Приветствую народ! Подскажите пожалуйста. Смотрю астру 2006 года, хэтч , куплена в 2007. Был один хозяин, не битая, пробег 46000. Мелкие недочёты по кузову. Двиг 1.8 механика. Из того, что немного напрягает:
1) Дизиление первые 1-2 минуты после запуска двигателя на холодную.
2) Если на работающем двигателе открыть горловину или вытащить щуп - то падают обороты, становятся неустойчивыми - это нормально?
3) Шелестит натяжной ролик поликлинового ремня.
4) Шелестит помпа.
5) небольшой люфт в рулевых наконечниках.
комплектация Космо. 415 тыщ за неё нормально?(если в комплекте летняя резина)? Хорошие буртики на всех 4-х дисках...значит тоже менять. Если стоит брать, то какие аналоги можно ставить? Помпу чью? Ролик я так понял Gates или SKF. Есть ли инфа о полном выходе из строя фазовращателя? Какой итог запущенной проблемы? Только масло на ГРМ и т.д.?
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 27 секунд:
Блин! У кого Z18XER - вытащите щуп или пробку на заведёном движке - как себя ведёт???