико, да и позволить себе такую машину я увы не мог, поэтому владел на тот момент хорошим, большим, бэушным американцем Dodge Stratus (ничего плохо о нем не скажу - служил верой и правдой, но все когда нить ломается). Итак, вернемся к концу 2008. Вообщем заказал я Civic, рассматривался вариант только в максимальной комплектации, назанимал денег и стал ждать. Опять же к слову в том момент конечно смотрел и на Mazda 3 и на Mitsubishi Lancer X и Opel Astra. Заглядывался очень на Civic 5D хетчбек, но цена и робот убили все желание. Также посматривал на Accord, но еще большее залезание в долги, дороже обслуживание, налог и т.д. отмели этот вариант (лучше машина классом в максималке, чем классом выше, но пустая). На тот момент я считаю, что Civic был наиболее отличным вариантом цена-качество. Но постепенно, уже владея Civic, прагматичный подход к выбору (цена-качество), перерос в большую любовь к этой машине при всех её достинствах и недостатках.

    Ладно, отступаем от лирики и начинаем сравнивать:
    Год выпуска
    Honda Civic 4D Executive: 2008
    Opel Astra J Cosmo: 2010. Ну чего тут сравнивать, новая, есть новая

    Дизайн
    Civic: Момент спорный ("на вкус и цвет - товарища нет", сказал кобель облизываясь на свои ....), но я считаю, что несмотря на то, что машина уже почти 5 лет на рынке (вроде ) дизайн у нее просто отличный (причем именно у дорестайла - пока задние "фонари-кругляши" были) непохожий на тот момент ни на кого.
    Astra: Считаю, что Astra тут немного проигрывает, и знаете наверное из-за чего? Из-за того, что почти все машины сейчас похожи друг на друга (кстати они даже с цивиком похожи - посмотрите на фото). Если бы она вышла в свет в 2006 году и не было бы цивика, я думаю, порвала бы всех.

    Багажник
    Civic: Машина-седан (может корректнее было сравнивать с хетчем, но я не подкован в этом вопросе), багажник небольшой и из-за крепления широких дуг крепления багажника, ставновиться еще меньше. По сравнению со Dodge Stratus, вообще - только кошелек положить (лирическое отступление: в Stratus, при сложенных сидениях, входила балконная дверь и еще багажник при этом захлопывался ).
    Багажник открывался изнутри рычажком, не очень удобно (открой вод. дверь, подними рычажок, закрой дверь, открой багажник. На рестайле появилась кнопочка на ключах.)
    Запаска полноразмерная 16" (некоторые "гонщеки" правда выкидывали и ставили докатку, дабы облегчить машинку).
    Astra: Багажник не намного больше в глубину, но у него есть высота, поэтому он выигрывает. Есть лючок для длиномеров - как опция. Есть небольшой такой минус: "няха-муха", какого черта вы (производители) штатный пол в багажнике сделали мягкий (такого, честно, ни в одной машине не видел). Плюсом могу зачислить наличие всяких крючочокв и петлей.
    Из придирательств: можно было бы и гидравлику поставить на открытие багажника, а то открыть, не испачкавшись, не получается (в сивке роль рычага отлично выпонял спойлер на багажнике ).
    Запаска-докатка (но если честно то мне все равно).

    Задние фонари
    Civic: Кругляши "аля скайлайн" - крутотенюшка, я просто обожал их, особенно когда сделал 4-е габарита :P, а вот после рестайлинга - уже не тот коленкор.
    Astra: "Бумерангушки" - для этой машины подходят на все 100%

    Передние фары
    Civic: Вот тут цивик сплоховал - свет штатный никакущий. Естественно, когда купил, вкрячил "кетай-ксенон" (благо не особо слепил), ездил как белый человек. Но появился злобный закон и ксенон пришлось снять. Кстати - это был один из поводов смены машины. На рестайлинге появился штатный ксенон, но на наши дорестайловые машины его вкрячивать не хотели (там чего то в креплениях отличалось, и автокорретора не было), да и не очень он (линзы нет - в принципе тот же "кетай", но "епония"). Свет надо выключать ручками при заглушке машины.
    Astra: Я бы сказал не свет, а "луч света в темном царстве". Ох, ты ж ёжик, неужели такое бывает, что ты едешь и он за тебя все делает и ты все видишь. Все само включается и выключается.

