также могу добавить что шуруповертом удобнее будет.
В каждом случае надо смотреть что и как.
Если бы у меня была модель гидроника с отдельной помпой ( "разнесенка" ) то конечно под АКБ.
у меня модель b5wsc, тесно там - под АКБ, я решил ставить перед радиатором на усилитель бампера.
Использовал резьбовые заклепки, клепал их вот таким девайсом:IMG_20151114_122546.jpgIMG_20151114_122513.jpg
болт каленый м6, с крышки клапанов ваз2110, болт полый с гидравлики ( в отделе грузовиков купил), Вместо него лучше взять колесный болт ваз 2114, просверлить внутри на 6,2 - на станке.
опорный подшипник, шайба, заклепка резьбовая.
Получается вот так: IMG_20151114_122606.jpg. IMG_20151114_131644.jpg
Внизу одну ногу прижал через уголок, достаточно жестко получилось. IMG_20151114_131834.jpg
Повешал глушитель. Одел бампер на место, на первый день хватит.
Планирую следующим этапом сделать ввод в бак , насос прикрутить, и врезаться в контур охлаждения.
Кое что насчет врезки в бак: 234.jpg123.jpg
Затем уже провести проводку, топливную магистраль. 345.jpg
Последний раз редактировалось Mirage42; 14.11.2015 в 17:56.
Я про топливный насос.
вот например http://112auto.ru/hydronic-4-5/805-t...dronik-45.html
в моем сообщении это файл 234.jpg рис 23.
сложности в том что незнаю куда его повешать, а как на фото придется кузов сверлить.
куда вы его вешали?
Занимался сегодня вводом в бак.
по факту оказалось немного по другому, в частности нет обратки с двигателя.
Хотя я бы больше удивился, если бы она была.
Трубку забор топлива согнул так, чтобы она оказалась в топливном стакане, а не в баке. Т.К в стакане уровень топлива всегда выше чем в баке. IMG_20151115_142618.jpgIMG_20151115_141546.jpg
Последний раз редактировалось Mirage42; 15.11.2015 в 16:45.
Я про топливный насос.
вот например http://112auto.ru/hydronic-4-5/805-t...dronik-45.html
в моем сообщении это файл 234.jpg рис 23.
сложности в том что незнаю куда его повешать, а как на фото придется кузов сверлить.
куда вы его вешали?
Занимался сегодня вводом в бак.
по факту оказалось немного по другому, в частности нет обратки с двигателя.
Хотя я бы больше удивился, если бы она была.
Трубку забор топлива согнул так, чтобы она оказалась в топливном стакане, а не в баке. Т.К в стакане уровень топлива всегда выше чем в баке. Вложение 209827Вложение 209828
Я правильно понял. У вас будет два насоса???????? круто только для чего
Вообще топливо берётся из бака, а не из стакана. Ну да ладно пусть будет так, не критично
Последний раз редактировалось опелист; 15.11.2015 в 22:16.
У меня вебасто обраткой прекрасно питается.
Ничего я не тянул к Баку.Тройник обратки>линия к котлу>свой тФ>обратный клапан (ваз2110)[не обязательно]>т.насос>котел....
Я правильно понял. У вас будет два насоса???????? круто только для чего
Вообще топливо берётся из бака, а не из стакана. Ну да ладно пусть будет так, не критично
Почему два? один.
Может у некоторых котлов топливный насос встроенный, у моего отдельный.
Причем в рекомендациях место установки как можно ближе к баку.
Забор топлива будет из стакана, так сложнее немного, но себе же делаю.
Т.К в стакане уровень топлива всегда выше чем в баке.
Сообщение от rirz
У меня вебасто обраткой прекрасно питается.
Ничего я не тянул к Баку.Тройник обратки>линия к котлу>свой тФ>обратный клапан (ваз2110)[не обязательно]>т.насос>котел....
У вас видимо дизель? С бензином обычно из бака берут отдельным топливо заборником.
Последний раз редактировалось Mirage42; 16.11.2015 в 04:08.
Подключил котел к системе охлаждения.
