Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Asra Caravan 53000 1.5 года

  1. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1

    Asra Caravan 53000 1.5 года

    История моих отношений с Опелем началась в 2007 году когда была приобретена G-ка Караван 1999 года. Я ездил на ней 2 года и почти не знал горя(ну по мелочи, да и собственные завороты типа капиталки движка, который можно было и не капиталить). А в августе 2009 года в нее въехал грузовик. Впоследствии то оказалось что повреждения несущественны и стоят то немного, но то было потом, а внешне выглядело противно.
    Вечером не оправившись от шока был просмотрен Интернет на предмет нормальных универсалов. В финал конкурса красоты прошли Астра H и КИА СИД. Поганенькое чувство недоверия к корейцам все-таки взяло верх(а зря наверное....) и утром я отправился прочесывать дилеров Опеля. После нескольких прозвонов Караванчик был найден в Автомире в комплектации Энджой и выпуска 2008 года 1.8 литра. В качестве награды был торжественно презентован кожаный руль.
    Вообщем заказал салон и регистрацию авто и в конце недели сразу после ДТП я выехал из салона на новом авто.
    Мой друг говорил: новая машина это...новая машина. Это не чета всяким там беушкам. Она новая, а значит самая лучшая, безотказная,, быстрая, современная (нужное подчеркнуть). Наивный...
    В пылу эйфории не особо бросался в глаза тот факт, что руль при движении по прямой стоит криво.
    Лето 2009 года не было таким ахтунговым, как лето 10-го. Поэтому необходимость в кондее возникла только дня через три. Сразу выяснилось что холода то нетуть. Покопавшись в меню и поняв что усё правильно настроено, а кондей не работает еду к дилеру. Гарантийный случай - замена дырявого конденсатора. Попутно сход-развал исправил кривой руль. Счастье наступило на какое то время.
    Где то в феврале 10-го года начал замечать, что машина явно тупит. Провалы после старта со светофора, тупой разгон на любой передачи. На холостых двигатель делал вид, что он дизель. Анализ педалями показал 1161. Едем к дилеру и открываем для себя такое понятие как шестерни распредвалов. Их дилер и заменил за пару дней. Снова счастье.
    Лето 10 года. Июль. Жарко. Очень жарко. Оказалось что кондей H уступает G. Нападает ностальгия по проданной G-ке. Попутно вспоминается, что в G было два вентилятора на радиаторе спереди и работали они тише чем 1 на H. Опять же не было вибрации при старте вентилятора.
    Осень. Снова пропала тяга. Снова 1161. Чертовы шестерни. Двигатель снова стал дизелем.
    Едем к дилеру. Приговаривают шестерни и почему то компрессор кондея. Типа стучал на холостых он. Еще выдрали какие то сетки от этих шестерн - вроде как мешали маслу. Записали в очередь на запчасти и через пару недель компрессор поменяли. Шестерни менять не стали - после исчезновения сеток ошибка пропала, тяга вернулась.
    Снова счастья, снова хорошая динамика.
    Зима. Крестьянин торжествуя... Вот и фиг. Не торжествуя. У крестьянина стекло потеет и ноги мерзнуть. Климат-контроль упорно дует крестьянину в морду. На ручное изменения потоков не реагирует. Открываем форум, читаем огромную тему про заслонки кондея, несмазанную шестерню над педалями и прочее, прочее...
    Снова с грустью вспомнилась G-ка. Там заслонки крутились вручную и никогда не подводили.
    Вообщем скоро снова к дилеру чинить чертовы заслонки.
    Очень жаль конечно, что взял эту Астру. Я очень ценю свое время, а эти проблемы его нехило так съедают. Да и по сравнению с G минусов больше чем плюсов.
    Что еще хотелось бы отметить:
    Отсутствие подстаканников - ну на кой ляд их убрали то? У G были прекрасные выемки в дверях. Тут их нет. Немцы не пьют минералку в пути?
    Идиотское расположение ручек климата в самом низу и кнопок рециркуляции и подогрева зеркал.
    Багажник по моим ощущениям меньше чем у G
    Почему то коррекции времени по RDS нету. Вроде как надо прошивать и вообще это типа опция. Ну на кой ляд то? неужели так жалко ее в базу вставить. Очень теперь неудобно, когда день начинается со скидывания клеммы, чтобы заслонки климата встали в нужное положение.
    Разряженный за отпуск родной аккумулятор (сигналка съела) больше не ожил :-(
    Накидав дегтя, надо бы и добавить меду:
    Клиренс конечно хорош. У того же Сида заметно меньше.
    Динамика 1.8, когда он не мнит себя дизелем - прекрасна, даже на груженой машине (говорю за себя, у меня МКПП)
    Половину всех грехов могу простить за прекрасное сиденье. Моя больная спина говорит ему "респект"
    Работа подвески мне очень нравится - жесткая, собранная. Никаких раскачиваний и рыскания.
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  2. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Но и сид неблещет надежностью 8)

  3. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Про сид ничего конечно сказать не могу, но у жены Киа Рио и с ней вообще никаких проблем нету. Сейчас то уж поздно говорить. Думал после заслонок продать ее нафиг, но как подумал сколько геморроя будет учитывая что машина постоянно сейчас нужна - плюнул. Пусть пока ездит. А там глядишь новый Караван
    выйдет посмотрим что за зверь
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    у меня обратные ощущения, вполне надежно, ничего из перечисленного не вылезло, ттт. Сидение по мне так неудобное...видимо смотря с чем сравнивать, тому же лансеру 9 слило полностью....