    Двигатель + АКПП
    Civic: Связка движок-АКПП у цивика я считаю одними из лучших. Я ездил на разных машинах, может быть кроме преиум-класса, но среди машин этого класса - просто отлично. Двигало 1.8 VTEC (высокооборотистый), 140 лошадок (налог поменьше), кушает бензинчику немножко совсем. Я особо не гонял уж (хотя на цивике спокойно ездить нельзя), расход в среднем был 8-9 литров на сотню.
    Автомат 5-ступка прекрасный (только между 3-4, по-моему, провальчик - длинная третья). Очень удобен секвентальный режим "S" (на подрулевых лепестках). Иногда баловался, но в основном использовал, так: когда едешь в "D" (драйв) и надо пойти на обгон, дергаешь левый лепесток "-" и он тебе передачу пониже включает (не надо прям уж выдавливать педаль газа и ждать пока кикдаун проснется).
    Astra: Нравиться как машина едет (несмотря на то, что еще обкатка), чуть придавил педальку, до 3000 не крутишь, а она все равно едет. Я себя ущербным в городе и на трассе не чувствую. Двигаешся в среднем темпе и отлично. К слову у меня друг купил Пыжик 308 СВ, там 1,6 атмо (120, по-моему, лошадок), так говорит, что ему сложно меньше 3-х тысяч оборотов держать.
    Не очень нравиться работа автомата (надеюсь адаптируется): первая, вторая - ощутимые толчки, но бесит не это, а то что когда тормозишь или начинаешь разгоняться, такое ощущение, что колеса в ямках находятся, толчки. Вроде как говорят, что это автонейтраль так работает.

    Цифровой спидометр
    Civic: Холивар идет полным ходом - цифровой спидометр: круть или фуфло. Лично для себя я выбор сделал в пользу цифрового спидометра. На сивике он просто идеален - чуть опустил глаза и вот тебе скорость. Очень волновался, что очень привык к нему и будет очень непривычно смотреть на стрелочки.
    Astra: И, о чудо, в астре есть цифровой спидометр.

    Расход бензина
    Civic: 8-9 литров (повторюсь).
    Лючок бензобака открывается из салона.
    Astra: На данный момент 10-11, конечно не в пользу астры, но я прекрасно понимал на, что иду.
    Лючок бензобака открывается снаружи.

    Салон
    Civic: Везде велюр, вытирается, говорят, довольно быстро, но я довольно бережливыый хозян, поэтому у меня был салон в идеале.
    Пластик конечно звонкий и жесткий, но тьфу-тьфу сверчков было всего парочку. Не знаю была ли это особенность моей машины или вообще у всех так, крепление куда вставляет ремень безопасности пассажира, бренчало (знаете когда линейку прикладыват к столу и брынькают по ней ), приходилось прижимать его к сиденью.
    Посадка за рулем была отличная (при моих 183 роста и кхк-кхе килограмм веса ), я чувствовал себя комфортно. Отличие от Астры, что садишься как-будто вниз в ковш (видимо из-за моих настроек), а вот в астре, мне показалось, что садишься как в кроссовер (только не наверх, а на том же уровне). Длина водительской двери и от передней стойки до средней мне кажеться больше.
    Места сзади для пассажиров вообще завались (люди, сидевшие за мной даже коленками не упирались в водительское кресло, а я отодвигался до предпоследнего "зубца"). Остутствие тоннеля. Вообщем трое усаживались там, и даже с комфортом.
    Подогрев руля отсутствует.
    Astra: Винил-ткань - самое практичное, что я встречал (не люблю кожу - летом седалище потеет, зимой - можешь обжечь холодом , велюр - уж очень маркий, любит уход, но приятный на ощупь). Посмотрим насколько будет долговечным.
    Пластик на уровень выше и помягче. Сверчков пока нет.
    Про посадку писал. Единственное, пока не могу усесться так, чтобы было и удобно и руль не перекрывал шкалу бензина и температуры.
    Места сзади маловато + тоннель, но так как в машине обычно катаюсь либо, я один, либо с женой, то нам этого завались.
    Какая офигительно нужная штуковина подогрев руля - нет рулению в перчатках