понадобились два шланга :
- прямой 60 см.
- с разворотом на 180 длиной около 70 см.
подключил по схеме: двигатель - котел- печка - двигатель.
На машине супруги подключал двигатель - печка - котел - двигатель.
Хочу прочуствовать оба варианта.
Рекомендованное крепление топливного насоса не понравилось, низковато насос получается.
Рядом есть технологическое отверстие, примерил - так гораздо лучше, но заклепка на 8 не закрепилась в нем.
Просверлил рядом отверстие нужного диаметра, и установил резьбовую заклепку. IMG_20151122_160012.jpgIMG_20151122_160051.jpgIMG_20151122_155913.jpg
продолжение следует...
Подключил котел к системе охлаждения.
понадобились два шланга :
- прямой 60 см.
- с разворотом на 180 длиной около 70 см.
подключил по схеме: двигатель - котел- печка - двигатель.
На машине супруги подключал двигатель - печка - котел - двигатель.
Хочу прочуствовать оба варианта.
Рекомендованное крепление топливного насоса не понравилось, низковато насос получается.
Рядом есть технологическое отверстие, примерил - так гораздо лучше, но заклепка на 8 не закрепилась в нем.
Просверлил рядом отверстие нужного диаметра, и установил резьбовую заклепку. Вложение 210071Вложение 210069Вложение 210070
продолжение следует...
Для страховки насос закрепить пластиковыми хомутами (стяжки) а то такое крепление частенько растрескивается и лопается насос потом весит на проводах и топливных трубках.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Резьбовая заклепка металлическая растрескивается? стяжку конечно притяну )))
Попробовал я ставить котел перед печкой - печка заметно хуже греет.
поставил на обратку, лучше чем первый вариант, но что то не то.
Думаю подключать надо через обратный клапан, тогда и длина шлангов до котла не критична.
Эберовский дорогой очень, вот интересный вариант от МАЗа https://www.drive2.ru/b/1656891/
Да не заклёпка, а резиновый держатель в который вставляется насос.
Немцы ставят перед печкой чтобы салон в первую очередь прогревался, а у нас немного другие климатические условия поэтому лучше ставить чтобы сначала в мотор.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Да не заклёпка, а резиновый держатель в который вставляется насос.
Немцы ставят перед печкой чтобы салон в первую очередь прогревался, а у нас немного другие климатические условия поэтому лучше ставить чтобы сначала в мотор.
Мож у вас и мотор а мне по кайфу в салон тёплый сесть
Если бы у нас температура как у вас то я тоже подключил бы печку, а так можно сесть в тёплый салон с прогретым мотором и не завести машину потому что аккумулятор сел.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Если бы у нас температура как у вас то я тоже подключил бы печку, а так можно сесть в тёплый салон с прогретым мотором и не завести машину потому что аккумулятор сел.
И у нас такое может быть. Но например Webasto отключается если напряжение понизилось до определённого значения.
У меня приходит сообщение на телефон, что напряжение 11.4 В. Я в ответ отключаю отопитель. И в этом году решил попробовать приблуду которая
вкл. климат с задержкой т. е. через 10 мин
И у нас такое может быть. Но например Webasto отключается если напряжение понизилось до определённого значения.
У меня приходит сообщение на телефон, что напряжение 11.4 В. Я в ответ отключаю отопитель. И в этом году решил попробовать приблуду которая
вкл. климат с задержкой т. е. через 10 мин
+1. На Вебасто есть-Защита от:
перегрева;непрокачке ОЖ,ДТ;напряжения бортсети и тд.
Здорово,было бы замутить автоматическое вкл.печки только на прогретом моторе.
и на гидронике тоже самое есть. штатное включение климата начинается с +30. но я не буду подключать эту опцию.
проще машину завести в этот момент ( в том числе автоматически по команде котла). и будет тебе и печка и генератор.
+1. На Вебасто есть-Защита от:
перегрева;непрокачке ОЖ,ДТ;напряжения бортсети и тд.
Здорово,было бы замутить автоматическое вкл.печки только на прогретом моторе.