  5. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6

    Re: Asra Caravan 53000 1.5 года

    Цитата Сообщение от Absorber
    Снова с грустью вспомнилась G-ка. Там заслонки крутились вручную и никогда не подводили.
    Вообщем скоро снова к дилеру чинить чертовы заслонки.
    Очень жаль конечно, что взял эту Астру. Я очень ценю свое время, а эти проблемы его нехило так съедают. Да и по сравнению с G минусов больше чем плюсов.
    Что еще хотелось бы отметить:
    Отсутствие подстаканников - ну на кой ляд их убрали то? У G были прекрасные выемки в дверях. Тут их нет. Немцы не пьют минералку в пути?
    Идиотское расположение ручек климата в самом низу и кнопок рециркуляции и подогрева зеркал.
    Багажник по моим ощущениям меньше чем у G
    багажник конечно больше у H, ручки и кнопки климата расположены аналогично, а вот с остальным согласен полностью

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Absorber
    Думал после заслонок продать ее нафиг, но как подумал сколько геморроя будет учитывая что машина постоянно сейчас нужна - плюнул.
    надо было просто H эссентию покупать - формальных понтов меньше, но заслонки стоят такие же, как в вашей старой астре
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  6. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Эсентии не было на тот момент, только энджой или космо. Да и не задумывался я как то что климат такие косяки будет давать
    а по сиденью - мне очень нравится
    как то работал в Туле 24 часа нонстоп(кондиционеры вешали) спина в конце отваливалась. Пока доехал в Астре до Москвы спина стала как новенькая. Вот в Киа рио ужасная сидушка- мягкая, бесформенная
    сидуха и клиренс - вот вообщем два фактора спасающие мой Караван от продажи.
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    У меня закралось подозрение, что всплывшие косяки на вашем авто связаны с кривой сборкой. У меня сборка России, но косяки до сих пор не проявились, хотя заслонка рециркуляции сейчас находится под подозрением - не нравится, как работает в последнее время.

  8. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Сборка у меня тоже РФ. Но двигатель с теми несчастными шестеренками собирается не тут. И блок климата по идее не тут собирается. Вопрос конечно в смазке шестеренок климата - может в Германии их смазывают, а тут нет. Фиг знает.
    Я читал статью(уже после покупки) вот эту: http://capivar.livejournal.com/3269.html Вполне возможно при таком раскладе что часть проблем как раз следствие кривой сборки. Конденсатор же походу повредили при нанесении антикора (Автомир все машины обрабатывает)
    Просто тут еще и выбор то небогат на хорошие сараи. По большому счету - Астра, Меган(подороже несколько), Фокус да Сид,. Шкода-сарай, Пассат, Volvo V50 - это уже другие деньги. При этом Пассат угоняем, а Вольво пугает дорогим сервисом.. (Хотя внешне V50 прекрасен, а V70 вообще прелесть). Я машинку экплуатирую много и часто - много вожу всякого инструмента с собой (много по объему, но немного по массе) - машину под миллион на это было бы просто нерационально использовать.
    Вот в Авторевю была сравнительная статья про сараи. Меган, Лачетти, Сид, Астра. Читатели выбрали Астру, Авторевю выбрало Сид.
    Опель активно в последние годы продвигает себя чуть ли не как замену Фольксу в ранге народного автомобиля. Мол настоящий европеец и все такое. А косяки блин всплывают достойные Автоваза. Обидно, тем более что ладно бы хреново обслуживал - но нет, все ТО в срок, если в сервисе считали необходимым какие-то доп работы - без колебаний соглашался(ТО-2 с этими допами вылезло где-то в 22000)
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  9. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Absorber
    Опель активно в последние годы продвигает себя чуть ли не как замену Фольксу в ранге народного автомобиля. Мол настоящий европеец и все такое.
    и глядя на свои опели я с этим соглашусь...
    у приятелей есть и опели, и не опели - ломается все одинаково. гольф то точно. может мазда и хонда меньше ломаются по мелочам типа заслонки, но зато там если сломается что-то, то придется раскошелиться. ну и потом мазда и хонда не бывают универсалами.
    кстати вы не упомянули один вариант среди сараев - пежо. я выбирал долго между астрой H и 307 в свое время. только в этих двух сараях было приятно сидеть и держаться за руль (гольф был бы третьим, но не поставляется к нам). победил опель, в основном в силу привычки.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  10. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Седни опять появилась проблема, которая была раньше: неожиданно в движении отключился центральный замок, загорелась лампочка подушки безопасности и включился свет.
    Это уж знакомо.... Было и не раз. Остановился, снял минус аккумулятора, подождал 5 минут, вернул на место. Можно ехать.
    Дилер в свое время пожимал плечами и говорил что может в сырую погоду электрика глючит и всякое такое....
    На рециркуляции стало слышно какой то скрип на малых оборотах вентилятора. Как будто вентилятор что-то цепляет.
    Пока думаю дожить до следующего ТО (6000 осталось), а там предъявить все скопом.
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  11. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Вчерась ехал по Ленинскому, вдруг машина задергалась, запрыгала стрелка спидометра и под рулевой колонкой пару раз что то перекрлючилось. После этого сразу загорелись лампочки АБС и ЕСП. И то и другое естественно прекратили свою деятельность. Приколы продолжаются
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  12. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    да, что-то не АЙС какой-то с машинкой, вот от чего так бывает, я на своей 86 тысяч отмахал и ничего не делал(коробку только и то косяк там официалов вроде как и лампочки 2 раза поменял габарит и подсветку номера) а некоторые с гаража выезжают и начиниются проблемы.
    Всё наладится!!!
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  13. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Absorber
    запрыгала стрелка спидометра ... загорелись лампочки АБС и ЕСП
    похоже на привет датчику скорости. если так, то минус ступица.
    очень у многих моих знакомых с новыми машинами было такое же на пробеге 25-40тык (астраH, гольф5, фокус2). при этом на фокусе, как и на астре G подшипник и датчик меняются отдельно, а на астре Н и гольфе это один не разборный и довольно дорогой узел.