    Кузов и ЛКП
    Civic: ААААААА, одни расстроиства, + еще машина была черной. Аэродинамик цивика такова, что все камешки летят к нему на капот, а не в бампер (но это не значит, что они туда не прилетают совсем, и у нас умельци ставят сетку защиты радиатора, штатной нет). Каждая мойка это стресс от увиденной россыпи коцок и вмятинок. Машину, такое ощущение, пальцами можно память.
    Astra: Пока ничего не могу сказать, но судя по весу капота (хотя он и побольше будет) здесь все посерьезней немного. Надеюсь, что усе будет нормально. Душа не выдержала - взял серый цвет (очень хотел черный, но он только в салоне выглядит монопенисуально )

    Подвеска
    Civic: Просто неубиваемая по-моему. Есть правда косячек при полной загрузке машины (если сзади тоже люди сидят) пробивает заднюю подвеску на ямках.
    Клиренс, конечно маловат (140 по-моему) - по бордюрам особо не полазиешь.
    Astra: Гы, после цивика, прям кроссовер какой-то (но без их отвратительных глубоких кренов).

    Дворники
    Civic: Дворники распашные, очень нравились. "Капелька" - фича цивика, подро нее на civic-club (если захотите).
    Astra: Аналогично, капельки нет.

    Климат-контроль
    Civic: Однозонный. Довольно своеобразный, постоянно приходилось подкручивать температуру, наверное из-за расположения датчика температуры.
    Astra: Двухзонный (как хотел, а то мне все время жарко, а жене холодно, женатые должны меня понять ). Все стоит в "авто" - медведь доволен.

    Акустика
    Civic: Музыка средненькая, ченджер на 6-дисков, 6 колонок. Радио ловит отвратительно - антенна встроенна сеточкой в заднее стекло. Штатная навигация стоит огромных денег (чего то около 70000 что ли).
    Astra: Музыка неплохая (сабик бы еще). Навигацию можно было бы и поадекватней. Можно было бы ченджер или ДВД.

    БК
    Civic: БК не очень большой и информативный: одометр, маршрут1, маршрут 2, средний расход м1, средний расход м2, температура за бортом.
    Astra: Куча всего + любимый мной цифровой спидометр. Ограничитель скорости тоже полезная штука.

    Стекла
    Civic: Автодоводчик только на водительское стекло. Очень сильно грязнятся боковые стекла и зеркала в плохую погоду. Иногда хотелось дворник на заднее стекло.
    Astra: Автодоводчик на все стекла. Так же сильно пачкаются стекла и зеркала. Дворник сзади есть Попа и заднее стекло загаживаются в момент (ну это хетч).

    Парктроник
    Civic: На седане штатного нет (на хетче есть) - ставил себе ParkMaster, очень клевый с отражением на зеркале заднего вида.
    Astra: Есть, жалко, что только пищалка, прям немогли на экранчик вывести, хотя бы расстояние.

    Подсветка салона
    Civic: Честно, синяя с белым шрифтом приятней глазу (хотч некоторые говорят, что это пошло). Но есть косяк, ночью если не убавишь яркость подсветки, будет отражение на лобовом стекле.
    Astra: Красная, потихоньку привыкаю. Зачетная подсветка ручек и подиума АКПП.

    Капот и моторный отсек
    Civic: Колхозил резинку в щель между капотом и бампером - движок сухой в любую погоду.
    Щуп для масла неинформативен - оранжевый, хрен поймешь где минимум, где максимум.
    Astra: Видел на форуме кто-то писал, что вся вода, попавшая на капот, утекает в моторный отсек. Чего-то я все открываю, а у меня мотор сухой.
    Тупорылый кривой щуп для масла.

    Шумоизоляция
    Civic: Шумка слабовата: очень хорошо слышно шины, особенно шипованные, на больших скоростях шум в салоне довольно большой (авто набор громкости музыки уже не помогает). Пожидились на шумку наши "изящгноглазые" друзья.
    Astra: По сравнению с цивиком просто тишина, иногда пугаюсь, что движок не слышу.

