Это не отчёт - зто грустная пьеса.
Действующие лица:
Автомобиль - Astra J, 1,6, МКП, декабрь 2010 - в дальнейшем "АМ"
Продавшая и обслуживающая орг-я - "Альфа-центр" (за кладбищем) - в дальнейшем "О"
Страховщик - ОАО "ВСК", - в дальнейшем "С"
Предыстория:
10-го июля 2011г. на парковке у ТЦ "АШАН" на ул. Дыбенко (это где непонятные личности торгуют непонятными мобилками) при отъезде с парковки обнаружились царапины на бампере, оставленные неустановленными личностями.
При обращении в "С" 13-го июля 2011г. было выдано направление на ремонт в "О".
При осмотре "АМ" в "О" для выявления скрытых дефектов потребовылось снятие бампера - за эту операцию "С" платить отказалась (была оплата 1100руб. в кассу "О""
наличкой - чек прилагается).
После оплаты и вскрытия были выявлены:
Царапины на бампере
Сломанное крепление бампера
Трещина крепления блок-фары
По результатам осмотра специалистами "О" были рекомендованы:
замена бампера с покраской
замена блок-фары
После неоднократных согласований стоимости ремонта между "О" и "С", составившей 37953,00руб.00коп., из которых 4933руб.00коп. выплатил владелец "АМ"(так как по
договору страхования лицо, нанесшее ущерб "АМ", не было установлено), и ожидания заказанных запчастей в 15.00 28января2012г. "АМ" был сдан ремонт.......(обещали 3
дня и позвонить по готовности)
Прием "АМ" почти по минутам:
31.01.2012 прошло 3 дня - не звонят.
Звоним сами-"АМ" готов - забирайте
01.02.2012-09.00 утра приехали забирать - как оказалось, в блоке управления обнаружена ошибка(светился ТОРМОЗ при каждом пуске двигателя)-ДЛЯ ЕЁ УСТРАНЕНИЯ
НЕОБХОДИМА СЕРВИСНАЯ КНИЖКА (ДЛЯ ВВОДА КОДА) - ни при приёме, ни при звонке в "О" о готовности "АМ" ни об ошибке, ни о серв. книжке разговора не было.
01.02.2012-09.30 утра - менеджеру (второй справа, рост ~170, лицо худое, 30-35лет, иногда очки в тонкой светлой оправе) кричат: ДЖЕЙКА ГОТОВА!!!
01.02.2012-10.00 утра - менеджер показывает "АМ" в первый раз на улице (видимо, чтобы быстрее смотрели - мороз -20)
Зазор между крылом и бампером -~5мм
Менеджер обещает исправить...минут за 10...
Возник вопрос:А ВЫ ПОСТАВИЛИ НАМ НОВЫЕ ДЕТАЛИ? И ГДЕ СТАРЫЕ?
На возникший вопрос (а где старый бампер(21360руб)? и фара(9750руб)?
последовал ответ: НА СВАЛКЕ!!!
Вопрос: почему при ТО замененные детали (колодки, фильтры, и т.д., стоимостью ~3000руб. рабочие ленятся нести на свалку, а наваливают в багажник, а поцарапанный
бампер фару за ~30000руб. выкидывают ***) - остался без ответа...
Просьба показать свалку - осталась без ответа.
01.02.2012-11.00 утра - менеджер показывает "АМ" во второй раз на улице
Зазор между крылом и бампером -~2мм
Менеджер скрипит зубами...
Обещает исправить к вечеру...
Про снятое железо боимся спрашивать (вдруг в машине нагадють??????)
Быстро уезжаем
01.02.2012-14.50 - после звонка из "О" прибыли в "О" для забора "АМ".
Осмотрели "АМ" -
НАКОНЕЦ-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ С ТРЕТЬЕГО РАЗА!!!!!!!!!!!!
ЗАЗОРЫ - НИШТЯК !!!!
Машину забрать не можем - у "О" не работает принтер...
Ждёмс...
01.02.2012-16.00 - Ждёмс...
01.02.2012-16.08 - наконец-то выпускают...
* как объяснил другой менеджер, при оплате налом старое железо отдают заказчику, а при оплате безналом через страховую компанию старое железо отдают страховой
компании -
А КАК ЖЕ В НАШЕМ СЛУЧАЕ - ЧАСТЬ ПЛАТИЛА СТРАХОВАЯ, ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИК???
КАК ДЕЛИТЬ ЖЕЛЕЗО???
У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ - ПОДЕЛИТЕСЬ.. плиз
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...