    кстати какой у вашего караванчика пробег и какой был на астре Жэ?
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  14. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Сейчас пробег 56000
    А старую Астру я взял на 242 000, а продал на 296 000
    Большой пробег объясняется тем, что все первые 8 лет жизни она трудилась разъездной машиной в немецкой компании в РФ (Цеппелин кажется она называется) В этом было попадалово в чем то, ибо стремно было такую машину брать, но на большее у меня не было денег.
    Хотя в этом был и плюс - судя по документам что мне отдали (ценники за ремонт) они в случае проблем не чинили, а меняли узел целиком.
    Плюс она была нафарширована Вебастой(но я так и не пользовался ей) и имела какой-то пакет для РФ(типа плохие дороги или что-то вроде того)
    И надо сказать, что больших претензий к той Астре за два года не было - один раз помер бензонасос - сам поменял, да термостат еще помер разок - тоже сам.
    Я бы ее не продал, но грузовик сильно въехал ей в зад и я решил что после такого удара сыпатся начнет она и продал.
    Сейчас она ездит в Махачкале (у нее стоял СтарЛайн Спейс и я оставил себе черный ход в сигналrу и по телефону могу проследить где она катается)) )
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  15. Участник Начинающий Астравод Absorber на верном пути Аватар для Absorber
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Лианозово
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Вообщем покатался я с неработающими заслонками и АБС, ибо перед НГ всегда аврал и ехать в сервис было ну просто некогда.
    А тут ехал я мимо Автомира на Дмитровке и зашел посмотреть на новый КИА СИД, который после рейсталинга. В итоге не удержался и купил его, ибо очень уж он мне понравился(в сравнении с Астрой).
    Посмотрим как будет по надежности изделие от корейцев.
    Мою же Астру ждет ремонт и продажа.
    Я думаю что все же Опель производит неплохие машины. Но вот мой конкретный экземпляр оказался неудачным. Как сказал мне таксист, который вез меня забирать КИА, значит ты не ее хозяин и ей явно нужен другой.
    Astra J Sport Tourer 2013, белый
    Kia Ceed 2010, белый
    Astra H Caravan 2008, синий

  16. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Absorber
    Удачи с новой машиной.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  17. Новичок Начинающий Астравод Serg Н. на верном пути
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Читаю это все и прихожу к выводу,что все иномарки Российской сборки-это жигули!
    Я эксплуатирую свой "караван"немецкой сборки год,пробег 22.000км. И жаловаться неначто,меня все устраивает. Водительский стаж у меня с 1985 г,до опеля была пятнашка...

  18. Местный Астравод qwerty1530 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg Н.
    Читаю это все и прихожу к выводу,что все иномарки Российской сборки-это жигули!
    Я эксплуатирую свой "караван"немецкой сборки год,пробег 22.000км. И жаловаться неначто,меня все устраивает. Водительский стаж у меня с 1985 г,до опеля была пятнашка...
    Косяки бывают у всех авто и не только собранные в России.
    OPEL Astra Sedan 1.6 (115) Enjoy 5MT был
    Сейчас OPEL Astra Sedan 1.8 (140) Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)