    Тормоза
    Civic: Штатные колодки на цивик полное фуфло (при торможении с приличной со скорости перегреваются тормозные диски и начинаеться биение), как только стерлись сразу же поменял на неродные.
    Astra:На Астре пока не могу сзазать - обкатываюсь еще.

    Сервис и обслуживание
    Civic: Обслуживание цивика оказалось не таким уж и дорогим как его обычно представляют (просто надо с умом подходит - приезжать со своими расходниками - цена на ТО снижается раза в 2). За два года в машине ничего не поломалось (вы скажите, что 2 года - это мало, отвечу: что все равно машина, машине рознь).
    Гарантия 3 года или 100000 км, что наступит раньше.
    Страховка, откровенно дорогая (особенно мне, с не очень большим стажем) - угоняемость резко повышает коэффициент.
    Дилеры ведут себя по-разному, но в целом впечатления положительные. Выяснил для себя только две позиции: обслуживаться можно, но присутствовать на ТО в сервис зоне и ничего не красить у дилеров (руки золотые и не важно откуда они растут).
    Astra: Насчет обслуживания пока неясно, надеюсь будет таким же или ниже по стоимости.
    Гарнтия два года без ограничения пробега.
    Страховка обошлась откровенно дешевле (но я все равно не понимаю, как они там машинам коэффициенты высчитывают).
    Дилеры и GM. А вот это судя по отзывам (да и моей покупки ), прокол доволной большой.

    Цена

    Civic: На данный момент, просто неадекватная. Седан: 826000 +8800 краска, хетч: 957000+8800. Я просто офигиваю. Если бы такие цены были бы в 2008 году - я никогда бы не приобрел бы эту классную машинку.
    Astra: Opel Astra J Cosmo + AFL+ трансформация салона = 860400. Можно было бы и подешевле, но бесплатный сыр только в мышеловке

    Вот как-то так!!!

    И пусть цивик уже смотрится немного устаревшим (и морально, и технологически) я все равно люблю эту машину. Очень жаль было продавать, но надеюсь он все таки попал в хорошие руки.

    А мы с моим новым другом (или подружкой, пока не определился, "астра - вроде девочка" ) накатали первую 1000 (типа у нас юбилейчик ).

    Опять много словей (уж извините меня), да и несколько сумбурно (мысли лезут быстрее, чем печатают руки). Кому не нравиться - проходите мимо!

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

    Кстати в Астре у меня поселилось вот это жЫвотное

    прибежало из цивика живет исключительно под климат контролем!

  7. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    мож фотки так расположишь ?
    VS


    ps отчёт завтра на работе читтать буду )
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  8. Местный Астравод sergei1978 на верном пути
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Собянинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    seromax
    отличный отчет, спасибо!
    Astra J 1.6T AT6 Cosmo +premium, польша, 2010

  9. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Круто!!! Молодец! Спорить завтра будем)))
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  10. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    seromax
    Отличный отчет. Поздравляю с авто

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

    А что такое БТ
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  11. Местный Астравод sergei1978 на верном пути
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Собянинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M.
    А что такое БТ
    голубой зуб для спаривания телефона с машиной
    Astra J 1.6T AT6 Cosmo +premium, польша, 2010

  12. Дава Маркыч Заслуженный флудер klj капитан-полковник klj капитан-полковник klj капитан-полковник Аватар для klj
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Братиславская
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Спасибо
    5 / 1
    seromax
    Харашо написано, интересно. Садись, 5. Цывига у мну не было, поэтому спорить тут не буду. А почитал с удовольствием.
    Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
    "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."

  13. Местный Астравод sergei1978 на верном пути
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Собянинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от klj
    Харашо написано, интересно. Садись, 5. Цывига у мну не было, поэтому спорить тут не буду. А почитал с удовольствием.
    зато у меня есть куча знакомых считающих, деликатно выражаясь, что "опель это опель, а хонда это все-таки хонда"
    я считаю что японцы абсолютно убогие дизайнеры. их авто конструируют роботы для роботов. приведите мне действительно красивый кузов? единицы! тогда как у немецев практически любой авто это шедевр дизайнерского искусства.
    приведите мне действительно удобный и шикарный салон? их нет! потому что японцы не знают что такое автобаны и что такое провести за рулем 20 и больше часов (страна маленькая). зато немцы знают что такое разрешенная скорость 200 и больше км/ч. вообщем японцы конечно делают надежные авто, но крайне неудобные и уродливые.
    когда мне друг показал фотку своей новой цивик 5Д, я впервый раз увидел эту машину и подумал нах ему это старое карыто из 90ых. я был крайне удивлен что это авто только что из салона в новейшем кузове
    Astra J 1.6T AT6 Cosmo +premium, польша, 2010

  14. Местный Опытный Астравод seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее Аватар для seromax
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee
    мож фотки так расположишь ?
    VS


    ps отчёт завтра на работе читтать буду )
    Честно, так и хотел, но так у опеля значит инвертированный получается (молния в другую сторону).
    Будет сухо и чисто, помоюсь и пофоткаюсь, постараюсь свою выложить.

    Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

    Цитата Сообщение от sergei1978
    Цитата Сообщение от klj
    Харашо написано, интересно. Садись, 5. Цывига у мну не было, поэтому спорить тут не буду. А почитал с удовольствием.
    зато у меня есть куча знакомых считающих, деликатно выражаясь, что "опель это опель, а хонда это все-таки хонда"
    я считаю что японцы абсолютно убогие дизайнеры. их авто конструируют роботы для роботов. приведите мне действительно красивый кузов? единицы! тогда как у немецев практически любой авто это шедевр дизайнерского искусства.
    приведите мне действительно удобный и шикарный салон? их нет! потому что японцы не знают что такое автобаны и что такое провести за рулем 20 и больше часов (страна маленькая). зато немцы знают что такое разрешенная скорость 200 и больше км/ч. вообщем японцы конечно делают надежные авто, но крайне неудобные и уродливые.
    когда мне друг показал фотку своей новой цивик 5Д, я впервый раз увидел эту машину и подумал нах ему это старое карыто из 90ых. я был крайне удивлен что это авто только что из салона в новейшем кузове
    Поэтому и говорят: "Сколько людей - столько мнений". Лично я считаю, что с точки зрения дизайна японцы (корейцы, в общем изящноглазые) не так боятся экспериментировать как европейцы. Да у них есть удачный дизай, есть отвратительный, но они, что меняют, меняются линии, силуэт, разнообразие стайлинга на авто. А у европейцев каждая новая модель как-то просто освежается внешне и все (напихают диодики везде ). Возмите ауди (стиль, по-моему, с 90-х- 2000-х не менялся особо) или бмв (как нашли свою линию Кого-то-Там и пихают её везде). С точки зрения начинки, растут огого (то, что сейчас на меринах будет на других авто лет через 5-10), но салоны лишены фантазии (на цивике не побоялись сделать двухуровневую приборка, цифровой спидометр и по-моему не прогадали). Просто у японцы очень любят ВАУ-эффект, а европа - надежность и практичность (а америкосы - только практичность - бургер упал, кола пролилась, пластмасску вытер и все). Опель вот сделал прикольный салон на Астре, так все сразу завопили, что за фигня, какой-то корейщиной попахивает, совсем сдали немцы.

  15. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от seromax
    ..А у европейцев каждая новая модель ...
    скорее немцы. Например французы, особенно ситроен, про них так сказать нельзя...

    отчёт понравился )
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  16. Местный Опытный Астравод seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее seromax имеет блестящее будущее Аватар для seromax
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee
    Цитата Сообщение от seromax
    ..А у европейцев каждая новая модель ...
    скорее немцы. Например французы, особенно ситроен, про них так сказать нельзя...

    отчёт понравился )
    Согласен, о "лягушатниках" я как-то позабыл совсем.

    Кстати, забыл написать в отчете. Штатные колодки на цивик полное фуфло (при торможении с приличной со скорости перегреваются тормозные диски и начинаеться биение), как только стерлись сразу же поменял на неродные. На Астре пока не могу сзазать - обкатываюсь еще.

    Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Stevee
    мож фотки так расположишь ?
    VS


    ps отчёт завтра на работе читтать буду )
    По предложению картинку поменял

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)